Файлы для GTA » [FS] Eracing

[FS] Eracing

Скачали: 153 раз(а)
Посмотрели: 6737 раз(а)
Дата добавления: 23.05.2011
Размер файла: 120.6Kb
Файл добавил: Великс
Автор: EKup, adamix
Информация о файле и ссылка ниже
Как качать файлы без ожидания

Подождите секунд...

nullФильтрскрипт для гонок. Предназначение: проведение гонок с чекпойнтами на транспортных средствах.

Возможности:

-Телепортация участников на стартовые позиции
-Замораживание участников на стартовых позициях до момента старта во избежание фальшстартов.
-Отсчет (5-4-3-2-1-0) перед стартом
-Установка чекпойнтов для участников
-поддержка до 300 различных трасс(хранятся в отдельных файлах)
-Определение места, занятого участниками
-Выдача призовых денег за занятые места(задается в конфиге)
-сохранение списка лучших игроков для каждой трассы
-Возможность создания трассы непосредственно в игре
-возможность задания ограничения на тип транспортных средств для каждой трассы
- возможность задания таймаута для каждой трассы
возможность проведения различных турниров(когда игроки входят в гонку не сами, а через админа и результаты гонки записываются в файл)
и т.д.

Установка:

Code
Файл «eracing.amx» скопировать в папку «filterscripts» сервера
В файле «server.cfg» сервера добавить в строку фильтрскриптов команду «eracing»
Папку «Race» скопировать в папку «Scriptfiles» сервера

Установка новых гонок:

Code
Гонки оформляются в виде файлов. Формат названия файла – «Race1.dat», где вместо 1 может стоять число от 0 до 299. Это число – номер гонки.
Для установки гонки на сервер достаточно просто скопировать файл гонки в папку с гонками и перезапустить сервер(либо ввести команду «/checkracefiles», являясь админом)
так же для каждой трассы создается info файл. В нем хранится время создания трассы, статистика игроков и число запусков.

Доступные команды.
Общие команды:
«/aboutrace» - получить общее описание скрипта.
«/comrace» - список команд скрипта для обычных игроков.
«/adcomrace» - список админских команд.
«/racedescr номер» - описание гонки с заданным номером.
«/racenames [n] [m]» - получить последовательный список с названиями для m трасс, начиная с номера n(оба параметра не обязательные)
«/inrace номер» - создать гонку с заданным номером (если уже создана любая гонка, то игрок входит в нее, а параметр игнорируется)
«/start» - начать отсчет для гонки (команду может использовать только оператор гонки)
«/delrace» - удалить гонку. (Внимание: может применяться только оператором гонки или админами)
«/quitrace» - выйти из гонки
«/racestatus» - узнать статус гонок. (нет гонок, на старте или гонки идут) и состав участников.
«/bestracers» - получить список лучших гонщиков для загруженной трассы. (либо для той, что идет сейчас, либо для той, что была загружена в последний раз, если гонка в данный момент не идет)

Примечания:
Оператором гонки считается игрок, который создал гонку (первый вошел в нее).
В один момент на сервере может быть только одна гонка.
Гонка завершается, когда их нее выходит либо финиширует последний игрок.

Команды для создания трасс
«/comCreateRace» - получит список команд для создания трас
«/RCreate» - войти в режим создания трассы
«/RCreateName название» - задать название создаваемой трассы.
«/RCreateDescr» - общее описание трассы
«/RSave» - сохранить созданную гонку
«/RSetCP размер» - задать чекпойнт. В координаты чекпойнта сохраняются текущие координаты персонажа. «Размер» - не обязательный параметр от 1 до 100. Оптимальная величина – 20 (по умолчанию)
«/REditCP номер размер» Изменить уже заданный чекпойнт. «размер»-не обязательный параметр.
«/RSetSP» - задать стартовую позицию. В координаты сохраняются текущие координаты персонажа.
«/REditSP номер» - редактировать стартовую позицию с заданным номером.
«/quitcreate» - закончить создавать трассу ничего не сохраняя
«/DelSP» удалить последнюю созданную стартовую позицию.
«/DelCP» удалить последний созданный чекпойнт.
"/RTpСP (/RTpSP) телепорт в заданный чекпойнт(стартовую позицию)
"/RLoad" - загрузить трассу из файла
"/rCreateNum" - задать номер создаваемой трассы
"/eraceparam” - настройки скрипта(из конфига)
"/rCreateTimeOut” - задать таймаут трассы
"/EditTypeVech” - вызвать меню для создания ограничения на транспортные средства для трассы

Примечания:
В один момент на сервере можно создавать только одну трассу.
Возможность создавать трассы можно отключить через параметр в конфиге.
для быстрого создания стартовых позиций и чекпойнтов можно использовать клавиши Num4 и Num6(создать чекпойнт и стартовую позицию соответственно). Размер чекпойнта ставится стандартным

Команды администраторов.
«/radlogin пароль» - стать админом скрипта для гонок(актуально, если параметр Admins в конфиге равен 2)
«/addelcreate» сбросит режим создания трассы. Применяется, если игрок, создающий трассу ушел в аут и мешает другим создавать свои трассы.
« /delracefile [номер]» - удалить с сервера трассу с заданным номером.
«/checkracefiles» - перезагрузка трасс (если поменялись файлы трасс на сервере).

