00:41
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
        
[SA-MP] Hosted Tab (194)
JasonGordon 19.09.2021 22:41
 





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dima-kun  
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » Wiki-Samp-Rus » a_players.inc (Краткий справочник функций)
a_players.inc
SolitarioniДата: Воскресенье, 25.12.2011, 16:20 | Сообщение # 1
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 350
Награды: 12
Город: Ростов-на-Дону
Репутация: 198
Замечания: 0%
Статус:
a_players.inc


SetSpawnInfo


Эта функция позволяет изменить данные о следующем спавне игрока.
Code

SetSpawnInfo (playerid, team, skin, Float:x, Float:y, Float:z, Float:Angle, weapon1, weapon1_ammo, weapon2, weapon2_ammo, weapon3, weapon3_ammo);

playerid   ID игрока
team   ID команды, которой будет принадлежать этот игрок.
skin   ID скина, с которым игрок будет появляться на спавне.
Float:X   X-координата места спавна игрока на карте.
Float:Y   Y-координата места спавна игрока на карте.
Float:Z   Z-координата места спавна игрока на карте.
Float:Angle  Угол поворота лица игрока на спавне.
weapon1   Первое оружие, с которым игрок появится на спавне.
weapon1_ammo  Кол-во патронов для первого оружия.
weapon2   Второе  оружие, с которым игрок появится на спавне.
weapon2_ammo  Кол-во патронов для второго оружия.
weapon3   Третье оружие, с которым игрок появится на спавне.
weapon3_ammo  Кол-во патронов для третьего оружия.

Эта функция ничего не возвращает.


SpawnPlayer


Выполняет спавн игрока.
Code

SpawnPlayer(playerid);

playerid   ID игрока

Эта функция ничего не возвращает.


SetPlayerPos


Эта функция изменяет текущую позицию игрока на карте.
Code

SetPlayerPos (playerid, Float:x, Float:y, Float:z);

playerid  ID игрока, позицию которого вы хотите изменить.
Float:x  X-координата новой позиции игрока.
Float:y  Y-координата новой позиции игрока.
Float:z  Z-координата новой позиции игрока.

Эта функция ничего не возвращает.


SetPlayerPosFindZ


Эта функция изменяет текущую позицию игрока на карте, устанавливая координату Z на ближайшей твёрдой поверхности.
Code

SetPlayerPosFindZ (PlayerID, Float: X, Float: у, Float: z)

playerid  ID игрока, позицию которого вы хотите изменить.
Float:x  X-координата новой позиции игрока.
Float:y  Y-координата новой позиции игрока.
Float:z  Z-координата от которой нужно ближайшую координату Z c твёрдой поверхности.  

Эта функция ничего не возвращает.


GetPlayerPos


Определяет координаты игрока.
Code

GetPlayerPos (playerid, Float:x, Float:y, Float:z);

playerid  ID игрока, позицию которого вы хотите определить.
Float:x  переменная для хранения координаты X.
Float:y  переменная для хранения координаты Y.
Float:z  переменная для хранения координаты Z.

Эта функция нечего не возвращает.


SetPlayerFacingAngle


Устанавливает угол для игрока
Code

SetPlayerFacingAngle (playerid, Float:ang);

playerid  ID игрока
Float:ang  Угол на который нужно повернуть игрока

Эта функция нечего не возвращает.


GetPlayerFacingAngle


Определяет угол для игрока
Code

GetPlayerFacingAngle (playerid, Float:ang);

playerid  ID игрока
Float:ang  переменная в которую записывается значения угла поворота.

Эта функция нечего не возвращает.  


IsPlayerInRangeOfPoint


Проверяет находится ли игрок около точки.
Code

IsPlayerInRangeOfPoint (playerid, Float:range, Float:x, Float:y, Float:z);

playerid  ID игрока для проверки.
Float:range    Самая дальняя расстояние, на котором игрок будет считаться в пределах точки.
Float:x  Координата X точки для проверки.
Float:y  Координата Y точки для проверки.
Float:z  Координата Z точки для проверки.

Функция возвращает 1 если игрок находится в пределах точки, либо 0 в противном случае.


IsPlayerStreamedIn


Проверяет синхронизирован в данный момент одни игрок с другим игроком.
Code

IsPlayerStreamedIn (playerid, forplayerid);

playerid  ID игрока которого проверяют
forplayerid    ID игрока для которого проверяют.

Функция возвращает 1 если игрок синхранизирован и 0 если нет.


SetPlayerInterior


Устанавливает текущий интерьер игрока.

SetPlayerInterior (playerid,interiorid)
Code

playerid  ID игрока
interiorid  ID интерьера

Эта функция нечего не возвращает.


GetPlayerInterior


Определяет текущий интерьер игрока.
Code

GetPlayerInterior (playerid);
playerid  ID игрока

Эта функция возвращает ID интерьера в котором находится игрок.
  


