21:36
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
        
[Include] RemoveBuilding (2)
JasonGordon 24.05.2017 23:48
[SA-MP] Hosted Tab (116)
DieSeL 17.05.2017 17:33
Физрук (15)
Lanablogger1 16.05.2017 16:00
 





Рекомендуем:
Добавить IP: 95.172.59.51:7777





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Скачать GTA SAMP 0.3.7 - Кл... 20.07.2015
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Хасан 
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Карты для SAMP » [MAP] Пассажирский лайнер (судно)
[MAP] Пассажирский лайнер (судно)
AndrewsДата: Понедельник, 30.01.2012, 00:02 | Сообщение # 1
Группа: Продвинутые
Сообщений: 506
Награды: 7
Город: Комбер
Репутация: 565
Замечания: 20%
Статус:
Автор: Andrews

НОВАЯ ВЕРСИЯ: http://www.samp-rus.com/forum/65-20454-1

Океанский/трансатлантический лайнер, как вам угодее, США с двух сторон омывается Тихим Океаном и Атлантикой.
Есть небольшие недоделки, и то, что нужно переделать, это например освещение, светильники по всему борту есть, но они не горят, скорее всего из-за того
что они размещены под углом.
Внешний вид задней части не шик, но найти более подходящий дом я не смог. Вообще можно назад поставить ещё один дом, но максимально опустить его в трюм, будет смотреться лучше гораздо.
Долго не буду теперь прикосаться к этой работе, следующая версия будет этак недели через 3.









Если кого-то смущают дополнительные трубы, то поставлю вас в известность, что на судах есть кухни, вентиляция, камины, бани и т.п., выходы с которых идут на эти трубы, а трубы двигателей стоят отдельно, ну и внешний вид придаёт.
P.S. На Титанике четвёртая труба была декоративной.

