15:15
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
        
Зацените (13)
Max 24.02.2017 22:08
Подвиcание SA-MP (2)
Max 20.02.2017 21:57
MYSQL Донат (2)
JasonGordon 08.02.2017 10:39
 





Рекомендуем:
Добавить IP: 95.172.59.51:7777





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Скачать GTA SAMP 0.3.7 - Кл... 20.07.2015
Страница 1 из 512345»
Модератор форума: Alcoholik 
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » SAMP Скрипты » [FS] Динамическая система домов ( MySQL ) | version 2.0
[FS] Динамическая система домов ( MySQL ) | version 2.0
KievskiyДата: Пятница, 23.03.2012, 22:18 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 1394
Награды: 76
Город: Киев
Репутация: 3530
Замечания: 0%
Статус:
Динамическая система домов ( MySQL ) | version 2.0



Описание:

- MySQL.
- Доступно создание дома через игру. Список интерьеров будет показан в диалоговом окне, вам останется только выбрать на свой вкус. Добавить новый интерьер - 1 строка.
- Параметры дома: Владелец, цена, иконка на карте ( в зависимости от статуса дома, купленный - красная, продается - зеленая ), пикап входа в дом ( в зависимости от статуса ), пикап выхода из дома, виртуальный мир дома, интерьер, ключ ( закрыт / открыт | функция временно недоступна ).
- Спавн в доме.
- Автоматическое обновление статуса ( При покупке/продаже дома изменяется иконка, пикап ).
- Продажа дома для хозяина. ( /sellhouse )
- Теперь доступно создание дома через игру. Список интерьеров будет показан в диалоговом окне, вам останется только выбрать на свой вкус. Добавить новый интерьер - 1 строка. ( Создание дома - /createhouse, для администраторов RCON )
- 3D текст информации о доме, диалоговые окна в зависимости от статуса.
- Баги найдены не были.
- ФС работает независимо от мода, подойдет к любому.


Примечание: версия 1.0, будут добавляться новые возможности в зависимости от ваших предложений. Значение hLock сделаю чуть позже, пока что недоступно.

Автор: Exclusive.

Скриншоты:

[cut noguest=Скриншоты]




[/cut]


Код:
Code
// by Exclusive | Skype: excl-usive | Распространение скрипта без указания автора ЗАПРЕЩЕНО.

/* Запрос | Query

CREATE TABLE IF NOT EXISTS `ExclusiveHouses` (
   `hID` int(11) NOT NULL AUTO_INCREMENT,
   `EnterX` varchar(10) CHARACTER SET utf8 NOT NULL DEFAULT '0.0',
   `EnterY` varchar(10) CHARACTER SET utf8 NOT NULL DEFAULT '0.0',
   `EnterZ` varchar(10) CHARACTER SET utf8 NOT NULL DEFAULT '0.0',
   `ExitX` varchar(10) CHARACTER SET utf8 NOT NULL DEFAULT '0.0',
   `ExitY` varchar(10) CHARACTER SET utf8 NOT NULL DEFAULT '0.0',
   `ExitZ` varchar(10) CHARACTER SET utf8 NOT NULL DEFAULT '0.0',
   `hOwner` varchar(32) CHARACTER SET utf8 NOT NULL DEFAULT 'None',
   `hPrice` int(11) NOT NULL DEFAULT '200000',
   `hInt` int(11) NOT NULL DEFAULT '0',
   `hVW` int(11) NOT NULL DEFAULT '0',
   `hLock` int(11) NOT NULL DEFAULT '0',
   PRIMARY KEY (`hID`)
) ENGINE=MyISAM  DEFAULT CHARSET=cp1251 AUTO_INCREMENT=1;

