21:45
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
        
Подвиcание SA-MP (0)
Max 15.02.2017 18:17
MYSQL Донат (2)
JasonGordon 08.02.2017 10:39
 





Рекомендуем:
Добавить IP: 95.172.59.51:7777





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Скачать GTA SAMP 0.3.7 - Кл... 20.07.2015
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Alcoholik 
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » SAMP Скрипты » [FS] Colored Checkpoints
[FS] Colored Checkpoints
KocMoHaBTДата: Понедельник, 14.05.2012, 15:12 | Сообщение # 16
Новенький
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 41
Награды: 0
Город: Неизвестно
Репутация: 15
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Basota)
Извините я наверно отсталый человк Уже 0.3f самп есть????

Нет, 0.3e последняя версия, вышла как менее недели...



_____________________________________________________________
KocMoHaBT
SA:MP 0.3e Client
SA:MP 0.3e Server (Windows ver.)
_____________________________________________________________
Береги то, что есть у тебя сейчас, чтобы не жалеть о нем когда потеряешь. (с) Народная Мудрость.
Из-за леса, из-за гор, к нам пришел Fatal Error
OKStyle™Дата: Понедельник, 14.05.2012, 18:47 | Сообщение # 17
Мастер джэдай
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2444
Награды: 16
Город: Оренбург
Репутация: 1174
Замечания: 40%
Статус:
Quote (AirKite)
В то время как стандартные чекпоинты, должны работать на клиенте, что обеспечивает 100% затрагивание чекпойнта даже при кратковременном разрыве интернета.

Сразу видно человека, который ни разу не участвовал в гонках по чекпоинтам... :D Сервер делает точно такие же просчёты, какие я написал в скрипте. Функционал тоже обозначен, есть нужные заготовки.

frog163 обновил скрипт, ссылка в первом посте, функционала побольше.



Да потому что когда человек делает на заказ он не старается. © kRiSyo

Сообщение отредактировал OKStyle™ - Понедельник, 14.05.2012, 18:55
AirKiteДата: Вторник, 15.05.2012, 02:31 | Сообщение # 18
Долгожитель
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1671
Награды: 21
Город: Новосибирск
Репутация: 2070
Замечания: 0%
Статус:
Quote (OKStyle™)
Сразу видно человека, который ни разу не участвовал в гонках по чекпоинтам...

Не менее чем организация системы гонок. Участвовал и тестировал при различных условиях. Всё работает отлично! И не удивительно, т.к. чекпойнты вызываются через SCM (т.е стандартный функционал gta, просчёты идут на клиенте а не сервере). Лаг в стандартных чекпойнтах можно наблюдать лишь при условии проверки координат, а это уже серверная проверка, например античита или даже стримера.



[1337GAMES] Easy RP
(SAMP SERVER, DEVELOPMENT, NOT SAMP-RP, SMART LIFE)


Jabber: airkite@qip.ru
[Addon] QuickBinder
[FS] Online Players Record
DANGER1979Дата: Вторник, 15.05.2012, 03:35 | Сообщение # 19
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 365
Награды: 5
Город: Гродно
Репутация: 557
Замечания: 0%
Статус:
Самая большая беда пикап в отличии от чекпоинтов - это то, что пикап срабатывает не сразу.
Чекпоинт срабатывает моментально.
Пикап может сработать сразу, а может в течени 7 секунд.
7 секунд - это время срабатывания паблика пикапов если стоять на пикапе, допустим на пикапе входа в интерьер.

Не знаю в чем секрет этих пикапов (почему одни срабатывают сразу, а другие через 7 секунд), но это факт.

Один и тот же код ставлю в таймер и в паблик пикапов. В паблике пикапов он срабатывает позже в пределах от 1 до 7 секунд.




[UCP] Статистика сервера (MySQL)
GTA:SA VirtualWorld Server - LifeSimulator
[Продажа][GM] VirtualWorld v3.0.219
[FS] VW_SystemOfNeed - Система потребностей
[FS] VW_SystemOfBuying - Система покупки авто
[FS] VW_Speedometer - с системой расхода топлива и учёта пробега
[FS] VW_CargoShip - Грузовое судно


Сообщение отредактировал DANGER1979 - Вторник, 15.05.2012, 03:39
DANGER1979Дата: Вторник, 15.05.2012, 03:46 | Сообщение # 20
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 365
Награды: 5
Город: Гродно
Репутация: 557
Замечания: 0%
Статус:
OKStyle™, я бы посоветовал тебе сделать установки нескольких чекпоинтов через иконки.
Цвет и прозрачность будет как у чекпоинта.
Время срабатывания будет зависеть от того куда засунешь проверку координат.




[UCP] Статистика сервера (MySQL)
GTA:SA VirtualWorld Server - LifeSimulator
[Продажа][GM] VirtualWorld v3.0.219
[FS] VW_SystemOfNeed - Система потребностей
[FS] VW_SystemOfBuying - Система покупки авто
[FS] VW_Speedometer - с системой расхода топлива и учёта пробега
[FS] VW_CargoShip - Грузовое судно
OKStyle™Дата: Вторник, 15.05.2012, 06:02 | Сообщение # 21
Мастер джэдай
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2444
Награды: 16
Город: Оренбург
Репутация: 1174
Замечания: 40%
Статус:
AirKite, ну так вот я тебя просвящаю, что гоночные чекпоинты лагают, могут не браться сразу, могут не браться вообще... И это не только в САМПе, но и в МТА, если на сервере больше 10 человек.

DANGER1979, мне не нужны чекпоинты, мне нужнен их цвет, именно на это упор делается в скрипте. С иконками я уже сделал стример чекпоинтов...



