16:31
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
        
[Include] RemoveBuilding (2)
JasonGordon 24.05.2017 23:48
[SA-MP] Hosted Tab (116)
DieSeL 17.05.2017 17:33
Физрук (15)
Lanablogger1 16.05.2017 16:00
 





Рекомендуем:
Добавить IP: 95.172.59.51:7777





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Скачать GTA SAMP 0.3.7 - Кл... 20.07.2015
Страница 1 из 11
Модератор форума: Хасан, Surenos_13 
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » GTA 5 » GTA V San Andreas » [News] GTA V
[News] GTA V
DreamsterДата: Воскресенье, 12.05.2013, 11:59 | Сообщение # 1
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 479
Награды: 3
Город: Неман
Репутация: 627
Замечания: 0%
Статус:

Главное в Grand Theft Auto V – масштабность.

Дело не только в том, что игровой мир огромен. Да, даже за вычетом водных пространств карта GTA занимает в три с половиной раза больше, чем вся Red Dead Redemption. Вообще говоря, она обширнее, чем Red Dead Redemption, GTA IV и GTA: San Andreas вместе взятые. Но GTA V примечательна не только квадратными километрами.

Дело не только в амбициозном подходе Rockstar North к главной сюжетной линии. Да, трое главных героев вместо одного делает повествование более многогранным и ставит перед разработчиком нетривиальные задачи. Но дело не только в том, что игровых персонажей несколько.

Дело не только в миссиях. Не только в мини-играх. Не только в свободе заниматься самыми разными делами. Не только в бейс-джампинге, не только в гольфе, ограблении банкоматов, триатлоне и охоте. Не только в йоге. GTA V больше, чем все это.

Или, с другой стороны, она – сумма всего вышеперечисленного. GTA V велика во всех смыслах этого слова. Это игра огромна, со множеством контента и серьезными амбициями.

Как и в GTA IV, впечатляет здесь в первую очередь сочетание колоссального охвата и удивительного внимания к деталям. Впрочем, GTA V качественно улучшила оба этих аспекта. Демо игры начинается с Франклина – одного из троицы главных героев; он стоит на полозьях вертолета в сотнях метров над окружающими Лос-Сантос пригородами. Прямо под ним виднеются пестрящие деревьями склоны холмов. Справа – военная база, упирающаяся в озеро Аламо-Си. Со взлетной полосы стартует грузовой самолет, медленно набирая высоту. Вдали сквозь солнечные блики и легкое марево можно разглядеть сам Лос-Сантос. Масштаб невероятен. По сравнению с GTA V все остальные работы Rockstar бледнеют. Но мир не просто большой. Он живой.

Франклин спрыгивает с вертолета и несколько секунд находится в свободном падении, после чего раскрывает парашют. Он парит на высоте полукилометра над округом Блейн. По скале пробегает пума, а Франклин управляет своим парашютом и приземляется на дорожке, вдоль которой бежит ручей. Рядом пасутся олени. Мимо проходят туристы. Впереди виднеется фургончик и пара рыболовов. По трассе проносится несколько внедорожников. Прошла лишь пара минут, а мы уже видим подход Rockstar North к созданию окрестностей Лос-Сантоса во всей красе. Мир за пределами города куда менее насыщен, но, как и в Red Dead Redemption, он полнится деталями и признаками жизни.

Чуток кантри, чуток вестерна.

Когда демо переключается на других персонажей, внимание к мелочам не ослабевает. Вне миссий менять героев можно по желанию. Вид сверху а-ля Google Earth – и мы переносимся к Тревору на заброшенный пляж – вдали и от леса, и от Франклина. На Треворе только трусы и кроссовки; он окружен телами нескольких байкеров. Это «Пропащие», члены банды The Lost MC. Что произошло, не ясно – ни нам, ни, видимо, самому Тревору. На его груди – пятна крови.

Тревор садится на катер и выходит в открытое море. Так мы знакомимся с тем, как выглядит вода в новом творении Rockstar, и это просто потрясающе. Лодка качается на волнах, больших и маленьких, с белыми барашками. Большие становятся для катера трамплинами, и он ловко взлетает над брызгами, приземляясь на следующую волну. Вскоре Тревор глушит мотор и останавливается. К некоторым видам морского транспорта в GTA V прилагается снаряжение для подводного плавания – и вот Тревор уже надел черный плавательный костюм и готов прыгнуть за борт. Как мы уже писали, подводный мир выполнен великолепно. Сквозь поверхность пробиваются лучи света. Плавают косяки рыбок. На дне виднеются какие-то обломки (видимо, старая нефтяная вышка), на которые так и тянет взглянуть поближе. Когда вглядываешься в пеструю воду, она темнеет. Но вскоре Тревором начинают интересоваться акулы; он быстро всплывает на поверхность и обнаруживает себя среди грозных плавников.

Мир с самого начала полностью открыт – его можно немедленно исследовать.

Мы же оставляем Тревора наедине с его сомнительными перспективами и переключаемся на Майкла. Он выходит из отеля «Фон Крастенбург» и идет через бульвар Вайнвуд. И здесь внимание Rockstar к мелочам зашкаливает.