[cut noguest=ОБЪЕКТЫ]
CreateObject(5166, 807.35, -2010.61, 6.60, 0.00, 0.00, 89.87);
CreateObject(5160, 807.35, -2010.57, 6.60, 0.00, 0.00, 89.87);
CreateObject(5167, 799.03, -2117.99, 8.62, 0.00, 0.00, 89.87);
CreateObject(5157, 799.38, -1957.39, 18.37, 0.00, 0.00, 89.87);
CreateObject(5156, 799.13, -2066.06, 12.28, 0.00, 0.00, 89.87);
CreateObject(5738, 799.70, -2040.28, 16.67, 0.00, 0.00, 90.36);
CreateObject(5155, 799.09, -2005.36, 22.54, 0.00, 0.00, 89.87);
CreateObject(5738, 799.48, -2078.84, 20.36, 0.00, 0.00, 90.36);
CreateObject(5738, 799.29, -2117.37, 16.67, 0.00, 0.00, 90.36);
CreateObject(11236, 823.70, -2050.78, 14.92, 0.00, 0.00, 269.66);
CreateObject(11236, 823.40, -2093.24, 14.92, 0.00, 0.00, 269.66);
CreateObject(11236, 773.70, -2041.89, 14.92, 0.00, 0.00, 89.64);
CreateObject(11236, 773.45, -2084.35, 14.92, 0.00, 0.00, 89.64);
CreateObject(10401, 788.22, -2032.93, 18.96, 0.00, 0.00, 134.73);
CreateObject(10401, 811.24, -2120.31, 14.62, 0.00, 0.00, 314.76);
CreateObject(10401, 809.38, -2033.31, 18.80, 0.00, 0.00, 314.76);
CreateObject(10401, 809.30, -2053.65, 18.80, 0.00, 0.00, 314.76);
CreateObject(10401, 809.19, -2074.00, 18.80, 0.00, 0.00, 314.76);
CreateObject(10401, 809.10, -2094.34, 18.80, 0.00, 0.00, 314.76);
CreateObject(10401, 788.12, -2053.25, 18.96, 0.00, 0.00, 134.73);
CreateObject(10401, 788.02, -2073.60, 18.96, 0.00, 0.00, 134.73);
CreateObject(10401, 787.93, -2093.95, 18.96, 0.00, 0.00, 134.73);
CreateObject(10401, 786.18, -2120.25, 14.62, 0.00, 0.00, 134.94);
CreateObject(1697, 806.61, -2057.31, 32.89, -10.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1697, 802.14, -2057.31, 32.89, -10.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1697, 790.71, -2057.22, 32.89, -10.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1697, 795.17, -2057.25, 32.89, -10.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1697, 798.48, -2057.31, 32.89, -10.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1697, 806.61, -2057.31, 32.89, -10.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1697, 802.14, -2057.31, 32.89, -10.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1697, 806.43, -2100.38, 32.89, -10.00, 0.00, 180.00);
CreateObject(1697, 795.17, -2057.25, 32.89, -10.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1697, 790.71, -2057.22, 32.89, -10.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1697, 790.49, -2100.27, 32.89, -10.00, 0.00, 180.00);
CreateObject(1697, 794.97, -2100.28, 32.89, -10.00, 0.00, 180.00);
CreateObject(1697, 801.99, -2100.37, 32.89, -10.00, 0.00, 180.00);
CreateObject(1697, 798.72, -2100.29, 32.89, -10.00, 0.00, 180.00);
CreateObject(10401, 798.16, -2127.54, 14.51, 0.00, 0.00, 44.48);
CreateObject(1389, 798.63, -2076.67, 34.95, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(9583, 798.61, -2075.43, 34.94, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(3256, 799.16, -2041.30, 9.11, 20.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(3256, 798.83, -2082.34, 9.11, 20.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(3256, 798.27, -2118.96, 9.11, 20.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1691, 798.36, -2129.48, 31.25, 0.00, 0.00, 271.52);
CreateObject(1691, 798.79, -2094.50, 34.95, 0.00, 0.00, 269.12);
CreateObject(1691, 799.13, -2051.73, 31.26, 0.00, 0.00, 270.06);
CreateObject(1689, 798.73, -2022.37, 32.48, 0.00, 0.00, 179.99);
CreateObject(1687, 793.69, -2103.95, 31.97, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(3805, 809.08, -2125.39, 29.02, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(929, 799.61, -2054.48, 32.12, 0.00, 0.00, 91.06);