Примечания:
Админский пароль задается в конфиге
Ркон-админы считаются админами и в скрипте гонок
Админов можно запретить параметром в конфиге (кроме ркон админов).

Конфигурационный файл скрипта.
В файле «Config.cfg» хранятся настройки скрипта. Сам файл находится в папке, где расположены трассы.
Внимание: без файла конфига фильтрскрипт будет отключен.

Параметры конфига:
[off]«RaceEnabled=» включен ли скрипт. 1 – включен. 0 – выключен
«Admins=» режим админов. 0 – без админов. 1 – авторизация админов через скрипт. 2 – авторизация админов через ркон(наиболее оптимальный вариант для серверов с рконом)
Если параметр равен 1 или 2, то сделать игрока админом в скрипте гонок можно вызвав через «CallRemoteFunction()» функцию «EA_AdminEnter» с единственным параметром — ид игрока, которого нужно сделать админом. (Сделао для интеграции с различными админками)
«AdminsPassword=» пароль админов(если параметр Admins равен 1)
«IsPossibleCreateRace=» разрешено ли создавать свои трассы. 0-не разрешено. 1-разрешено.
«IsPlacePrizeInRace=» количество призовых мест. (0 – без них)
«PrizePlace_Х=» сумма призовых денег. (вместо Х подставит номер места. Пример: «PrizePlace_1=1000» за первое место премия 1000$)
«NumBestPlayersRace=» число лучших игроков, сохраняемых для каждой трассы.
IsAdminPutInRace — один из ключевых параметров, определяющих режим работы скрипта. Если равен 0, то скрипт работает стандартно. Если равен 1, то игроки сами не могут входить в гонку. Их туда засовывает админ(он же только может отдать старт). Этот вариант применяется в основном для проведения различных турниров.
«SaveRaceResults» если равен 1, то ведется лог гонок(файл FinRace.txt). Используется в основном для проведения турниров.
«isBestRacersListEnabled»(значени 0 или 1) показывать ли список лучших игроков при входе в гонку
«DelFromRaceIfDied» удалять ли игроков из гонки автоматически при их смерти(рекомендованное значение — 1)
«isSoundsEnabled» - использовать ли звуки при событиях в скрипте
«ShowRaceTextForAll» если стоит 0(значение по умолчанию) то сообщения о финишировавших/вошедших/вышедших из гонки выводятся только участникам гонки. Если равен 1, то всем. Сообщение о создании и удалении гонки выводится всегда всем. Внимание: установление параметра равным 1 может привести к зафлуживанию чата
«isEventEnabled» - генерировать ли события гонки(для перехвата их другими скриптами на сервере). Если скриптов, которые могли бы обрабатывать события нет, то рекомендованное значение параметра — 0
«isCommandEnabled» перехватывать ли внешние команды скриптом.(может применятся для внешнего управления из других скриптов). Рекомендованное значение — 0.(на «EA_AdminEnter» не влияет)
«TimeBeforeStartRace» минимальное время(в секундах) от создания трассы до отдания старта
«PositionExit[x][y]» - набор параметров, определяющих куда телепортируется игрок при выходе из гонки ДО старта(если выход происходит после старта, то игрок никуда не телепортируется). Здесь x — номер позиции, y — параметр, определяющий координаты и угол(для телепортации). Если задать несколько позиций выхода, то каждый раз рандомно выбирается одна из них.



Полезные статьи:
Преимущества использования риэлторских услуг []Как снизить аппетит? Ответы на вопросы []
Как перевести мод на новую версию SAMP []Продолжаем работать с NPC в GTA SAMP []
Гайд по оптимизации GTA IV []Команды для SAMP The Godfather []
Система регистрации на сервере SAMP (MySQL) - Часть 1 []Инструкция по использованию программы SparkIV (Программа для инсталяции моделей в GTA-IV) []
Оживляем NPC после смерти в SAMP []Руководство по работе с NPC в GTA SAMP []


gta 4 Установить моды в GTA 4 статьи gta Полезная информация
samp Установить моды и скрипты SAMP / MTA SA помощь по gta Задать любой вопрос
Всего комментариев: 3
avatar
0
3 Angelmix • 12:53, 30.08.2013
А куда кидать файлы cpengine
includes
avatar
0
2 donskoim • 16:36, 11.06.2011
нормуль :)
avatar
0
1 Jumpman23 • 16:19, 27.05.2011
отличная штука, отечественный аналог Y'Race
avatar