03:16
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
        
[SA-MP] Hosted Tab (128)
JasonGordon 21.10.2017 10:43
[MAP+FS] Тюрьма (15)
SubjectKalcor 09.10.2017 07:59
 





Рекомендуем:
Добавить IP: 95.172.59.51:7777





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Скачать GTA SAMP 0.3.7 - Кл... 20.07.2015
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Хасан 
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Карты для SAMP » [МАР] Мерия (Новая мерия для RP серверов.)
[МАР] Мерия
SailorДата: Среда, 16.05.2012, 21:22 | Сообщение # 1
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 311
Награды: 8
Город: Гродно
Репутация: 441
Замечания: 100%
Статус:
Лазил по RP серверам. Поиграл чуть чуть, посмотрел на кривой маппинг мерии, решил сделать хоть какую, но не кривую :) Мерия находится на прежнем месте. Деревья, забор, много фонарей. Ночью мерия выглядит более круче:) Стоит 5 машин: 3 Премьера, и 2 Лимузина. (Если ненравится расстановка машин, просто уберите в коде)
Пожалуйста не ругайте если не понравилось. :)
Код объектов:
Code
AddStaticVehicle(426,1408.67504883,-1804.12695312,13.36699963,0.00000000,1,1); //Premier
AddStaticVehicle(426,1405.13403320,-1804.07104492,13.36699963,0.00000000,1,1); //Premier
AddStaticVehicle(426,1401.49096680,-1803.92797852,13.36699963,0.00000000,1,1); //Premier
AddStaticVehicle(409,1394.44104004,-1791.43200684,13.47200012,0.00000000,1,1); //Stretch
AddStaticVehicle(409,1394.33605957,-1782.57897949,13.47200012,0.00000000,1,1); //Stretch
CreateObject(669,1514.29602051,-1740.04394531,12.54699993,0.00000000,0.00000000,199.99511719); //object(sm_veg_tree4) (1)
CreateObject(984,1451.45800781,-1749.79394531,13.18400002,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(fenceshit2) (1)
CreateObject(984,1451.46203613,-1744.98706055,13.18400002,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(fenceshit2) (2)
CreateObject(984,1457.84094238,-1738.59899902,13.18400002,0.00000000,0.00000000,270.00000000); //object(fenceshit2) (3)
CreateObject(984,1467.40905762,-1738.58105469,13.18400002,0.00000000,0.00000000,270.00000000); //object(fenceshit2) (4)
CreateObject(984,1510.56494141,-1749.62304688,13.18400002,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(fenceshit2) (5)
CreateObject(984,1510.56005859,-1744.84399414,13.18400002,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(fenceshit2) (6)
CreateObject(984,1504.13403320,-1738.45898438,13.18400002,0.00000000,0.00000000,270.00000000); //object(fenceshit2) (7)
CreateObject(984,1491.36206055,-1738.44396973,13.18400002,0.00000000,0.00000000,270.00000000); //object(fenceshit2) (8)
CreateObject(669,1519.85302734,-1739.70397949,12.54699993,0.00000000,0.00000000,199.99511719); //object(sm_veg_tree4) (2)
CreateObject(669,1526.13403320,-1739.88500977,12.54699993,0.00000000,0.00000000,199.99511719); //object(sm_veg_tree4) (3)
CreateObject(669,1533.23901367,-1739.71398926,12.54699993,0.00000000,0.00000000,199.99511719); //object(sm_veg_tree4) (4)
CreateObject(669,1541.37402344,-1739.72900391,12.54699993,0.00000000,0.00000000,199.99511719); //object(sm_veg_tree4) (5)
CreateObject(669,1548.93200684,-1739.65405273,12.54699993,0.00000000,0.00000000,199.99511719); //object(sm_veg_tree4) (6)
CreateObject(669,1556.91699219,-1739.96496582,12.54699993,0.00000000,0.00000000,199.99511719); //object(sm_veg_tree4) (7)
CreateObject(669,1448.97094727,-1741.24499512,12.54699993,0.00000000,0.00000000,199.99511719); //object(sm_veg_tree4) (8)
CreateObject(669,1442.33703613,-1741.32495117,12.54699993,0.00000000,0.00000000,199.99511719); //object(sm_veg_tree4) (9)
CreateObject(669,1435.85998535,-1739.79504395,12.54699993,0.00000000,0.00000000,199.99511719); //object(sm_veg_tree4) (10)
CreateObject(669,1429.69799805,-1739.75500488,12.54699993,0.00000000,0.00000000,199.99511719); //object(sm_veg_tree4) (11)
