00:11
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
        
[SA-MP] Hosted Tab (135)
DieSeL 19.04.2018 14:10
РОССИЯ В MTA (0)
IoPatrick 07.04.2018 11:48
GTA 5 в GTA SAN ANDREAS (0)
IoPatrick 31.03.2018 11:03
 





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Alcoholik  
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » SAMP Скрипты » [FS] Car damage [0.3z]
[FS] Car damage [0.3z]
FabervoxДата: Суббота, 01.02.2014, 12:15 | Сообщение # 16
Уверенный в себе
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 235
Награды: 1
Город: Краматорск
Репутация: 217
Замечания: 0%
Статус:
Romans124, http://wiki.sa-mp.com/wiki/SetVehicleToRespawn . Только сам ид авто, также получить можно только когда садится в неё игрок. Но как альтернатива, можно контролировать id автомобиля. Т.е. там где функция создания авто, сохранять id в переменную.



RP в мире - как мух в сортире, а нужного чуда не видать покуда..©_Z_
Как посмотришь, сколько тысяч строчек кода, в одном файле, сразу понимаешь почему моды делают годами.
Закон сохранения сложности
Dima-kunДата: Суббота, 01.02.2014, 16:47 | Сообщение # 17
Группа: Разработчики
Сообщений: 6260
Награды: 72
Репутация: 3482
Замечания: 0%
Статус:
Fabervox, открой скрипт и в этом паблике hitid - id авто..


Мои работы:
[INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники,
[FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos,
[GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
FabervoxДата: Суббота, 01.02.2014, 20:38 | Сообщение # 18
Уверенный в себе
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 235
Награды: 1
Город: Краматорск
Репутация: 217
Замечания: 0%
Статус:
Dima-kun, да смотрел, написал какая функция ему нужна, а потом вспомнил, что когда-то была проблема с этой функцией. Раньше то ид можно было получить, только если кто-то хотя-бы раз садился в машину.
Хотя кажется и в этом я не прав, http://wiki.sa-mp.com/wiki/OnUnoccupiedVehicleUpdate . А считается ли, что игрок трогает машину, когда стреляет в неё. Ведь если так, то выходит можно было, сделать тяжелый вариант, нахождения повреждений по машине, ещё в 0.3с. Хотя никому это и не нужно было...




RP в мире - как мух в сортире, а нужного чуда не видать покуда..©_Z_
Как посмотришь, сколько тысяч строчек кода, в одном файле, сразу понимаешь почему моды делают годами.
Закон сохранения сложности
Dima-kunДата: Суббота, 01.02.2014, 20:46 | Сообщение # 19
Группа: Разработчики
Сообщений: 6260
Награды: 72
Репутация: 3482
Замечания: 0%
Статус:
Fabervox, я видел этот скрипт.. это было что-то.. Но сейчас гораздо проще это сделать. после взрыва машины таймером спавнить авто и все


Мои работы:
[INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники,
[FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos,
[GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
Romans124Дата: Четверг, 06.02.2014, 02:31 | Сообщение # 20
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: -4
Замечания: 20%
Статус:
весело таймером, хорошо, есть игровой таймер отвечающий за респ машин, но у меня в автосалоне 5 секундный таймер на спавн авто в исходное положение если его тупо пытаются угнать и ничего неспавнит после уничтожения
GiovaniДата: Пятница, 07.02.2014, 19:13 | Сообщение # 21
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Да нет стрелят ьпо машине без водителя и она взрываеться как то не так... + стрельба по скниу.. не нравиться
ШарегДата: Понедельник, 17.03.2014, 14:42 | Сообщение # 22
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус:
Цитата massaoff ()
Было?
Сам то видел этот FS, можно было стрелять рядом с авто и уничтожить его.

Раньше можно было разбить только лобовое стекло, у пустых машин.

Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » SAMP Скрипты » [FS] Car damage [0.3z]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz SAMP-RUS.COM