*/

#include a_samp
#include a_mysql

#define MAX_HOUSES   250
#define DIALOG_HOUSE    540

native sscanf(const data[], const format[], {Float,_}:...);

enum hInfo
{
  hID,
  Float: EnterX,
  Float: EnterY,
  Float: EnterZ,
  Float: ExitX,
  Float: ExitY,
  Float: ExitZ,
  hOwner[32],
  hPrice,
  hInt,
  hVW,
  hLock,
  Text3D:hLabel,
  hMapIcon,
  hPickup
};

enum iInfo { iInt, iName [ 70 ], Float: iX, Float: iY, Float: iZ };

new

  Query       [ 350 ],
  strin       [ 128 ],
  HouseInfo    [ MAX_HOUSES ][ hInfo ],
  TOTAL_HOUSES,
  Interiors[ 11 ][ iInfo ]={
  { 1, "Небольшая спальня [ • ]", 243.7176,304.9697,999.1484 },
  { 3, "Дом Johnson'а [ • • • ]", 2495.9456,-1692.0854,1014.7422 },
  { 10,"Заброшенная башня [ • ]", 422.5720,2536.4568,10.0000 },
  { 5,"Светлая квартира со спальней [ • • ]", 2233.6184,-1115.2618,1050.8828 },
  { 9,"Двухэтажный дом с зеркальными полами [ • • • ]", 2317.7410,-1026.7661,1050.2178 },
  { 10,"Одна из комнат отеля Jefferson [ • ]", 2259.3816,-1135.8962,1050.6403 },
  { 3,"Двухэтажный пятикомнатный дом [ • • • ]", 235.2910,1186.6793,1080.2578 },
  { 1,"Небольшая четырехкомнатная квартира [ • • ]", 223.1530,1287.0830,1082.1406 },
  { 5,"Двухэтажный семикомнатный дом [ • • • ]", 226.2990,1114.3126,1080.9929 },
  { 2,"Пятикомнатная квартирка [ • • ]", 447.0905,1397.0645,1084.3047 },
  { 10,"Двухэтажная светлая квартирка [ • • ]", 23.9724,1340.1591,1084.3750 } }

;

public OnFilterScriptInit ( ) mysql_connect( "localhost" , "root", "SAMP", "" ), LoadMySQLHouses();

public OnPlayerSpawn ( playerid )
{
  for( new i = 0; i < sizeof( HouseInfo ); i++ )
  {
   if(!strcmp( HouseInfo[ i ][ hOwner ], "None", true ) ) HouseInfo[ i ][ hMapIcon ] = SetPlayerMapIcon( playerid, i, HouseInfo[ i ][ EnterX ],HouseInfo[ i ][ EnterY ],HouseInfo[ i ][ EnterZ ], 31, -1 );
   else HouseInfo[ i ][ hMapIcon ] =  SetPlayerMapIcon( playerid, i, HouseInfo[ i ][ EnterX ],HouseInfo[ i ][ EnterY ],HouseInfo[ i ][ EnterZ ], 32, -1 );
  }
  if( IsPlayerHouseOwner( playerid ) )
  {
   SetPlayerInterior( playerid, HouseInfo[ IsPlayerHouseOwner ( playerid ) ][ hInt ] ), SetPlayerVirtualWorld(playerid, HouseInfo[ IsPlayerHouseOwner ( playerid ) ][ hVW ] );
   SetPlayerPos( playerid, HouseInfo[ IsPlayerHouseOwner ( playerid ) ][ ExitX ], HouseInfo[ IsPlayerHouseOwner ( playerid ) ][ ExitY ] - 3.0, HouseInfo[ IsPlayerHouseOwner ( playerid ) ][ ExitZ ]);
   SetPVarInt( playerid, "HouseEnter", IsPlayerHouseOwner ( playerid ) );
  }
}

public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid)
{
  for( new i = 0; i < sizeof( HouseInfo ); i++ )
  {
   if(IsPlayerInRangeOfPoint( playerid, 1.0, HouseInfo[ i ][ EnterX ], HouseInfo[ i ][ EnterY ], HouseInfo[ i ][ EnterZ ] ) )
   {
       if(!strcmp( HouseInfo[ i ][ hOwner ], "None", true ) ) format(strin,128,"{FFFFFF}Дом продается.\nВы можете его купить.\nЦена: %i.", HouseInfo [ i ] [ hPrice ] ), ShowPlayerDialog( playerid, DIALOG_HOUSE, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{FFFFFF}Недвижимость", strin, "Купить", "Отмена" );
    else format(strin,128,"{FFFFFF}Владелец дома: %s.", HouseInfo [ i ] [ hOwner ] ), ShowPlayerDialog( playerid, DIALOG_HOUSE, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{FFFFFF}Недвижимость", strin, "Зайти", "Отмена" );
   }
   else if(IsPlayerInRangeOfPoint( playerid, 1.0, HouseInfo[ i ][ ExitX ], HouseInfo[ i ][ ExitY ], HouseInfo[ i ][ ExitZ ] ) && GetPVarInt( playerid, "HouseEnter" ) == i ) SetPVarInt( playerid, "HouseEnter", 255 ), SetPlayerInterior( playerid, 0 ), SetPlayerPos( playerid, HouseInfo[ i ][ EnterX ], HouseInfo[ i ][ EnterY ], HouseInfo[ i ][ EnterZ ] ), SetPlayerVirtualWorld( playerid, 0 );
  }
}

