04:46
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
        
Подвиcание SA-MP (2)
Max 20.02.2017 21:57
 





Рекомендуем:
Добавить IP: 95.172.59.51:7777





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Скачать GTA SAMP 0.3.7 - Кл... 20.07.2015
Страница 1 из 11
Модератор форума: Kievskiy 
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Pawn библиотеки » [INC] OnPlayerLookAtVehicle
[INC] OnPlayerLookAtVehicle
ВеликсДата: Пятница, 13.01.2012, 17:10 | Сообщение # 1
Мастер джэдай
Группа: Модераторы
Сообщений: 3923
Награды: 287
Город: Мухосранск
Репутация: 8404
Замечания: 0%
Статус:
[INC] OnPlayerLookAtVehicle


Данный инклуд позволяет отлавливать момент, когда игрок смотрит на какое либо авто.



Native list:
Code
EnableVehicleLookAt(playerid);
DisableVehicleLookAt(playerid);


Callback с примером:
Code

public OnPlayerLookAtVehicle(playerid, oldvehicle, newvehicle)
{
      new message[64];
      format(message, sizeof message,
      "Вы в данный момент смотрите на авто: %i, прошлое: Vehicle ID: %i", newvehicle, oldvehicle);
      SendClientMessage(playerid, -1, message);
      return true;
}


Автор: iPLEOMAX
Скачать: ФА



[cut=freestyle]
ПРИНЕСЛА СОРОКА В РОТЕ ПРИВОРОТ ,
СВЯЗАЛАСЬ НА ШЕЕ ЛОЗА И БЫЛ ПОЛНЫЙ ПИ**ЕЦ,
ОСЕНЬ С ЗИМОЙ, ЛЕТО С ВЕСНОЙ,
ГУСЬ С ЛИСОЙ, ЕБ**ИСЬ ВО ТЬМЕ НОЧНОЙ.
УЗЕЛ ЗАВЯЗАЛСЯ, ПЕПЕЛ РАЗМЕТАЛСЯ И ЛИСА ЗАБЕРЕМЕНЕЛА.
ВМЕСТЕ ВЕК ВЕКОВАТЬ, ПУТУ НЕ РАЗВЯЗАТЬ.
ТРАВА ПЕРЕПЛЕТИСЬ, УЗЕЛ ЗАВОРОЖИСЬ.
ЛЕНАРУ ДАЙ УМА И ЛЕНУ
НА ВЕЛЕ НЕ ОТРАЗИСЬ,ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ
© Хасан
[/cut]


Сообщение отредактировал velix - Пятница, 13.01.2012, 17:11
Dima-kunДата: Пятница, 13.01.2012, 17:21 | Сообщение # 2
Группа: Разработчики
Сообщений: 6234
Награды: 72
Репутация: 3329
Замечания: 0%
Статус:
еще бы дистанцию до авто высчитывало, цены бы ей небыло))


Мои работы:
[INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники,
[FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos,
[GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints


Сообщение отредактировал Dima-kun - Пятница, 13.01.2012, 18:08
owl1nДата: Пятница, 13.01.2012, 18:19 | Сообщение # 3
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 3
Город: Ufa
Репутация: 35
Замечания: 20%
Статус:
Классная штучка. А отображение дистанции то сделать не сложно, id авто же получается, значит и рассчитать дистанцию можно :)


Помогаю в скриптинге Pawn.
Консультирую по различным вопросам хостинга/создания серверов/технических проблем. ICQ 214937.

