12:19
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
        
[Include] RemoveBuilding (2)
JasonGordon 24.05.2017 23:48
[SA-MP] Hosted Tab (116)
DieSeL 17.05.2017 17:33
Физрук (15)
Lanablogger1 16.05.2017 16:00
 





Рекомендуем:
Добавить IP: 95.172.59.51:7777





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Скачать GTA SAMP 0.3.7 - Кл... 20.07.2015
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Хасан 
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Карты для SAMP » [MAP] Тонущее грузовое судно
[MAP] Тонущее грузовое судно
MrFragДата: Пятница, 20.01.2012, 17:34 | Сообщение # 1
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 203
Награды: 1
Город: Село Бухалово
Репутация: 54
Замечания: 40%
Статус:
Автор: MrFrag, т.е. я.
Дата создания: 20.01.2012
Свободное распространение и любые изменения: разрешаю.

Напротив колеса обозрения на пляже ЛС тонет грузовое судно, задняя часть полностью ушла под воду, частично затоплена рубка, на 80% затоплен
трюм, носовая часть поднимается над поверхностью воды. Почти как Титаник, только наоборот, там нос погружался.

Если кто хочет пододвинуть ближе к берегу, берём калькулятор, считаем, и двигаем. Судно не цельное, оно состоит из множества объектов, (палуба, корпус, трюм, надстройка и т.д.) которые я долго подгонял что бы не было ни одной щели и сдвига, поэтому при передвижении считайте всё точнее, и учтитывайте глубину. + не забудте про упавший контейнер на дне.

Скриншоты:
http://s018.radikal.ru/i522/1201/90/5e522ae601a8.jpg
http://s43.radikal.ru/i101/1201/52/52264dd9181e.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1201/9b/67623333dc90.jpg
http://s018.radikal.ru/i524/1201/14/406bca73f1dc.png
http://i011.radikal.ru/1201/1b/f500c3307ef3.png

Объекты:
CreateObject(9585, 607.00, -2888.47, -9.49, 18.00, -11.00, 156.00);
CreateObject(9586, 611.99, -2887.49, -0.49, 18.00, -11.00, 156.00);
CreateObject(9590, 602.00, -2885.25, -6.68, 18.00, -11.00, 156.00);
CreateObject(9584, 678.34, -2918.75, -5.31, 18.00, -11.00, 156.00);
CreateObject(9698, 669.62, -2911.94, -0.90, 18.00, -11.00, 156.00);
CreateObject(9761, 614.26, -2885.17, 8.87, 18.00, -11.00, 156.00);
CreateObject(9818, 667.67, -2910.45, 4.52, 18.00, -11.00, 156.00);
CreateObject(9819, 665.28, -2916.01, 5.69, 18.00, -11.00, 156.00);
CreateObject(9820, 671.18, -2912.77, 3.00, 18.00, -11.00, 156.00);
CreateObject(9821, 667.79, -2916.17, -3.90, 18.00, -11.00, 156.00);
CreateObject(7025, 629.70, -2894.13, -18.10, 18.00, -11.00, 156.00);
CreateObject(16304, 555.04, -2854.09, 15.30, 18.00, -11.00, 156.00);
CreateObject(16317, 578.27, -2869.13, 5.54, 18.00, -11.00, 156.00);
CreateObject(3575, 659.13, -2901.90, -10.33, 18.00, -11.00, 156.00);
CreateObject(3572, 662.04, -2876.16, -45.43, 17.00, -4.00, 11.00);

EakwarpДата: Пятница, 20.01.2012, 17:36 | Сообщение # 2
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 4877
Награды: 179
Город: Москва
Репутация: 2543
Замечания: 60%
Статус:
Было бы интересно, если бы оно реально тонуло, а так, на пол пути до дна зависший кораблик в двумя кучками песочка, который почему то не унесло водой - это тупо.


More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role.


Valakas Roleplay on Twitter

Платные консультации, разработка, в ICQ. Дорого.
Sacha007Дата: Пятница, 20.01.2012, 17:45 | Сообщение # 3
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Город: Лондон
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус:
А чего там песок?
MrFragДата: Пятница, 20.01.2012, 17:48 | Сообщение # 4
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 203
Награды: 1
Город: Село Бухалово
Репутация: 54
Замечания: 40%
Статус:
Quote (Eakwarp)
Было бы интересно, если бы оно реально тонуло, а так, на пол пути до дна зависший кораблик в двумя кучками песочка, который почему то не унесло водой - это тупо.