LoadMySQLHouses ( )
{
     mysql_query("SELECT * FROM `ExclusiveHouses` ORDER BY  `ExclusiveHouses`.`hID` ASC");
  mysql_store_result();
  for(new i; i < TOTAL_HOUSES; i++) strmid( HouseInfo[ i ][ hOwner ], "None", 0, strlen("None"), 24);
  if(mysql_num_rows() > 0)
  {
   for(new h = 1; h <= mysql_num_rows(); h++)
   {
       mysql_fetch_row(Query);
          sscanf(Query, "p<|>iffffffs[24]iiii",HouseInfo[ h ][ hID ],HouseInfo[ h ][ EnterX ],HouseInfo[ h ][ EnterY ],HouseInfo[ h ][ EnterZ ],HouseInfo[ h ][ ExitX ],HouseInfo[ h ][ ExitY ],HouseInfo[ h ][ ExitZ ],HouseInfo[ h ][ hOwner ],HouseInfo[ h ][ hPrice ],HouseInfo[ h ][ hInt ],HouseInfo[ h ][ hVW ],HouseInfo[ h ][ hLock ] );
             if(!strcmp( HouseInfo[ h ][ hOwner ], "None", true ) )
             {
              HouseInfo[ h ][ hPickup ] = CreatePickup(1273, 1, HouseInfo[ h ][ EnterX ], HouseInfo[ h ][ EnterY ], HouseInfo[ h ][ EnterZ ] );
              format(strin,sizeof(strin),"Номер дома: %i.\nДом выставлен на продажу!\nЦена: %i.", h, HouseInfo[ h ][ hPrice ]);
             }
             else
             {
              HouseInfo[ h ][ hPickup ] = CreatePickup(1318, 1, HouseInfo[ h ][ EnterX ], HouseInfo[ h ][ EnterY ], HouseInfo[ h ][ EnterZ ] );
              format(strin,sizeof(strin),"Номер дома: %i.\nВладелец дома: %s.", h, HouseInfo[ h ][ hOwner ]);
             }
             CreatePickup(19134, 1, HouseInfo[ h ][ ExitX ], HouseInfo[ h ][ ExitY ], HouseInfo[ h ][ ExitZ ], HouseInfo [ h ] [ hVW ] );
             HouseInfo[ h ][ hLabel ] = Create3DTextLabel(strin, 0xC4DAADFF, HouseInfo[ h ][ EnterX ],HouseInfo[ h ][ EnterY ],HouseInfo[ h ][ EnterZ ], 15.0,0,1);
          ++ TOTAL_HOUSES;
         }
     }
     mysql_free_result(), printf("[ Система домов ]: Загружено %i домов.", TOTAL_HOUSES);
}

PlayerName( playerid )
{
  new pName [ 24 ];
  GetPlayerName( playerid, pName, sizeof pName );
  return pName;
}