Ведущий разработчик проекта Sanarod, Minecraft scroll's; со-разработчик FunLVDM
DerekДата: Пятница, 13.01.2012, 18:39 | Сообщение # 4
Уверенный в себе
Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Награды: 44
Город: qqqq
Репутация: 94
Замечания: 60%
Статус:
Отлично ;)


Официальный сайт [url=http://www.forum.cream-life.net][color=red]Cream Life RP[/color][/url]
[url=http://www.forum.cream-life.net][img]http://s007.radikal.ru/i302/1112/af/476b078f4b02.png[/img][/url]
BorogДата: Суббота, 14.01.2012, 16:19 | Сообщение # 5
Долгожитель
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1362
Награды: 43
Город: Москва
Репутация: 1249
Замечания: 20%
Статус:
Quote (Dima-kun)
еще бы дистанцию до авто высчитывало, цены бы ей небыло))

А в чем проблема?)
Code
public OnPlayerLookAtVehicle(playerid, oldvehicle, newvehicle)
{
new message[64];
new Float:plX, Float:plY, Float:plZ;
new Float:X, Float:Y, Float:Z;
GetPlayerPos(playerid, plX, plY, plZ);
GetVehiclePos(newvehicle, plX, plY, plZ);
new Float:dist = floatround(floatsqroot(floatpower(X-plX,2)+floatpower(Y-plY,2)+floatpower(Z-plZ,2)));
format(message, 64, "Дистанция до машины: %0.2f", dist);
SendClientMessage(playerid, -1, message);
return true;
}



Silver Break
http://s-break.ru/
http://vk.com/sbreak


Сообщение отредактировал Borog - Суббота, 14.01.2012, 16:20
Dima-kunДата: Суббота, 14.01.2012, 16:48 | Сообщение # 6
Группа: Разработчики
Сообщений: 6234
Награды: 72
Репутация: 3329
Замечания: 0%
Статус:
Borog, да понят. что так можно. прост я имею ввиду чтобы колбек сразу возвращал дистанцию) но хз. эт мое имхо.


Мои работы:
[INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники,
[FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos,
[GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
KemrikДата: Суббота, 14.01.2012, 17:25 | Сообщение # 7
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Город: Ялта
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Отлично то что искал...
BorogДата: Суббота, 14.01.2012, 18:01 | Сообщение # 8
Долгожитель
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1362
Награды: 43
Город: Москва
Репутация: 1249
Замечания: 20%
Статус:
Dima-kun, Тоже не проблема. В самом инклюде дистанция уже считается. Просто дописываешь в двух местах и все


Silver Break
http://s-break.ru/
http://vk.com/sbreak
ZiGGiДата: Суббота, 14.01.2012, 18:48 | Сообщение # 9
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2650
Награды: 34
Город: St. Petersburg
Репутация: 2102
Замечания: 20%
Статус:
Старо, делал что-то подобное около года назад :)


Бложе
[indent]Мой блог
Уроки по Pawn
[/indent]

Open-GTO
[indent]Блог разработчиков
GitHub: https://github.com/Open-GTO/Open-GTO
Сборки мода с сервером тут
[/indent]


Сообщение отредактировал ZiGGi - Суббота, 14.01.2012, 18:49
SatelliteДата: Воскресенье, 15.01.2012, 22:26 | Сообщение # 10
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 622
Награды: 10
Город: Хмельницкий
Замечания: 20%
Статус:
Borog, ф-ция вычисления расстояния ещё до тебя придумана.
Code

public OnPlayerLookAtVehicle(playerid, oldvehicle, newvehicle) {
  new    
   Float: Pos[3]
   Dist,
   Msg[64];
  GetVehiclePos(newvehicle, Pos[0], Pos[1], Pos[2]);
  Dist = GetPlayerDistanceFromPoint(playerid, Pos[0], Pos[1], Pos[2]);
  format(Msg, 64, "Расстояние от транспорта: %2f", Dist);    
  SendClientMessage(playerid, -1, Msg);    
  return 1;    
}



Сообщение отредактировал Satellite - Воскресенье, 15.01.2012, 22:28
ParlanchinoДата: Понедельник, 16.01.2012, 12:42 | Сообщение # 11
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 2
Город: Северобайкальск
Репутация: -7
Замечания: 0%
Статус:
Отличная вещь для авторынка. [off](Чтобы не нагружать мод 3D текстами, из за которых бывают лаги)[/off].
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Pawn библиотеки » [INC] OnPlayerLookAtVehicle
Страница 1 из 11
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz SAMP-RUS.COM