[INC] NameTag

26 декабря 2013 | Рубрика: Библиотеки SAMP

Скачали: 7 раз(а)
Посмотрели: 830 раз(а)
Дата добавления: 02.01.2012
Размер файла: 1.6Kb
Файл добавил: Dreven
Автор: Неизвестно

 

Библиотеки SAMP

Информация о файле

 

Внимание: Ссылка на скачивание находится внизу «Скачать файл без регистрации». Зарегистрируйтесь или войдите под своим логином, чтобы получить возможность комментировать и скачивать SAMP файлы.


Расширенные функции по работе с отображением ника в SA:MP.

 Позволяет изменять дистанцию видимости ников налету.

Так же можно использовать в качестве античита.

Так как проверка и отображение идет постоянно.

Описание функций внутри

Code

200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»>SetNameTagTimer(time) // Можно изменить время проверки дистанции(По умолчанию 1000мс)
ShowForPlayerNameTag(playerid, bool:show) // Разрешает/Запрещает показывать для игрока Ники
IsShowForPlayerNameTag(playerid) // Проверяет Разрешено или Запрещено показывать Ники для игрока

Возможность выбора как использовать этот инклуд.

Code

200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»>#define NAME_TAG_COMMAND_PLUS
#define NAME_TAG_PLUS
#include

Если эта строка используется #define NAME_TAG_COMMAND_PLUS То будет проверка комманд. То есть, на ботов нельзя ее использовать, дистанцию нельзя устанавливать больше максимальной, нельзя ставить дистанцию меньше 0.

Если эта строка отсутствует или закомментирована #define NAME_TAG_PLUS То будут действовать эти функции:

Code

200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»>SetPlayerNameTagDis(playerid, Float:Dis) // Устанавливает Дистанцию видимости Всех Ников
Float:GetPlayerNameTagDis(playerid) // Возвращает Дистанцию видимости Всех Ников

Иначе эти:

Code

200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»>SetPlayerNTDToPlayer(playerid, targetid, Float:dis) // Устанавливает Дистанцию видимости Ника до Опр. Игрока
Float:GetPlayerNTDToPlayer(playerid, targetid) // Возвращает Дистанцию видимости Ника до Опр. Игрока

Дистанци игрока до игрока, можно использовать эту или же через Плагин

Code

200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»>stock Float:GetPlayerDistanceToPlayer(playerid, targetid)
{
  new  
  Float:PX,
  Float:PY,
  Float:PZ,
  Float:X,
  Float:Y,
  Float:Z;
   
  GetPlayerPos(playerid,PX,PY,PZ);
  GetPlayerPos(targetid, X,Y,Z);
  return floatsqroot((PX-X)*(PX-X)+(PY-Y)*(PY-Y)+(PZ-Z)*(PZ-Z));
}