UpdateHouseInfo( i )
{
     for( new b; b < MAX_PLAYERS; b++ ) RemovePlayerMapIcon( b, HouseInfo[ i ][ hMapIcon ] );
  DestroyPickup( HouseInfo[ i ][ hPickup ]);
     if(!strcmp(HouseInfo[ i ][ hOwner ],"None",true))
  {
      for( new c; c < MAX_PLAYERS; c++ ) HouseInfo[ i ][ hMapIcon ] =  SetPlayerMapIcon( c, i, HouseInfo[ i ][ EnterX ],HouseInfo[ i ][ EnterY ],HouseInfo[ i ][ EnterZ ], 31, -1 );
   HouseInfo[ i ][ hPickup ] = CreatePickup(1273, 1, HouseInfo[ i ][ EnterX ], HouseInfo[ i ][ EnterY ], HouseInfo[ i ][ EnterZ ] );
   format( strin, 128,"Номер дома: %i.\nДом выставлен на продажу!\nЦена: %i.", i, HouseInfo[ i ][ hPrice ]);
   }
  else
  {
      for( new c; c < MAX_PLAYERS; c++ ) HouseInfo[ i ][ hMapIcon ] =  SetPlayerMapIcon( c, i, HouseInfo[ i ][ EnterX ],HouseInfo[ i ][ EnterY ],HouseInfo[ i ][ EnterZ ], 32, -1 );
   HouseInfo[ i ][ hPickup ] = CreatePickup(1318, 1, HouseInfo[ i ][ EnterX ], HouseInfo[ i ][ EnterY ], HouseInfo[ i ][ EnterZ ] );
   format( strin, 128,"Номер дома: %i.\nВладелец дома: %s.", i, HouseInfo[ i ][ hOwner ]);
  }
     return Update3DTextLabelText( HouseInfo[ i ][ hLabel ], -1, strin);
}

public OnPlayerCommandText( playerid, cmdtext[] )
{
  if(strcmp("/sellhouse", cmdtext, true) == 0)
  {
   for( new i = 0; i < sizeof( HouseInfo ); i++ )
   {
    if(IsPlayerInRangeOfPoint( playerid, 1.0, HouseInfo[ i ][ EnterX ], HouseInfo[ i ][ EnterY ], HouseInfo[ i ][ EnterZ ] ) )
    {
     if(!IsPlayerHouseOwner( playerid ) ) SendClientMessage( playerid, -1, "Вы не владелец дома." );
     format( Query, sizeof( Query ), "UPDATE ExclusiveHouses SET  hOwner = 'None' WHERE hID = '%d' LIMIT 1", i );
     mysql_query( Query ), strmid( HouseInfo[ i ][ hOwner ], "None", 0, strlen( "None" ), 24);
      GivePlayerMoney( playerid,  HouseInfo[ i ][ hPrice ] - 10000 ), SetPlayerPos( playerid, HouseInfo[ i ][ EnterX ], HouseInfo[ i ][ EnterY ], HouseInfo[ i ][ EnterZ ] ), SetPlayerInterior( playerid, 0 ), SetPlayerVirtualWorld( playerid, 0 );
     return UpdateHouseInfo ( i );
    }
   }
  }
  if(strcmp("/createhouse", cmdtext, true) == 0)
  {
      if( IsPlayerAdmin ( playerid ) ) ShowPlayerDialog( playerid, DIALOG_HOUSE + 1, DIALOG_STYLE_INPUT, "{FFFFFF}Создание дома", "{FFFFFF}Введите цену дома", "<<<", "Выход" );
  }
  return true;
}

IsPlayerHouseOwner(playerid)
{
  format( Query, sizeof(Query) , "SELECT * FROM ExclusiveHouses WHERE hOwner = '%s'", PlayerName(playerid) );
  mysql_query( Query );
  mysql_store_result();
  if(mysql_num_rows()) return true;
  return false;
}

public OnDialogResponse( playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[] )
{
  new
   
      Float: Pos  [ 4 ],
      str         [ 400 ]
   
