01:00
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
        
[CLEO] HUDFIX (0)
MyxaChannel 30.11.2016 18:03
GM Car для SAMP (1)
MyxaChannel 30.11.2016 18:00
 





Рекомендуем:
Добавить IP: 88.212.220.148:22003





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Скачать GTA SAMP 0.3.7 - Кл... 20.07.2015
Страница 1 из 11
Модератор форума: Interpol 
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Плагины и программы » [Plugin]FCNPC - Полное управление NPC Beta
[Plugin]FCNPC - Полное управление NPC Beta
AnthonyДата: Среда, 24.04.2013, 12:13 | Сообщение # 1
Уверенный в себе
Группа: Publishers
Сообщений: 211
Награды: 4
Замечания: 0%
Статус:
Этот плагин дает вам полный контроль над сервером NPC, это выглядит как старый плагин CNPC, но он очень отличается от него.
Он используется, чтобы создавать и упровлять NPC до мельчайших деталей.
Особенности:
+50 Функций для управления всеми аспектами NPC
Обнаружения повреждения NPC
NPC Движения синхронизации (ходить, бегать, спринт ...)
Функции
[cut noguest=Функции]

FCNPC_SetUpdateRate
Параметры:
скорость: скорость обновления (в мс) для каждого NPC (bandwidh ограничить использование)
Не Возврат: нет
FCNPC_Create
Параметры:
Имя: нужное имя NPC
Возврат:
ИД созданной NPC
FCNPC_Destroy
Параметры:
ID: ID NPC, чтобы уничтожить
Не Возврат: нет
FCNPC_Spawn
Параметры:
ID: ID NPC на нерест
SkinID: NPC кожи на нерест с
X: X COORD на нерест
Y: Y COORD на нерест
Z: Z COORD на нерест
Возврат:
1, если NPC успешно породил, 0, если нет
FCNPC_Respawn
Параметры:
ID: ID NPC возродится
Возврат:
1, если NPC успешно респавнится, 0, если нет
FCNPC_Kill
Параметры:
ID: ID NPC, чтобы убить
Не Возврат: нет
FCNPC_IsDead
Параметры:
ID: ID NPC, чтобы проверить на смерть
Возврат:
1, если NPC мертв, 0, если нет
FCNPC_SetPosition
Параметры:
ID: NPC ID
X: X COORD установить
Y: Y COORD установить
Z: Z COORD установить
Не Возврат: нет
FCNPC_GetPosition
Параметры:
ID: NPC ID
X: X COORD, чтобы получить
Y: Y, чтобы получить COORD
Z: Z COORD, чтобы получить
Не Возврат: нет
FCNPC_SetAngle
Параметры:
ID: NPC ID
: Угол, значение которого задается
Не Возврат: нет
FCNPC_GetAngle
Параметры:
ID: NPC ID
Возврат:
Значение угла
FCNPC_SetVelocity
Параметры:
ID: NPC ID
X: X COORD установить
Y: Y COORD установить
Z: Z COORD установить
Не Возврат: нет
FCNPC_GetVelocity
Параметры:
ID: NPC ID
X: X COORD, чтобы получить
Y: Y, чтобы получить COORD
Z: Z COORD, чтобы получить
Не Возврат: нет
FCNPC_SetQuaternion
Параметры:
ID: NPC ID
X: X COORD установить
Y: Y COORD установить
Z: Z COORD установить
: Угол, чтобы установить
Не Возврат: нет
FCNPC_GetQuaternion
Параметры:
ID: NPC ID
X: X COORD, чтобы получить
Y: Y, чтобы получить COORD
Z: Z COORD, чтобы получить
: Кватернионная угол, чтобы получить
Не Возврат: нет
FCNPC_SetInterior
Параметры:
ID: NPC ID
интерьера: интерьер значение для установки
Не Возврат: нет
FCNPC_GetInterior
Параметры:
ID: NPC ID
Возврат:
Интерьер ID
FCNPC_SetHealth
Параметры:
ID: NPC ID
Здоровье: здоровье значение для установки
Не Возврат: нет
FCNPC_GetHealth
Параметры:
ID: NPC ID
Возврат:
NPC здоровья
FCNPC_SetArmour
Параметры:
ID: NPC ID
Броня: броня значение для установки
Не Возврат: нет
FCNPC_GetArmour
Параметры:
ID: NPC ID
Возврат:
Значение NPC броню
FCNPC_SetSkin
Параметры:
ID: NPC ID
SkinID: кожа ID для установки
Не Возврат: нет
Примечание: Это возродится NPC для того, чтобы изменения вступили в силу
