01:26
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
        
[SA-MP] Hosted Tab (116)
DieSeL 17.05.2017 17:33
Физрук (15)
Lanablogger1 16.05.2017 16:00
 





Рекомендуем:
Добавить IP: 95.172.59.51:7777





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Скачать GTA SAMP 0.3.7 - Кл... 20.07.2015
Страница 3 из 5«12345»
Модератор форума: Alcoholik 
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » SAMP Скрипты » [FS] Динамическая система домов ( MySQL ) | version 2.0
[FS] Динамическая система домов ( MySQL ) | version 2.0
Exclus1veДата: Вторник, 27.03.2012, 13:55 | Сообщение # 31
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 141
Награды: 4
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 330
Замечания: 40%
Статус:
russii, кривая попытка вшить в мод..

OnDialogResponse уже используется, зачем ты два раза создал паблик? OnPlayerCommandText и OnPlayerSpawn - тоже самое.

error 021: symbol already defined: "HouseInfo" - у тебя уже есть видимо в моде система домов, зачем тебе вторая?



node.js
ВеликсДата: Вторник, 27.03.2012, 14:46 | Сообщение # 32
Мастер джэдай
Группа: Модераторы
Сообщений: 3925
Награды: 287
Город: Мухосранск
Репутация: 8414
Замечания: 0%
Статус:
[off]
Quote (Exclus1ve)
зачем тебе вторая

Это как в пословице, одна - хорошо, а две - лучше. :D [/off]



[cut=freestyle]
ПРИНЕСЛА СОРОКА В РОТЕ ПРИВОРОТ ,
СВЯЗАЛАСЬ НА ШЕЕ ЛОЗА И БЫЛ ПОЛНЫЙ ПИ**ЕЦ,
ОСЕНЬ С ЗИМОЙ, ЛЕТО С ВЕСНОЙ,
ГУСЬ С ЛИСОЙ, ЕБ**ИСЬ ВО ТЬМЕ НОЧНОЙ.
УЗЕЛ ЗАВЯЗАЛСЯ, ПЕПЕЛ РАЗМЕТАЛСЯ И ЛИСА ЗАБЕРЕМЕНЕЛА.
ВМЕСТЕ ВЕК ВЕКОВАТЬ, ПУТУ НЕ РАЗВЯЗАТЬ.
ТРАВА ПЕРЕПЛЕТИСЬ, УЗЕЛ ЗАВОРОЖИСЬ.
ЛЕНАРУ ДАЙ УМА И ЛЕНУ
НА ВЕЛЕ НЕ ОТРАЗИСЬ,ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ
© Хасан
[/cut]
MckenzyДата: Среда, 28.03.2012, 23:03 | Сообщение # 33
Советчик
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1212
Награды: 130
Город: Ярославль
Репутация: 2125
Замечания: 80%
Статус:
Quote (Kievskiy)
 { 1, "Небольшая спальня [ • ]", 243.7176,304.9697,999.1484 },
  { 3, "Дом Johnson'а [ • • • ]", 2495.9456,-1692.0854,1014.7422 },
  { 10,"Заброшенная башня [ • ]", 422.5720,2536.4568,10.0000 },
  { 5,"Светлая квартира со спальней [ • • ]", 2233.6184,-1115.2618,1050.8828 },
  { 9,"Двухэтажный дом с зеркальными полами [ • • • ]", 2317.7410,-1026.7661,1050.2178 },
  { 10,"Одна из комнат отеля Jefferson [ • ]", 2259.3816,-1135.8962,1050.6403 },
  { 3,"Двухэтажный пятикомнатный дом [ • • • ]", 235.2910,1186.6793,1080.2578 },

Подскажите пожалуйста, то что я выделил жирным, за что отвечает?

LatronДата: Четверг, 29.03.2012, 00:41 | Сообщение # 34
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2115
Награды: 22
Город: Орел
Репутация: 1604
Замечания: 0%
Статус:
Mckenzy, ИД интерьера.