SetPlayerHealth


Устанавливает уровень здоровья игрока.
Code

SetPlayerHealth (playerid, Float:health)

playerid  ID игрока.
Float:health    Новое значение здоровья.

Эта функция нечего не возвращает.


GetPlayerHealth


Определяет уровень здоровья игрока.
Code

GetPlayerHealth (playerid, &Float:health)

playerid  ID игрока.
Float:health    Переменная в которую будет записываться уровень здоровья.

Эта функция нечего не возвращает.


SetPlayerArmour


Устанавливает уровень брони для игрока.
Code

SetPlayerArmour (playerid, Float:armour);

playerid  ID игрока.
Float:armour    Новое значение уровня брони.

Эта функция нечего не возвращает.


GetPlayerArmour


Определяет уровень брони для игрока.
Code

GetPlayerArmour (playerid, Float:armour);

playerid  ID игрока.
Float:armour    Переменная в которую записывается текущий уровень брони игрока.

Эта функция нечего не возвращает.
  


SetPlayerAmmo


Меняет кол-во патронов в указанном оружейном слоте игрока.
Code

SetPlayerAmmo (playerid, weaponslot, ammo)

playerid  ID игрока
weaponslot    ID слота оружия, в котором нужно выставить патроны
ammo  Кол-во патронов


GetPlayerAmmo


Определяет количество боеприпасов в активном слоте игрока.
Code

GetPlayerAmmo (playerid)

playerid  ID игрока

Функция возвращает количество боеприпасов в активном слоте.


GetPlayerWeaponState


Определяет состояние оружия игрока.
Code

GetPlayerWeaponState (playerid)

playerid   ID игрока

Функция возвращает ID состояния оружия.




SetPlayerTeam


Устанавливает команду для игрока.
Code

SetPlayerTeam (playerid, teamid)

playerid  ID игрока.
teamid  ID команды.

Эта функция нечего не возвращает.  


GetPlayerTeam


Определяет в какой команде игрок.
Code

GetPlayerTeam (playerid)

playerid  ID игрока.

Функция возвращает ID команды.


SetPlayerScore


Устанавливает количество очков игроку.
Code

SetPlayerScore (playerid, score);

playerid  ID игрока
score  Значение очков.

Эта функция нечего не возвращает.  


GetPlayerScore


Определяет количество очков игрока.
Code

GetPlayerScore (playerid);

playerid  ID игрока

Функция возвращает количество очков.


GetPlayerDrunkLevel


Определяет уровень опьянения игрока. Если уровень менее 2000, игрок трезв. Уровень опьянения снижается на 26 каждую сеунду и останавливается на 2000. Более высокий уровень опьянения влияет на поведение камеры игрока и его вождение.
Code

GetPlayerDrunkLevel (playerid)

playerid   ID игрока;

Функция возвращает уровень опьянения игрока.


SetPlayerDrunkLevel


Устанавливает уровень опьянения игрока. Если уровень менее 2000, игрок трезв. Уровень опьянения снижается на 26 каждую сеунду и останавливается на 2000. Более высокий уровень опьянения влияет на поведение камеры игрока и его вождение.
Code

SetPlayerDrunkLevel (playerid, level)

playerid   ID игрока;
level  Уровень опьянения

Эта функция нечего не возвращает.


SetPlayerColor


Устанавливает цвет игрока.
Code

SetPlayerColor (playerid,color)

playerid  ID игрока
color  цвет игрока

Эта функция нечего не возвращает.


GetPlayerColor


Определяет цвет игрока.
Code

SetPlayerColor (playerid)

playerid  ID игрока

Функция возвращает цвет игрока.


SetPlayerSkin


Устанавливает скин игроку.
Code

SetPlayerSkin (playerid, skinid)

playerid    ID игрока.
skinid    ID скина.

Эта функция нечего не возвращает.


GetPlayerSkin


Определяет скин игрока.
Code

GetPlayerSkin (playerid)

playerid    ID игрока.

Функция возвращает ID скина, 0 при ошибке.


GivePlayerWeapon


Дать игроку оружие.
Code

GivePlayerWeapon (playerid, weaponid, ammo)

playerid  ID игрока
weaponid  ID оружия
ammo  количество патронов


ResetPlayerWeapons


Отнять всё оружие у игрока.
Code

ResetPlayerWeapons (playerid)

playerid  ID игрока

Эта функция нечего не возвращает.