  ;
  switch( dialogid )
  {
      case DIALOG_HOUSE:
      {
          if( response )
          {
     for( new i = 0; i < sizeof( HouseInfo ); i++ )
     {
      if(IsPlayerInRangeOfPoint( playerid, 1.0, HouseInfo[ i ][ EnterX ], HouseInfo[ i ][ EnterY ], HouseInfo[ i ][ EnterZ ] ) )
      {
          if(!strcmp( HouseInfo[ i ][ hOwner ], "None", true ) )
          {
              if( GetPlayerMoney ( playerid ) < HouseInfo[ i ][ hPrice ]) return SendClientMessage( playerid, -1, "У вас нет денег для покупки данной недвижимости!" );
        format( Query, sizeof( Query ), "UPDATE ExclusiveHouses SET  hOwner = '%s' WHERE hID = '%d' LIMIT 1", PlayerName ( playerid ), i );
        mysql_query( Query ), strmid( HouseInfo[ i ][ hOwner ], PlayerName( playerid ), 0, strlen( PlayerName( playerid ) ), 24);
           GivePlayerMoney( playerid, - HouseInfo[ i ][ hPrice ] ), SetPlayerPos( playerid, HouseInfo[ i ][ ExitX ], HouseInfo[ i ][ ExitY ] - 3.0, HouseInfo[ i ][ ExitZ ] ), SetPlayerInterior( playerid, HouseInfo[ i ][ hInt ] ), SetPlayerVirtualWorld( playerid, HouseInfo[ i ][ hVW ] ), SetPVarInt( playerid, "HouseEnter", i );
        return UpdateHouseInfo ( i );
       }
       else SetPVarInt( playerid, "HouseEnter", i ), SetPlayerPos( playerid, HouseInfo[ i ][ ExitX ], HouseInfo[ i ][ ExitY ]-3.0, HouseInfo[ i ][ ExitZ ] ), SetPlayerInterior( playerid, HouseInfo[ i ][ hInt ] ), SetPlayerVirtualWorld( playerid, HouseInfo[ i ][ hVW ]);
      }
     }
          }
      }
      case DIALOG_HOUSE + 1:
      {
          if( response )
    {
     SetPVarInt( playerid, "HousePrice", strval ( inputtext ) );
           for(new x = 0; x < sizeof ( Interiors ); x++)
           {
               strcat( str, Interiors[ x ][ iName ] ), strcat( str,"\n" );
                ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_HOUSE + 2 , DIALOG_STYLE_LIST, "{FFFFFF}Выберите интерьер дома", str, "Готово", "Выход");
           }
          }
   }
   case DIALOG_HOUSE + 2:
   {
    if( response )
    {
        ++ TOTAL_HOUSES, GetPlayerPos ( playerid, Pos [ 0 ], Pos [ 1 ], Pos [ 2 ] );
        HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ hInt ] = Interiors[ listitem ] [ iInt ], HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ EnterX ] = Pos [ 0 ], HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ] [ EnterY ] = Pos [ 1 ], HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ] [ EnterZ ] = Pos [ 2 ];
        HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ ExitX ] = Interiors[ listitem ][ iX ], HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ] [ ExitY ] = Interiors[ listitem ][ iY ], HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ] [ ExitZ ] = Interiors[ listitem ][ iZ ];
     HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ hPrice ] = GetPVarInt( playerid, "HousePrice" );
       HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ hPickup ] = CreatePickup(1273, 1, HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ EnterX ], HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ EnterY ], HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ EnterZ ] );
        format(strin,sizeof(strin),"Номер дома: %i.\nДом выставлен на продажу!\nЦена: %i.", TOTAL_HOUSES, HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ hPrice ]);
         CreatePickup(19134, 1, HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ ExitX ], HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ ExitY ], HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ ExitZ ] );
          HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ hLabel ] = Create3DTextLabel(strin, 0xC4DAADFF, HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ EnterX ], HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ EnterY ], HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ EnterZ ], 15.0,0,1);
         format(Query,sizeof(Query),"INSERT INTO `ExclusiveHouses` (hID,EnterX,EnterY,EnterZ,ExitX,ExitY,ExitZ,hOwner,hPrice,hInt,hVW,hLock) VALUES ('%d','%f','%f','%f','%f','%f','%f','None','%d','%d','%d',0)",TOTAL_HOUSES, HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ EnterX ], HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ EnterY ], HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ EnterZ ],
      HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ ExitX ], HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ ExitY ], HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ ExitZ ], HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ hPrice ], HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ hInt ], TOTAL_HOUSES );
     mysql_query(Query);
    }
   }
  }
  return true;
}



Разрешение на публикацию было получено лично у автора данного FS.



Vladimir_Teleshun


http://gta-servers.ru/
Exclus1veДата: Пятница, 23.03.2012, 22:20 | Сообщение # 2
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 141
Награды: 4
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 330
Замечания: 40%
Статус:
new_russian Зарегистрировался и тут. Данному публикатору отдельное спасибо за спрос разрешения, побольше бы таких.


node.js
ALkOДата: Пятница, 23.03.2012, 22:26 | Сообщение # 3
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Награды: 7
Город: Пермь
Репутация: 32
Замечания: 60%
Статус:
Нормальная система, спасибо автору что выложил


Код не жизнь изменить нельзя@ALkO
Разработка мода Motion RolePlay - 1%
Спасибо Velix,LEO, Kirill_Shvaryov за помощь

ВеликсДата: Пятница, 23.03.2012, 22:32 | Сообщение # 4
Мастер джэдай
Группа: Модераторы
Сообщений: 3923
Награды: 287
Город: Мухосранск
Репутация: 8404
Замечания: 0%
Статус:
Неплохо, но функций маловато. Позже залью америкосский аналог.