Моё портфолио

Мои работы:
[ Lesson ] Операторы в PAWN.
[ Lesson ] Переменная.
[ GM ] RegSys. ( Last update: 21.04.2012 )




Улыбайся всем как можно шире - =)) Они должны быть уверены,что ты холодная лицемерная сволочь. © Виктор Пелевин
Exclus1veДата: Четверг, 29.03.2012, 07:44 | Сообщение # 35
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 141
Награды: 4
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 330
Замечания: 40%
Статус:
Quote (Mckenzy)
Подскажите пожалуйста, то что я выделил жирным, за что отвечает?


ID интерьера, а • это что-то типа звезд. Чем больше их - тем лучше интерьер, но можно их убрать ;)



node.js

Сообщение отредактировал Exclus1ve - Четверг, 29.03.2012, 07:44
MckenzyДата: Четверг, 29.03.2012, 13:25 | Сообщение # 36
Советчик
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1212
Награды: 130
Город: Ярославль
Репутация: 2125
Замечания: 80%
Статус:
Exclus1ve, Latron, благодарю :)
P.S Сначала тоже думал что ид инта, потом вроде глянул на вики, а у Джеферсона другой id, вот и сбился с мысли br

KlvirusДата: Пятница, 30.03.2012, 10:27 | Сообщение # 37
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Город: RolePlay - San Andreas
Репутация: -5
Замечания: 0%
Статус:
как скачать непонял чото?


Samp-Rus.Com - Изменил мою жизнь!!!
HostName: [RP] NewWorld RolePlay
Address: 109.95.210.20:7862
MckenzyДата: Пятница, 30.03.2012, 11:18 | Сообщение # 38
Советчик
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1212
Награды: 130
Город: Ярославль
Репутация: 2125
Замечания: 80%
Статус:
Klvirus, скачивать не нужно. Просто копируешь текст и вставляешь себе

Code
// by Exclusive | Skype: excl-usive | Распространение скрипта без указания автора ЗАПРЕЩЕНО.  

/* Запрос | Query  

CREATE TABLE IF NOT EXISTS `ExclusiveHouses` (  
    `hID` int(11) NOT NULL AUTO_INCREMENT,  
    `EnterX` varchar(10) CHARACTER SET utf8 NOT NULL DEFAULT '0.0',  
    `EnterY` varchar(10) CHARACTER SET utf8 NOT NULL DEFAULT '0.0',  
    `EnterZ` varchar(10) CHARACTER SET utf8 NOT NULL DEFAULT '0.0',  
    `ExitX` varchar(10) CHARACTER SET utf8 NOT NULL DEFAULT '0.0',  
    `ExitY` varchar(10) CHARACTER SET utf8 NOT NULL DEFAULT '0.0',  
    `ExitZ` varchar(10) CHARACTER SET utf8 NOT NULL DEFAULT '0.0',  
    `hOwner` varchar(32) CHARACTER SET utf8 NOT NULL DEFAULT 'None',  
    `hPrice` int(11) NOT NULL DEFAULT '200000',  
    `hInt` int(11) NOT NULL DEFAULT '0',  
    `hVW` int(11) NOT NULL DEFAULT '0',  
    `hLock` int(11) NOT NULL DEFAULT '0',  
    PRIMARY KEY (`hID`)  
) ENGINE=MyISAM  DEFAULT CHARSET=cp1251 AUTO_INCREMENT=1;  

