08:45
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
        
[SA-MP] Hosted Tab (128)
JasonGordon 21.10.2017 10:43
[MAP+FS] Тюрьма (15)
SubjectKalcor 09.10.2017 07:59
 





Рекомендуем:
Добавить IP: 95.172.59.51:7777





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Скачать GTA SAMP 0.3.7 - Кл... 20.07.2015
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Хасан 
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Карты для SAMP » [MAP] Крушение поезда
[MAP] Крушение поезда
mrHiTДата: Четверг, 12.01.2012, 13:20 | Сообщение # 1
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 78
Награды: 0
Город: Курган
Репутация: 92
Замечания: 20%
Статус:
Автор: mrHiT aka mr.HiT
Описание: Эта карта добавляет небольшое крушение поездов, более подробнее вы увидите на скриншотах.
Кол-во времени: 30-50 минут.
Кол-во объектов: 66
[cut=Скриншоты]
http://s017.radikal.ru/i416/1201/d0/666d7ae38b37.jpg
http://s018.radikal.ru/i502/1201/64/bcf670e7f360.jpg
http://s018.radikal.ru/i512/1201/fe/d393c9b1774a.jpg
http://s018.radikal.ru/i508/1201/a9/2f4b93ff4b3e.jpg
http://s018.radikal.ru/i518/1201/ce/63114b2cd7c3.jpg
P.S. В игре карта выглядит намного лучше.
[/cut]

