22:23
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
        
Зацените (13)
Max 24.02.2017 22:08
Подвиcание SA-MP (2)
Max 20.02.2017 21:57
MYSQL Донат (2)
JasonGordon 08.02.2017 10:39
 





Рекомендуем:
Добавить IP: 95.172.59.51:7777





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Скачать GTA SAMP 0.3.7 - Кл... 20.07.2015
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: _Z_ 
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » Обсуждения других тем » Обо Всём » BMW 7s (E65/E66)
BMW 7s (E65/E66)
AndrewsДата: Понедельник, 13.02.2012, 15:24 | Сообщение # 1
Группа: Продвинутые
Сообщений: 506
Награды: 7
Город: Комбер
Репутация: 565
Замечания: 20%
Статус:
Весьма странно, что эту тему тут не обсуждают.
По скольку я ярый фанат BMW, решил добавить тему.





BMW


E65/E66 — заводской индекс кузова 7-й серии BMW, выпускаемой с 2001 года. Эта модель заменила предыдущую E38, выпускавшуюся с 1994 по 2001 года. E66 отличается от E65 большей длиной (версия Long). Автомобиль был впервые представлен в 2001 году в Мюнхене. Дизайн автомобиля разработал Chris Bangle. Новинка заметно «подросла». Как утверждается, новое семейство «семёрок» продемонстрировало облик моделей BMW начала XXI века. Впервые двигатели BMW комплектуются новейшими гидромеханическими 6-ступенчатыми «автоматами» фирмы ZF, причём (опять же впервые для BMW) управление коробкой возложено на подрулевой селектор, которого можно касаться, не снимая с руля правой руки. Кроме этого, для «ручного» управления коробкой в режиме Servotronic служат 4 кнопки на рулевом колесе. Семейство «семёрок» насыщено интересными техническими узлами и агрегатами. Отныне ручной тормоз стал электронным и включается с кнопки. Все машины оснащены гидравлической стабилизационной системой DSC, адаптивным круиз-контролем АСС (Adaptive Cruise Control), активными стабилизаторами поперечной устойчивости Dynamic Drive, уникальным информационным центром Idrive и многим другим. Каждая модель буквально напичкана различной электроникой и электромеханикой.

Перед Вами - автомобиль будущего, приносящий в жизнь новые возможности и перспективы. Дизайн этой модели оспаривает все стереотипы, связанные с дизайном обычного седана, и, вместе с тем, каждая его линия великолепна. Новый седан BMW E65 захватывает своей стремительностью. Он поражает великолепным внешним видом. Он работает еще лучше, чем раньше при меньшем расходе топлива. Загляните в салон - обычной панели инструментов теперь нет, ее заменила элегантность и гармония удобства, изменив само представление о вождении. Дизайн седана BMW E65 7 серии.

BMW E65 7 серии меняет представление об автомобиле: начиная с изящного силуэта, схожего с купе, и заканчивая мускулистым изгибом Powerdome и четко выраженным дизайном передней части. Плавные линии корпуса излучают чистую энергию движения, даже, когда автомобиль неподвижен. Внутри салона - простор, гармония и неповторимость. В каждой детали салона чувствуется высшее качество и мастерство исполнения. А благодаря новой технологии управления iDrive элементы управления на панели ясны и понятны. Откройте для себя вновь истинное удовольствие от вождения седана BMW E65 7 серии.

Внешний вид BMW E65 7 серии захватывает. Горизонтальная линия индикаторов поворота еще больше подчеркивает мощность двойных ксеноновых фар.

Большие колеса, длинная колесная база и плавная линия стекол говорят о значимости седана BMW E65 7 серии.

Отличительные черты багажника и Светодиодных тормозных индикаторов - это новый шаг на пути к разумному, стильному дизайну автомобиля. Эргономичность седана BMW E65 7 серии.

Одно устройство управления заменяет сотни: на седанах BMW 7 серии установлена революционная технология BMW iDrive. Громоздкая панель управления обычного автомобиля осталась в прошлом. Технология iDrive - новшество в дизайне салона. Все элементы управления находятся там, где они и должны быть. Самые важные расположены непосредственно на многофункциональном рулевом колесе. Основные элементы, отвечающие за комфорт, расположены между водителем и пассажиром. Дисплей контроллера и управления позволяет создать условия, комфортные именно для Вас. Технология iDrive - это интуиция и разумность в каждой детали.

В контроллере применяется система Силовой динамической обратной связи, благодаря чему контроллер общается с пользователем. Положение текущего меню отображается на дисплее управления.