*/  

#include a_samp  
#include a_mysql  

#define MAX_HOUSES   250  
#define DIALOG_HOUSE    540  

native sscanf(const data[], const format[], {Float,_}:...);  

enum hInfo  
{  
   hID,  
   Float: EnterX,  
   Float: EnterY,  
   Float: EnterZ,  
   Float: ExitX,  
   Float: ExitY,  
   Float: ExitZ,  
   hOwner[32],  
   hPrice,  
   hInt,  
   hVW,  
   hLock,  
   Text3D:hLabel,  
   hMapIcon,  
   hPickup  
};  

enum iInfo { iInt, iName [ 70 ], Float: iX, Float: iY, Float: iZ };  

new  

   Query       [ 350 ],  
   strin       [ 128 ],  
   HouseInfo    [ MAX_HOUSES ][ hInfo ],  
   TOTAL_HOUSES,  
   Interiors[ 11 ][ iInfo ]={  
   { 1, "Небольшая спальня [ • ]", 243.7176,304.9697,999.1484 },  
   { 3, "Дом Johnson'а [ • • • ]", 2495.9456,-1692.0854,1014.7422 },  
   { 10,"Заброшенная башня [ • ]", 422.5720,2536.4568,10.0000 },  
   { 5,"Светлая квартира со спальней [ • • ]", 2233.6184,-1115.2618,1050.8828 },  
   { 9,"Двухэтажный дом с зеркальными полами [ • • • ]", 2317.7410,-1026.7661,1050.2178 },  
   { 10,"Одна из комнат отеля Jefferson [ • ]", 2259.3816,-1135.8962,1050.6403 },  
   { 3,"Двухэтажный пятикомнатный дом [ • • • ]", 235.2910,1186.6793,1080.2578 },  
   { 1,"Небольшая четырехкомнатная квартира [ • • ]", 223.1530,1287.0830,1082.1406 },  
   { 5,"Двухэтажный семикомнатный дом [ • • • ]", 226.2990,1114.3126,1080.9929 },  
   { 2,"Пятикомнатная квартирка [ • • ]", 447.0905,1397.0645,1084.3047 },  
   { 10,"Двухэтажная светлая квартирка [ • • ]", 23.9724,1340.1591,1084.3750 } }  

;  

public OnFilterScriptInit ( ) mysql_connect( "localhost" , "root", "SAMP", "" ), LoadMySQLHouses();  

public OnPlayerSpawn ( playerid )  
{  
   for( new i = 0; i < sizeof( HouseInfo ); i++ )  
   {  
    if(!strcmp( HouseInfo[ i ][ hOwner ], "None", true ) ) HouseInfo[ i ][ hMapIcon ] = SetPlayerMapIcon( playerid, i, HouseInfo[ i ][ EnterX ],HouseInfo[ i ][ EnterY ],HouseInfo[ i ][ EnterZ ], 31, -1 );  
    else HouseInfo[ i ][ hMapIcon ] =  SetPlayerMapIcon( playerid, i, HouseInfo[ i ][ EnterX ],HouseInfo[ i ][ EnterY ],HouseInfo[ i ][ EnterZ ], 32, -1 );  
   }  
   if( IsPlayerHouseOwner( playerid ) )  
   {  
    SetPlayerInterior( playerid, HouseInfo[ IsPlayerHouseOwner ( playerid ) ][ hInt ] ), SetPlayerVirtualWorld(playerid, HouseInfo[ IsPlayerHouseOwner ( playerid ) ][ hVW ] );  
    SetPlayerPos( playerid, HouseInfo[ IsPlayerHouseOwner ( playerid ) ][ ExitX ], HouseInfo[ IsPlayerHouseOwner ( playerid ) ][ ExitY ] - 3.0, HouseInfo[ IsPlayerHouseOwner ( playerid ) ][ ExitZ ]);  
    SetPVarInt( playerid, "HouseEnter", IsPlayerHouseOwner ( playerid ) );  
   }  
}  