SetPlayerArmedWeapon


Даёт в РУКИ оружие игроку.
Code

SetPlayerArmedWeapon (playerid, weaponid)  

playerid  ID мгрока
weaponid  ID оружия


GetPlayerWeaponData


Определяет ID оружия и боеприпасов в указанном слоте.
Code

GetPlayerWeaponData (playerid, slot, &weapons, &ammo)

playerid  ID игрока
slot  ID слота  (0-12)
&weapons    переменная в которую записывается ID оружия.
&ammo  переменная в которую записывается количество патронов







Справочник стандартных функций:

a_vehicles
file.inc
a_sampdb.inc
a_samp callbacks
a_players.inc
a_objects.inc
SolitarioniДата: Воскресенье, 25.12.2011, 16:24 | Сообщение # 2
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 350
Награды: 12
Город: Ростов-на-Дону
Репутация: 198
Замечания: 0%
Статус:
GivePlayerMoney


Функция GivePlayerMoney позволяет дать или отнять определенную сумму денег от игрока.
Code

GivePlayerMoney (playerid, money);

playerid  ID игрока.
money  Сумма денег.

Эта функция нечего не возвращает.


ResetPlayerMoney


Устанавливает количество денег в 0.
Code

ResetPlayerMoney (playerid)

playerid  ID игрока.

Эта функция нечего не возвращает.


SetPlayerName


Изменяет имя игрока.
Code

SetPlayerName (playerid, name[])

playerid    ID игрока,
name[]    текст – имя.

Функция возвращает 1 при успешном выполнении и 0 в случае ошибки (например, из-за того, что такое имя уже занято другим игроком или оно содержит запрещенные символы)


GetPlayerMoney


Функция GetPlayerMoney позволяет узнать количество наличных денег у игрока.
Code

GetPlayerMoney (playerid);

playerid  ID игрока.

Возвращает    Сумму денег.


GetPlayerState


Определяет текущее состояние игрока
Code

GetPlayerState(playerid);

playerid  ID игрока.

Функция возвращает ID состояния игрока.



GetPlayerIp


Узнать IP адрес игрока.
Code

GetPlayerIp (playerid, name[], len)

playerid  ID игрока.
name[]  строка для сохранения IP адреса.
len  максимальный размер строки с IP адресом.

Функция возвращает 1 при успешном получении IP, или 0 при ошибке.


GetPlayerPing


Узнать пинг игрока
Code

GetPlayerPing (playerid)

playerid  ID игрока

Функция возвращает текущий пинг игрока в миллисекундах.


GetPlayerWeapon


Возвращает ID текущего оружия игрока.
Code

GetPlayerWeapon (playerid)

playerid  ID игрока.

Функция возвращает ID оружия в руках игрока.


GetPlayerKeys


Определяет какие кнопки нажаты у игрока.
Code

GetPlayerKeys (playerid, &keys, &updown, &leftright)

playerid  ID игрока.
keys  Переменная в которую записываются биты нажатых клавиш.
updown  Значения клавиш верх если меньше нуля и вниз если больше нуля
leftright  Значение вправо если больше нуля и влево если меньше нуля.

Эта функция нечего не возвращает.


GetPlayerName


Определяет имя игрока.
Code

GetPlayerName (playerid, name[], len)

playerid  ID игрока
name[]  Строка для хранения полученного имени.
len  Количество копируемых в name символов.

Функция возвращает длину имени.


SetPlayerTime


Установить игровое время для игрока.
Code

SetPlayerTime (playerid, hour, minute)

playerid  ID игрока
hour  Часы для установки (0-23)
minute  Минуты для установки (0-59)

Эта функция нечего не возвращает.


GetPlayerTime


Определить игровое время для игрока.
Code

GetPlayerTime (playerid, &hour, &minute)

playerid  ID игрока
hour  Переменная в которую записываются часы.
minute  Переменная в которую записываются минуты.

Функция нечего не возвращает.


TogglePlayerClock


Показать скрыть часы для игрока, в правом верхнем углу.
Code

TogglePlayerClock (playerid, toggle)

playerid  ID игрока
toggle  1 – показать, 0 – скрыть.

Эта функция нечего не возвращает.


SetPlayerWeather


Установить погоду для игрока.
Code

SetPlayerWeather (playerid, weather)

playerid  ID игрока
weather  ID погоды

Эта функция нечего не возвращает.


ForceClassSelection


Возвращает игрока к выбору класса после смерти.
Code

ForceClassSelection (playerid);

playerid  ID игрока

Эта функция нечего не возвращает.


SetPlayerWantedLevel


Установить уровень розыска игроку(количество звёзд)
Code

SetPlayerWantedLevel (playerid, level)

playerid    ID игрока.
level    Уровень розыска.

Эта функция нечего не возвращает.


GetPlayerWantedLevel


Определить уровень розыска игроку(количество звёзд)
Code

GetPlayerWantedLevel (playerid)

playerid    ID игрока.

Функция возвращает уровень розыска.