[cut=Код:]AddStaticVehicleEx(544,-909.97955322,960.12976074,18.23468781,314.00000000,3,1,15); //Firetruck LA
AddStaticVehicleEx(417,-901.27429199,978.78259277,16.64137840,0.00000000,-1,-1,15); //Leviathan
AddStaticVehicleEx(447,-959.00335693,924.55883789,0.87000000,60.00000000,-1,-1,15); //Seasparrow
AddStaticVehicleEx(430,-1003.20147705,894.71099854,0.00000000,0.00000000,-1,-1,15); //Predator
AddStaticVehicleEx(525,-904.58630371,1015.55395508,20.58576393,260.00000000,-1,-1,15); //Tow Truck
AddStaticVehicleEx(407,-910.65698242,996.97021484,20.00000000,81.00000000,3,1,15); //Firetruck
AddStaticVehicleEx(416,-902.64233398,992.12652588,18.99070549,320.00000000,3,1,15); //Ambulance
AddStaticVehicleEx(407,-911.48199463,1016.06573486,34.94812393,139.99987793,3,1,15); //Firetruck
AddStaticVehicleEx(475,-921.93804932,999.34008789,20.28391457,30.00000000,65,1,15); //Sabre
AddStaticVehicleEx(405,-929.32568359,1013.44097900,21.68732643,178.00000000,-1,-1,15); //Sentinel
AddStaticVehicleEx(407,-910.77459717,1001.59967041,20.45015526,104.99621582,3,1,15); //Firetruck
AddStaticVehicleEx(542,-910.84863281,1016.33538818,20.79999924,269.47125244,-1,-1,15); //Clover
AddStaticVehicleEx(402,-1294.29296875,921.28741455,45.73363495,318.00000000,3,1,15); //Buffalo
CreateObject(3564,-1002.22424316,947.01434326,35.27000046,0.00000000,0.00000000,36.00000000); //object(lastran1_la01) (1)
CreateObject(3564,-1008.07983398,940.95312500,35.20801163,0.00000000,0.00000000,55.99670410); //object(lastran1_la01) (2)
CreateObject(3564,-1009.98498535,933.01464844,33.00000000,0.00000000,322.00000000,91.99185181); //object(lastran1_la01) (3)
CreateObject(3564,-989.50610352,919.05993652,-12.87385750,283.99996948,90.00000000,189.99038696); //object(lastran1_la01) (4)
CreateObject(898,-1007.90490723,929.07171631,-22.40383530,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(searock02) (1)
CreateObject(898,-1002.03363037,915.92297363,-24.21472931,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(searock02) (2)
CreateObject(897,-993.18603516,925.51080322,-19.36044502,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(searock01) (1)
CreateObject(897,-997.48217773,941.14990234,-22.34716797,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(searock01) (2)
CreateObject(897,-983.41613770,927.50708008,-22.14792252,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(searock01) (3)
CreateObject(896,-999.27801514,922.24884033,-10.68564796,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(searock06) (1)
CreateObject(880,-1015.08654785,936.49536133,-24.57530975,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(p_rubble0bcol) (1)
CreateObject(898,-1016.42651367,938.33966064,-21.23175049,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(searock02) (3)
CreateObject(898,-1010.40942383,935.24639893,-12.35402012,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(searock02) (4)
CreateObject(898,-983.89532471,915.76031494,-18.59358597,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(searock02) (5)
CreateObject(898,-977.56201172,952.67297363,-12.12427998,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(searock02) (6)
CreateObject(898,-963.40429688,941.22851562,-10.77070713,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(searock02) (7)
CreateObject(3564,-998.25238037,906.31811523,-28.01122475,270.00000000,5.99304199,77.98645020); //object(lastran1_la01) (5)
CreateObject(3585,-1009.10644531,928.42382812,26.00000000,0.00000000,283.99658203,113.99963379); //object(lastran1_la02) (1)
CreateObject(3798,-987.31768799,927.26013184,-19.34501457,0.00000000,20.00000000,294.00000000); //object(acbox3_sfs) (1)
CreateObject(2900,-1008.55322266,927.56439209,22.74367905,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(temp_cardbox) (1)
CreateObject(2900,-1008.74255371,927.80981445,24.09935379,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(temp_cardbox) (2)
CreateObject(2925,-1008.87506104,927.77398682,25.88187408,180.00000000,352.00000000,300.00000000); //object(dyno_box_b) (1)
CreateObject(3564,-995.59356689,951.83734131,35.27000046,0.00000000,0.00000000,35.99670410); //object(lastran1_la01) (6)
CreateObject(3564,-988.96734619,956.67077637,35.27000046,0.00000000,0.00000000,35.99670410); //object(lastran1_la01) (7)
CreateObject(3564,-981.37860107,960.01940918,35.27000046,74.00000000,0.00000000,35.99670410); //object(lastran1_la01) (8)
CreateObject(3564,-974.69445801,964.92785645,35.27000046,73.99841309,0.00000000,35.99670410); //object(lastran1_la01) (9)
CreateObject(3564,-969.02313232,970.61950684,35.70000076,44.83813477,356.64361572,53.21014404); //object(lastran1_la01) (10)
CreateObject(3564,-961.73126221,975.26214600,35.70000076,44.83520508,356.63818359,27.95678711); //object(lastran1_la01) (11)
