[FS + Include] Multi Checkpoints

17 марта 2014 | Рубрика: Библиотеки SAMP

Скачали: 11 раз(а)
Посмотрели: 194 раз(а)
Дата добавления: 24.02.2014
Размер файла: 11.2Kb
Файл добавил: Dima-kun
Автор: Dima-kun

 

Библиотеки SAMP

Информация о файле

 

Как качать файлы без ожидания

Скачать [FS + Include] Multi Checkpoints с сайта

 


[FS + Include] Multi Checkpoints v0.1.3
Автор: Dima-kun

Описание:
Данный скрипт убирает ограничение сервера в 1 активный чекпоинт.

Функции:
1.setMinimumMapIconID( maxid = 0 ) — Устанавливает минимальный доступный ID на сервере иконке на карте (максимальный ID используемого).
Параметры:
maxid — (int)максимальный ID иконки на карте
Функция не возвращает специального значения.
2.setPlayerCheckpoint( playerid, Float: x, Float: y, Float: z, Float: radius, Float: viewradius, atype, style ) — Устанавливает чекпоинт для конкретного игрока
Параметры:
playerid — (int)ID игрока для которого нужно установить чекпонит
Float: x — (float)позиция Х чекпоинта
Float: y — (float)позиция Y чекпоинта
Float: z — (float)позиция Z чекпоинта
Float: radius — (float)Радиус чекпоинта
Float: viewradius — (float)Радиус видимости чекпоинта
atype — (int)Действие чекпоинта
style — (int)Стиль чек поинта(MAPICON GLOBAL — глобально, MAP_ICON_LOCAL — местно)
Функция не возвращает специального значения.
3.deletePlayerCheckpoint( playeid, type ) — Удаляет чекпоинт
Параметры:
playerid — (int)ID игрока для которого нужно удалить чекпонит
type — (int)Действие чекпоинта
Функция не возвращает специального значения.
4.ssetCheckpoint( Float: x, Float: y, Float: z, Float: radius, Float: viewradius, atype, style = MAPICON_GLOBAL ) — Устанавливает чекпоинт для всех игроков сразу
Параметры:
Float: x — (float)позиция Х чекпоинта
Float: y — (float)позиция Y чекпоинта
Float: z — (float)позиция Z чекпоинта
Float: radius — (float)Радиус чекпоинта
Float: viewradius — (float)Радиус видимости чекпоинта
atype — (int)Действие чекпоинта
style — (int)Стиль чек поинта(MAPICON GLOBAL — глобально, MAP_ICON_LOCAL — местно)
Функция не возвращает специального значения.
5.deleteCheckpoint( type ) — Устанавливает чекпоинт для всех игроков сразу
Параметры:
type — (int)Действие чекпоинта
Функция не возвращает специального значения.
6.getCheckPointType( playerid ) — Узнает тип чекпоинта, который отображается в данный момент
Параметры:
playerid — (int) ID игрока
Функция возвращает тип ближайшего активного чекпоинта.

Установка:
1. Распаковать архив.
2. Cкопировать d_multicheckpoint.amx в filterscripts
3. В конфиг в строчку filterscripts вписать d_multicheckpoint
4. В скрипт добавить #include < d_checkpoints >

Комментарии и отзывы пишите в тему.
Баги и ошибки пишите тоже в тему.