В Вайнвуде, местной версии Голливуда, ночь. На тротуаре виднеются звезды. Напротив нас с резким разворотом тормозит желто-синее такси, напоминающее лос-анджелесские машины Checker Cab Co. Гремит магнитола. На перекрестке стоит бывшая знаменитость Памела Дрейк; она жаждет выплеснуть душу любому, кто готов слушать. Всё залито сиянием вывесок, которые виднеются на стоящих вдоль улицы домах и магазинах.

Если LA Noire была машиной времени, отправившей нас в Лос-Анджелес, которого давно уже нет, то GTA V – окошко в параллельную реальность. Как и его прообраз, Вайнвуд сверкает глянцем и суетится, но это определенно жилое пространство. Rockstar North под завязку забила его любопытными штуками, но не забыла покрыть их изрядным слоем грязи и пыли, без которых город не город.

А мелочи никуда не деваются. На обочине стоит микроавтобус с туристами – знаете, такой, больше напоминающий аквариум на колесах. Нам сказали, что Майкл может в него сесть и отправиться на экскурсию по «звездному Лос-Сантосу» – и она будет полна емких комментариев о местных звездах в духе GTA. Майкл бредет мимо татуировочной мастерской – и, если игрок пожелает, может сделать там татуировку. Да, здесь снова есть кастомизация. Само собой, можно переодеваться, но доступна и смена причесок.

Майкл останавливается возле кучки косплееров, сгрудившихся у популярной «туристической ловушки» Лос-Сантоса. Одного из них – наряженного в Республиканского Космического Рейнджера – он снимает на телефон. С 2008 года мобильные технологии в мире GTA развились, и “iFruit” Майкла это демонстрирует. Он оснащен не только тачскрином – с этого смартфона можно выйти в игровой интернет, связаться с социальными сетями и так далее.

Изменения погоды будут столь же выразительными, как в Red Dead Redemption.

Выразительнее всего о том, сколь глубокий мир создала Rockstar North, говорит сама манера презентации демо. Мало какие игры можно показать таким же образом. В демо есть миссия с серьезным грабежом, но мы до нее еще не добрались. Вообще говоря, событий пока что случилось мало. Погуляли, поплавали, вот и всё. Но мир GTA V столь ярок, что достаточно просто в нём находиться, и ты сразу видишь его потенциал. Пространство игры напоминает сжатую пружину, только и ждущую руки игрока, чтобы развернуться.

Удивительно – не то слово, которым хочется описать внимание Rockstar North к мелочам. Над кустом возле дома одной старлетки в Вайнвуд Хиллз порхают бабочки, но в них не было нужды; вряд ли кто-нибудь горевал бы об их отсутствии. Однако они порхают, и в этом нет ничего удивительного. Известно, что Rockstar очень внимательно относится к детализации своих игр.

Возможно, лучше назвать такой подход похвальным. Похвально, что, несмотря на масштаб, Rockstar не ищет легких путей и не упрощает мир игры.

Немаловажно, что такое внимание к деталям определяет мир GTA не только на визуальном уровне; это игра, в которой можно слушать, делать и чувствовать.

Когда вы не в машине, на фоне негромко звучит саундтрек, а в драматичные минуты он подчеркивает напряженность событий; это напоминает успешный вестерн студии. В совокупности с тем, что мы слышим в игре по радио, звуковое оформление выходит чрезвычайно интересным.

Rockstar отработала кастомизацию машин на Midnight Club: Los Angeles, и теперь – впервые со времени GTA: San Andreas – она возвращается. Это касается не только косметических элементов вроде покраски, дисков, рисунков, решеток радиатора и спойлеров: можно улучшать и двигатель, что существенно облегчит вождение.

Желая усовершенствовать перестрелки, Rockstar обратилась к Max Payne 3. Улучшилась стрельба из укрытия, а прицел будет краснеть при наведении на противников (и вспыхивать при их смерти). Есть даже новый перекат для уклонения, возможность стрелять на бегу от бедра, сохраняя контроль над прицелом, и «боевые перебежки» (возможность быстро перемещаться с оружием в руке, но не наизготовку).

Я подчеркиваю это, чтобы указать на то, что развитие GTA V происходило не в вакууме. О нет: разные составляющие этого Вольтрона – проверенные временем элементы успешных игр компании. В сочетании с огромным размером и «шведским столом» геймплея это и образует пресловутую масштабность, получающуюся только после долгого созревания. Игра кажется безграничной.

Grand Theft Auto V сильно выделяется на фоне творений индустрии, сконцентрировавшей внимание на выверенных в объеме и экономически надежных играх, выходящих раз в год, и за это я очень ей признателен.

Ну и конечно же, GameHub вам напомнит, что GTA V выходит 18 сентября на PS3 и Xbox 360. Что касается PC релиза...есть слух, что она выйдет на PC, так как появилась в списках Amazon Germany и GamesOnly.



My channel . 25.02.2013 сняли предупреждение за авторское право. Все же действительно спустя 6 месяцев снимают предупреждение
Blog
VK
♦---♦
Регистрация в букмекерской конторе
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » GTA 5 » GTA V San Andreas » [News] GTA V
Страница 1 из 11
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz SAMP-RUS.COM