11:00
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
        
[SA-MP] Hosted Tab (116)
DieSeL 17.05.2017 17:33
Физрук (15)
Lanablogger1 16.05.2017 16:00
 





Рекомендуем:
Добавить IP: 95.172.59.51:7777





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Скачать GTA SAMP 0.3.7 - Кл... 20.07.2015
Страница 1 из 11
Модератор форума: Alcoholik 
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » SAMP Скрипты » [FS] Яблочный сад
[FS] Яблочный сад
Valik_TimoshenkoДата: Четверг, 12.07.2012, 10:23 | Сообщение # 1
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 157
Награды: 5
Город: Одесса
Репутация: 238
Замечания: 60%
Статус:


Особенности:
1.Есть 3 дерева, на каждом по 5 яблок.Сорвав одно или другое количество их уменьшается.
2.Всё в 3D текстах.
3.Срывать яблоко по кнопке.
4.Когда игроки сорвут всё яблока, они снова вырастут.
5.Каждое яблоко даёт +10 хп

Не хорошо:
1.Используется один глобальный таймер.Без его я не как не мог обойтись, так как он нужен для обновления количества яблок.
2.Не очень много деревьев.Но это так... можете добавить.
3.Код оптимизирован на уровне моих знаний. (не плохо конечно, но и не супер-оптимизация)
4.Нет сохранения в файл (после рестарта мода яблоки будут становится на дефолт = 5)

Скачать: - http://rghost.ru/38688513
Пастебин: - http://pastebin.com/iNRQBW5p

Автор: Igor_Jackson




http://axesas-project.ru/
Неважно, сколько вас. Важно верить и важно иметь четкий план. Победа - это упорство.
stepmexДата: Четверг, 12.07.2012, 13:57 | Сообщение # 2
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2914
Награды: 35
Город: Е-бург
Репутация: 1032
Замечания: 0%
Статус:

  • Code
    new tree[3] = {5, ...}
    Зачем эти понты, у тебя 3 ячейки!
    Code
    new tree[] = {5, 5, 5}

  • Code
    new Float:ApplesPos[3][3] = {{-128.0779,-1156.0182,3.1224},{-125.3354,-1129.2430,2.6993},{-151.4828,-1137.2666,3.2345}};
    Оформляй код красиво:
    Code
    new Float:ApplesPos[][] = {
      {-128.0779,-1156.0182,3.1224},
      {-125.3354,-1129.2430,2.6993},
      {-151.4828,-1137.2666,3.2345}
    };

  • Code
    CreateObject(772,-129.00000000,-1156.50000000,0.30000001,0.00000000,0.00000000,318.00000000);
         CreateObject(772,-152.89999390,-1137.40002441,0.30000001,0.00000000,0.00000000,317.99926758);
         CreateObject(772,-125.90000153,-1128.50000000,0.30000001,0.00000000,0.00000000,317.99926758);
    А в цикле который у тебя далее нельзя это сделать, и координаты не из воздуха взять а относительно тех что в массиве для текстов?
  • Code
    for(new i = 0x0; i != sizeof(ApplesPos); i++)
    Опять же, зачем этот понт?
    Code
    for(new i; i < sizeof(ApplesPos); i++)

  • Code
    if(newkeys & KEY_FIRE)
    Посмотрите в документации как разработчики рекомендуют отслеживать нажатие клавиш. Они кстати там для этого даже макросы написали.
  • Code
    SendClientMessage(playerid,-1, "{00FF00}У вас уже есть яблоко");
    SendClientMessage(playerid,-1, "{FFA500}На этом дереве нет {00FF00}яблок");
    SendClientMessage(playerid,-1, " {FFA500}Вы сорвали яблоко ");
    SendClientMessage(playerid,-1, "{FFA500}У вас нет {00FF00}яблока");
    SendClientMessage(playerid,-1, "{FFA500}Вы скушали яблоко");
    Опять возвращаемся к теме дешевого понта!
    Code
    SendClientMessage(playerid, 0x00ff00ff, "У вас уже есть яблоко");
    SendClientMessage(playerid, 0xFFA500ff, "На этом дереве нет {00FF00}яблок");
    SendClientMessage(playerid, 0xFFA500ff, " Вы сорвали яблоко ");
    SendClientMessage(playerid, 0xFFA500ff, "У вас нет {00FF00}яблока");
    SendClientMessage(playerid, 0xFFA500ff, "Вы скушали яблоко");