[cut=freestyle]
ПРИНЕСЛА СОРОКА В РОТЕ ПРИВОРОТ ,
СВЯЗАЛАСЬ НА ШЕЕ ЛОЗА И БЫЛ ПОЛНЫЙ ПИ**ЕЦ,
ОСЕНЬ С ЗИМОЙ, ЛЕТО С ВЕСНОЙ,
ГУСЬ С ЛИСОЙ, ЕБ**ИСЬ ВО ТЬМЕ НОЧНОЙ.
УЗЕЛ ЗАВЯЗАЛСЯ, ПЕПЕЛ РАЗМЕТАЛСЯ И ЛИСА ЗАБЕРЕМЕНЕЛА.
ВМЕСТЕ ВЕК ВЕКОВАТЬ, ПУТУ НЕ РАЗВЯЗАТЬ.
ТРАВА ПЕРЕПЛЕТИСЬ, УЗЕЛ ЗАВОРОЖИСЬ.
ЛЕНАРУ ДАЙ УМА И ЛЕНУ
НА ВЕЛЕ НЕ ОТРАЗИСЬ,ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ
© Хасан
[/cut]
Steep_CheleДата: Пятница, 23.03.2012, 22:33 | Сообщение # 5
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 312
Награды: 12
Город: Ульяновск
Репутация: 815
Замечания: 40%
Статус:
Неплохо скрипт оформлен, спасибо.
Exclus1veДата: Пятница, 23.03.2012, 22:35 | Сообщение # 6
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 141
Награды: 4
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 330
Замечания: 40%
Статус:
Quote (velix)
Неплохо, но функций маловато. Позже залью америкосский аналог.


Я на этом не останавливаюсь, просьба писать ваши предложения.

Видел аналог на оф. форуме, однако, багов там целый пруд. ( Если ты про ту, которую я думаю, т.к там вроде 1 на MySQL'e система домов ).

А если ты про файловые системы, то их немеренно, в моей упор именно на мускул.



node.js
ALkOДата: Пятница, 23.03.2012, 22:44 | Сообщение # 7
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Награды: 7
Город: Пермь
Репутация: 32
Замечания: 60%
Статус:
Exclus1ve, А можешь сделать без мускула?


Код не жизнь изменить нельзя@ALkO
Разработка мода Motion RolePlay - 1%
Спасибо Velix,LEO, Kirill_Shvaryov за помощь

Exclus1veДата: Пятница, 23.03.2012, 22:50 | Сообщение # 8
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 141
Награды: 4
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 330
Замечания: 40%
Статус:
Quote (ALkO)
Exclus1ve, А можешь сделать без мускула?


Смысла думаю не имеет делать какую-либо систему на файлах. Поэтому сейчас занимаюсь разработкой подобных скриптов только на мускуле. Да и он гораздо удобнее и практичнее.

Как правило подобные системы уже давно реализованы на файлах в большинстве модов по типу GodFather. :)



node.js
ALkOДата: Пятница, 23.03.2012, 22:53 | Сообщение # 9
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Награды: 7
Город: Пермь
Репутация: 32
Замечания: 60%
Статус:
Exclus1ve, Просто есть новички которые не знают про мускул, не знаю что и куда, а на файлах как бэ им лучше будет. Ну смотри сам)


Код не жизнь изменить нельзя@ALkO
Разработка мода Motion RolePlay - 1%
Спасибо Velix,LEO, Kirill_Shvaryov за помощь

NotFoundДата: Пятница, 23.03.2012, 23:00 | Сообщение # 10
Илитка SRC
Группа: Media-ProGroup
Сообщений: 2245
Награды: 197
Город: НиНо
Репутация: 3625
Замечания: 0%
Статус:
Exclus1ve, молодец)
Продолжай в том же духе)