CreateObject(3564,-955.32904053,980.62133789,35.70000076,20.00000000,0.00000000,36.00000000); //object(lastran1_la01) (12)
CreateObject(3564,-948.70776367,985.62725830,35.70000076,0.00000000,0.00000000,35.99670410); //object(lastran1_la01) (13)
CreateObject(3564,-942.13739014,990.54315186,35.70000076,0.00000000,0.00000000,35.99670410); //object(lastran1_la01) (14)
CreateObject(3564,-942.13671875,990.54296875,35.70000076,0.00000000,0.00000000,35.99670410); //object(lastran1_la01) (15)
CreateObject(3564,-935.47717285,995.41973877,35.70000076,0.00000000,0.00000000,35.99670410); //object(lastran1_la01) (15)
CreateObject(3564,-927.42120361,998.47430420,35.70000076,80.00000000,0.00000000,358.49670410); //object(lastran1_la01) (15)
CreateObject(3564,-919.80554199,1004.80371094,35.20801163,79.99694824,0.00000000,43.99487305); //object(lastran1_la01) (15)
CreateObject(1228,-918.92474365,970.00390625,18.12669373,0.00000000,0.00000000,106.00000000); //object(roadworkbarrier1) (1)
CreateObject(1237,-920.19787598,972.14691162,17.90575027,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(strtbarrier01) (1)
CreateObject(1237,-917.77648926,973.16589355,17.79099655,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(strtbarrier01) (2)
CreateObject(1237,-915.08380127,974.24780273,17.65437508,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(strtbarrier01) (3)
CreateObject(1237,-912.19146729,975.50079346,17.50427628,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(strtbarrier01) (4)
CreateObject(1237,-909.45886230,976.43280029,17.35209846,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(strtbarrier01) (5)
CreateObject(1228,-914.88897705,971.28961182,17.91177750,0.00000000,0.00000000,105.99609375); //object(roadworkbarrier1) (8)
CreateObject(1228,-910.45727539,972.76763916,17.66110039,0.00000000,0.00000000,105.99609375); //object(roadworkbarrier1) (9)
CreateObject(1282,-910.17620850,948.29992676,17.97639656,0.00000000,0.00000000,100.00000000); //object(barrierm) (1)
CreateObject(1282,-912.86230469,947.58215332,18.13870239,0.00000000,0.00000000,99.99755859); //object(barrierm) (3)
CreateObject(1282,-906.65234375,949.45080566,17.80699158,0.00000000,0.00000000,99.99755859); //object(barrierm) (4)
CreateObject(1423,-907.57629395,940.46105957,18.14889908,0.00000000,2.50000000,12.00000000); //object(dyn_roadbarrier_4) (1)
CreateObject(1237,-945.22290039,1050.25524902,23.59897614,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(strtbarrier01) (6)
CreateObject(1237,-941.10906982,1050.29736328,23.29768753,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(strtbarrier01) (7)
CreateObject(1237,-935.99768066,1050.34497070,22.91053391,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(strtbarrier01) (8)
CreateObject(1237,-931.02325439,1049.84472656,22.52262497,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(strtbarrier01) (9)
CreateObject(1237,-925.25146484,1049.62658691,22.20039177,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(strtbarrier01) (10)
CreateObject(1459,-938.47149658,1048.69104004,23.63240051,0.00000000,0.00000000,192.00000000); //object(dyn_roadbarrier_6) (1)
CreateObject(1459,-943.29681396,1048.61267090,24.00683975,0.00000000,0.00000000,191.99707031); //object(dyn_roadbarrier_6) (2)
CreateObject(1459,-933.32843018,1048.19995117,23.24017143,0.00000000,0.00000000,185.99707031); //object(dyn_roadbarrier_6) (3)
CreateObject(1459,-927.96044922,1049.02148438,22.87238312,0.00000000,0.00000000,185.99304199); //object(dyn_roadbarrier_6) (4)
CreateObject(3585,-925.82830811,998.13232422,21.28100586,72.00000000,0.00000000,63.99475098); //object(lastran1_la02) (1)
CreateObject(2780,-926.84503174,996.09472656,14.00000000,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(cj_smoke_mach) (1)
CreateObject(1225,-925.66394043,998.33959961,20.05536079,0.00000000,337.25000000,334.00000000); //object(barrel4) (1)
CreateObject(1225,-925.31243896,997.52032471,19.98869514,0.00000000,337.24731445,333.99536133); //object(barrel4) (2)
CreateObject(1225,-925.87402344,998.17297363,21.14990234,0.00000000,337.24731445,333.99536133); //object(barrel4) (3)
CreateObject(1225,-926.20526123,998.36798096,22.28840446,0.00000000,295.24731445,1.99536133); //object(barrel4) (4)
CreateObject(1225,-929.51086426,1012.97589111,21.08268738,0.00000000,90.00000000,0.00000000); //object(barrel4) (5)
CreateObject(1225,-927.91796875,998.81542969,20.23656273,0.00000000,90.00000000,49.99877930); //object(barrel4) (6)
CreateObject(1225,-927.45214844,1000.29785156,20.28004646,0.00000000,90.00000000,0.00000000); //object(barrel4) (7)
CreateObject(9833,-910.44891357,997.17565918,19.00000000,0.00000000,60.00000000,172.24987793); //object(fountain_sfw) (1)[/cut]



