15:09
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
        
[CLEO] HUDFIX (0)
MyxaChannel 30.11.2016 18:03
GM Car для SAMP (1)
MyxaChannel 30.11.2016 18:00
 





Рекомендуем:
Добавить IP: 88.212.220.148:22003





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Скачать GTA SAMP 0.3.7 - Кл... 20.07.2015
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Interpol 
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Плагины и программы » C Compiler&Interpreter for SA:MP
C Compiler&Interpreter for SA:MP
adamixДата: Понедельник, 23.04.2012, 19:05 | Сообщение # 1
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 376
Награды: 14
Город: Ульяновск
Репутация: 866
Замечания: 0%
Статус:
Данный плагин позволяет вам интерпретировать код на языке С в Pawn.
http://adamix.ru/CVM_SAMP_v03.zip

С версии 02 поддерживается Linux. Инструкцию по установке смотрите в ридми.
С версии 03 добавлена функция Unlock в С-API, с помощью которой можно сделать память перезаписываемой. Добавлен пример плагина AnyNick(работает на Win/Lin 0.3d-R2 800p)

Вы можете вызывать конструкции на языке С из Pawn, а затем получать возвращаемое значение. Описание API:
Code

/* returns current OS: 1 == Windows, 2 == Linux */
native CVMGetOS();

/* Creates compiler and interpreter. By default you should use CVMCreate(1, "samp-server.exe"); */
native CVMCreate(argc, argv[]);

/* Adds new path's for includes. By default theres only one path: <server dir>/include/ */
native CVMAddIncludePath(path[]);

/* Executes file in interpreter. */
native CVMLoadFile(path[]);

/* Executes string in interpreter. Second parameter: if res == 1 - then save returned data to buffer. 0 - do not save. */
native CVMProcess(input[], res);

/* Evaluates string in interpreter. if res == 1 - then save returned data to buffer. 0 - do not save.*/
native CVMEvaluate(input[], res);

/* Declares pre-processor definitions. Example: CVMDeclare("#include <stdio.h>"); */
native CVMDeclare(input[]);

/* Buffer operations. Use them after Processing a string with second param == 1. */
/* Returns int from buffer. */
native CVMGetInt();    

/* Returns float from buffer. */
native Float:CVMGetFloat();

/* Returns bool from buffer. */
native CVMGetBool();

/* Copies string from buffer into variable. */
native CVMGetString(out[], len);

/* Returns pointer(may not work in some places, because pointer is long type, but Pawn doesn't support big numbers). */
native CVMGetPointer();


Для подробного примера использования смотрите filterscripts/CVM.pwn.

Для чего может пригодиться: различные мем-хаки сампа, ускорение выполнения трудоемких задач.

С++ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!



Тысячи игроков SA-MP, как миллионы мух, конечно же не могут ошибаться.

Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн.


Сообщение отредактировал adamix - Вторник, 24.04.2012, 10:39
Fus1Дата: Понедельник, 23.04.2012, 19:19 | Сообщение # 2
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2705
Награды: 121
Город: Melbourne Australia
Репутация: 3103
Замечания: 0%
Статус:
Не плохо. Даже очень.
AlcoholikДата: Понедельник, 23.04.2012, 20:27 | Сообщение # 3
Группа: Администратор
Сообщений: 8284
Награды: 111
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 5935
Статус:
adamix, я тя обожаю :D
Quote
char * c = (char*)malloc(sizeof(char)*1024);



if(isset($beer)&&isset($girl)) { drink($beer);fuck($girl); }else die();
Мониторинг sa:mp серверов


Приватно никого не консультирую, моды также не пишу, ни так, ни за деньги.
Моя ICQ 675715, пишу только с неё. Все остальные Роачи фейки, ничего я не продаю и продавать не буду, вас разводят.
adamixДата: Понедельник, 23.04.2012, 20:31 | Сообщение # 4
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 376
Награды: 14
Город: Ульяновск
Репутация: 866
Замечания: 0%
Статус:
Quote (RoACh)
adamix, я тя обожаю :D


Дык С++ то нету. Соответственно new char[1024] не работает. А вы как думали?!



Тысячи игроков SA-MP, как миллионы мух, конечно же не могут ошибаться.

Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн.
AlcoholikДата: Понедельник, 23.04.2012, 20:33 | Сообщение # 5
Группа: Администратор
Сообщений: 8284
Награды: 111
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 5935
Статус:
adamix, причём тут с++?) Я на самом деле рад за маллок) Было много моментов, когда я жалел, что нет динамической памяти в PAWN


if(isset($beer)&&isset($girl)) { drink($beer);fuck($girl); }else die();
Мониторинг sa:mp серверов


Приватно никого не консультирую, моды также не пишу, ни так, ни за деньги.
Моя ICQ 675715, пишу только с неё. Все остальные Роачи фейки, ничего я не продаю и продавать не буду, вас разводят.
МолорищеДата: Понедельник, 23.04.2012, 20:33 | Сообщение # 6
Молор
Группа: Продвинутые
Сообщений: 427
Награды: 11
Город: Санкт Петербург
Замечания: 0%
Статус:
[off] adamix, тогда он тя не обожает :D [/off]

По теме: Так и не понял даже по примеру, для чего это нужно вообще.
"Интерпретировать" - What?