CreateObject(669,1422.48095703,-1739.71704102,12.54699993,0.00000000,0.00000000,199.99511719); //object(sm_veg_tree4) (12)
CreateObject(669,1416.64001465,-1739.78698730,12.53899956,0.00000000,0.00000000,199.99511719); //object(sm_veg_tree4) (13)
CreateObject(669,1410.68005371,-1739.79504395,12.53899956,0.00000000,0.00000000,199.99511719); //object(sm_veg_tree4) (14)
CreateObject(669,1403.60302734,-1739.76599121,12.53899956,0.00000000,0.00000000,199.99511719); //object(sm_veg_tree4) (15)
CreateObject(1232,1552.58300781,-1739.73999023,15.18400002,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(streetlamp1) (1)
CreateObject(1232,1544.74902344,-1739.78295898,15.18400002,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(streetlamp1) (2)
CreateObject(1232,1536.75695801,-1739.71105957,15.18400002,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(streetlamp1) (3)
CreateObject(1232,1529.17895508,-1739.78503418,15.18400002,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(streetlamp1) (4)
CreateObject(1232,1522.56896973,-1739.81494141,15.18400002,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(streetlamp1) (5)
CreateObject(1232,1516.63000488,-1739.83801270,15.18400002,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(streetlamp1) (6)
CreateObject(1232,1445.44799805,-1739.80798340,15.18400002,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(streetlamp1) (7)
CreateObject(1232,1439.04199219,-1739.80505371,15.18400002,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(streetlamp1) (8)
CreateObject(1232,1432.62194824,-1739.79199219,15.18400002,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(streetlamp1) (9)
CreateObject(1232,1425.68103027,-1739.70104980,15.18400002,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(streetlamp1) (10)
CreateObject(1232,1419.25000000,-1739.58398438,15.17599964,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(streetlamp1) (11)
CreateObject(1232,1413.33496094,-1739.74096680,15.17599964,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(streetlamp1) (12)
CreateObject(1232,1406.81604004,-1739.70898438,15.17599964,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(streetlamp1) (13)
CreateObject(984,1445.06396484,-1738.60595703,13.18400002,0.00000000,0.00000000,270.00000000); //object(fenceshit2) (10)
CreateObject(984,1432.29602051,-1738.61901855,13.18400002,0.00000000,0.00000000,270.00000000); //object(fenceshit2) (11)
CreateObject(984,1419.52502441,-1738.65002441,13.17599964,0.00000000,0.00000000,270.00000000); //object(fenceshit2) (12)
CreateObject(984,1406.74194336,-1738.68701172,13.17599964,0.00000000,0.00000000,270.00000000); //object(fenceshit2) (13)
CreateObject(984,1400.27697754,-1745.07397461,13.18400002,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(fenceshit2) (14)
CreateObject(984,1400.29199219,-1757.88403320,13.18400002,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(fenceshit2) (15)
CreateObject(984,1400.29699707,-1764.26098633,13.18400002,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(fenceshit2) (16)
CreateObject(984,1406.72399902,-1770.65600586,13.18400002,0.00000000,0.00000000,270.00000000); //object(fenceshit2) (17)
CreateObject(984,1413.12695312,-1770.65795898,13.18400002,0.00000000,0.00000000,270.00000000); //object(fenceshit2) (18)
CreateObject(984,1411.26196289,-1808.18994141,13.18400002,0.00000000,0.00000000,270.00000000); //object(fenceshit2) (19)
CreateObject(984,1404.86999512,-1808.17700195,13.18400002,0.00000000,0.00000000,270.00000000); //object(fenceshit2) (20)
CreateObject(984,1398.48596191,-1814.54296875,13.18400002,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(fenceshit2) (22)
CreateObject(984,1398.50500488,-1827.33105469,13.18400002,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(fenceshit2) (23)