По поводу таймера: вполне можно избавиться и от него, запоминай когда последний раз было сорвано яблоко и когда игрок пытается срывать яблоко сперва делай пересчет в соответствии с текушим временем, а уж потом выдавай яблоко или говори что их нет



И создал Бог женщину!.. Существо получилось злобное, но симпатичное...
Valik_TimoshenkoДата: Четверг, 12.07.2012, 15:06 | Сообщение # 3
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 157
Награды: 5
Город: Одесса
Репутация: 238
Замечания: 60%
Статус:
Зачем ты пишешь это мне? Автор не Я



http://axesas-project.ru/
Неважно, сколько вас. Важно верить и важно иметь четкий план. Победа - это упорство.
stepmexДата: Четверг, 12.07.2012, 16:31 | Сообщение # 4
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2914
Награды: 35
Город: Е-бург
Репутация: 1032
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Valik_Timoshenko)
Зачем ты пишешь это мне? Автор не Я
Буду я ещё разбираться кто автор.
Товар тоже делают не там где продают, но почему-то со всеми жалобами мы идем туда где их купили.

Так что опубликовал - отвечай, не можешь ответить - не публикуй!

PS раздражает когда всякие умники публикуют чужие скрипты, а вы у автора разрешение на публикацию спрашивали?!



И создал Бог женщину!.. Существо получилось злобное, но симпатичное...
Valik_TimoshenkoДата: Четверг, 12.07.2012, 16:46 | Сообщение # 5
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 157
Награды: 5
Город: Одесса
Репутация: 238
Замечания: 60%
Статус:
Quote (stepmex)
Quote (Valik_Timoshenko)
Зачем ты пишешь это мне? Автор не Я
Буду я ещё разбираться кто автор.
Товар тоже делают не там где продают, но почему-то со всеми жалобами мы идем туда где их купили.

Так что опубликовал - отвечай, не можешь ответить - не публикуй!

PS раздражает когда всякие умники публикуют чужие скрипты, а вы у автора разрешение на публикацию спрашивали?!


Спрашивали! Если у тебя ПМС, не надо тянуть сюда свою вшивую задницу




http://axesas-project.ru/
Неважно, сколько вас. Важно верить и важно иметь четкий план. Победа - это упорство.
Exclus1veДата: Понедельник, 16.07.2012, 09:34 | Сообщение # 6
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 141
Награды: 4
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 330
Замечания: 40%
Статус:
stepmex, знал бы ты кто автор - ты бы этого не говорил ( феерический нубила с другого портала ). crazy


node.js

Сообщение отредактировал Exclus1ve - Понедельник, 16.07.2012, 09:36
KämpferДата: Понедельник, 16.07.2012, 09:57 | Сообщение # 7
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 114
Награды: 15
Город: /
Репутация: 163
Замечания: 40%
Статус:
омг, какое только гавно сейчас не лепят.. Заачеем эта херня нужна? Лижбы что нибудь выложить.


Гитлер капут

Можно сопротивляться вторжению армий, вторжению идей сопротивляться невозможно. ©

Оплачиваемая личная помощь, исправление и оптимизация кода, написание небольших скриптов.
skype: kampfer_88
Valik_TimoshenkoДата: Понедельник, 16.07.2012, 12:18 | Сообщение # 8
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 157
Награды: 5
Город: Одесса
Репутация: 238
Замечания: 60%
Статус:
Quote (Kämpfer)
омг, какое только гавно сейчас не лепят.. Заачеем эта херня нужна? Лижбы что нибудь выложить.


[off] Лижбы пост набить? [/off]




http://axesas-project.ru/
Неважно, сколько вас. Важно верить и важно иметь четкий план. Победа - это упорство.