SetPlayerFightingStyle


Установить стиль боя для игрока.
Code

SetPlayerFightingStyle (playerid, style)

playerid  ID игрока
style  Стиль боя



GetPlayerFightingStyle


Функция определяет стиль боя игрока.
Code

GetPlayerFightingStyle (playerid)

playerid  ID игрока

Функция возвращает стиль боя для игрока.


SetPlayerVelocity


Устанавливает скорость для игрока по каждой из трёх координат.
Code

SetPlayerVelocity (playerid, Float:x, Float:y, Float:z)

playerid    ID игрока
Float:x    Скорость по оси X
Float:y    Скорость по оси Y
Float:z    Скорость по оси Z

Эта функция нечего не возвращает.


GetPlayerVelocity


Устанавливает скорость для игрока по каждой из трёх координат.
Code

GetPlayerVelocity (playerid, &Float:x, &Float:y, &Float:z)

playerid    ID игрока.
Float:x    Переменная в которую записывается скорость по оси X
Float:y    Переменная в которую записывается скорость по оси Y
Float:z    Переменная в которую записывается скорость по оси Z  

Эта функция нечего не возвращает.


PlayCrimeReportForPlayer


Проигрывается сообщения о преступлении для игрока(как в одиночке когда CJ совершает преступление)
Code

PlayCrimeReportForPlayer (playerid, suspectid, crimeid)

playerid  ID игрока.
suspectid  ID подозреваемого который совершил преступление.
crimeid  ID преступления.


SetPlayerShopName


Запускает обработку скрипта для интерьеров.
Code

SetPlayerShopName (playerid, shopname[])

playerid  ID игрока.
shopname[]    Интерьер сценарий которого нужно загрузить "FDPIZA"   Pizza Stack  



SetPlayerSkillLevel


Устанавливает значение умения для определённого вида оружия.
Code

SetPlayerSkillLevel (playerid, skill, level)

playerid  ID игрока
skill  тип оружия для которого устанавливается значение умения
level  уровень умения (0-999)



GetPlayerSurfingVehicleID


Узнать транспорт на крыше которого едет игрок.
Code

GetPlayerSurfingVehicleID (playerid)

playerid  ID игрока

Функция возвращает ID автомобиля на крыше которого игрок едет или возвращает INVALID_VEHICLE_ID если игрок не едет на крыше автомобиля или автомобиль без водителя.


SetPlayerAttachedObject


Прикрепить объект к игроку.
Code

SetPlayerAttachedObject (playerid, index, modelid, bone, Float:fOffsetX, Float:fOffsetY, Float:fOffsetZ, Float:fRotX, Float:fRotY, Float:fRotZ, Float:fScaleX, Float:fScaleY, Float:fScaleZ)

playerid  ID игрока
index  ID объекта
modelid  ID модели объекта
bone  Место для крепление объекта
fOffsetX  Смещение объекта по оси X
fOffsetY  Смещение объекта по оси Y
fOffsetZ  Смещение объекта по оси Z
fRotX  Угол поворота по оси X
fRotY  Угол поворота по оси Y
fRotZ  Угол поворота по оси Z
fScaleX  Размер объекта по оси  X
fScaley  Размер объекта по оси Y
fScalez  Размер объекта по оси Z

Функция возвращает 1 в случае успеха, 0 в случае ошибки.



RemovePlayerAttachedObject


Удалить прикреплённый объект
Code

RemovePlayerAttachedObject (playerid,index)

playerid  ID игрока.
index  ID объекта

Функция возвращает 1 в случае успеха, 0 в случае ошибки.


IsPlayerAttachedObjectSlotUsed


Проверить прикреплен ли к определённому месту объект у игрока.
Code

IsPlayerAttachedObjectSlotUsed (playerid, index)

playerid  ID игрока
index  ID места на котором нужно проверить

Функция возвращает false если объекта нет в данном месте и  true если есть.


SetPVarInt


Сохраняет в переменную игрока целое число.
Code

SetPVarInt (playerid, varname[], int_value);

playerid  ID игрока
varname  имя переменной игрока
int_value  целое число или переменная целочисленного типа

Эта функция нечего не возвращает.







Справочник стандартных функций:

a_vehicles
file.inc
a_sampdb.inc
a_samp callbacks
a_players.inc
a_objects.inc
SolitarioniДата: Воскресенье, 25.12.2011, 16:25 | Сообщение # 3
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 350
Награды: 12
Город: Ростов-на-Дону
Репутация: 198
Замечания: 0%
Статус:
GetPVarInt


Получает значение указанной переменной игрока как целое число.
Code

GetPVarInt (playerid, varname[])

playerid  ID игрока
varname  Имя запрашиваемой переменной.

Функция возвращает значение этой переменной или 0 если такой переменной не существует.


SetPVarString


Сохраняет в переменную игрока строку.
Code

SetPVarString (playerid, varname[], string_value[])

playerid  ID игрока
varname  имя переменной игрока
string_value    строка или переменная со строкой которую нужно сохранить в переменной игрока.
Эта функция нечего не возвращает.