Скрины:
Двор

Ночьной вид



Пздц. Ребят разбанте) Я уже нормальный ;D

Сообщение отредактировал Basota - Среда, 16.05.2012, 22:33
GufakaДата: Среда, 16.05.2012, 21:28 | Сообщение # 2
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 1
Город: Гродно
Репутация: -14
Замечания: 20%
Статус:
Хорошая работа. Спасибо. :)
SailorДата: Среда, 16.05.2012, 21:29 | Сообщение # 3
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 311
Награды: 8
Город: Гродно
Репутация: 441
Замечания: 100%
Статус:
Спасибо. :)


Пздц. Ребят разбанте) Я уже нормальный ;D
LuxoRДата: Среда, 16.05.2012, 21:40 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 583
Награды: 34
Город: Камышин
Репутация: 802
Замечания: 20%
Статус:
Простенькая работа. Много времени не заняла. За старания плюс твой.



Жду ваших отзывов и пожеланий в http://www.samp-rus.com/forum/64-21914-1#465210

- luxorkaa
SailorДата: Среда, 16.05.2012, 21:44 | Сообщение # 5
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 311
Награды: 8
Город: Гродно
Репутация: 441
Замечания: 100%
Статус:
LuxoR, Да, я просто посмотрел на другие мерии которые не очень хорошие. И сделал свою за 10-15 минут:)


Пздц. Ребят разбанте) Я уже нормальный ;D
lDeaGLelДата: Среда, 16.05.2012, 22:10 | Сообщение # 6
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 194
Награды: 4
Город: Волгоград
Репутация: 52
Замечания: 0%
Статус:
Красивая мерия,было бы хорошо если бы ты map кинул :)


Angel01Дата: Среда, 16.05.2012, 22:25 | Сообщение # 7
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 364
Награды: 3
Город: Вентспилс
Репутация: 326
Замечания: 20%
Статус:
Quote
Стоит 7 машин: 2 Султана, 3 Премьера, и 2 Лимузина.


Code
AddStaticVehicle(426,1408.67504883,-1804.12695312,13.36699963,0.00000000,1,1); //Premier
AddStaticVehicle(426,1405.13403320,-1804.07104492,13.36699963,0.00000000,1,1); //Premier
AddStaticVehicle(426,1401.49096680,-1803.92797852,13.36699963,0.00000000,1,1); //Premier
AddStaticVehicle(409,1394.44104004,-1791.43200684,13.47200012,0.00000000,1,1); //Stretch
AddStaticVehicle(409,1394.33605957,-1782.57897949,13.47200012,0.00000000,1,1); //Stretch


Мне кажется или тут только 5-ь машин ?
По идее султан не нужен был так же, как и эти на мой взгяд плохо расставленные автомобили.




http://proteys.info/404/
SailorДата: Среда, 16.05.2012, 22:31 | Сообщение # 8
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 311
Награды: 8
Город: Гродно
Репутация: 441
Замечания: 100%
Статус:
Quote (lDeaGLel)
Красивая мерия,было бы хорошо если бы ты map кинул

Держи Скачать :)

Добавлено (16.05.2012, 22:31)
---------------------------------------------
Quote (Angel01)
Мне кажется или тут только 5-ь машин ? По идее султан не нужен был так же, как и эти на мой взгяд плохо расставленные автомобили.

В коде автомобили можно убрать. 2 Султана я убрал, так как они не совсем нужны к мерии.