AndrewsДата: Пятница, 23.03.2012, 23:10 | Сообщение # 11
Группа: Продвинутые
Сообщений: 506
Награды: 7
Город: Комбер
Репутация: 565
Замечания: 20%
Статус:
Мало интерьеров, а так не плохо, странно что он бесплатный, я бы так не отдал :DD


Заказы по SAMP`у не принимаю.
NyawkaДата: Пятница, 23.03.2012, 23:10 | Сообщение # 12
Освоившийся
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 113
Награды: 0
Город: Киев
Репутация: 131
Замечания: 40%
Статус:
Молодец,продолжай в том же духе!

Лови +



Exclus1veДата: Пятница, 23.03.2012, 23:17 | Сообщение # 13
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 141
Награды: 4
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 330
Замечания: 40%
Статус:
Благодарю всех.

Andrews, добавить новый интерьер - сможет каждый скорее всего. В массив Interiors: { айди интерьера, "Название", Координаты ( x, y, z ) }

Думаю ничего сложного. ;)



node.js
mrHiTДата: Суббота, 24.03.2012, 10:03 | Сообщение # 14
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 78
Награды: 0
Город: Курган
Репутация: 92
Замечания: 20%
Статус:
Вот такие варнинги:
Quote (ололо)
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий Стол\hosesys.pwn(97) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий Стол\hosesys.pwn(106) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий Стол\hosesys.pwn(113) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий Стол\hosesys.pwn(114) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий Стол\hosesys.pwn(126) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий Стол\hosesys.pwn(129) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий Стол\hosesys.pwn(142) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий Стол\hosesys.pwn(143) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий Стол\hosesys.pwn(146) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий Стол\hosesys.pwn(149) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий Стол\hosesys.pwn(152) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий Стол\hosesys.pwn(169) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий Стол\hosesys.pwn(170) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий Стол\hosesys.pwn(211) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий Стол\hosesys.pwn(213) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий Стол\hosesys.pwn(214) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий Стол\hosesys.pwn(216) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий Стол\hosesys.pwn(226) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий Стол\hosesys.pwn(229) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий Стол\hosesys.pwn(240) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий Стол\hosesys.pwn(241) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий Стол\hosesys.pwn(242) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий Стол\hosesys.pwn(243) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий Стол\hosesys.pwn(244) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий Стол\hosesys.pwn(245) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий Стол\hosesys.pwn(247) : warning 217: loose indentation
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase

26 Warnings.

ВеликсДата: Суббота, 24.03.2012, 10:15 | Сообщение # 15
Мастер джэдай
Группа: Модераторы
Сообщений: 3923
Награды: 287
Город: Мухосранск
Репутация: 8404
Замечания: 0%
Статус:
mrHiT, не, ну кэп не намекает, что при копировании с сайта теряется табуляция?

PS - Выложите на pastebin.



[cut=freestyle]
ПРИНЕСЛА СОРОКА В РОТЕ ПРИВОРОТ ,
СВЯЗАЛАСЬ НА ШЕЕ ЛОЗА И БЫЛ ПОЛНЫЙ ПИ**ЕЦ,
ОСЕНЬ С ЗИМОЙ, ЛЕТО С ВЕСНОЙ,
ГУСЬ С ЛИСОЙ, ЕБ**ИСЬ ВО ТЬМЕ НОЧНОЙ.
УЗЕЛ ЗАВЯЗАЛСЯ, ПЕПЕЛ РАЗМЕТАЛСЯ И ЛИСА ЗАБЕРЕМЕНЕЛА.
ВМЕСТЕ ВЕК ВЕКОВАТЬ, ПУТУ НЕ РАЗВЯЗАТЬ.
ТРАВА ПЕРЕПЛЕТИСЬ, УЗЕЛ ЗАВОРОЖИСЬ.
ЛЕНАРУ ДАЙ УМА И ЛЕНУ
НА ВЕЛЕ НЕ ОТРАЗИСЬ,ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ
© Хасан
[/cut]
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » SAMP Скрипты » [FS] Динамическая система домов ( MySQL ) | version 2.0
Страница 1 из 512345»
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz SAMP-RUS.COM