У нас есть информация о грядущем мультиплеере для Just Cause 2. Один из создателей этого мультиплеера — Kyeman, создатель «SAMP» мультиплеера.
Казалось бы разработка замерла, но 12 января появилась информация о том, что на протяжении последних двух месяцев команда продуктивно разрабатывала мультиплеер для Just Cause 2.
К команде присоединился новый разработчик «Philpax», который собственно и исправил большинство существующих ошибок в мультиплеере. В версии 0.1 которая скоро будет выпущена, не будет значительных нововведений. Основная работа будет проделана по устранению багов и повышению стабильности.
Мультиплеер скриптится на языке Lua. Благодаря переходу на CEGUI, мы сможем значительно улучшить пользовательский интерфейс.
CEGUI — это полнофункциональная библиотека GUI, которая может быть включена в трехмерные приложения, такие как Ogre (она также поддерживает OpenGL, DirectX, и Irrlicht). Во многом как и Ogre, который является только графической библиотекой (и не делает такие вещи как проигрывание звука, расчет физики и так далее), CEGUI — это только библиотека GUI, это означает, что он не производит свой собственный рендеринг, как и не подключается к событиям мыши или клавиатуры. Фактически, для того чтобы работа выполненная CEGUI отображалась, вам нужно снабдить его специальным объектом (таким как библиотека CEGUIOgreRenderer, поставляемая вместе с CEGUI), и для того чтобы он так же понимал события связанные с мышью или клавиатурой, вам нужно будет вручную добавить их в систему. Поначалу это выглядит ужасно, но в реальности понадобиться очень мало кода, чтобы все заработало правильно. Вы также будете иметь полный контроль над отображением (Ogre3d) и вводом (OIS);
Тесты пока закрытые, поэтому ждите обновления до 0.1. Новая информация, скоро. А пока, что видео:
Ещё видео и обсуждение новости: Мультиплеер для Just Cause 2