GetPVarString


Получает значение переменной игрока как строку.
Code

GetPVarString (playerid, varname[], string_return[], len)

playerid  ID игрока  
varname  имя переменной игрока
&string_return    переменная куда сохранить строку
len  количество ячеек строки

Функция возвращает длину строки.


SetPVarFloat


Сохраняет число с плавающей точкой в переменную игрока.
Code

SetPVarFloat (playerid, varname[], Float:float_value)

playerid  ID игрока
varname  Имя переменной игрока
float_value    значение с плавающей точкой для сохранения

Эта функция нечего не возвращает.


GetPVarFloat


Получает значение переменной игрока как число с плавающей точкой.
Code

GetPVarFloat (playerid, varname[])

playerid  ID игрока
varname  Имя переменной игрока

Функция возвращает число с плавающей точкой.


DeletePVar


Удаляет ранее установленную переменную игрока.
Code

DeletePVar (playerid, varname[]);

playerid  ID игрока
varname  Имя переменной игрока

Эта функция нечего не возвращает.


GetPVarsUpperIndex


Узнать количество переменных игрока.
Code

GetPVarsUpperIndex(playerid)

playerid  ID игрока

Функция возвращает максимальный ID переменной игрока


GetPVarNameAtIndex


Узнать имя переменной игрока по ID
Code

GetPVarNameAtIndex(playerid, id, str, strlen);

playerid  ID игрока
id  ID переменной игрока
str  Переменная в которую запишется имя переменной игрока
strlen  длинна имени переменной


GetPVarType


Получить тип переменой игрока.
Code

GetPVarType (playerid, varname[])

playerid  ID игрока
varname  имя переменной игрока.

Функция возвращает ID типа переменой  игрока.



SetPlayerChatBubble


Создаёт текст (ЧатБабл) над тегом игрока.
Code

SetPlayerChatBubble (playerid, text[], color, Float:drawdistance, expiretime)

playerid  ID игрока
text[]  Текст ЧатБабла.
color  Цвет текста ЧатБабла
drawdistance    Дистанция, при которой остальные игроки видят ЧатБабл.
expiretime    Время, через которое изчезнет ЧатБабл в милисекундах.

Эта функция нечего не возвращает.


PutPlayerInVehicle


Поместить игрока в транспорт
Code

PutPlayerInVehicle (playerid,vehicleid,seatid)

playerid  ID игрока.
vehicleid  ID транспорта.
seatid  ID сиденья автомобиля.

Эта функция нечего не возвращает.


GetPlayerVehicleID


Узнать ID автомобиля в котором игрок в данный момент.
Code

GetPlayerVehicleID (playerid)

playerid ID игрока

Функция возвращает ID транспортного средства, 0 – если игрок не в транспортном средстве


GetPlayerVehicleSeat


Узнать место где сидит игрок
Code

GetPlayerVehicleSeat (playerid)

playerid   ID игрока

Функция возвращает -1 если игрок не находится в автомобиле, 0 если игрок водитель, 1 если игрок на сиденье рядом с водительским, 2,3 – задние сиденья, 4+ для вместительного транспорта типа автобусов. (Функция может вернуть значение 128 это баг)


RemovePlayerFromVehicle


Выбросить игрока из транспортного средства.
Code

RemovePlayerFromVehicle(playerid)

playerid   ID игрока

Эта функция нечего не возвращает.


TogglePlayerControllable


Заморозить/разморозить игрока
Code

TogglePlayerControllable (playerid, toggle)

playerid   ID игрока
toggle  0 – заморозить игрока, 1 – разморозить.

Эта функция нечего не возвращает.


PlayerPlaySound


Проиграть звук для игрока.
Code

PlayerPlaySound (playerid, soundid, Float:x, Float:y, Float:z)

playerid  ID игрока
soundid  ID звука
Float:x  Координата X источника звука
Float:y  Координата Y источника звука
Float:z  Координата Z источника звука

Эта функция нечего не возвращает.


ApplyAnimation


Применить указанную анимацию для игрока.
Code

ApplyAnimation (playerid, animlib[], animname[], Float:fS, opt1, opt2, opt3, opt4, opt5)

playerid  ID игрока
animlib[]  Имя библиотеки анимаций.
animname[]    Имя анимации.
fS  Скорость анимации.
opt1  Повторяется ли она циклически или нет 0/1.
opt2    Параметр можно назвать Фиксация координаты X. Если 1, то после 1 цикла анимации координата Х позиции игрока - будет выставлена как до анимации, если 0 - то координата Х не будет меняться на первоначальную.
opt3    Параметр можно назвать Фиксация координаты Y. Если 1, то после 1 цикла анимации координата Y позиции игрока - будет выставлена как до анимации, если 0 - то координата Y не будет меняться на первоначальную.
opt4  Заморозить ли игрока после окончания анимации.
opt5  Таймер выполнения анимации. Для бесконечной анимации используйте 0.