CreateObject(3805, 809.15, -2109.51, 29.02, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(3805, 809.25, -2086.91, 33.00, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(3805, 809.33, -2070.88, 33.00, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(3805, 809.48, -2048.36, 29.28, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(3805, 809.55, -2032.39, 29.28, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(3805, 809.49, -2070.93, 22.55, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(3805, 809.42, -2086.83, 22.55, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(3805, 809.08, -2125.39, 29.02, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(3805, 809.15, -2109.51, 29.02, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(3805, 809.42, -2086.83, 22.55, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(3805, 809.49, -2070.93, 22.55, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(3805, 809.33, -2070.88, 33.00, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(3805, 809.48, -2048.36, 29.28, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(3805, 809.55, -2032.39, 29.28, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(3805, 787.82, -2086.81, 33.00, 0.00, 0.00, 180.00);
CreateObject(3805, 787.88, -2070.88, 33.00, 0.00, 0.00, 180.00);
CreateObject(3805, 787.88, -2070.88, 22.83, 0.00, 0.00, 180.00);
CreateObject(3805, 787.66, -2086.77, 22.83, 0.00, 0.00, 180.00);
CreateObject(3805, 787.57, -2109.36, 29.24, 0.00, 0.00, 180.00);
CreateObject(3805, 787.64, -2125.36, 29.24, 0.00, 0.00, 180.00);
CreateObject(3805, 788.01, -2048.23, 29.24, 0.00, 0.00, 180.00);
CreateObject(3805, 788.09, -2032.30, 29.24, 0.00, 0.00, 180.00);
CreateObject(3812, 807.51, -2020.73, 26.94, 0.00, 0.00, 89.35);
CreateObject(3812, 790.27, -2020.65, 26.94, 0.00, 0.00, 89.35);
CreateObject(3813, 804.89, -2136.63, 26.58, 0.00, 0.00, 269.54);
CreateObject(3813, 791.56, -2136.56, 26.58, 0.00, 0.00, 269.54);
CreateObject(1698, 817.99, -2048.94, 12.30, 10.00, 0.00, 270.00);
CreateObject(1698, 818.09, -2050.24, 12.30, 10.00, 0.00, 270.00);
CreateObject(1698, 818.06, -2051.50, 12.30, 10.00, 0.00, 270.00);
CreateObject(1698, 818.07, -2052.84, 12.30, 10.00, 0.00, 270.00);
CreateObject(1698, 818.10, -2054.19, 12.30, 10.00, 0.00, 270.00);
CreateObject(8615, 812.61, -2034.99, 14.79, 0.00, 0.00, 90.25);
CreateObject(8615, 812.38, -2074.19, 14.79, 0.00, 0.00, 90.25);
CreateObject(8615, 784.65, -2103.08, 14.79, 0.00, 0.00, 269.36);
CreateObject(8615, 784.78, -2063.30, 14.79, 0.00, 0.00, 269.36);
CreateObject(1481, 789.59, -2147.78, 13.03, 0.00, 0.00, 107.40);
CreateObject(2232, 807.97, -2141.70, 16.09, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(2232, 788.47, -2141.53, 16.09, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(2232, 798.22, -2141.57, 16.09, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1646, 791.29, -2156.37, 12.59, 0.00, 0.00, 0.37);
CreateObject(1646, 793.83, -2155.53, 12.59, 0.00, 0.00, 6.28);
CreateObject(1481, 789.59, -2147.78, 13.03, 0.00, 0.00, 107.40);
CreateObject(1646, 795.46, -2155.56, 12.59, 0.00, 0.00, 1.38);
CreateObject(1646, 798.90, -2156.44, 12.59, 0.00, 0.00, 350.37);
CreateObject(1646, 800.89, -2156.39, 12.59, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1646, 803.33, -2156.45, 12.59, 0.00, 0.00, 357.43);
CreateObject(1646, 805.43, -2156.36, 12.59, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1646, 807.97, -2156.40, 12.59, 0.00, 0.00, 356.84);
CreateObject(1679, 794.66, -2145.99, 12.80, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1679, 798.54, -2145.75, 12.80, 0.00, 0.00, 344.74);
CreateObject(1679, 802.21, -2145.92, 12.80, 0.00, 0.00, 3.33);
CreateObject(1679, 805.97, -2146.06, 12.80, 0.00, 0.00, 354.20);
CreateObject(1679, 797.13, -2149.97, 12.80, 0.00, 0.00, 8.73);
CreateObject(1679, 801.04, -2150.11, 12.80, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1679, 805.01, -2150.02, 12.80, 0.00, 0.00, 5.65);