FCNPC_GetSkin
Параметры:
ID: NPC ID
Возврат:
ID NPC кожи
FCNPC_SetSpecialAction
Параметры:
ID: NPC ID
ActionId: действие идентификатор для выполнения
Не Возврат: нет
FCNPC_GetSpecialAction
Параметры:
ID: NPC ID
Возврат:
ID специальных действий
FCNPC_SetWeapon
Параметры:
ID: NPC ID
weaponid: ID оружия, чтобы дать
Не Возврат: нет
FCNPC_GetWeapon
Параметры:
ID: NPC ID
Возврат:
ID NPC оружие
FCNPC_SetAmmo
Параметры:
ID: NPC ID
боеприпасы: патроны, чтобы дать
Не Возврат: нет
FCNPC_GetAmmo
Параметры:
ID: NPC ID
Возврат:
Значение NPC боеприпасы
FCNPC_SetWeaponSkillLevel
Параметры:
ID: NPC ID
weapontype: оружие типа , чтобы установить его мастерство
уровня: уровень мастерства
Не Возврат: нет
FCNPC_SetKeys
Параметры:
ID: NPC ID
клавиши: кнопки для установки на игрока (аналогов нет)
Не Возврат: нет
FCNPC_GetKeys
Параметры:
ID: NPC ID
UDAnalog: вверх / вниз аналоговое значение
LRAnalog: левый / правый аналоговый значения
клавиши: клавиши NPC
Не Возврат: нет
FCNPC_GoTo
Параметры:
ID: NPC ID
X: X координировать пойти
Y: координаты у пойти в
Z: Z координаты, чтобы пойти в
Тип: Движения типа
MOVE_TYPE_WALK: Прогулка NPC
MOVE_TYPE_RUN: Запустите NPC
MOVE_TYPE_SPRINT: Sprint NPC
MOVE_TYPE_DRIVE: Drive NPC (только в машине)
UseZMap: Флаг, указывающий ZMap использования
Не Возврат: нет
FCNPC_Stop
Параметры:
ID: NPC ID
Не Возврат: нет
FCNPC_IsMoving
Параметры:
ID: NPC ID
Возврат:
1, если перемещение, 0, если нет
FCNPC_AimAt
Параметры:
ID: NPC ID
X: X координировать стремиться к
Y: координаты у стремиться к
Z: Z координата стремиться к
стрелять: 1, чтобы NPC стрелять, целиться 0 только
Не Возврат: нет
FCNPC_StopAim
Параметры:
ID: NPC ID
Не Возврат: нет
FCNPC_IsAiming
Параметры:
ID: NPC ID
Возврат:
1, если цель, 0, если нет
FCNPC_IsShooting
Параметры:
ID: NPC ID
Возврат:
1, если стрельба, 0, если нет
FCNPC_IsReloading
Параметры:
ID: NPC ID
Возврат:
1, если перегрузки, 0, если нет
FCNPC_EnterVehicle
Параметры:
ID: NPC ID
vehicleid: Номер ID ввести
место: NPC место в автомобиле
Возврат:
1, если успешно ввода, 0, если нет
Примечание: Это сделает NPC перейти на транспортное средство и попытаться выполнить ENTER анимации автомобиля, вы можете заметить, что иногда NPC входит в транспортное средство даже, прежде чем делать анимацию (потому что мы не имеем координаты каждой двери транспортного средства)
FCNPC_ExitVehicle
Параметры:
ID: NPC ID
Возврат:
1, если успешно выходе, 0, если нет
Примечание: Это будет выполнять анимацию выхода транспортного средства и подождать некоторое время, прежде чем NPC государство будет onfoot, и вы можете заметить, что положение NPC изменения после выхода из транспортного средства (потому что мы не имеем координаты каждой двери транспортного средства)
FCNPC_PutInVehicle
Параметры:
ID: NPC ID
vehicleid: Номер ID ввести
место: NPC место в автомобиле
Возврат:
1, если успешно положить в автомобиль, 0, если нет
FCNPC_RemoveFromVehicle
Параметры:
ID: NPC ID
Возврат:
1, если успешно удалены из транспортного средства, 0, если не
FCNPC_GetVehicleID
Параметры:
ID: NPC ID
Возврат:
Возвращает ID автомобиля есть ли у него или INVALID_VEHICLE_ID, если он не в любом транспортном средстве
FCNPC_GetVehicleSeat
Параметры:
ID: NPC ID
Возврат:
Возвращает ID сиденьем есть ли у него или (128), если он не в любом транспортном средстве
FCNPC_StartRecordingPlayback
Параметры:
ID: NPC ID
