Последние Файлы GTA 4
Последние Файлы GTA-MP
Реклама
[FS] Car damage [0.3z]
Fabervox Дата: Суббота, 01.02.2014, 12:15 | Сообщение # 16
Уверенный в себе
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 235
Награды:
1
Город: Краматорск
Репутация:
217
Замечания:
0%
Статус:
Romans124 , http://wiki.sa-mp.com/wiki/SetVehicleToRespawn . Только сам ид авто, также получить можно только когда садится в неё игрок. Но как альтернатива, можно контролировать id автомобиля. Т.е. там где функция создания авто, сохранять id в переменную.
RP в мире - как мух в сортире, а нужного чуда не видать покуда..©_Z_ Как посмотришь, сколько тысяч строчек кода, в одном файле , сразу понимаешь почему моды делают годами. Закон сохранения сложности
Dima-kun Дата: Суббота, 01.02.2014, 16:47 | Сообщение # 17
Группа:
Разработчики
Сообщений: 6269
Награды:
72
Репутация:
3512
Замечания:
0%
Статус:
Fabervox , открой скрипт и в этом паблике hitid - id авто..
Мои работы: [INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect ,[FS]Авто-Поворотники , [FS]mp3player ,[FS] Fun Chat Game ,[FS] Car Buy Syst ,[FS] Anti-AirBrk ,[INC] d_setpos , [GM] Game Move v0.1 ,[FS+include]Super-Armour [0.3z] ,[FS + Include] Multi Checkpoints
Fabervox Дата: Суббота, 01.02.2014, 20:38 | Сообщение # 18
Уверенный в себе
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 235
Награды:
1
Город: Краматорск
Репутация:
217
Замечания:
0%
Статус:
Dima-kun , да смотрел, написал какая функция ему нужна, а потом вспомнил, что когда-то была проблема с этой функцией. Раньше то ид можно было получить, только если кто-то хотя-бы раз садился в машину. Хотя кажется и в этом я не прав, http://wiki.sa-mp.com/wiki/OnUnoccupiedVehicleUpdate . А считается ли, что игрок трогает машину, когда стреляет в неё. Ведь если так, то выходит можно было, сделать тяжелый вариант, нахождения повреждений по машине, ещё в 0.3с. Хотя никому это и не нужно было...
RP в мире - как мух в сортире, а нужного чуда не видать покуда..©_Z_ Как посмотришь, сколько тысяч строчек кода, в одном файле , сразу понимаешь почему моды делают годами. Закон сохранения сложности
Dima-kun Дата: Суббота, 01.02.2014, 20:46 | Сообщение # 19
Группа:
Разработчики
Сообщений: 6269
Награды:
72
Репутация:
3512
Замечания:
0%
Статус:
Fabervox , я видел этот скрипт.. это было что-то.. Но сейчас гораздо проще это сделать. после взрыва машины таймером спавнить авто и все
Мои работы: [INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect ,[FS]Авто-Поворотники , [FS]mp3player ,[FS] Fun Chat Game ,[FS] Car Buy Syst ,[FS] Anti-AirBrk ,[INC] d_setpos , [GM] Game Move v0.1 ,[FS+include]Super-Armour [0.3z] ,[FS + Include] Multi Checkpoints
Romans124 Дата: Четверг, 06.02.2014, 02:31 | Сообщение # 20
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 24
Награды:
1
Репутация:
-4
Замечания:
20%
Статус:
весело таймером, хорошо, есть игровой таймер отвечающий за респ машин, но у меня в автосалоне 5 секундный таймер на спавн авто в исходное положение если его тупо пытаются угнать и ничего неспавнит после уничтожения
Giovani Дата: Пятница, 07.02.2014, 19:13 | Сообщение # 21
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 17
Награды:
0
Репутация:
0
Замечания:
0%
Статус:
Да нет стрелят ьпо машине без водителя и она взрываеться как то не так... + стрельба по скниу.. не нравиться
Шарег Дата: Понедельник, 17.03.2014, 14:42 | Сообщение # 22
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 35
Награды:
0
Репутация:
7
Замечания:
0%
Статус:
Цитата massaoff (
)
Было? Сам то видел этот FS, можно было стрелять рядом с авто и уничтожить его.
Раньше можно было разбить только лобовое стекло, у пустых машин.