public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid)  
{  
   for( new i = 0; i < sizeof( HouseInfo ); i++ )  
   {  
    if(IsPlayerInRangeOfPoint( playerid, 1.0, HouseInfo[ i ][ EnterX ], HouseInfo[ i ][ EnterY ], HouseInfo[ i ][ EnterZ ] ) )  
    {  
        if(!strcmp( HouseInfo[ i ][ hOwner ], "None", true ) ) format(strin,128,"{FFFFFF}Дом продается.\nВы можете его купить.\nЦена: %i.", HouseInfo [ i ] [ hPrice ] ), ShowPlayerDialog( playerid, DIALOG_HOUSE, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{FFFFFF}Недвижимость", strin, "Купить", "Отмена" );  
     else format(strin,128,"{FFFFFF}Владелец дома: %s.", HouseInfo [ i ] [ hOwner ] ), ShowPlayerDialog( playerid, DIALOG_HOUSE, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{FFFFFF}Недвижимость", strin, "Зайти", "Отмена" );  
    }  
    else if(IsPlayerInRangeOfPoint( playerid, 1.0, HouseInfo[ i ][ ExitX ], HouseInfo[ i ][ ExitY ], HouseInfo[ i ][ ExitZ ] ) && GetPVarInt( playerid, "HouseEnter" ) == i ) SetPVarInt( playerid, "HouseEnter", 255 ), SetPlayerInterior( playerid, 0 ), SetPlayerPos( playerid, HouseInfo[ i ][ EnterX ], HouseInfo[ i ][ EnterY ], HouseInfo[ i ][ EnterZ ] ), SetPlayerVirtualWorld( playerid, 0 );  
   }  
}  

LoadMySQLHouses ( )  
{  
      mysql_query("SELECT * FROM `ExclusiveHouses` ORDER BY  `ExclusiveHouses`.`hID` ASC");  
   mysql_store_result();  
   for(new i; i < TOTAL_HOUSES; i++) strmid( HouseInfo[ i ][ hOwner ], "None", 0, strlen("None"), 24);  
   if(mysql_num_rows() > 0)  
   {  
    for(new h = 1; h <= mysql_num_rows(); h++)  
    {  
        mysql_fetch_row(Query);  
           sscanf(Query, "p<|>iffffffs[24]iiii",HouseInfo[ h ][ hID ],HouseInfo[ h ][ EnterX ],HouseInfo[ h ][ EnterY ],HouseInfo[ h ][ EnterZ ],HouseInfo[ h ][ ExitX ],HouseInfo[ h ][ ExitY ],HouseInfo[ h ][ ExitZ ],HouseInfo[ h ][ hOwner ],HouseInfo[ h ][ hPrice ],HouseInfo[ h ][ hInt ],HouseInfo[ h ][ hVW ],HouseInfo[ h ][ hLock ] );  
              if(!strcmp( HouseInfo[ h ][ hOwner ], "None", true ) )  
              {  
               HouseInfo[ h ][ hPickup ] = CreatePickup(1273, 1, HouseInfo[ h ][ EnterX ], HouseInfo[ h ][ EnterY ], HouseInfo[ h ][ EnterZ ] );  
               format(strin,sizeof(strin),"Номер дома: %i.\nДом выставлен на продажу!\nЦена: %i.", h, HouseInfo[ h ][ hPrice ]);  
              }  
              else  
              {  
               HouseInfo[ h ][ hPickup ] = CreatePickup(1318, 1, HouseInfo[ h ][ EnterX ], HouseInfo[ h ][ EnterY ], HouseInfo[ h ][ EnterZ ] );  
               format(strin,sizeof(strin),"Номер дома: %i.\nВладелец дома: %s.", h, HouseInfo[ h ][ hOwner ]);  
              }  
              CreatePickup(19134, 1, HouseInfo[ h ][ ExitX ], HouseInfo[ h ][ ExitY ], HouseInfo[ h ][ ExitZ ], HouseInfo [ h ] [ hVW ] );  
              HouseInfo[ h ][ hLabel ] = Create3DTextLabel(strin, 0xC4DAADFF, HouseInfo[ h ][ EnterX ],HouseInfo[ h ][ EnterY ],HouseInfo[ h ][ EnterZ ], 15.0,0,1);  
           ++ TOTAL_HOUSES;  
          }  
      }  
      mysql_free_result(), printf("[ Система домов ]: Загружено %i домов.", TOTAL_HOUSES);  
}  

