18:44
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
        
[SA-MP] Hosted Tab (116)
DieSeL 17.05.2017 17:33
Физрук (15)
Lanablogger1 16.05.2017 16:00
 





Рекомендуем:
Добавить IP: 95.172.59.51:7777





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Скачать GTA SAMP 0.3.7 - Кл... 20.07.2015
Страница 1 из 11
Модератор форума: Dima-kun 
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » GTA IV-MP » [Wiki] Статусы игрока (StateTypes)
[Wiki] Статусы игрока (StateTypes)
ВеликсДата: Среда, 07.12.2011, 18:36 | Сообщение # 1
Мастер джэдай
Группа: Модераторы
Сообщений: 3925
Награды: 287
Город: Мухосранск
Репутация: 8414
Замечания: 0%
Статус:
Статусы игрока.


STATE_TYPE_DISCONNECT - Используется, если игрок не подключен к серверу
STATE_TYPE_CONNECT - Используется, если игрок подключен к серверу
STATE_TYPE_SPAWN - Используется, если игрок заспавнился
STATE_TYPE_DEATH - Используется при смерти игрока
STATE_TYPE_ONFOOT - Используется, если игрок передвигается пешком
STATE_TYPE_ENTERCAR - Используется, если игрок садится в ТС
STATE_TYPE_INCAR - Используется, если игрок находится в ТС
STATE_TYPE_PASSENGER - Используется, если игрок является пассажиром
STATE_TYPE_EXITCAR - Используется, если игрок покидает ТС

Коллбэк:
Code
function onPlayerChangeState( playerid , oldstate , newstate )


[srt]Аргументы:
playerid - ID игрока
oldstate - Предыдущий статус
newstate - Новый статус[/srt]

Источник: http://wiki.iv-multiplayer.com/
Перевод: velix



[cut=freestyle]
ПРИНЕСЛА СОРОКА В РОТЕ ПРИВОРОТ ,
СВЯЗАЛАСЬ НА ШЕЕ ЛОЗА И БЫЛ ПОЛНЫЙ ПИ**ЕЦ,
ОСЕНЬ С ЗИМОЙ, ЛЕТО С ВЕСНОЙ,
ГУСЬ С ЛИСОЙ, ЕБ**ИСЬ ВО ТЬМЕ НОЧНОЙ.
УЗЕЛ ЗАВЯЗАЛСЯ, ПЕПЕЛ РАЗМЕТАЛСЯ И ЛИСА ЗАБЕРЕМЕНЕЛА.
ВМЕСТЕ ВЕК ВЕКОВАТЬ, ПУТУ НЕ РАЗВЯЗАТЬ.
ТРАВА ПЕРЕПЛЕТИСЬ, УЗЕЛ ЗАВОРОЖИСЬ.
ЛЕНАРУ ДАЙ УМА И ЛЕНУ
НА ВЕЛЕ НЕ ОТРАЗИСЬ,ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ
© Хасан
[/cut]
Dmitriy_KurgangsДата: Четверг, 08.12.2011, 00:01 | Сообщение # 2
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 53
Награды: 3
Город: Псков
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус:
Может и глупый вопрос (т.к новичёк в этом), но для чего именно эти статусы?
Приведите пример пожалуйста.

brontozavrДата: Четверг, 22.12.2011, 15:01 | Сообщение # 3
Уважаемый человек
Группа: Продвинутые
Сообщений: 880
Награды: 13
Репутация: 191
Замечания: 40%
Статус:
:D а ты просто подумай, что с ними можно сделать? тогда вопрос "для чего именно эти статусы?" отпадет.
[KAZAN]tipДата: Четверг, 22.12.2011, 16:01 | Сообщение # 4
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Город: KAZANtip
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Dmitriy_Kurgangs)
Может и глупый вопрос (т.к новичёк в этом), но для чего именно эти статусы?
Приведите пример пожалуйста.


Как я понял их можно использовать в фильтрах.Приведу пример на фильтре команды /lights.

Допустим если у игрока
Quote (velix)
STATE_TYPE_PASSENGER

то он не сможет включить фары т.к. он не за рулём

Если не так то поправите я просто сам в этом новичёк ugly

AnokianДата: Понедельник, 17.12.2012, 02:18 | Сообщение # 5
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 49
Замечания: 0%
Статус:
Извиняюсь за археологию, но в этом разделе я буду довольно много писать, и без археологии не обойтись, да и пригодится кому-нибудь 100%

Quote (|KAZAN|tip)
Допустим если у игрока
Quote (velix)
STATE_TYPE_PASSENGER

то он не сможет включить фары т.к. он не за рулём

Если не так то поправите я просто сам в этом новичёк


Исходя из такой логики игрок сможет включить фары если он стоит на крыше машины допустим.
STATE_TYPE_PASSENGER - игрок на пасажирском сидении, т.е. где угодно в ТС, но не за рулём.

Всё делается проще, в скрипте задаётся условие "если STATE_TYPE_INCAR", что значит "если игрок находится за рулём", "то блабла=1", что значит "зададим переменной блабла значение 1". Далее создаётся например команда /light, в ней прописывается всё необходимое для включения фар (вникать не буду, надо вики рыть), при этом задаётся проверка "если блабла = 1" и фары включаются, ниже "если блабла=0" (переменную блабла=0 надо задать заранее ещё до действия условия) "то сендклиентмэсэдж 'вы не в авто'".

На пальцах разъяснил, тем кто хоть немного в скьюрреле соображает - поймут, позже буду для своего Godfather писать, урок со всеми скриптами выложу.



[IV:MP] The Godfather 0.1 alpha
██████████ 100%
http://www.samp-rus.com/forum/61-23963-1

[IV:MP] The Godfather 0.2 beta
███▓▓▓▓▓▓▓ 30%
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » GTA IV-MP » [Wiki] Статусы игрока (StateTypes)
Страница 1 из 11
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz SAMP-RUS.COM