Да потому что когда человек делает на заказ он не старается. © kRiSyo
DANGER1979Дата: Вторник, 15.05.2012, 13:28 | Сообщение # 22
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 365
Награды: 5
Город: Гродно
Репутация: 557
Замечания: 0%
Статус:
OKStyle™, для чего ты их делал?
Т.е. назови полезный способ их применения.
Я покуда необходимость вижу только в установке объекта конуса над головой или над машиной тоже в разных цветах. В этом я вижу смысл.




[UCP] Статистика сервера (MySQL)
GTA:SA VirtualWorld Server - LifeSimulator
[Продажа][GM] VirtualWorld v3.0.219
[FS] VW_SystemOfNeed - Система потребностей
[FS] VW_SystemOfBuying - Система покупки авто
[FS] VW_Speedometer - с системой расхода топлива и учёта пробега
[FS] VW_CargoShip - Грузовое судно


Сообщение отредактировал DANGER1979 - Вторник, 15.05.2012, 13:28
AirKiteДата: Вторник, 15.05.2012, 14:15 | Сообщение # 23
Долгожитель
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1671
Награды: 21
Город: Новосибирск
Репутация: 2070
Замечания: 0%
Статус:
Quote (OKStyle™)
AirKite, ну так вот я тебя просвящаю, что гоночные чекпоинты лагают, могут не браться сразу, могут не браться вообще... И это не только в САМПе, но и в МТА, если на сервере больше 10 человек.

А ты читал вообще? Такое возможно только при наличии подобных твоим систем. Давай пруф линк на такую возможность как лаг стандартного чекпойнта. И как ты это можешь вообще объяснить (при условии стандартного чекпойнта), какой нахрен может быть лаг если чекпойнты это клиентский механизм? (Максимум ещё что может быть, это какая то промоденная GTA SA которая глючит). В МТА так вообще свои механизмы, где такие просчёты темболее должны быть на клиенте (за МТА точно не могу говорить).

Для тех кто в танке. Стандартный пикап это функционал GTA SA который работает независимо от сервера (т.е. не зависим от интернета и его лагов). SAMP лишь считывает память GTA SA, и посылает на сервер сам факт затрагивания чекпойнта.

Лаг возможен лишь в задержке отправки пакета о том, что чекпойнт был затронут. В твоей системе при лаге отправки координат, чекпойнт будет пропущен навсегда а не на время.



[1337GAMES] Easy RP
(SAMP SERVER, DEVELOPMENT, NOT SAMP-RP, SMART LIFE)


Jabber: airkite@qip.ru
[Addon] QuickBinder
[FS] Online Players Record
Alex009Дата: Вторник, 15.05.2012, 15:04 | Сообщение # 24
Уважаемый человек
Группа: Продвинутые
Сообщений: 917
Награды: 10
Репутация: 661
Замечания: 0%
Статус:
AirKite, прочитай мой пост на предыдущей странице и прекрати вводить в заблуждение людей.


Controllable NPC developer
soProject developer
AirKiteДата: Вторник, 15.05.2012, 15:22 | Сообщение # 25
Долгожитель
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1671
Награды: 21
Город: Новосибирск
Репутация: 2070
Замечания: 0%
Статус:
Alex009, Если это так, то интересно с какой версии. Ибо функционал всё равно клиентский, т.е. чекпойнты работают именно через стандартный функционал GTA SA. Именно поэтому мы ограничены лишь 1 чекпойном одновременно. Понятное дело что можно было фейково вызвать OnPlayerEnterRaceCheckpoint, как вариант проверки скриптом (как например и с диалогами), тем не менее Kalcor сделал проверки внутри сервера в 0.3е. Не знаю как теперь, но если уж и пошла речь о безопасности то я бы на его месте сделал проверку лишь в радиусе возможного лага, а не радиуса самого чекпойнта. Если есть пруфлинки, прошу в студию. В противном случае в свободное время сниму видео доказывающее обратное (правда про 0.3е не вкурсе).


[1337GAMES] Easy RP
(SAMP SERVER, DEVELOPMENT, NOT SAMP-RP, SMART LIFE)


Jabber: airkite@qip.ru
[Addon] QuickBinder
[FS] Online Players Record
OKStyle™Дата: Вторник, 15.05.2012, 15:29 | Сообщение # 26
Мастер джэдай
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2444
Награды: 16
Город: Оренбург
Репутация: 1174
Замечания: 40%
Статус:
Quote (AirKite)
Такое возможно только при наличии подобных твоим систем.

Чушь. Я буквально 2 дня назад столкнулся с такой проблемой на турнире. Если есть пруфлинки на то, что чеки обрабатываются клиентом или через саму ГТА - в студию.



Да потому что когда человек делает на заказ он не старается. © kRiSyo
Alex009Дата: Вторник, 15.05.2012, 16:08 | Сообщение # 27
Уважаемый человек
Группа: Продвинутые
Сообщений: 917
Награды: 10
Репутация: 661
Замечания: 0%
Статус:
AirKite, во всех версиях. Если хочешь, могу кинуть вырезку из иды. Или, может, не будем ставить под сомнения слова человека, который проверяет то, что собирается сказать?


Controllable NPC developer
soProject developer
AirKiteДата: Вторник, 15.05.2012, 19:31 | Сообщение # 28
Долгожитель
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1671
Награды: 21
Город: Новосибирск
Репутация: 2070
Замечания: 0%
Статус:
Alex009, Кинь в ЛС. Может быть это както поможет объяснить почему я не встречался с подобной проблемой оО


[1337GAMES] Easy RP
(SAMP SERVER, DEVELOPMENT, NOT SAMP-RP, SMART LIFE)


Jabber: airkite@qip.ru
[Addon] QuickBinder
[FS] Online Players Record
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » SAMP Скрипты » [FS] Colored Checkpoints
Страница 2 из 2«12
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz SAMP-RUS.COM