13:46
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
        
[SA-MP] Hosted Tab (126)
JasonGordon 12.10.2017 22:13
[MAP+FS] Тюрьма (15)
SubjectKalcor 09.10.2017 07:59
 





Рекомендуем:
Добавить IP: 95.172.59.51:7777





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Скачать GTA SAMP 0.3.7 - Кл... 20.07.2015
Страница 1 из 11
Модератор форума: Dima-kun 
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » Wiki-Samp-Rus » Пишем свой мультиплеер для игр серии GTA. Часть третья.
Пишем свой мультиплеер для игр серии GTA. Часть третья.
adamixДата: Суббота, 28.05.2011, 19:02 | Сообщение # 1
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 376
Награды: 14
Город: Ульяновск
Репутация: 866
Замечания: 0%
Статус:
Ухты... целых две небольшие части за день.
В этой части вы увидите как легко можно использовать наследование(мы его используем для CLocalPlayer и CRemotePlayer), увидим как можно создавать тачки и модели игроков с полностью отвязанными данными. Для примера: если вы в классе CClientPed удалите любое добавление базы данных для удаленного игрока - он будет выполнять теже самые действия что и вы. Так же прыгать, бегать, и так далее.
CRemoteDataStorage используется для сохранения данных игрока при контекст-свитчинге. В этой структуре можно много всего найти, а так же её можно изменять.

http://adamix.iv-m.com/mp-things_lesson_3.zip



Тысячи игроков SA-MP, как миллионы мух, конечно же не могут ошибаться.

Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн.
ZiGGiДата: Суббота, 28.05.2011, 21:47 | Сообщение # 2
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2651
Награды: 34
Город: St. Petersburg
Репутация: 2102
Замечания: 20%
Статус:
чёт ненормально компилится:( Компилю VS 2008, в дебаге...
========== Build: 2 succeeded, 2 failed, 0 up-to-date, 0 skipped ==========

Error 3 error LNK2001: unresolved external symbol "void __cdecl MemSet(void *,int,unsigned int)" (?MemSet@@YAXPAXHI@Z) CMultiplayerSA.obj

Error 4 error LNK2001: unresolved external symbol "void __cdecl MemCpy(void *,void const *,unsigned int)" (?MemCpy@@YAXPAXPBXI@Z) CMultiplayerSA.obj

Error 5 fatal error LNK1120: 2 unresolved externals ..\..\output\MTA San Andreas\mta\multiplayer_sa.dll

Error 8 fatal error LNK1181: cannot open input file '..\multiplayer_sa\release\multiplayer_sa.lib' mp



Бложе
[indent]Мой блог
Уроки по Pawn
[/indent]

Open-GTO
[indent]Блог разработчиков
GitHub: https://github.com/Open-GTO/Open-GTO
Сборки мода с сервером тут
[/indent]
adamixДата: Суббота, 28.05.2011, 22:12 | Сообщение # 3
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 376
Награды: 14
Город: Ульяновск
Репутация: 866
Замечания: 0%
Статус:
Как я уже писал во второй части - компилить надо в релизе.


Тысячи игроков SA-MP, как миллионы мух, конечно же не могут ошибаться.

Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн.
ZiGGiДата: Суббота, 28.05.2011, 22:17 | Сообщение # 4
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2651
Награды: 34
Город: St. Petersburg
Репутация: 2102
Замечания: 20%
Статус:
Quote (adamix)
Как я уже писал во второй части - компилить надо в релизе.

упс, я его даже не увидел:(



Бложе
[indent]Мой блог
Уроки по Pawn
[/indent]

Open-GTO
[indent]Блог разработчиков
GitHub: https://github.com/Open-GTO/Open-GTO
Сборки мода с сервером тут
[/indent]
IceCubeДата: Суббота, 28.05.2011, 22:43 | Сообщение # 5
Советчик
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1088
Награды: 11
Город: SRC
Репутация: 344
Замечания: 0%
Статус:
adamix, обьясни пожалуйста различие между синхрой сампом и мта. Ну то есть почему одна лучше другой.
adamixДата: Суббота, 28.05.2011, 23:01 | Сообщение # 6
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 376
Награды: 14
Город: Ульяновск
Репутация: 866
Замечания: 0%
Статус:
Quote (IceCube)
обьясни пожалуйста различие между синхрой сампом и мта.

Разница в принципе работы. К тому же интерполятор там очень годный и переносимый. Когда то давно, когда я в первый раз пытался добавить интерполяцию в IV:MP - я просто скопипастил код из МТА. В итоге на основе МТАшного я написал свой код с нуля, который сейчас работает в IV:MP.



Тысячи игроков SA-MP, как миллионы мух, конечно же не могут ошибаться.

Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн.
IceCubeДата: Суббота, 28.05.2011, 23:13 | Сообщение # 7
Советчик
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1088
Награды: 11
Город: SRC
Репутация: 344
Замечания: 0%
Статус:
А что такое интерполятор?)
adamixДата: Суббота, 28.05.2011, 23:18 | Сообщение # 8
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 376
Награды: 14
Город: Ульяновск
Репутация: 866
Замечания: 0%
Статус:
Он сглаживает движение. Например транспорта. Если убрать интерполятор - тачки будут просто дергаться. Но при этом дергаться на правильные координаты. Просто не будет сглаживания.


Тысячи игроков SA-MP, как миллионы мух, конечно же не могут ошибаться.

Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн.
MaLaДата: Среда, 03.08.2011, 13:20 | Сообщение # 9
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Город: Москва
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
adamix, три этих статьи очень хороши, но хотелось бы не только про GTA. Можешь объяснить в теории как вообще делать MP для любой другой игры? (про отловку оффсетов я знаю, и знаю что это не лёгкий процесс).
Реально ли сделать MP на C#? С чего лучше начать?



Помог тебе?
Не поленись! Поставь +!
SLICKДата: Среда, 18.01.2012, 20:44 | Сообщение # 10
Местный
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 603
Награды: 9
Город: Unknown
Репутация: 388
Замечания: 0%
Статус:
Будут ли еще статьи? Хочется больше узнать)


My works:
[GM] RTDM
Advertising system
Fuel System
Artefacts Search (Динамическая сис-ма артефактов)
Winner_Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 00:43 | Сообщение # 11
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Город: Сергиев Посад
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Кто хочет принять участие в разработке мультиплеерного мода для GTA:SA просьба написать в скайп: login.deleted с пометкой "MP"


Developer
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » Wiki-Samp-Rus » Пишем свой мультиплеер для игр серии GTA. Часть третья.
Страница 1 из 11
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz SAMP-RUS.COM