18:40
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
        
[SA-MP] Hosted Tab (128)
JasonGordon 21.10.2017 10:43
[MAP+FS] Тюрьма (15)
SubjectKalcor 09.10.2017 07:59
 





Рекомендуем:
Добавить IP: 95.172.59.51:7777





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Скачать GTA SAMP 0.3.7 - Кл... 20.07.2015
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Хасан 
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Карты для SAMP » Hitman's Respawn.
Hitman's Respawn.
ПартийныйДата: Суббота, 04.02.2012, 18:46 | Сообщение # 1
Местный
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 525
Награды: 17
Город: -
Репутация: 434
Замечания: 0%
Статус:
Автор: Stan_Raise. Помощник: Richard_Raise
Описание: Hitman's Respawn.
Кол-во времени: 1 час.
Кол-во объектов: 30
Скриншоты:









Code
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 17870, 2520.7266, -1530.2500, 22.7422, 0.25);  
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 17864, 2520.7266, -1530.2500, 22.7422, 0.25);  
CreateObject(18772, 2506.27, -1669.86, -3.19,   10.00, 0.00, 0.00);  
CreateObject(11492, 2505.00, 8979.00, -1525.00,   0.00, 0.00, 0.00);  
CreateObject(17951, 2507.44, -1547.04, 24.21,   0.00, 0.00, -90.00);  
CreateObject(10010, 2539.59, -1805.49, -26.16,   0.00, 0.00, 0.00);  
CreateObject(17566, 2507.84, -1514.28, 250000.00,   0.00, 0.00, -91.00);  
CreateObject(11492, 2511.00, 1262.00, -1519.00,   0.00, 0.00, 0.00);  
CreateObject(11492, 2506.43, -1535.44, 22.47,   0.00, 0.00, 270.00);  
CreateObject(8948, 2503.00, 9841.00, -1509.00,   0.00, 0.00, 0.00);  
CreateObject(18776, 2506.26, -1545.42, 19.06,   -3.00, 0.00, 0.00);  
CreateObject(18776, 2506.23, -1542.02, 20.66,   9.00, 0.00, 0.00);  
CreateObject(18775, 2506.29, -1531.48, 25.26,   6.00, 0.00, 0.00);  
CreateObject(17951, 2507.44, -1547.03, 25.21,   0.00, 0.00, -90.00);  
CreateObject(11492, 2505.00, 8979.00, -1525.00,   0.00, 0.00, 0.00);  
CreateObject(17951, 2507.44, -1547.04, 24.21,   0.00, 0.00, -90.00);  
CreateObject(17566, 2507.84, -1514.28, 250000.00,   0.00, 0.00, -91.00);  
CreateObject(11492, 2511.00, 1262.00, -1519.00,   0.00, 0.00, 0.00);  
CreateObject(8948, 2503.00, 9841.00, -1509.00,   0.00, 0.00, 0.00);  
CreateObject(11327, 2506.33, -1523.86, 25.55,   0.00, 0.00, 270.00);  
CreateObject(17951, 2507.44, -1547.03, 25.21,   0.00, 0.00, -90.00);  
CreateObject(17864, 2532.08, -1527.03, 22.72,   0.00, 0.00, 0.00);  
CreateObject(6959, 2491.56, -1504.65, 22.69,   -0.95, 0.00, 0.00);  
CreateObject(17864, 2532.22, -1532.84, 22.72,   0.00, 0.00, 0.00);  
CreateObject(1698, 2512.18, -1522.21, 23.00,   0.00, 90.00, 0.00);  
CreateObject(1698, 2512.16, -1522.17, 22.99,   0.00, 90.00, 180.00);  
CreateObject(18773, 2506.22, -1538.36, 22.79,   25.00, 0.00, 0.00);  
CreateObject(18776, 2506.23, -1535.08, 24.09,   -4.00, 0.00, 0.00);  
CreateObject(18774, 2506.31, -1528.08, 25.48,   0.00, 0.00, 0.00);  
CreateObject(18774, 2506.30, -1525.72, 25.49,   0.00, 0.00, 0.00);

Автор не я, плюсы/замечания/предложения автору.

StanRaiseДата: Суббота, 04.02.2012, 18:49 | Сообщение # 2
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 9
Город: Киров
Репутация: 33
Замечания: 0%
Статус:
Спасибо за публикацию.
Автор Я.

StapДата: Суббота, 04.02.2012, 20:05 | Сообщение # 3
Уважаемый человек
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 823
Награды: 13
Город: Нижний Тагил
Репутация: 573
Замечания: 80%
Статус:
С воротами мог бы придумать что-нибудь другое.


...карандаши разного цвета на вкус одинаковы....

Мои работы:
[MAP]ПТО v.1.0[Законченa][Ссылка(Клик)]
[MAP+FS]ПТО v.2.0(Заключительная)[55%]
StanRaiseДата: Суббота, 04.02.2012, 20:31 | Сообщение # 4
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 9
Город: Киров
Репутация: 33
Замечания: 0%
Статус:
В этом то вся соль, что бы ворота не были прозрачными и многие думали что это просто обычный гараж.
Конспирация ёпт

[малыш]Дата: Суббота, 04.02.2012, 20:32 | Сообщение # 5
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 1
Город: Токио
Репутация: -14
Замечания: 0%
Статус:
StanRaise, можно было сделать конечно и лучше.. но а так молодец..


