Выход SA-MP 0.2x

01 января 2009 | Рубрика: Новости

nullВот и пришло время всем нам лицезреть новую версию сервера, который обещает предотвратить атаки,ведь сейчас действительно масса серверов подвержена им. Теперь у тех кто админит серверами, появилась возможность защитить свой сервер от атак, обновив его до версии 0.2X. Kyeman заявил, что обновить сервера нужно абсолютно всем, т.к. версия 0.2.2 скоро перестанет отображаться в клиентах на вкладке internet. А теперь немного об обновлении:

— Исправлена проблема касающаяся приватных сообщений

— Установлен пакет фрагментаций и исправлена проблема с MTU.

— Обновление коснулось так же и изменения безопасности сетевого кода и логики подключения к серверам.

— Обновление безопасности для клиентов.

— Убрано сжатие у прицельных векторов, чтобы увеличить точность стрельбы.

— Добавлены временные показатели в логе и так же добавлены показатели активных UDP подключений.

— OnVehicleMod/OnVehiclePaintjob/OnVehicleRespray включает начало координат playerid.

— Добавлен колбэк OnPlayerUpdate, задействован для каждого обновления игрока в сети. Это поможет с серверным античитом и обнаружением alt-tabbed/idle игроков.

[quote]forward OnVehicleMod(playerid, vehicleid, componentid);
forward OnVehiclePaintjob(playerid, vehicleid, paintjobid);
forward OnVehicleRespray(playerid, vehicleid, color1, color2);
forward OnPlayerUpdate(playerid); // called for every player network update. return 0 to prevent replication to other clients.[/quote]

— Повышен лимит фильтерскриптов до 16ти MAX_FILTER_SCRIPTS, чтобы сохранить серверный ЦП.

Скачивание:

0.2X Testing 1 Client
0.2X Testing 2 Server Windows

Как мы видим кое какая работа всё же идёт, получив это обновление, многие наконец смогут вздохнуть с облегчением, и, покрайней мере в ближайшее время, не беспокоиться о ддосах и флуд атаках. Теперь дело за 0.3 версией, как всегда, ждём.