Файл: записанное имя файла (должен быть расположен в "npcmodes / записи /")
Возврат:
Возвращает 1, если запись началась успешно, 0 в противном случае
FCNPC_StopRecordingPlayback
Параметры:
ID: NPC ID
Возврат:
Возвращает 1, если запись была успешно остановлена, 0 в противном случае
FCNPC_PauseRecordingPlayback
Параметры:
ID: NPC ID
Не Возврат: нет
FCNPC_ResumeRecordingPlayback
Параметры:
ID: NPC ID
Не Возврат: нет
FCNPC_OpenNode
Параметры:
ID: идентификатор узла
Возвращение: 1, если узел успешно открыт, 0 в противном случае
FCNPC_CloseNode
Параметры:
ID: идентификатор узла
Не Возврат: нет
FCNPC_IsNodeOpen
Параметры:
ID: идентификатор узла
Возвращение: 1 это узел, уже открыто, 0 в противном случае
FCNPC_SetNodePoint
Параметры:
ID: идентификатор узла
точки: значение узла точке, задаваемой
Не Возврат: нет
FCNPC_GetNodePointPosition
Параметры:
ID: идентификатор узла
X: X позиция узла, чтобы получить (указателя)
Y: позиция узла Y, чтобы получить (указателя)
Z: позиция узла Z, чтобы получить (указателя)
Не Возврат: нет
FCNPC_GetNodePointCount
Параметры:
ID: идентификатор узла
Возвращение: общее количество очков в узле
FCNPC_GetNodeInfo
Параметры:
ID: идентификатор узла
vehnodes: общая узлов автомобиля в узле (указателя)
pednodes: общий пед узлов в узле (указателя)
navinodes: общая navinodes в узле (указателя)
Не Возврат: нет
FCNPC_PlayNode
Параметры:
npcid: NPC ID
NodeID: идентификатор узла, чтобы играть
Тип: тип узла
типы:
NODE_TYPE_PED: Пед узла
NODE_TYPE_VEHICLE: Автомобиль узла
NODE_TYPE_BOAT: Boatnode
Не Возврат: нет
FCNPC_StopPlayingNode
Параметры:
ID: NPC ID
Не Возврат: нет[/cut]
Callbacks(обратные вызовы)
[cut noguest=Callbacks]
FCNPC_OnCreate
Описание: вызывается, когда создается NPC
Параметры:
npcid: NPC ID
Не Возврат: нет
FCNPC_OnSpawn
Описание: вызывается, когда NPC порождается
Параметры:
npcid: ID NPC, который породил
Не Возврат: нет
FCNPC_OnRespawn
Описание: вызывается, когда НИП респавнится
Параметры:
npcid: ID NPC, который породил
Не Возврат: нет
FCNPC_OnDeath
Описание: вызывается, когда NPC мертв
Параметры:
npcid: ID NPC, которые умерли
killerid: игрок, который убил ID NPC (INVALID_PLAYER_ID если NPC умер)
weaponid: оружие ID, в котором NPC был убит
Не Возврат: нет
FCNPC_OnReachDestination
Описание: вызывается, когда NPC достиг своей цели (FCNPC_GoTo)
Параметры:
npcid: NPC ID
Не Возврат: нет
FCNPC_OnVehicleEntryComplete
Описание: вызывается, когда NPC завершил свою въезда автомобиля (FCNPC_EnterVehicle)
Параметры:
npcid: NPC ID
vehicleid: Номер ID
сидения: сидение ID
Не Возврат: нет
FCNPC_OnVehicleExitComplete
Описание: вызывается, когда NPC завершил свое транспортное средство выхода (FCNPC_ExitVehicle)
Параметры:
npcid: NPC ID
Не Возврат: нет
FCNPC_OnTakeDamage
Описание: вызывается, когда NPC получили повреждения
Параметры:
npcid: ID NPC, которые умерли
damagerid: игрок идентификатор, который damagedthe NPC
weaponid: оружие ID, в котором NPC был поврежден с
Не Возврат: нет
FCNPC_OnFinishPlayback
Описание: вызывается, когда NPC завершил играть воспроизведения (REC файла.)
Параметры:
npcid: NPC ID
Не Возврат: нет
FCNPC_OnFinishNode
Описание: вызывается, когда NPC завершил играть узла
Параметры:
npcid: NPC ID
Не Возврат: нет
FCNPC_OnFinishNodePoint
Описание: вызывается, когда NPC завершил играть узловой точки
Параметры:
npcid: NPC ID
точки: готовой точки
Возвращение: 1, чтобы продолжить игру узла, 0, чтобы остановить[/cut]