Настоящие друзья не соревнуются между собой и не завидуют, а помогают искренне радуются друг за друга.
________________________________________________________
Не беда, если нет друзей, беда если они фальшивые и продажные.
StapДата: Суббота, 04.02.2012, 20:46 | Сообщение # 6
Уважаемый человек
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 823
Награды: 13
Город: Нижний Тагил
Репутация: 573
Замечания: 80%
Статус:
Quote (StanRaise)
В этом то вся соль, что бы ворота не были прозрачными и многие думали что это просто обычный гараж. Конспирация ёпт

В чём соль?В том,что они при открытии внутрь гаража уходят?



...карандаши разного цвета на вкус одинаковы....

Мои работы:
[MAP]ПТО v.1.0[Законченa][Ссылка(Клик)]
[MAP+FS]ПТО v.2.0(Заключительная)[55%]
[малыш]Дата: Суббота, 04.02.2012, 21:08 | Сообщение # 7
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 1
Город: Токио
Репутация: -14
Замечания: 0%
Статус:
Не подскажите айди тунеля?


Настоящие друзья не соревнуются между собой и не завидуют, а помогают искренне радуются друг за друга.
________________________________________________________
Не беда, если нет друзей, беда если они фальшивые и продажные.
StanRaiseДата: Суббота, 04.02.2012, 21:11 | Сообщение # 8
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 9
Город: Киров
Репутация: 33
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Stap)
В чём соль?В том,что они при открытии внутрь гаража уходят?


Если нормально сделать скрипт на открывание этих ворот, то командой они будут просто секунд на 5-10 уходить вниз (такая система открывания ворот сейчас стоит на многих серверах), тем самым освобождать проезд на саму респу..

RichardRaiseДата: Воскресенье, 05.02.2012, 01:50 | Сообщение # 9
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 1
Город: Киев
Репутация: 26
Замечания: 20%
Статус:
КонспиративнО)

Добавлено (05.02.2012, 01:50)
---------------------------------------------

Quote (Stap)
В чём соль?В том,что они при открытии внутрь гаража уходят?

Соль в том, что тем, кто не знает, где респа Хитов вообще не будет видно где она. то есть полная маскировка. И почему ты думаешь что ворота в гараж уходят?

KievskiyДата: Воскресенье, 05.02.2012, 04:41 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 1395
Награды: 76
Город: Киев
Репутация: 3536
Замечания: 0%
Статус:
Неплохая работа. Но надо было сделать, что бы ворота, куда то в землю убирались, а не с крыши торчали.


Vladimir_Teleshun


http://gta-servers.ru/
StapДата: Воскресенье, 05.02.2012, 09:01 | Сообщение # 11
Уважаемый человек
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 823
Награды: 13
Город: Нижний Тагил
Репутация: 573
Замечания: 80%
Статус:
StanRaise, RichardRaise, *facepalm* Если на 2 и 3 скриншоте ворота подняты к верху,значит,что и в коде объектов присутствует данные ворота с такими координатами.
Quote (StanRaise)
Если нормально сделать скрипт на открывание этих ворот, то командой они будут просто секунд на 5-10 уходить вниз (такая система открывания ворот сейчас стоит на многих серверах), тем самым освобождать проезд на саму респу..

Вы не предоставляет .map файл,как по вашему мнению люди будут делать открытие ворот?Я не думаю,что кому-нибудь хочется мучаться методом подбора.



...карандаши разного цвета на вкус одинаковы....

Мои работы:
[MAP]ПТО v.1.0[Законченa][Ссылка(Клик)]
[MAP+FS]ПТО v.2.0(Заключительная)[55%]


Сообщение отредактировал Stap - Воскресенье, 05.02.2012, 10:16
kepДата: Воскресенье, 05.02.2012, 10:08 | Сообщение # 12
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 157
Награды: 0
Город: Лондон
Репутация: 146
Замечания: 0%
Статус:
Хорошая работа автор молодец. ;)


http://bongachatik.ru
StanRaiseДата: Воскресенье, 05.02.2012, 12:10 | Сообщение # 13
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 9
Город: Киров
Репутация: 33
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Stap)
Вы не предоставляет .map файл,как по вашему мнению люди будут делать открытие ворот?Я не думаю,что кому-нибудь хочется мучаться методом подбора.


Вот видео урок по созданию ворот: http://www.youtube.com/watch?v=fhDEqt-D0xY
Каждый, установивший эту карту к себе на сервер будет приводить эти ворота в движение через .pwn по своему, кто-то сделает так что бы они уходили вверх, кто-то наоборот... Теперь понимаешь?
На скринах я показал просто координаты ворот в случае закрытия и открытия. (если бы показал ворота снизу - вы бы писали: "а где же ворота?")

gtaxdДата: Воскресенье, 05.02.2012, 12:31 | Сообщение # 14
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 490
Награды: 13
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 504
Замечания: 0%
Статус:
Молодец)
У меня такая идея была)))но немного лень было делать)хаха))))
+ дал)

DesingerДата: Воскресенье, 05.02.2012, 13:55 | Сообщение # 15
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 479
Награды: 76
Город: Волгогра
Репутация: -289
Замечания: 40%
Статус:
Что это??


Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Карты для SAMP » Hitman's Respawn.
Страница 1 из 212»
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz SAMP-RUS.COM