CreateObject(1506, 808.88, -2124.61, 12.31, 0.00, 0.00, 269.13);
CreateObject(1506, 808.93, -2108.68, 12.31, 0.00, 0.00, 269.13);
CreateObject(1506, 809.06, -2086.10, 12.31, 0.00, 0.00, 269.13);
CreateObject(1506, 809.12, -2070.18, 12.31, 0.00, 0.00, 269.13);
CreateObject(1506, 809.26, -2047.53, 12.31, 0.00, 0.00, 269.13);
CreateObject(1506, 809.34, -2031.56, 12.31, 0.00, 0.00, 269.13);
CreateObject(1506, 809.06, -2086.10, 16.60, 0.00, 0.00, 269.13);
CreateObject(1506, 809.14, -2070.12, 16.60, 0.00, 0.00, 269.13);
CreateObject(1506, 809.21, -2047.52, 16.60, 0.00, 0.00, 269.13);
CreateObject(1506, 809.29, -2031.62, 16.60, 0.00, 0.00, 269.13);
CreateObject(19124, 798.60, -2075.44, 58.79, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19124, 798.79, -1997.15, 50.40, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19124, 809.55, -1989.75, 32.98, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19124, 788.79, -1989.75, 32.98, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(5738, 799.48, -2078.84, 20.36, 0.00, 0.00, 90.36);
CreateObject(19124, 808.26, -2098.14, 35.36, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19124, 788.60, -2098.04, 35.36, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19124, 788.71, -2059.46, 35.36, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19124, 808.51, -2059.58, 35.36, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19124, 808.69, -2020.98, 31.67, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19124, 788.97, -2020.98, 31.67, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19124, 788.32, -2136.70, 31.77, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19124, 808.25, -2136.70, 31.77, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(6965, 812.68, -2030.75, 2.03, 91.00, 0.00, 92.25);
CreateObject(1215, 809.34, -2048.33, 15.07, 90.00, 0.00, 90.00);
CreateObject(1215, 809.48, -2032.32, 15.07, 90.00, 0.00, 90.00);
CreateObject(1215, 811.91, -2022.73, 15.07, 90.00, 0.00, 90.00);
CreateObject(1215, 809.19, -2071.01, 15.07, 90.00, 0.00, 90.00);
CreateObject(1215, 809.11, -2086.87, 15.07, 90.00, 0.00, 90.00);
CreateObject(1215, 808.96, -2109.44, 15.07, 90.00, 0.00, 90.00);
CreateObject(1215, 808.98, -2125.49, 15.07, 90.00, 0.00, 90.00);
CreateObject(1215, 809.15, -2086.85, 19.31, 90.00, 0.00, 90.00);
CreateObject(1215, 809.16, -2070.90, 19.31, 90.00, 0.00, 90.00);
CreateObject(1215, 809.36, -2048.22, 19.31, 90.00, 0.00, 90.00);
CreateObject(1215, 809.37, -2032.40, 19.31, 90.00, 0.00, 90.00);
CreateObject(1215, 812.69, -2013.74, 15.07, 90.00, 0.00, 90.00);
CreateObject(1215, 812.89, -2006.00, 15.07, 90.00, 0.00, 90.00);
CreateObject(1215, 812.85, -1997.67, 15.07, 90.00, 0.00, 90.00);
CreateObject(1215, 810.85, -1989.16, 15.07, 90.00, 0.00, 178.67);
CreateObject(1215, 799.42, -1989.25, 15.07, 90.00, 0.00, 178.67);
CreateObject(1215, 786.94, -1989.32, 15.07, 90.00, 0.00, 178.67);
CreateObject(1215, 804.68, -2012.50, 20.93, 90.00, 0.00, 90.00);
CreateObject(1215, 805.51, -2005.22, 24.74, 90.00, 0.00, 90.00);
CreateObject(1215, 808.45, -1998.60, 24.74, 90.00, 0.00, 90.00);
CreateObject(1215, 802.30, -2002.61, 30.06, 90.00, 0.00, 0.51);
CreateObject(1215, 809.33, -1991.98, 30.75, 90.00, 0.00, 90.00);
CreateObject(1215, 803.82, -1966.74, 19.52, 90.00, 0.00, 178.67);
CreateObject(1215, 794.82, -1966.59, 19.52, 90.00, 0.00, 178.67);
CreateObject(2690, 808.95, -2047.27, 13.73, 0.00, 0.00, 175.20);
CreateObject(2690, 808.76, -2069.93, 13.73, 0.00, 0.00, 175.20);
CreateObject(1280, 809.56, -2040.62, 12.70, 0.00, 0.00, 180.09);
CreateObject(1280, 809.49, -2057.34, 12.70, 0.00, 0.00, 180.09);
CreateObject(1280, 808.89, -2077.94, 12.70, 0.00, 0.00, 180.09);
CreateObject(1280, 809.35, -2099.09, 12.70, 0.00, 0.00, 180.09);
CreateObject(1280, 809.29, -2119.26, 12.70, 0.00, 0.00, 180.09);
[/cut]