Сообщение отредактировал Valik_Timoshenko - Понедельник, 16.07.2012, 12:18
Matt_TuckДата: Понедельник, 16.07.2012, 13:08 | Сообщение # 9
Местный
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 710
Награды: 11
Город: Брянск
Репутация: 461
Замечания: 20%
Статус:
Quote (Kämpfer)
омг, какое только гавно сейчас не лепят.. Заачеем эта херня нужна


ну у Igor_Jackson всегда были проблемы с идеями)



Не в возрасте дело,а в культуре общения и уровне интеллектуального развития

Если вам лижут жопу, не обольщайтесь, возможно это для смазки.

Twitter - Follow Me ;)
Подписываемся на мой Паблик
GamesДата: Среда, 18.07.2012, 17:39 | Сообщение # 10
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 8
Награды: 1
Город: Прим. край
Репутация: 147
Замечания: 0%
Статус:
Код оптимизировал я.. А теперь начнём...

Quote (stepmex)
Зачем эти понты, у тебя 3 ячейки!

Понты? Где ты увидел понты? Мне так удобнее.

Quote (stepmex)
Оформляй код красиво:

На вкус и цвет фломастеров нет... Мне нравится мой вариант.

Quote (stepmex)
А в цикле который у тебя далее нельзя это сделать, и координаты не из воздуха взять а относительно тех что в массиве для текстов?

В массиве совершенно другие координаты!
Тем более, я оптимизировал чужой фс (Игоря Джексона), поэтому вдумываться в его логику выбора координат я не стал.

Quote (stepmex)
Опять же, зачем этот понт?

Ой, простите, присваивать значение переменной в цикле - привычка С++ программиста.
Какая разница какой знак я использую в проверке?

Quote (stepmex)
Опять возвращаемся к теме дешевого понта!

О боже.. Мб хватит ко всякой херне прикапываться? Мб еще запретите мне объявление через static и const делать?

Quote (stepmex)
По поводу таймера: вполне можно избавиться и от него, запоминай когда последний раз было сорвано яблоко и когда игрок пытается срывать яблоко сперва делай пересчет в соответствии с текушим временем, а уж потом выдавай яблоко или говори что их нет

Нельзя.. Перед тем как это говорить, нужно понять для чего я его сделал.
Яблоки восстанавливаются каждые 10 сек! При срывании если сделать - будет не так, как было задуманно первоначальным автором.

По поводу вашего поста:
Где понты - так это Ваш пост.
У каждого скриптера свой почерк.. И тыкать лицом на это глупо.

stepmexДата: Среда, 18.07.2012, 18:08 | Сообщение # 11
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2914
Награды: 35
Город: Е-бург
Репутация: 1032
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Games)
У каждого скриптера свой почерк.. И тыкать лицом на это глупо.
У меня нет почерка, я использую оформление кода предложенное разработчиками, не поверите, C++ и C#.
Странно хоть вы и утверждаете что:
Quote (Games)
привычка С++ программиста
я вот сильно в этом сомневаюсь. Ни чего в вашем коде нет от программиста С++!
Кстати ни один нормальный программист не приравнивает переменную к шестнадцатеричному числу, пускай даже нулевому, при инициализации. Просто "0" куда понятнее и нагляднее.

Так что вы уважаемый просто псевдоскриптер с завышенным ЧСВ, не более.

Добавлено (18.07.2012, 18:08)
---------------------------------------------

Quote (Games)
Какая разница какой знак я использую в проверке?
Специально для вас поясню какая:
Условие i < 20 будет верно при i меньше нуля, 0 и 1..19, а при i больше или равно 20 будет не верно.
А вот условие i != 20 будет верно всегда когда i отлична от 20, так что если ваш ключ примет значение 21 ваш цикл будет выполняться бесконечно.

На аргумент что тут такого быть не может отвечаю сразу: тут нет, а при более сложной логике может, так что прежде чем пиздеть отпираться, стоит думать и слушать более опытных людей.

Так что рекомендую ещё раз перечитать мой пост и вникнуть во все замечания, а не утверждать что "мне так удобнее". Хотите стать настоящим программистом, научитесь воспринимать критику объективно, а до тех пор вы просто школьник с набором знаний в программировании.