Как по твоему должно унести водой песок с той части судна которая находится над водой? Шторма over9000 баллов нету.
Я могу сделать что бы оно тонуло, сервер запустили - судно за 15 минут легло на дно, и что дальше? Смысла нет. Кому надо тот возьмёт и реализует то что ему нужно.

Добавлено (20.01.2012, 17:48)
---------------------------------------------

Quote (Sacha007)
А чего там песок?

Песок, камни и контейнеры которые скатились по наклонившейся палубе и упёрлись в стену, один контейнер упал на дно.
В трюме тоже контейнеры в угол упёрлись.
Если кому надо можете заменить песок и камни, я не знал что туда ещё поставить.

EakwarpДата: Пятница, 20.01.2012, 17:49 | Сообщение # 5
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 4877
Награды: 179
Город: Москва
Репутация: 2543
Замечания: 60%
Статус:
Quote (MrFrag)
Как по твоему должно унести водой песок с той части судна которая находится над водой

Ну да, гравитации тоже нету. Это миф, за который сжигают на костре, окей.



More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role.


Valakas Roleplay on Twitter

Платные консультации, разработка, в ICQ. Дорого.
DesingerДата: Пятница, 20.01.2012, 18:13 | Сообщение # 6
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 479
Награды: 76
Город: Волгогра
Репутация: -289
Замечания: 40%
Статус:
Постарались не плохо, но я не понял идеи.


WedeexДата: Пятница, 20.01.2012, 18:16 | Сообщение # 7
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 189
Награды: 11
Город: Волгоград
Репутация: 239
Замечания: 0%
Статус:
для фильмов - очень норм.
а так - бесполезно. но "+" дал.

mrHiTДата: Пятница, 20.01.2012, 19:17 | Сообщение # 8
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 78
Награды: 0
Город: Курган
Репутация: 92
Замечания: 20%
Статус:
Было что-то подобное не раз, конечно присутствует малая доля идейности, думаю стоит доработать.
-=Spektr=-Дата: Пятница, 20.01.2012, 19:18 | Сообщение # 9
Уверенный в себе
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 232
Награды: 3
Город: MDK
Репутация: 166
Замечания: 0%
Статус:
Выглядит очень хорошо, но зависание судна на половину в воде не есть гуд.
Молодец. :)

MrFragДата: Пятница, 20.01.2012, 19:24 | Сообщение # 10
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 203
Награды: 1
Город: Село Бухалово
Репутация: 54
Замечания: 40%
Статус:
Quote (Eakwarp)
Ну да, гравитации тоже нету. Это миф, за который сжигают на костре, окей.

Извини братюнь, была бы игра на движке Source, я бы и свет мигающий, и искры, и скрежет металла сделал, но увы движок игры не тот, и объектов подходящих нет, да и не на столько судно наклонилось что бы с него всё высыпалось, темболее песок, в особенности если он сырой.

ПартийныйДата: Пятница, 20.01.2012, 20:31 | Сообщение # 11
Местный
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 525
Награды: 17
Город: -
Репутация: 434
Замечания: 0%
Статус:
Бесполезно, но может кому пригодится. За работу спасибо.
IceОрехДата: Пятница, 20.01.2012, 22:42 | Сообщение # 12
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 302
Награды: 20
Город: Минск
Репутация: 321
Замечания: 0%
Статус:
Не очень. Карта не имеет смысловой нагрузки, но за старания плюс поставлю.


MrFragДата: Пятница, 20.01.2012, 22:50 | Сообщение # 13
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 203
Награды: 1
Город: Село Бухалово
Репутация: 54
Замечания: 40%
Статус:
Quote (IceОрех)
Не очень. Карта не имеет смысловой нагрузки, но за старания плюс поставлю.

Я дал готовый объект, кто захочет сделает смысловую нагрузку, такие требования порой, может мне ещё к этому судну мод написать, мол экипаж спасается с терпящей крушение баржи crazy

RockmanДата: Суббота, 21.01.2012, 01:03 | Сообщение # 14
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 430
Награды: 4
Город: Нижний Новгород
Репутация: 474
Замечания: 0%
Статус:
Eakwarp полностью прав.
DrevenДата: Суббота, 21.01.2012, 01:04 | Сообщение # 15
Гуру
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1094
Награды: 205
Город: od.ua
Репутация: 1099
Замечания: 0%
Статус:
Повторюсь, сделано красиво но безкорыстно)))) в прочем как и 60% всех карт
p.s. Eakwarp, когды ты успеваешь все рассмотреть? xDDD



www.samp-rpg.com

Сообщение отредактировал Dreven - Суббота, 21.01.2012, 01:05
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Карты для SAMP » [MAP] Тонущее грузовое судно
Страница 1 из 212»
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz SAMP-RUS.COM