PlayerName( playerid )  
{  
   new pName [ 24 ];  
   GetPlayerName( playerid, pName, sizeof pName );  
   return pName;  
}  

UpdateHouseInfo( i )  
{  
      for( new b; b < MAX_PLAYERS; b++ ) RemovePlayerMapIcon( b, HouseInfo[ i ][ hMapIcon ] );  
   DestroyPickup( HouseInfo[ i ][ hPickup ]);  
      if(!strcmp(HouseInfo[ i ][ hOwner ],"None",true))  
   {  
       for( new c; c < MAX_PLAYERS; c++ ) HouseInfo[ i ][ hMapIcon ] =  SetPlayerMapIcon( c, i, HouseInfo[ i ][ EnterX ],HouseInfo[ i ][ EnterY ],HouseInfo[ i ][ EnterZ ], 31, -1 );  
    HouseInfo[ i ][ hPickup ] = CreatePickup(1273, 1, HouseInfo[ i ][ EnterX ], HouseInfo[ i ][ EnterY ], HouseInfo[ i ][ EnterZ ] );  
    format( strin, 128,"Номер дома: %i.\nДом выставлен на продажу!\nЦена: %i.", i, HouseInfo[ i ][ hPrice ]);  
    }  
   else  
   {  
       for( new c; c < MAX_PLAYERS; c++ ) HouseInfo[ i ][ hMapIcon ] =  SetPlayerMapIcon( c, i, HouseInfo[ i ][ EnterX ],HouseInfo[ i ][ EnterY ],HouseInfo[ i ][ EnterZ ], 32, -1 );  
    HouseInfo[ i ][ hPickup ] = CreatePickup(1318, 1, HouseInfo[ i ][ EnterX ], HouseInfo[ i ][ EnterY ], HouseInfo[ i ][ EnterZ ] );  
    format( strin, 128,"Номер дома: %i.\nВладелец дома: %s.", i, HouseInfo[ i ][ hOwner ]);  
   }  
      return Update3DTextLabelText( HouseInfo[ i ][ hLabel ], -1, strin);  
}  

public OnPlayerCommandText( playerid, cmdtext[] )  
{  
   if(strcmp("/sellhouse", cmdtext, true) == 0)  
   {  
    for( new i = 0; i < sizeof( HouseInfo ); i++ )  
    {  
     if(IsPlayerInRangeOfPoint( playerid, 1.0, HouseInfo[ i ][ EnterX ], HouseInfo[ i ][ EnterY ], HouseInfo[ i ][ EnterZ ] ) )  
     {  
      if(!IsPlayerHouseOwner( playerid ) ) SendClientMessage( playerid, -1, "Вы не владелец дома." );  
      format( Query, sizeof( Query ), "UPDATE ExclusiveHouses SET  hOwner = 'None' WHERE hID = '%d' LIMIT 1", i );  
      mysql_query( Query ), strmid( HouseInfo[ i ][ hOwner ], "None", 0, strlen( "None" ), 24);  
       GivePlayerMoney( playerid,  HouseInfo[ i ][ hPrice ] - 10000 ), SetPlayerPos( playerid, HouseInfo[ i ][ EnterX ], HouseInfo[ i ][ EnterY ], HouseInfo[ i ][ EnterZ ] ), SetPlayerInterior( playerid, 0 ), SetPlayerVirtualWorld( playerid, 0 );  
      return UpdateHouseInfo ( i );  
     }  
    }  
   }  
   if(strcmp("/createhouse", cmdtext, true) == 0)  
   {  
       if( IsPlayerAdmin ( playerid ) ) ShowPlayerDialog( playerid, DIALOG_HOUSE + 1, DIALOG_STYLE_INPUT, "{FFFFFF}Создание дома", "{FFFFFF}Введите цену дома", "<<<", "Выход" );  
   }  
   return true;  
}  