Эта функция нечего не возвращает.


ClearAnimations


Остановить анимацию игрока
Code

ClearAnimations(playerid)

playerid  ID игрока

Эта функция нечего не возвращает.


GetPlayerAnimationIndex


Узнать ID анимации игрока.
Code

GetPlayerAnimationIndex (playerid)

playerid  ID игрока

Возвращает ID анимации,0 если нет не какой анимации.


GetAnimationName


Узнать название анимации и библиотеки по ID анимации полученной с помощью GetPlayerAnimationIndex
Code

GetAnimationName (index, animlib[], len1, animname[], len2)

index  ID анимации
animlib[]  Строка с именем библиотеки анимации
len1  Размер строки в кторой хранится имя библиотеки анимации
animname[]    Строка которая хранит имя анимации
len2  Длинна строки с именем анимации

Функции возвращает 1 в случае успеха, 0 в случае ошибки.


GetPlayerSpecialAction


Возвращает ID специального действия которое игрок выполняет
Code

GetPlayerSpecialAction (playerid)

playerid  ID игрока

Функция возвращает ID специального действия.




SetPlayerSpecialAction


Задать игроку специальное действие.
Code

SetPlayerSpecialAction (playerid, actionid)

playerid  ID игрока
actionid  ID специального действия.

Эта функция не возвращает определённого занчения.



SetPlayerCheckpoint


Устанавливает игроку чекпоинт (красную сферу). Красный маркер показывается на карте.
Code

SetPlayerCheckpoint (playerid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:size)

playerid  ID Игрока
Float:x  x-координата для чекпоинта
Float:y  y-координата для чекпоинта
Float:z  z-координата для чекпоинта
Float:size  Размер чекпоинта

Эта функция нечего не возвращает.


DisablePlayerCheckpoint


Уничтожить чекпойнт.
Code

DisablePlayerCheckpoint (playerid)

playerid  ID Игрока

Эта функция нечего не возвращает.


SetPlayerRaceCheckpoint


Создать гоночный чекпойнт.
Code

SetPlayerRaceCheckpoint (playerid, type, Float:x, Float:y, Float:z, Float:nextx, Float:nexty, Float:nextz, Float:size)

playerid  ID игрока
type          Тип чекпойнта.
Float:x  Координата X чекпойнта  
Float:y  Координата Y чекпойнта
Float:z  Координата Z чекпойнта
Float:nextx    Координата X направления стрелки  
Float:nexty    Координата Y направления стрелки
Float:nextz    Координата Z направления стрелки
Float:size  Размер чекпойнта.

Эта функция нечего не возвращает.



DisablePlayerRaceCheckpoint


Уничтожает гоночный чекпойнт
Code

DisablePlayerRaceCheckpoint (playerid)

playerid  ID игрока

Эта функция нечего не возвращает.







Справочник стандартных функций:

a_vehicles
file.inc
a_sampdb.inc
a_samp callbacks
a_players.inc
a_objects.inc
SolitarioniДата: Воскресенье, 25.12.2011, 16:27 | Сообщение # 4
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 350
Награды: 12
Город: Ростов-на-Дону
Репутация: 198
Замечания: 0%
Статус:
SetPlayerWorldBounds


Установить границы для игрока за пределы которых он не сможет выйти.
Code

SetPlayerWorldBounds (playerid,Float:x_max,Float:x_min,Float:y_max,Float:y_min);

playerid  ID игрок
Float:x_max    Максимальная координата X.
Float:x_min    Минимальная координата X.
Float:y_max    Максимальная координата Y.
Float:y_min    Минимальная координата Y.

Эта функция нечего не возвращает.


SetPlayerMarkerForPlayer


Установить цвет игрока на радаре другого игрока.
Code

  SetPlayerMarkerForPlayer (playerid, showplayerid, color)

playerid  ID игрока
showplayerid    ID игрока чей цвет маркера будем устанавливать
color  Цвет игрока. Если значение 00 то маркера не будет.

Эта функция  нечего не возвращает.


ShowPlayerNameTagForPlayer


Показать/скрыть имя, значение брони и жизни одного игрока другому.
Code

ShowPlayerNameTagForPlayer (playerid, showplayerid, show)

playerid  ID игрока
showplayerid    ID игрока чьё имя будет показано или скрыто.
show  1 – имя показано, 0 – скрыто.

Эта функция нечего не возвращает.