Пздц. Ребят разбанте) Я уже нормальный ;D

Сообщение отредактировал Basota - Среда, 16.05.2012, 23:59
GufakaДата: Среда, 16.05.2012, 22:37 | Сообщение # 9
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 1
Город: Гродно
Репутация: -14
Замечания: 20%
Статус:
Спасибо за map , немного добавлю к мерии. :) Извини плюсик дать не могу. bad Дайте пожалуйста ему за меня плюсик, а то группа моя не позволяет :(
ВеликсДата: Четверг, 17.05.2012, 09:59 | Сообщение # 10
Мастер джэдай
Группа: Модераторы
Сообщений: 3925
Награды: 287
Город: Мухосранск
Репутация: 8414
Замечания: 0%
Статус:
Вроде бы очень простая работа, но что то в ней есть. +


[cut=freestyle]
ПРИНЕСЛА СОРОКА В РОТЕ ПРИВОРОТ ,
СВЯЗАЛАСЬ НА ШЕЕ ЛОЗА И БЫЛ ПОЛНЫЙ ПИ**ЕЦ,
ОСЕНЬ С ЗИМОЙ, ЛЕТО С ВЕСНОЙ,
ГУСЬ С ЛИСОЙ, ЕБ**ИСЬ ВО ТЬМЕ НОЧНОЙ.
УЗЕЛ ЗАВЯЗАЛСЯ, ПЕПЕЛ РАЗМЕТАЛСЯ И ЛИСА ЗАБЕРЕМЕНЕЛА.
ВМЕСТЕ ВЕК ВЕКОВАТЬ, ПУТУ НЕ РАЗВЯЗАТЬ.
ТРАВА ПЕРЕПЛЕТИСЬ, УЗЕЛ ЗАВОРОЖИСЬ.
ЛЕНАРУ ДАЙ УМА И ЛЕНУ
НА ВЕЛЕ НЕ ОТРАЗИСЬ,ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ
© Хасан
[/cut]
NiXONДата: Четверг, 17.05.2012, 10:07 | Сообщение # 11
Местный
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 708
Награды: 32
Город: MyGame*World
Репутация: 0
Замечания: 80%
Статус:
Quote (Basota)
Лазил по RP серверам. Поиграл чуть чуть, посмотрел на кривой маппинг мерии, решил сделать хоть какую, но не кривую

После таких слов ожидал большего,чем парочку заборов и фонарей...
Но...все с этого начинали)



Полный FAQ для любого сервера по установке и настройке GTA SA-MP
Как начать играть в GTA SA online.
Скачать GTA San Andreas

Нас пугает наш блеск, а не наш мрак.
Быть маленьким и скромным
не самая благородная роль.
Ничтожность никого не вдохновляет...
даже если она удобна окружающим.
Мы хотим блистать и сверкать.




Сообщение отредактировал Nixonchik - Четверг, 17.05.2012, 10:12
SailorДата: Четверг, 17.05.2012, 13:44 | Сообщение # 12
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 311
Награды: 8
Город: Гродно
Репутация: 441
Замечания: 100%
Статус:
Quote (Nixonchik)
После таких слов ожидал большего,чем парочку заборов и фонарей... Но...все с этого начинали)

Спасибо. :)



Пздц. Ребят разбанте) Я уже нормальный ;D
LЕOДата: Четверг, 17.05.2012, 15:04 | Сообщение # 13
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 338
Награды: 31
Город: Тамбов
Репутация: 755
Замечания: 100%
Статус:
Чет не удивил.


Участник ОССР
Мой канал youtube [MAPPING]
FortescueДата: Пятница, 18.05.2012, 23:46 | Сообщение # 14
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 106
Награды: 1
Город: Харьков.
Репутация: 43
Замечания: 40%
Статус:
Опять эти заборы. sick
oleg_tarantulaДата: Суббота, 19.05.2012, 01:59 | Сообщение # 15
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 345
Награды: 5
Город: -
Репутация: 118
Замечания: 60%
Статус:
Не понравилось. Слишком банально.




Сообщение отредактировал oleg_tarantula - Суббота, 19.05.2012, 02:00
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Карты для SAMP » [МАР] Мерия (Новая мерия для RP серверов.)
Страница 1 из 212»
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz SAMP-RUS.COM