IsPlayerHouseOwner(playerid)  
{  
   format( Query, sizeof(Query) , "SELECT * FROM ExclusiveHouses WHERE hOwner = '%s'", PlayerName(playerid) );  
   mysql_query( Query );  
   mysql_store_result();  
   if(mysql_num_rows()) return true;  
   return false;  
}  

public OnDialogResponse( playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[] )  
{  
   new  
     
       Float: Pos  [ 4 ],  
       str         [ 400 ]  
     
   ;  
   switch( dialogid )  
   {  
       case DIALOG_HOUSE:  
       {  
           if( response )  
           {  
      for( new i = 0; i < sizeof( HouseInfo ); i++ )  
      {  
       if(IsPlayerInRangeOfPoint( playerid, 1.0, HouseInfo[ i ][ EnterX ], HouseInfo[ i ][ EnterY ], HouseInfo[ i ][ EnterZ ] ) )  
       {  
           if(!strcmp( HouseInfo[ i ][ hOwner ], "None", true ) )  
           {  
               if( GetPlayerMoney ( playerid ) < HouseInfo[ i ][ hPrice ]) return SendClientMessage( playerid, -1, "У вас нет денег для покупки данной недвижимости!" );  
         format( Query, sizeof( Query ), "UPDATE ExclusiveHouses SET  hOwner = '%s' WHERE hID = '%d' LIMIT 1", PlayerName ( playerid ), i );  
         mysql_query( Query ), strmid( HouseInfo[ i ][ hOwner ], PlayerName( playerid ), 0, strlen( PlayerName( playerid ) ), 24);  
            GivePlayerMoney( playerid, - HouseInfo[ i ][ hPrice ] ), SetPlayerPos( playerid, HouseInfo[ i ][ ExitX ], HouseInfo[ i ][ ExitY ] - 3.0, HouseInfo[ i ][ ExitZ ] ), SetPlayerInterior( playerid, HouseInfo[ i ][ hInt ] ), SetPlayerVirtualWorld( playerid, HouseInfo[ i ][ hVW ] ), SetPVarInt( playerid, "HouseEnter", i );  
         return UpdateHouseInfo ( i );  
        }  
        else SetPVarInt( playerid, "HouseEnter", i ), SetPlayerPos( playerid, HouseInfo[ i ][ ExitX ], HouseInfo[ i ][ ExitY ]-3.0, HouseInfo[ i ][ ExitZ ] ), SetPlayerInterior( playerid, HouseInfo[ i ][ hInt ] ), SetPlayerVirtualWorld( playerid, HouseInfo[ i ][ hVW ]);  
       }  
      }  
           }  
       }  
       case DIALOG_HOUSE + 1:  
       {  
           if( response )  
     {  
      SetPVarInt( playerid, "HousePrice", strval ( inputtext ) );  
            for(new x = 0; x < sizeof ( Interiors ); x++)  
            {  
                strcat( str, Interiors[ x ][ iName ] ), strcat( str,"\n" );  
                 ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_HOUSE + 2 , DIALOG_STYLE_LIST, "{FFFFFF}Выберите интерьер дома", str, "Готово", "Выход");  
            }  
           }  
    }  
    case DIALOG_HOUSE + 2:  
    {  
     if( response )  
     {  
         ++ TOTAL_HOUSES, GetPlayerPos ( playerid, Pos [ 0 ], Pos [ 1 ], Pos [ 2 ] );  
         HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ hInt ] = Interiors[ listitem ] [ iInt ], HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ EnterX ] = Pos [ 0 ], HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ] [ EnterY ] = Pos [ 1 ], HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ] [ EnterZ ] = Pos [ 2 ];  
         HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ ExitX ] = Interiors[ listitem ][ iX ], HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ] [ ExitY ] = Interiors[ listitem ][ iY ], HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ] [ ExitZ ] = Interiors[ listitem ][ iZ ];  
      HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ hPrice ] = GetPVarInt( playerid, "HousePrice" );  
        HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ hPickup ] = CreatePickup(1273, 1, HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ EnterX ], HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ EnterY ], HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ EnterZ ] );  
         format(strin,sizeof(strin),"Номер дома: %i.\nДом выставлен на продажу!\nЦена: %i.", TOTAL_HOUSES, HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ hPrice ]);  
          CreatePickup(19134, 1, HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ ExitX ], HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ ExitY ], HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ ExitZ ] );  
           HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ hLabel ] = Create3DTextLabel(strin, 0xC4DAADFF, HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ EnterX ], HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ EnterY ], HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ EnterZ ], 15.0,0,1);  
          format(Query,sizeof(Query),"INSERT INTO `ExclusiveHouses` (hID,EnterX,EnterY,EnterZ,ExitX,ExitY,ExitZ,hOwner,hPrice,hInt,hVW,hLock) VALUES ('%d','%f','%f','%f','%f','%f','%f','None','%d','%d','%d',0)",TOTAL_HOUSES, HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ EnterX ], HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ EnterY ], HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ EnterZ ],  
       HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ ExitX ], HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ ExitY ], HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ ExitZ ], HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ hPrice ], HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ hInt ], TOTAL_HOUSES );  
      mysql_query(Query);  
     }  
    }  
   }  
   return true;  
}

