[Include] Парсер карт MTA 1.х

24 октября 2019 | Рубрика: Библиотеки SAMP

Библиотеки SAMP

Информация о файле и ссылка ниже

 

Как качать файлы без ожидания

ЖМИ НА ССЫЛКУ: Скачать [Include] Парсер карт MTA 1.х с сайта

 


 


С помощью данной системы, Вы можете беспрепятственно устанавливать карты МТА 1.х на Ваш сервер без конвертирования.

[include]Парсер карт MTA 1.х
Автор:Dima-kun
С помощью данной системы, Вы можете беспрепятственно устанавливать карты МТА 1.х на Ваш сервер без конвертирования.

Доступные функции:
1. LoadMap( filename[], typestrim = 1, Float: viewdis = 350.0 ) — Загружает карту на сервер
Параметры:
filename[] — Название файла карты
typestrim — Тип используемого стримера:
1 — Не использовать стриммер вообще.(CreateObject)
2 — MidoStream, Также возможна совместимость с xObjects.
3 — rObjects.
Float: viewdis — Расстояние, на котором объекты этой карты видны для игрока
Возвращает ID загруженной карты.
Ошибки, возвращаемые этой функцией:
MAP_NOTFOUND( -1 ) — Файл карты не существует, или не был открыт.
MAP_TOOBIG_LEN( -2 ) — Название файла слишком длинное.
MAX_MAX_LOADED( -3 ) — Загружено слишком много карт.
2.Unloadmap( mapid ) — Выгружает карту с сервера
Параметры:
mapid — ID загруженной ранее карты
Возвращает true, если карта выгружена. И false, если карта не была загружена ранее.
3. UnloadAllMaps() — Выгружает все карты с сервера
Функция не вовзращает каких-либо специальных значений.

В комплект инклюда идет:
1. Инклюд — d_maps.inc
2. Карта пример — example.map
3. Скрипт пример — loadmaps.pwn
4. Файл описание — readme.txt

Установка:
1. Распакуйте архив.
2. Скопируйте файлы в соответствующие директории.
3. В ваше скрипте добавьте скрипт — #include < d_maps >

Скрипт еще не идеален, но скорость загрузки карт удовлетворительная: При 100 объектах, 20 машин в одной карте — ~60мс(проверялось на моем компьютере).

Комментарии и отзывы пишите в тему.
Баги и ошибки пишите тоже в тему.