Установка
добавить плагин "FCNPC.dll" или "FCNPC.so" в вашу папку "Plugin"
добавить инклуд "FCNPC.inc" в вашу папку "Pawno /Include"
добавить "FCNPC.pwn" и "FCNPC.amx" в ваши "npcmodes"
файл "ZMap.hmap" в "Scriptfiles"
Добавить "FCNPC" в списке плагинов в "server.cfg"

Примечания
Это бета-версии и может содержать ошибки и сбои.
Этот плагин не совместим с Linux все же, версия Linux будет до последнего стабильного релиза.

Ошибки
Обнаружения повреждений не то, что идеально, бывают сбои.

Скачать:Клик
Автор: OrMisicL






Сообщение отредактировал Vsevolod - Среда, 24.04.2013, 18:42
DemonoloGДата: Среда, 24.04.2013, 13:27 | Сообщение # 2
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 313
Награды: 2
Репутация: 178
Замечания: 0%
Статус:
[off]Переводчик рулит[/off]
Скрипт интересный, но нагрузка что-то пугает

AirKiteДата: Среда, 24.04.2013, 13:44 | Сообщение # 3
Долгожитель
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1671
Награды: 21
Город: Новосибирск
Репутация: 2070
Замечания: 0%
Статус:
Оформление жесть. Да ещё и описание через переводчик wall
Цитата (DoKAtemar)
Скрипт интересный, но нагрузка что-то пугает

Плагин. А что с нагрузкой?



[1337GAMES] Easy RP
(SAMP SERVER, DEVELOPMENT, NOT SAMP-RP, SMART LIFE)


Jabber: airkite@qip.ru
[Addon] QuickBinder
[FS] Online Players Record
AnthonyДата: Среда, 24.04.2013, 13:55 | Сообщение # 4
Уверенный в себе
Группа: Publishers
Сообщений: 211
Награды: 4
Замечания: 0%
Статус:
Да не весь перевод корректировал.
Цитата (DoKAtemar)
но нагрузка что-то пугает

С чего вы взяли что будет большая нагрузка?




zEscДата: Среда, 01.05.2013, 21:18 | Сообщение # 5
Global Elite
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 894
Награды: 20
Репутация: 846
Замечания: 0%
Статус:
Огромное спасибо, беру. Как раз требуется данная штучка


Вернулся в среду GTA SA:MP. Начал разработку новой модификации, всегда готов к сотрудничеству.
FabervoxДата: Воскресенье, 11.08.2013, 10:26 | Сообщение # 6
Уверенный в себе
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 235
Награды: 1
Город: Краматорск
Репутация: 217
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (Anthony)
файл "ZMap.hmap"

Насколько понятно из названия, карта высот. Вот бы хотя-бы посмотреть на неё. А лучше, б узнать чем делали или чем редактировать возможно.




RP в мире - как мух в сортире, а нужного чуда не видать покуда..©_Z_
Как посмотришь, сколько тысяч строчек кода, в одном файле, сразу понимаешь почему моды делают годами.
Закон сохранения сложности
Romans124Дата: Пятница, 22.11.2013, 03:18 | Сообщение # 7
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: -4
Замечания: 20%
Статус:
кто нибудь уже писал скрипты для плагина этого? ботов вояк или типо того...
BrainerДата: Среда, 20.07.2016, 05:01 | Сообщение # 8
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Уже куча версий вышла, с момента создания поста! Обновлял бы.
JasonGordonДата: Четверг, 21.07.2016, 15:38 | Сообщение # 9
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: -33
Замечания: 0%
Статус:
Баги на багах в этом плагине, лишь уязвимости сервера плодить.
ZiGGiДата: Четверг, 21.07.2016, 16:06 | Сообщение # 10
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2650
Награды: 34
Город: St. Petersburg
Репутация: 2102
Замечания: 20%
Статус:
Цитата JasonGordon ()
Баги на багах в этом плагине, лишь уязвимости сервера плодить.


О багах можно сообщать на GitHub проекта, все баги я стараюсь исправлять.



Бложе
[indent]Мой блог
Уроки по Pawn
[/indent]

Open-GTO
[indent]Блог разработчиков
GitHub: https://github.com/Open-GTO/Open-GTO
Сборки мода с сервером тут
[/indent]
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Плагины и программы » [Plugin]FCNPC - Полное управление NPC Beta
Страница 1 из 11
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz SAMP-RUS.COM