MuhAДата: Пятница, 30.03.2012, 11:51 | Сообщение # 39
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Город: Екатеринбург
Репутация: 60
Замечания: 0%
Статус:
Спасибо, очень хороший FS)). Мне очень помогло.
kuanyshbekДата: Пятница, 30.03.2012, 17:47 | Сообщение # 40
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Город: Атырау
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
как скачать ?


dasdas
LatronДата: Пятница, 30.03.2012, 18:04 | Сообщение # 41
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2115
Награды: 22
Город: Орел
Репутация: 1604
Замечания: 0%
Статус:
kuanyshbek,
Quote (Mckenzy)
Klvirus, скачивать не нужно. Просто копируешь текст и вставляешь себе



Моё портфолио

Мои работы:
[ Lesson ] Операторы в PAWN.
[ Lesson ] Переменная.
[ GM ] RegSys. ( Last update: 21.04.2012 )




Улыбайся всем как можно шире - =)) Они должны быть уверены,что ты холодная лицемерная сволочь. © Виктор Пелевин
DevillinekaДата: Пятница, 30.03.2012, 22:32 | Сообщение # 42
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Город: Moskva
Репутация: -63
Замечания: 0%
Статус:
Ну теперь можно делать дома а значит на дорогах будут дома crazy crazy crazy
MeteoraДата: Среда, 04.04.2012, 11:53 | Сообщение # 43
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 160
Награды: 1
Город: Саратов
Репутация: 71
Замечания: 0%
Статус:
Code
C:\Users\Acer\Desktop\Los Santos Times\Los Santos Times Server\gamemodes\jrp2.pwn(33156) : fatal error 100: cannot read from file: "a_mysql"



[cut noguest=Новый город San Andreas]
Central Park
Police Deportament[/cut]
MckenzyДата: Среда, 04.04.2012, 13:46 | Сообщение # 44
Советчик
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1212
Награды: 130
Город: Ярославль
Репутация: 2125
Замечания: 80%
Статус:
MrSmith, инклуд скачай.
OKStyle™Дата: Среда, 04.04.2012, 15:42 | Сообщение # 45
Мастер джэдай
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2444
Награды: 16
Город: Оренбург
Репутация: 1174
Замечания: 40%
Статус:
Делал такую систему, только на файлах.


Да потому что когда человек делает на заказ он не старается. © kRiSyo
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » SAMP Скрипты » [FS] Динамическая система домов ( MySQL ) | version 2.0
Страница 3 из 5«12345»
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz SAMP-RUS.COM