И создал Бог женщину!.. Существо получилось злобное, но симпатичное...
GamesДата: Среда, 18.07.2012, 20:20 | Сообщение # 12
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 8
Награды: 1
Город: Прим. край
Репутация: 147
Замечания: 0%
Статус:
Quote (stepmex)
просто псевдоскриптер с завышенным ЧСВ, не более.

Изначально я ничего не писал.
Разговор начали именно Вы, половина из всего сказанного - критика, которая, я считаю, неуместна.

Quote (stepmex)
Так что рекомендую ещё раз перечитать мой пост и вникнуть во все замечания

Не вижу ни одного дельного замечания.
Я соглашусь только насчет 16-ти ричной системы счисления.

Quote (stepmex)
я вот сильно в этом сомневаюсь. Ни чего в вашем коде нет от программиста С++!

Я немного неверно объяснил.. Нужно было указать компилятор и всё объяснить.

От С++ программиста я имел в виду то, что я присвоил значение переменной i в цикле.

При разработке в Visual Studio подобный код при компиляции вызовет варнинг "warning C4700: использована неинициализированная локальная переменная "i" :

Code
int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
{
  for(int i; i != 10; i++)
  {
   
  }
  system("pause");
  return 0;
}


Разговор на эту тему был давно поднят на sa-mp.com: http://forum.sa-mp.com/showpost.php?p=1732186&postcount=4803

Quote (stepmex)
так что прежде чем пиздеть отпираться, стоит думать и слушать более опытных людей.

Мне кто-то тут еще про ЧСВ говорил? Если честно, не вижу вашего опыта и сейчас я Вам объясню.

->

Quote (stepmex)
На аргумент что тут такого быть не может отвечаю сразу: тут нет, а при более сложной логике может, так что прежде чем пиздеть отпираться, стоит думать и слушать более опытных людей.

Вот именно, тут НЕТ, поэтому я допускаю использование "!=". Если передо мной будет поставлена другая задача - то и решение будет другое.
А теперь я объясню, почему именно "!=".

Проверка "!=" выполняется быстрее, чем "<".

Тест:

Code
// Проверка <
new tick = GetTickCount();
for(new i = 0; i < 10000000; i++)
{
      
}
printf("%d", GetTickCount() - tick);


Code
// Проверка !=
new tick = GetTickCount();
for(new i = 0; i != 10000000; i++)
{
      
}
printf("%d", GetTickCount() - tick);


Output (проверил 3 раза):

Code
Проверка <
[23:13:30] 515
[23:13:31] 482
[23:13:31] 498

Проверка !=
[23:14:02] 176
[23:14:03] 170
[23:14:03] 169


Думаю, теперь Вам понятен мой выбор?

stepmexДата: Четверг, 19.07.2012, 11:57 | Сообщение # 13
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2914
Награды: 35
Город: Е-бург
Репутация: 1032
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Games)
Проверка "!=" выполняется быстрее, чем "<".
fun
Code
[13:52:47] 140 <
[13:52:47] 134 !=

[13:52:51] 135 <
[13:52:52] 137 !=

[13:52:54] 143 <
[13:52:54] 134 !=

[13:52:57] 133 <
[13:52:57] 144 !=
Компьютер у вас батенька говно, разница в пределах погрешности.



И создал Бог женщину!.. Существо получилось злобное, но симпатичное...
GamesДата: Четверг, 19.07.2012, 15:31 | Сообщение # 14
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 8
Награды: 1
Город: Прим. край
Репутация: 147
Замечания: 0%
Статус:
Quote (stepmex)
Компьютер у вас батенька говно, разница в пределах погрешности.

Ноутбук давно покупал. Да и мы здесь не компьютер мой собрались обсуждать.
Тест "!=" и "<" проводил не только я, поэтому это было подтверждено не только мною.

Провёл тест на хостинге Ru-Hoster. Проверил 10 раз, в каждом из них "!=" был быстрее.

Но опять же, наш спор пошел не в том направлении.
Надеюсь, дело не дойдет до того, что мы начнём подробно разбирать спецификацию Pawn.

Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » SAMP Скрипты » [FS] Яблочный сад
Страница 1 из 11
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz SAMP-RUS.COM