SetPlayerMapIcon


Эта функция позволяет установить значок на карте для игкрока, а также установить цвет для значка с id1.
Code

SetPlayerMapIcon (playerid, iconid, Float:x, Float:y, Float:z, markertype, color, style)

playerid  ID игрока
iconid  ID значка от 0 до 99 для использования в  RemovePlayerMapIcon.
Float:x  Координата X значка
Float:y  Координата Y значка
Float:z  Координата Z значка
markertype    ID вида значка (1 – 63)
color  Цвет значка, работает только для значка с markertype=1
style  Стиль



RemovePlayerMapIcon


Удаляет ранее созданный значок на карте.
Code

RemovePlayerMapIcon (playerid, iconid)

playerid  ID игрока
iconid  ID значка

Эта функция нечего не возвращает.


AllowPlayerTeleport


Эта функция разрешает или запрещает телепорт для игроков с помощью точки на карте из главного меню игры.
Code

AllowPlayerTeleport (playerid, allow)

playerid  ID игрока
allow  0 - чтобы запретить (по умолчанию) или 1 - чтобы разрешить

Эта функция нечего не возвращает.


SetPlayerCameraPos


Устанавливает позицию камеры для игрока
Code

SetPlayerCameraPos (playerid,Float:x,Float:y,Float:z)

playerid  ID игрока
Float:x  Координата X камеры
Float:y  Координата Y камеры
Float:z  Координата Z камеры

Эта функция нечего не возвращает.


SetPlayerCameraLookAt


Установить точку куда будет смотреть камера игрока.
Code

SetPlayerCameraLookAt (playerid,Float:x,Float:y,Float:z)

playerid  ID игрока
Float:x  Координата X точки  куда смотрит камера
Float:y  Координата Y точки  куда смотрит камера
Float:z  Координата Z точки  куда смотрит камера

Эта функция нечего не возвращает.


SetCameraBehindPlayer


Восстанавливает нормальную позицию камеры, за спиной для игрока.
Code

SetCameraBehindPlayer (playerid)

playerid  ID игрока

Эта функция нечего не возвращает.


GetPlayerCameraPos


Определить текущие координаты камеры игрока
Code

GetPlayerCameraPos (playerid, Float:x, Float:y, Float:z)

playerid  ID игрока
Float:x  Переменная в которую запишется координата X камеры
Float:y  Переменная в которую запишется координата Y камеры
Float:z  Переменная в которую запишется координата Z камеры

Эта функция нечего не возвращает


GetPlayerCameraFrontVector


Определить координаты точки в которую игрок целится
Code

GetPlayerCameraFrontVector (playerid, &Float:x, &Float:y, &Float:z)

playerid  ID игрока
Float:x  Координата X точки прицеливания
Float:y  Координата Y точки прицеливания
Float:z  Координата Z точки прицеливания

Эта функция нечего не возвращает.


IsPlayerConnected


Определить играет ли с данным ID игрок в данный момент
Code

IsPlayerConnected (playerid)

playerid  ID игрока

Функция возвращает true если игрок подключён и false если нет.


IsPlayerInVehicle


Определить находится ли игрок в данном транспортном средстве
Code

IsPlayerInVehicle (playerid,vehicleid)

playerid  ID игрока
vehicleid  ID транспортного средства

Функция возвращает 1 если игрок находится в транспортном средстве, 0 если нет.


IsPlayerInAnyVehicle


Проверяет, находится ли игрок в каком либо транспорте.
Code

IsPlayerInAnyVehicle (playerid)

playerid  ID игрока

Функция возвращает  0 если игрок не находится в транспорте, либо 1 в противном случае.


IsPlayerInCheckpoint


Проверить находится ли игрок на чекпойнте.
Code

IsPlayerInCheckpoint(playerid)

playerid  ID игрока

Функция возвращает 1 если игрок находится на чекпойнте, 0 если не находится.


IsPlayerInRaceCheckpoint


Проверить находится ли игрок на гоночном чекпойнте
Code

IsPlayerInRaceCheckpoint (playerid)

playerid  ID игрока

Функция возвращает 1 если игрок находится на гоночном чекпойнте, 0 если не находится.


SetPlayerVirtualWorld


Установить виртуальный мир для игрока
Code

SetPlayerVirtualWorld (playerid,worldid)

playerid  ID игрока
worldid   ID виртуального мира  

Эта функция нечего не возвращает


GetPlayerVirtualWorld


Определяет ID виртуального мира игрока
Code

GetPlayerVirtualWorld (playerid)

playerid  ID игрока

Функция возвращает ID виртуального мира в котором находится игрок.


EnableStuntBonusForPlayer


Включить/выключить бонусы от трюков для игрока
Code

EnableStuntBonusForPlayer (playerid, enable)

playerid  ID игрока
enable  1 для включения и 0 для отключения

Эта функция нечего не возвращает.