Мне нечего делать.
AlcoholikДата: Понедельник, 23.04.2012, 20:38 | Сообщение # 7
Группа: Администратор
Сообщений: 8284
Награды: 111
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 5935
Статус:
adamix, кстати что будет, если я сделаю так?
Code
CVMDeclare("#include <stdio.h>");
CVMProcess("int i;",0);
CVMProcess("scanf("%d",&i);",0);

Он будет чего-то ждать?)



if(isset($beer)&&isset($girl)) { drink($beer);fuck($girl); }else die();
Мониторинг sa:mp серверов


Приватно никого не консультирую, моды также не пишу, ни так, ни за деньги.
Моя ICQ 675715, пишу только с неё. Все остальные Роачи фейки, ничего я не продаю и продавать не буду, вас разводят.
adamixДата: Понедельник, 23.04.2012, 20:39 | Сообщение # 8
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 376
Награды: 14
Город: Ульяновск
Репутация: 866
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Fiskar)
По теме: Так и не понял даже по примеру, для чего это нужно вообще.
"Интерпретировать" - What?


1. Например, для мем-хака сервера. Вот у меня есть плагин AnyNick. Теперь его можно реализовать в виде фильтрскрипта, с помощью этого плагина. Еще с помощью интерпретатора можно считать большие числа, к примеру. Выйдет куда быстрее чем в павне. В конце концов, многие плагины теперь можно реализовать тупо в виде фильтрскрипта.

2. Это значит, что код не компилируется в PE или ELF, а интерпретируется напрямую в памяти. На лету.

Добавлено (23.04.2012, 20:39)
---------------------------------------------

Quote (RoACh)
Он будет чего-то ждать?)

Угу. Ввода циферки в окошке сервера :)



Тысячи игроков SA-MP, как миллионы мух, конечно же не могут ошибаться.

Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн.
ВеликсДата: Понедельник, 23.04.2012, 20:42 | Сообщение # 9
Мастер джэдай
Группа: Модераторы
Сообщений: 3921
Награды: 287
Город: Мухосранск
Репутация: 8404
Замечания: 0%
Статус:
Отлично, спасибо большое!


[cut=freestyle]
ПРИНЕСЛА СОРОКА В РОТЕ ПРИВОРОТ ,
СВЯЗАЛАСЬ НА ШЕЕ ЛОЗА И БЫЛ ПОЛНЫЙ ПИ**ЕЦ,
ОСЕНЬ С ЗИМОЙ, ЛЕТО С ВЕСНОЙ,
ГУСЬ С ЛИСОЙ, ЕБ**ИСЬ ВО ТЬМЕ НОЧНОЙ.
УЗЕЛ ЗАВЯЗАЛСЯ, ПЕПЕЛ РАЗМЕТАЛСЯ И ЛИСА ЗАБЕРЕМЕНЕЛА.
ВМЕСТЕ ВЕК ВЕКОВАТЬ, ПУТУ НЕ РАЗВЯЗАТЬ.
ТРАВА ПЕРЕПЛЕТИСЬ, УЗЕЛ ЗАВОРОЖИСЬ.
ЛЕНАРУ ДАЙ УМА И ЛЕНУ
НА ВЕЛЕ НЕ ОТРАЗИСЬ,ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ
© Хасан
[/cut]
SLICKДата: Понедельник, 23.04.2012, 21:06 | Сообщение # 10
Местный
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 603
Награды: 9
Город: Unknown
Репутация: 388
Замечания: 0%
Статус:
А возможно ли например взять графическую библиотеку и что то нарисовать в игре?


My works:
[GM] RTDM
Advertising system
Fuel System
Artefacts Search (Динамическая сис-ма артефактов)
adamixДата: Понедельник, 23.04.2012, 21:06 | Сообщение # 11
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 376
Награды: 14
Город: Ульяновск
Репутация: 866
Замечания: 0%
Статус:
Нет, конечно же.


Тысячи игроков SA-MP, как миллионы мух, конечно же не могут ошибаться.

Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн.
AndrejsДата: Понедельник, 23.04.2012, 21:40 | Сообщение # 12
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1801
Награды: 37
Город: Tallinn
Репутация: 2282
Замечания: 20%
Статус:
Quote (adamix)
различные мем-хаки сампа

Калкор же вроде запретил их использование? Или я не прав?)




adamixДата: Понедельник, 23.04.2012, 21:56 | Сообщение # 13
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 376
Награды: 14
Город: Ульяновск
Репутация: 866
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Andrejs)
Калкор же вроде запретил их использование? Или я не прав?)


А кого интересует мнение этого не совсем хорошего человека?



Тысячи игроков SA-MP, как миллионы мух, конечно же не могут ошибаться.

Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн.
ignatДата: Понедельник, 23.04.2012, 22:17 | Сообщение # 14
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 334
Награды: 10
Город: Москва
Репутация: 438
Замечания: 60%
Статус:
adamix, огромное тебе спасибо!
adamixДата: Вторник, 24.04.2012, 09:36 | Сообщение # 15
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 376
Награды: 14
Город: Ульяновск
Репутация: 866
Замечания: 0%
Статус:
Вышла вторая версия с поддержкой Linux. Инструкцию по установке смотрите в архиве.

Добавлено (24.04.2012, 09:36)
---------------------------------------------
С версии 03 добавлена функция Unlock в С-API, с помощью которой можно сделать память перезаписываемой. Добавлен пример плагина AnyNick(работает на Win/Lin 0.3d-R2 800p)


Тысячи игроков SA-MP, как миллионы мух, конечно же не могут ошибаться.

Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн.
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Плагины и программы » C Compiler&Interpreter for SA:MP
Страница 1 из 212»
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz SAMP-RUS.COM