19:21
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
        
[SA-MP] Hosted Tab (122)
DieSeL 26.09.2017 13:26
GTA IV Mod Installer (5)
jasper2 23.09.2017 02:50
 





Рекомендуем:
Добавить IP: 95.172.59.51:7777





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Скачать GTA SAMP 0.3.7 - Кл... 20.07.2015
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: Dima-kun 
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » Wiki-Samp-Rus » [ Lesson ] Переменная
[ Lesson ] Переменная
ZiGGiДата: Пятница, 10.02.2012, 19:05 | Сообщение # 16
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2651
Награды: 34
Город: St. Petersburg
Репутация: 2102
Замечания: 20%
Статус:
Quote (Imperealist)
По словам тонисикса, в павн этот тег бесполезен, так как от того что он есть, объем памяти не сокращается, а остается тем же, поэтому смысла в использовании bool'евых переменных - нету!

В Pawn, тип bool был создан для только удобства, некоторым удобнее видеть true/false вместо 1/0.

Quote (Latron)
в павн вообще один тип это ячейка - 4 байта, ячейка равна 4 байтам, или 32 битам, что соответствует данному диапазаону (диапазон от -2147483648 до 2147483647)
она является, как универсальный тип.

Бред, в Pawn можно создать ячейку с любым количеством байт...
Code

new y[4*2+1 char]; // 4*2 - значит, что будет создано 4 ячейки объемом 2 байта
// +1 - 1 байт нужен на завершающий символ(также, как в C++)



Бложе
[indent]Мой блог
Уроки по Pawn
[/indent]

Open-GTO
[indent]Блог разработчиков
GitHub: https://github.com/Open-GTO/Open-GTO
Сборки мода с сервером тут
[/indent]


Сообщение отредактировал ZiGGi - Пятница, 10.02.2012, 19:09
LatronДата: Пятница, 10.02.2012, 19:25 | Сообщение # 17
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2115
Награды: 22
Город: Орел
Репутация: 1604
Замечания: 0%
Статус:
ZiGGi, ты пишешь про оператор char, который модифицирует ячейку но, все равно в павн формально один тип - ячейка cell - 4 байта,по умолчанию любая переменная имеет этот тип и не какой другой,
а ты говоришь о модификаторе,это две совсем разные вещи ...
Приведу цитату из официального учебника PAWN:
Quote
The only data type of pawn is a “cell”, typically a 32-bit number



Моё портфолио

Мои работы:
[ Lesson ] Операторы в PAWN.
[ Lesson ] Переменная.
[ GM ] RegSys. ( Last update: 21.04.2012 )




Улыбайся всем как можно шире - =)) Они должны быть уверены,что ты холодная лицемерная сволочь. © Виктор Пелевин
ZiGGiДата: Пятница, 10.02.2012, 19:36 | Сообщение # 18
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2651
Награды: 34
Город: St. Petersburg
Репутация: 2102
Замечания: 20%
Статус:
Quote (Latron)
ты пишешь про оператор char, который модифицирует ячейку но, все равно в павн формально один тип - ячейка cell - 4 байта,по умолчанию любая переменная имеет этот тип и не какой другой,
а ты говоришь о модификаторе,это две совсем разные вещи ...

Упс, я твой пост неправильно прочитал, но всё-равно ты про char не указал ни слова :)



Бложе
[indent]Мой блог
Уроки по Pawn
[/indent]

Open-GTO
[indent]Блог разработчиков
GitHub: https://github.com/Open-GTO/Open-GTO
Сборки мода с сервером тут
[/indent]
stepmexДата: Понедельник, 13.02.2012, 11:17 | Сообщение # 19
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2914
Награды: 35
Город: Е-бург
Репутация: 1032
Замечания: 0%
Статус:
Объявлять строки и массивы с заранее заданным текстом/данными лучше без объявления размера, т.е. так:
Code
new string[] = "Lorem ipsum";
new array[] = {1, 2, 3, 4};
И Float это не числа с точкой и не дробные числа, это числа с плавающей запятой.
Числа с точкой в основном применяются для отличия шестерки от девятки на кубиках.
Дробные числа это числа записанные в виде дроби, т.е разделенные горизонтальной полосой и имеющие числитель и знаменатель.