EnableStuntBonusForAll


Включить/выключить бонусы от трюков для всех играков
Code

EnableStuntBonusForAll (enable)

enable  1 для включения и 0 для отключения

Эта функция нечего не возвращает


TogglePlayerSpectating


Включить режим наблюдения для игрока.
Code

TogglePlayerSpectating (playerid, toggle)

playerid  ID игрока
toggle  1 для включения и 0 для отключения

Эта функция нечего не возвращает.


PlayerSpectatePlayer


Наблюдать за другим играком
Code

PlayerSpectatePlayer (playerid, targetplayerid, mode)

playerid  ID игрока
targetplayerid    ID игрока за которым следить
mode  Режим наблюдения



PlayerSpectateVehicle


Наблюдать за транспортным средствам
Code

PlayerSpectateVehicle (playerid, targetvehicleid, mode)

playerid  ID игрока
targetvehicleid    ID транспортного средства
mode  Режим наблюдения



StartRecordingPlayerData


Начать запись движений игрока в файл, который затем может быть воспроизведен для NPC.
Code

StartRecordingPlayerData (playerid, recordtype, recordname[])

playerid  ID игрока
recordtype    Тип записи.
recordname[]    Имя файла, расширение .rec добавится автоматически.




StopRecordingPlayerData


Останповить все записи начатые для данного игрока.
Code

StopRecordingPlayerData (playerid)

playerid  ID игрока

Эта функция нечего не возвращает.


GetPlayerDistanceFromPoint


Фукция определяет расстояние от точки до игрока.
Code

GetPlayerDistanceFromPoint(playerid, Float:X, Float:Y, Float:Z)

playerid    ID игрока, до которого необходимо определить расстояние.
Float:X    Координата X точки от кторой определяем расстояние.
Float:Y    Координата Y точки от кторой определяем расстояние.
Float:Z    Координата Z точки от кторой определяем расстояние.

Функция возвращает расстояние от точки до игрока.


GetPlayerTargetPlayer


Функция определяет игрока на кторого нацелен указанный игрок (зелёная стрелка над головой)
Code

GetPlayerTargetPlayer(playerid)

playerid    ID игрока, который целится

Функция возвращает ID игрока, на которого нацелен указанный игрок. Если цели нет, то возвращает INVALID_PLAYER_ID







Справочник стандартных функций:

a_vehicles
file.inc
a_sampdb.inc
a_samp callbacks
a_players.inc
a_objects.inc
SolitarioniДата: Воскресенье, 25.12.2011, 16:28 | Сообщение # 5
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 350
Награды: 12
Город: Ростов-на-Дону
Репутация: 198
Замечания: 0%
Статус:
PlayAudioStreamForPlayer


Code

PlayAudioStreamForPlayer(playerid, url[], Float:posX = 0.0, Float:posY = 0.0, Float:posZ = 0.0, Float:distance = 50.0, usepos = 0)

playerid  ID игрока для которого играть потоковое аудио.
url[]   URL дрес потокового аудио.
Float:PosX    Координата X в радиусе от которой будет проигрываться аудио поток.
Float:PosY    Координата Y в радиусе от которой будет проигрываться аудио поток.
Float:PosZ    Координата Z в радиусе от которой будет проигрываться аудио поток.
Float:distance    Знчение радиуса в котором будет проигрываться аудиопоток.
usepos  Использовать (1), или нет (0) координаты в которых будет проигрываться аудио поток.

Эта функция нечего не возвращает.


StopAudioStreamForPlayer


Останавливает текущий аудио поток для игрока.
Code

StopAudioStreamForPlayer(playerid)

playerid    ID игрока для которого вы хотите остановить аудио поток

Эта функция нечего не возвращает.


GetPlayerSurfingObjectID


Функция возвращает ID движущегося объекта, на котором стоит игрок.
Code

GetPlayerSurfingObjectID(playerid)

playerid  ID игрока, для которого нужно определить ID движущегося объекта

Функция вовзращает ID движущегося объекта на котром стоит указанный игрок. Если игрок не стоит на движущемся объекте то функция возвращает INVALID_OBJECT_ID


RemoveBuildingForPlayer


Функция удаляет стандартный обеъекты для игрока по ID модели в указанном радиусе.
Code

RemoveBuildingForPlayer(playerid, modelid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ, Float:fRadius)

playerid  ID игрока для которого нужно удалить объекты.
modelid  ID модели объекта.
Float:fX  Координата X вокруг которой будут удалены объекты.
Float:fY  Координата Y вокруг которой будут удалены объекты.
Float:fZ  Координата Z вокруг которой будут удалены объекты.
Float:fRadius    Радиус накотром объекты будут удалены.

Эта функция нечего не возвращает.







Справочник стандартных функций:

a_vehicles
file.inc
a_sampdb.inc
a_samp callbacks
a_players.inc
a_objects.inc
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » Wiki-Samp-Rus » a_players.inc (Краткий справочник функций)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz SAMP-RUS.COM