Заказы по SAMP`у не принимаю.

Сообщение отредактировал Andrews - Понедельник, 30.01.2012, 15:20
DesingerДата: Понедельник, 30.01.2012, 00:06 | Сообщение # 2
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 479
Награды: 76
Город: Волгогра
Репутация: -289
Замечания: 40%
Статус:
Вообще классно получилось!


BorogДата: Понедельник, 30.01.2012, 00:08 | Сообщение # 3
Долгожитель
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1362
Награды: 43
Город: Москва
Репутация: 1249
Замечания: 20%
Статус:
Quote (Andrews)
P.S. На Титанике четвёртая труба была декоративной.

Джек! Шлюпка, Джек! cray



Silver Break
http://s-break.ru/
http://vk.com/sbreak
AndrewsДата: Понедельник, 30.01.2012, 00:09 | Сообщение # 4
Группа: Продвинутые
Сообщений: 506
Награды: 7
Город: Комбер
Репутация: 565
Замечания: 20%
Статус:
!!! Если кто не читал описание, то недели через две, может раньше, будет новая версия, с полным освещением палубы, нормальной кармой - ибо то что сейчас меня абсолютно не устраивает, и с многими другими нововведениями и исправлениями.


Заказы по SAMP`у не принимаю.
AndroidДата: Понедельник, 30.01.2012, 00:10 | Сообщение # 5
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1066
Награды: 11
Город: Рязань
Репутация: 571
Замечания: 0%
Статус:
Красиво, молодец!


Играй там где лучше Server Gta San Andreas: Multiplayer 0.3.7



Без труда талант - это фейерверк: на мгновение ослепляет, а потом ничего не остается
AndrewsДата: Понедельник, 30.01.2012, 00:11 | Сообщение # 6
Группа: Продвинутые
Сообщений: 506
Награды: 7
Город: Комбер
Репутация: 565
Замечания: 20%
Статус:
Quote (Borog)
Джек! Шлюпка, Джек!

Мой ник не прост, Thomas Andrews, главный конструктор трёх лайнеров серии Олимпик (Олимпик, Титаник, Британник), отказался покидать Титаник во время крушения.
От так)



Заказы по SAMP`у не принимаю.
ХасанДата: Понедельник, 30.01.2012, 00:13 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2810
Награды: 388
Город: X-Files
Репутация: 2897
Замечания: 0%
Статус:
я это попробую реалезовать в передвижной лайнер))объектов много)но зделано класно молодец +5
Quote (Borog)
Шлюпка

[off] :D я прочитал шлюшка)))) [/off]

я переделаю под себя чуть в коде)



малі діти недають нам спати - великі діти недають нам жити © Iван Миколайчук

— Вот ты говорил, город — сила, а здесь слабые все.
— Город — это злая сила. Сильный приезжает — становится слабым. Город забирает силу. Вот и ты пропал…© Брат

— ...лягушки падают с неба
— Видимо у них не раскрылись парашюты. © X-Files

— Разве вы не хотели бы жить вечно?
— Если в моде останутся штаны со стрелками то нет.© X-Files

Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их.
(2Кор 11:13-15).


Сообщение отредактировал Августин - Понедельник, 30.01.2012, 00:18
BorogДата: Понедельник, 30.01.2012, 00:17 | Сообщение # 8
Долгожитель
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1362
Награды: 43
Город: Москва
Репутация: 1249
Замечания: 20%
Статус:
Andrews, РИП
Quote (Andrews)
P.S. На Титанике четвёртая труба была декоративной.

Серьезно чтоли?