Урок не полный - раскрыта только верхушка айсберга, объявление переменных. При этом не сказано как использовать переменные и почему нельзя их комбинировать.
Например:
45/10 = 4.5 деление integer на integer даст Float, а вот обратная операция 4.5 * 10 ≈ 45.0, со всеми погрешностями сорок пять не получите, не вернет нам integer. (Кстати ещё и предупреждение выдаст при компиляции)

Итог: 3―



И создал Бог женщину!.. Существо получилось злобное, но симпатичное...

Сообщение отредактировал stepmex - Понедельник, 13.02.2012, 11:18
Aleksey_SmokeДата: Понедельник, 13.02.2012, 19:35 | Сообщение # 20
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Город: Рига
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус:
Спасибо, помогло!
kubДата: Среда, 15.02.2012, 10:03 | Сообщение # 21
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 1
Город: http
Репутация: -29
Замечания: 0%
Статус:
Quote
Тег bool - ( булевое значение ), такая переменная может хранить в себе только два значения 0 или 1 ( true/false ),

1. Что значит "булевое"? проблемы с русским?
2. Такая переменная ничем не отличается от обычной.
3. Кстати false = 0, true = всему кроме 0
Quote
создана для экономии памяти

1. Заблуждение, для экономии памяти в pawn ничего не создано (:

И! Ничего не сказано про спецификаторы (ну почти ничего), всю самую вкусняшку пропустил...

LatronДата: Среда, 15.02.2012, 13:54 | Сообщение # 22
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2115
Награды: 22
Город: Орел
Репутация: 1604
Замечания: 0%
Статус:
kub,
true и false в павн это директивы препроцессора #define, соответственно false равен нулю, а true равен одному



Моё портфолио

Мои работы:
[ Lesson ] Операторы в PAWN.
[ Lesson ] Переменная.
[ GM ] RegSys. ( Last update: 21.04.2012 )




Улыбайся всем как можно шире - =)) Они должны быть уверены,что ты холодная лицемерная сволочь. © Виктор Пелевин
kubДата: Среда, 15.02.2012, 14:00 | Сообщение # 23
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 1
Город: http
Репутация: -29
Замечания: 0%
Статус:
Latron, мальчик... Не лезь, если не знаешь...
LatronДата: Среда, 15.02.2012, 14:02 | Сообщение # 24
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2115
Награды: 22
Город: Орел
Репутация: 1604
Замечания: 0%
Статус:
kub,и с русским у меня проблем нет.
Булевы или логические значения получили свое название от имени Джорджа Буля (George Boole), ученого 19-го столетия, который разработал систему логики ИСТИНА/ ЛОЖЬ
соответственно истина - 1 (true), ложь - 0 (false).
Смотри сам:
new b[ 2 ] = { true, false}; printf( "b[ 0 ] = %d | b[ 1 ] = %d", _:b[ 0 ], _:b[ 1 ] );
[off]kub, девочка... Не лезь, ты несешь бред... [/off]



Моё портфолио

Мои работы:
[ Lesson ] Операторы в PAWN.
[ Lesson ] Переменная.
[ GM ] RegSys. ( Last update: 21.04.2012 )




Улыбайся всем как можно шире - =)) Они должны быть уверены,что ты холодная лицемерная сволочь. © Виктор Пелевин

Сообщение отредактировал Latron - Среда, 15.02.2012, 14:05
kubДата: Среда, 15.02.2012, 14:17 | Сообщение # 25
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 1
Город: http
Репутация: -29
Замечания: 0%
Статус:
Вырезка из статьи на википедии про логический тип данных:

В языке программирования C, который не предоставлял булевых значений, вместо значений true/false было установлено сравнение значения с нулём.