Сообщение отредактировал mrHiT - Четверг, 12.01.2012, 13:25
СоветскийДата: Четверг, 12.01.2012, 13:28 | Сообщение # 2
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 474
Награды: 11
Город: Сталинград
Репутация: 880
Замечания: 60%
Статус:
Чётко. +1

-----------



Задать вопрос.
StapДата: Четверг, 12.01.2012, 13:45 | Сообщение # 3
Уважаемый человек
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 823
Награды: 13
Город: Нижний Тагил
Репутация: 573
Замечания: 80%
Статус:
Круто,но почему на 4 скрине машина лежит вверх дном?Она тоже по рельсам мчалась?


...карандаши разного цвета на вкус одинаковы....

Мои работы:
[MAP]ПТО v.1.0[Законченa][Ссылка(Клик)]
[MAP+FS]ПТО v.2.0(Заключительная)[55%]
mrHiTДата: Четверг, 12.01.2012, 13:47 | Сообщение # 4
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 78
Награды: 0
Город: Курган
Репутация: 92
Замечания: 20%
Статус:
Нет, идея такая, что она врезалась и перевернулась, а когда в игре ты приблизишься к месту крушения машина взровётся, + для эфектности я добавил в машину бомбу :)
eXxErДата: Четверг, 12.01.2012, 13:59 | Сообщение # 5
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Город: Гомель
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус:
Зачёт, понравилась mapa
WedeexДата: Четверг, 12.01.2012, 14:25 | Сообщение # 6
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 189
Награды: 11
Город: Волгоград
Репутация: 239
Замечания: 0%
Статус:
Мне показалась карта бесполезной, но за старания + поставил.
Из раздела "одноразовых" карт.
(Сугубо мое мнение)

mrHiTДата: Четверг, 12.01.2012, 14:26 | Сообщение # 7
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 78
Награды: 0
Город: Курган
Репутация: 92
Замечания: 20%
Статус:
Так оно и есть, карта просто для развлечения, что бы разнообразить сервер, ну или для снятия фильмов и роликов.
DerekДата: Четверг, 12.01.2012, 14:36 | Сообщение # 8
Уверенный в себе
Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Награды: 44
Город: qqqq
Репутация: 94
Замечания: 60%
Статус:
Понравилось! Хорошая работа ;) + дал


Официальный сайт [url=http://www.forum.cream-life.net][color=red]Cream Life RP[/color][/url]
[url=http://www.forum.cream-life.net][img]http://s007.radikal.ru/i302/1112/af/476b078f4b02.png[/img][/url]
z1pДата: Четверг, 12.01.2012, 17:10 | Сообщение # 9
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 416
Награды: 44
Город: ~Киев~
Замечания: 40%
Статус:
fun Хорошая идея+Сделано хорошо,автор молодец


Вернулся :D
ScientistДата: Четверг, 12.01.2012, 17:25 | Сообщение # 10
Уверенный в себе
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 166
Награды: 3
Город: Рига
Репутация: -70
Замечания: 60%
Статус:
Отлично подойдет для фильмов или роликов, я даже сюжет придумал. :D
6apblraДата: Четверг, 12.01.2012, 17:52 | Сообщение # 11
Группа: Продвинутые
Сообщений: 100
Награды: 42
Город: Запорожье
Репутация: 249
Замечания: 20%
Статус:
Чётко......)))))))))


_LiS_Дата: Четверг, 12.01.2012, 18:16 | Сообщение # 12
Уверенный в себе
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 281
Награды: 20
Город: Я ничтожный кидок.
Репутация: 153
Замечания: 20%
Статус:
если сделать это как мини миссию с от игровкой по рп то игроки будут в восторге например ограбление... эх идей у меня много а мозгов нет


Хочу признаться всем, что я ничтожный кидок, и нуб :(
mrHiTДата: Четверг, 12.01.2012, 19:52 | Сообщение # 13
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 78
Награды: 0
Город: Курган
Репутация: 92
Замечания: 20%
Статус:
Всем большое спасибо :)
IceОрехДата: Четверг, 12.01.2012, 23:23 | Сообщение # 14
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 302
Награды: 20
Город: Минск
Репутация: 321
Замечания: 0%
Статус:
Офигенно сделано! Молодец! + Поставил


Romich_ZXДата: Суббота, 14.01.2012, 05:49 | Сообщение # 15
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 150
Награды: 1
Город: _[LSK]_
Репутация: 55
Замечания: 0%
Статус:
Молодец! Классная мапа :)


Мои работы
[MAP] AutoSchool (SAMP 0.3d)
[MAP] Автостоянка
[MAP] Домик в ЛВ

Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Карты для SAMP » [MAP] Крушение поезда
Страница 1 из 212»
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz SAMP-RUS.COM