Silver Break
http://s-break.ru/
http://vk.com/sbreak
AndrewsДата: Понедельник, 30.01.2012, 00:26 | Сообщение # 9
Группа: Продвинутые
Сообщений: 506
Награды: 7
Город: Комбер
Репутация: 565
Замечания: 20%
Статус:
Августин, не торопись, если будешь делать точно, то я могу начать завтра делать "апгрейд", освещение нормальное на палубе, карму и т.п., ибо сейчас есть убогости, и пару объектов которые потерялись в трюме.

Borog, да, Эндрюс решил это сделать, дабы придать судну так сказать внешнюю мощь, хотя и так там было 55 тысяч кабыл.

Добавлено (30.01.2012, 00:26)
---------------------------------------------
Borog, кстати, на некоторых карикатурах и изображениях дым идёт через 4 трубы, даже когда судно тонет, если посмотреть подлинные исторические фото судна, то это не так.


Заказы по SAMP`у не принимаю.
BorogДата: Понедельник, 30.01.2012, 00:54 | Сообщение # 10
Долгожитель
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1362
Награды: 43
Город: Москва
Репутация: 1249
Замечания: 20%
Статус:
Andrews, Прикольно. Не знал)
Ща по фото посмотрел. То из первой дым не идет, то из последней, то вообще из второй. Какая фейком была?)



Silver Break
http://s-break.ru/
http://vk.com/sbreak
AndrewsДата: Понедельник, 30.01.2012, 01:11 | Сообщение # 11
Группа: Продвинутые
Сообщений: 506
Награды: 7
Город: Комбер
Репутация: 565
Замечания: 20%
Статус:
Borog, последняя труба. К ней было что-то подведено, но крайне незначительное для чего можно было сделать просто дыру диаметром менее метра.


Заказы по SAMP`у не принимаю.
KievskiyДата: Понедельник, 30.01.2012, 06:29 | Сообщение # 12
Группа: Модераторы
Сообщений: 1394
Награды: 76
Город: Киев
Репутация: 3530
Замечания: 0%
Статус:
Хорошая работа, молодец, интересно будет посмотреть на новую разработку :new_russian:



Vladimir_Teleshun


http://gta-servers.ru/


Сообщение отредактировал Kievskiy - Понедельник, 30.01.2012, 06:29
EakwarpДата: Понедельник, 30.01.2012, 06:44 | Сообщение # 13
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 4877
Награды: 179
Город: Москва
Репутация: 2543
Замечания: 60%
Статус:
Andrews, Borog, три первые отводили дым из топок котлов, четвёртая, расположенная над отсеком турбины, выполняла функции вытяжного вентилятора, к ней был подведён дымоход для судовых кухонь.


More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role.


Valakas Roleplay on Twitter

Платные консультации, разработка, в ICQ. Дорого.
ApecДата: Понедельник, 30.01.2012, 11:01 | Сообщение # 14
Группа: Mappers
Сообщений: 1307
Награды: 29
Город: Минск
Репутация: 1922
Замечания: 0%
Статус:
хм... я пытался такое сделать, но получилось некрасиво :(
Хотелось бы увидеть скриншоты общего вида корабля, как он с боку выглядит.
А так вроде не плохо, но нужно освещение



AndrewsДата: Понедельник, 30.01.2012, 12:20 | Сообщение # 15
Группа: Продвинутые
Сообщений: 506
Награды: 7
Город: Комбер
Репутация: 565
Замечания: 20%
Статус:
Eakwarp, ты забыл указать ссылку на википедию под своим сообщением.
Для вытяжки с камбуза и вентиляции не требуется такая огромная труба, просто была мысль сделать декоративную трубу, после нашли ей небольшое применение.

Приступаю к доработке, сегодня выложу скорее всего.

Добавлено (30.01.2012, 12:20)
---------------------------------------------
Apec, про освещение уже говорил, оно есть, но не работает, во второй версии будет. Вид сбоку тоже будет, тут не стал его делать ибо зад уродлив.


Заказы по SAMP`у не принимаю.
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Карты для SAMP » [MAP] Пассажирский лайнер (судно)
Страница 1 из 212»
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz SAMP-RUS.COM