Для примера, код
Code

if (bool_variable) printf("True!\n");
else printf("False!\n");


равнозначен коду
Code

if (bool_variable != 0) printf("True!\n");
else printf("False!\n");


Что мы имеем? Мы имеем точно такую-же ситуацию...
true и false - это просто 2 макро-подставки, для упрощенного понимания...

Code
#undef true
#undef false
printf("%d %d", true, false);


Цифры, цифры, цифры... Логика она заключается в выражениях, товарищ всезнайка и псевдо-бог скриптинка!

LatronДата: Среда, 15.02.2012, 14:20 | Сообщение # 26
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2115
Награды: 22
Город: Орел
Репутация: 1604
Замечания: 0%
Статус:
kub, Причем тут си?
Вы пришли к тому же, что говорил я.
В pawn нет, как такового типа BOOL
поэтому здесь лишь интерпретация, унаследованная из си-подобного языка,
а выражение оно везде. поэтому эту логику создает сам программист



Моё портфолио

Мои работы:
[ Lesson ] Операторы в PAWN.
[ Lesson ] Переменная.
[ GM ] RegSys. ( Last update: 21.04.2012 )




Улыбайся всем как можно шире - =)) Они должны быть уверены,что ты холодная лицемерная сволочь. © Виктор Пелевин

Сообщение отредактировал Latron - Среда, 15.02.2012, 14:24
kubДата: Среда, 15.02.2012, 14:23 | Сообщение # 27
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 1
Город: http
Репутация: -29
Замечания: 0%
Статус:
Latron, pawn есть урезанная C, к тому же метод сравнения точно такой же.
Отговорка, разница выводов очевидна, Вы ее не видите?

LatronДата: Среда, 15.02.2012, 14:30 | Сообщение # 28
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2115
Награды: 22
Город: Орел
Репутация: 1604
Замечания: 0%
Статус:
kub, facepalm.
Quote
Latron, мальчик... Не лезь, если не знаешь...

Обоснуйте,
если сами же написали после,
#undef true
#undef false
printf("%d %d", true, false);
Подобное ваше высказывание полностью соответствует моему вышесказанному:
Quote
true и false в павн это директивы препроцессора #define, соответственно false равен нулю, а true равен одному

А то, что нет такого типа в павн это уже давно понятно. я об этом сказал ещё на первых страницах, но так и не исправил.( в самом топике ).



Моё портфолио

Мои работы:
[ Lesson ] Операторы в PAWN.
[ Lesson ] Переменная.
[ GM ] RegSys. ( Last update: 21.04.2012 )




Улыбайся всем как можно шире - =)) Они должны быть уверены,что ты холодная лицемерная сволочь. © Виктор Пелевин
LatronДата: Среда, 15.02.2012, 15:06 | Сообщение # 29
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2115
Награды: 22
Город: Орел
Репутация: 1604
Замечания: 0%
Статус:
Урок обновлен.



Моё портфолио

Мои работы:
[ Lesson ] Операторы в PAWN.
[ Lesson ] Переменная.
[ GM ] RegSys. ( Last update: 21.04.2012 )




Улыбайся всем как можно шире - =)) Они должны быть уверены,что ты холодная лицемерная сволочь. © Виктор Пелевин
stepmexДата: Среда, 15.02.2012, 15:12 | Сообщение # 30
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2914
Награды: 35
Город: Е-бург
Репутация: 1032
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Latron)
Синтаксис объявления переменной - new название; или new тип:название = значние;
noob
А что в pawno только 2 типа переменных? :(

Добавлено (15.02.2012, 15:12)
---------------------------------------------
Quote (Latron)
Еще в целых числах можно хранить символы. Например h,r,u.
чушь собачья, символы получаются при выводе значений, хранятся только числа, при выводе сопоставлении хранимого в переменной числа с таблицей символов дает символ.



И создал Бог женщину!.. Существо получилось злобное, но симпатичное...

Сообщение отредактировал stepmex - Среда, 15.02.2012, 17:16
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » Wiki-Samp-Rus » [ Lesson ] Переменная
Страница 2 из 3«123»
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz SAMP-RUS.COM