00:06
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

Подвиcание SA-MP (0)
Max 15.02.2017 18:17
MYSQL Донат (2)
JasonGordon 08.02.2017 10:39

Рекомендуем:
Добавить IP: 95.172.59.51:7777

Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Скачать GTA SAMP 0.3.7 - Кл... 20.07.2015
Страница 2 из 5«12345»
Модератор форума: _Z_ 
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » Обсуждения других тем » Обо Всём » Как проходили выборы (Советую всем посмотреть ;))
Как проходили выборы
owl1nДата: Пятница, 06.04.2012, 14:56 | Сообщение # 16
Новенький
Награды: 3
Замечания: 20%
Статус:
Я школьник? Нет. Я не делаю ни шаге из сети? Нет. Так что, _Che_, насчет меня Вы промахнулись. И насчет кандидатур - не прочитав о них, я бы не писал ничего. И разве я сказал, что я против Путина? Я вообще сказал, что мне все это параллельно, но в общем, я за Путина. Так что Вы сами, прежде чем писать, обдумайте то, что я писал и..учитесь, дорогие, читать между строк.

Помогаю в скриптинге Pawn.
Консультирую по различным вопросам хостинга/создания серверов/технических проблем. ICQ 214937.

Ведущий разработчик проекта Sanarod, Minecraft scroll's; со-разработчик FunLVDM
_Che_Дата: Пятница, 06.04.2012, 17:31 | Сообщение # 17
Награды: 12
Замечания: 0%
Статус:
owl1n, школьник это диагноз.

owl1nДата: Пятница, 06.04.2012, 21:09 | Сообщение # 18
Новенький
Статус:
Quote (_Che_)
owl1n, школьник это диагноз.

Опять же, между строк читать не умеем.

Консультирую по различным вопросам хостинга/создания серверов/технических проблем. ICQ 214937.

NotFoundДата: Суббота, 07.04.2012, 18:08 | Сообщение # 19
Илитка SRC
Награды: 197
Статус: