13:12
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
        
[CLEO] HUDFIX (0)
MyxaChannel 30.11.2016 18:03
GM Car для SAMP (1)
MyxaChannel 30.11.2016 18:00
 





Рекомендуем:
Добавить IP: 88.212.220.148:22003





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Скачать GTA SAMP 0.3.7 - Кл... 20.07.2015
Страница 1 из 11
Модератор форума: Kievskiy 
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Pawn библиотеки » [INC] Line
[INC] Line
RishatДата: Четверг, 27.11.2014, 00:32 | Сообщение # 1
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 229
Награды: 3
Город: Nab. Chelny
Репутация: 52
Замечания: 0%
Статус:
Line.inc
Данный инклуд создает линию объектов между начальной точкой и местом назначения. Полезно для тоннелей, полицейской лентой и неоновых полос и т.д.

Внимание!!! Используется С
- YSI/y_iterate - Y_Less
- Streamer Plugin - Incognito

[cut noguest=Видео - скрин]
[/cut]

1. Верёвка
[pwn]CreateLineSegment(19087, 2.46, // модель и длина
-2225.2817, 645.5092, 72.9436, // начальная точка объекта
-2209.6670, 673.3132, 62.7871, // конечная точка объекта
.RotX = 90.0, .objlengthoffset = -(2.46/2)); // доп. информация[/pwn]

2. Труба
[pwn]CreateLineSegment(3865, 8.9908, // модель и длина
-2226.5056, 688.1932, 65.3995, // начальная точка объекта
-2202.7493, 682.2815, 65.3625, // конечная точка объекта
.objlengthoffset = -(4.4388/2)); // доп. информация[/pwn]

3. Неон
[pwn]CreateLineSegment(18649, 2.0, // модель и длина
-2226.0684, 662.0745, 62.5684, // начальная точка объекта
-2204.8420, 661.5704, 71.7603, // конечная точка объекта
.objlengthoffset = -(2.0/2)); // доп. информация[/pwn]

Ресурсы

Константы
MAX_LINE: Лимит создания сегмента/линии.
MAX_OBJECTS_PER_LINE: Максимальное количество объектов на отрезке.
INVALID_LINE_SEGMENT_ID: InvalidID для использования с проверками достоверности.

Функции
[pwn]CreateLineSegment(modelid, Float:objlength, Float:PointX, Float:PointY, Float:PointZ, Float:DestX, Float:DestY, Float:DestZ, Float:RotX = 0.0, Float:RotY = 0.0, Float:RotZ = 0.0, Float:objlengthoffset = 0.0, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1, Float:maxlength = 100.0); // Создает сегмент линии, состоящей из объектов указанной модели ID, углов поворота, интервалов и других свойств. Может быть установлено, чтобы быть видимыми в определенном мире, интерьера и конкретного игрока.
DestroyLineSegment(lineid); // Уничтожает отрезок и освобождает идентификатор для использования.
IsValidLineSegment(lineid); // Возвращает значение, если отрезок ID действителен отрезку.
GetLineSegmentModel(lineid); // Возвращает модель, используемого отрезка.
SetLineSegmentModel(lineid, modelid, Float:objlength, Float:objlengthoffset); // Устанавливает отрезок, модели ID и обновления объектов соответственно.
GetLineSegmentObjectCount(lineid); // Возвращает количество объектов, используемых отрезка.
GetLineSegmentObjectLength(lineid); // Возвращает установленную длину модели, используемой для отрезка.
SetLineSegmentObjectLength(lineid, Float:objlength); // Устанавливает длину модели, используемой отрезка.
GetLineSegmentObjectOffset(lineid); // Возвращает смещение вдоль линии, на которой создаются объекты
SetLineSegmentObjectOffset(lineid, Float:objlengthoffset); // Устанавливает смещение вдоль линии, на которой создаются объекты.
GetLineSegmentMaxLength(lineid); // Возвращает максимальную длину сегмента/линии (Использовать на свой страх и риск)
SetLineSegmentMaxLength(lineid, Float:maxlength); // Устанавливает максимальную длину отрезка.
GetLineSegmentPoint(lineid, &Float:PointX, &Float:PointY, &Float:PointZ); // Получает начальную точку отрезка.
SetLineSegmentPoint(lineid, Float:PointX, Float:PointY, Float:PointZ); // Устанавливает начальную точку отрезка.
GetLineSegmentDest(lineid, &Float:DestX, &Float:DestY, &Float:DestZ); // Получает конечную точку отрезка.
SetLineSegmentDest(lineid, Float:DestX, Float:DestY, Float:DestZ); // Устанавливает конечную точку отрезка.
GetLineSegmentModelAngles(lineid, &Float:RotX, &Float:RotY, &Float:RotZ); // Получает углы поворота объекта.
SetLineSegmentModelAngles(lineid, Float:RotX, Float:RotY, Float:RotZ); // Устанавливает углы поворота объекта.
GetLineSegmentWorld(lineid); // Получает виртуальный мир, в котором отрезок виден (-1 для всех миров).
SetLineSegmentWorld(lineid, world); // Устанавливает виртуальный мир, в котором отрезок виден (-1 для всех миров).
GetLineSegmentInterior(lineid); // Получает интерьер, в котором отрезок виден (-1 для всех интерьеров).
SetLineSegmentInterior(lineid, interior); // Устанавливает интерьер, в котором отрезок виден (-1 для всех интерьеров).
GetLineSegmentPlayerID(lineid); // Получает идентификатор игрока, к которому будет отображен (-1 для всех игроков).
SetLineSegmentPlayerID(lineid, playerid); // Устанавливает идентификатор игрока, к которому будет отображен (-1 для всех игроков).
GetLineSegmentVector(lineid, &Float:x, &Float:y, &Float:z); // Возвращает вектор направления 3D отрезка.
GetDistanceToLineSegmentPoint(lineid, Float:FromX, Float:FromY, Float:FromZ); // Возвращает расстояние до начала отрезка
GetDistanceToLineSegmentDest(lineid, Float:FromX, Float:FromY, Float:FromZ); // Возвращает расстояние до конца отрезка.
GetLineSegmentLength(lineid); // Возвращает общую длину отрезка.[/pwn]

СКАЧАТЬ/ПРОСМОТРЕТЬ код: 1. GitHub
2. Создайте и сохраните данный код в Line.inc
3. Поместите инклуд в папку сервером [ .../pawno/include ]
4. Откройте Ваш .pwn мод и вставьте подключение инклуда #include
5. Работает при использование - YSI/y_iterate и Streamer Plugin

P.S. Пример работы скрипта: GitHub

Автор: [HLF]Southclaw
Перевод: Rishat



[Open Source] GTO v.0.5.8 - 0.7.2 [all series]

[GM] GTA-EU Role Play (akka Awesome RPg)
[GM] MultiGTA - Rishat edition 2011

[MAP] Автошкола. (Los Santos)
[MAP] Hospital - Больница (Los Santos)


Сообщение отредактировал Rishat - Четверг, 27.11.2014, 00:43
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Pawn библиотеки » [INC] Line
Страница 1 из 11
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz SAMP-RUS.COM