Полупрозрачный экран на жидких кристаллах, размещенный по центру обеспечивает непревзойденное разрешение. Информация о вторичных функциях комфорта всегда понятна и легко считывается.

Навигационная информация, установки круиз-контроля, индикатры предупреждения, стандартные дисплеи - Вам остается только выбирать, какая информация Вам необходима. Двигатель седана BMW E65 7 серии.

Много сказано о величественности седана BMW 7 серии. Главное же можно выразить всего несколькими словами: эти двигатели — самые передовые двигатели в мире. Почувствуйте захватывающую работу новых силовых агрегатов BMW. Прибавьте к ней невероятную эффективность системы изменения положения клапанов Valvetronic и продуманность и мощь системы Double VANOS. Вы сможете управлять автомобилем при помощи системы автоматической трансмиссии на шесть скоростей, созданной с применением технологии Steptronic. В результате — непревзойденное удовольствие от вождения.

Первый в мире бензиновый двигатель V12 с непосредственным впрыском топлива и технологией Valvetronic — замечательной системой концерна BMW по регулировке хода впускного клапана. 12-цилиндровый силовой агрегат, устанавливаемый исключительно на роскошных моделях BMW 760i и 760Li, развивает максимальную мощность 327 кВт и крутящий момент 600 Нм.

Новые двигатели, установленные на моделях 735i и 745i, позволяют достичь невозможного: еще лучшей работы при меньшем расходе топлива. Значительное увеличение экономии топлива достигается благодаря сложным системам BMW контроля впрыска топлива и контроля за клапанной коробкой и вращением коленчатого вала. Ходовая часть седана BMW E65 7 серии.

Ходовая часть седана высшего класса очень важна для получения истинного удовольствия от вождения. Автомобиль должен реагировать четко и быстро. Шум двигателя в салоне должен быть сведен к минимуму. Поведение автомобиля должно быть предсказуемым и в высшей степени удобным водителю. Седан BMW 7 серии отвечает этим требованиям неподражаемо стильно и элегантно. На автомобиле установлены закрепленный с двух концов передний мост с подвеской Макферсона и единый задний мост с несколькими кронштейнами, а также система гидравлического управления, что позволяет седану BMW 7 серии достичь идеального баланса непревзойденного удобства и послушности.

Динамический привод - это революционная система ходовой части, в которой используются двухканальные вращающиеся гидравлические рукоятки привода, благодаря чему сокращается крен автомобиля на поворотах.

Система электронного управления демпфером (EDC) обеспечивает непрерывную (а не ступенчатую) регулировку устойчивости подвески при любых нагрузке и дорожных условиях.

Система динамической тяги (DTC) теперь входит в измененную систему DSC. Даже на скользкой и неровной дороге седан BMW 7 серии справляется с ней без проблем.

Система управления давлением в колесе непрерывно отслеживает давление воздуха в каждом колесе. При падении давления информация на дисплее управления извещает водителя об этом. Безопасность седана BMW E65 7 серии.

"Без безопасности нет свободы". Если следовать этому высказыванию великого немецкого философа Вильгельма фон Гумбольта, то седан BMW предлагает уровень свободы, непревзойденный ни одним транспортным средством. Благодаря интеллектуальному стояночному тормозу автомобиль останется неподвижен именно в том месте, где Вы его оставили - например, на холме или даже в пробке. Немыслимые дисковые тормоза с системой вентиляции (324 мм) обеспечивают плавное торможение, переходящее к управляемой, безопасной и немедленной остановке. А в каждый момент движения Система Интеллектуальной Безопасности и Информации (ISIS) отслеживает безопасность автомобиля при помощи 14 различных датчиков. Наслаждайтесь свободой.

Воздушные подушки, адаптивные ограничители мощности и экстренное отключение аккумулятора приводятся в действие автономными системами контроля столкновения.

Автоматическая система удержания включает тормоза при снижении скорости до нуля по любой причине, и отпускает тормоза при нажатии водителем педали газа.

Усовершенствованная система Надувной Цилиндрической Структуры (ITS) обеспечивает надежную защиту головы и плеч пассажиров как на передних, так и на задних сиденьях.

Долговечные светодиоды задних фар имеют электронное управление для повышения их эффективности.

Компания BMW позаботилась чтобы в нише между спинками задних сидений расположен автономный холодильник, который может функционировать и зимой, когда климатическая установка настроена на обогрев салона.

В 2008 году, 20 мая в России компания BMW объявила, что В России будет реализовано 100 автомобилей лимитированной серии BMW 740Li и 750Li Individual Limited Edition. Об этом говорится в сообщении компании BMW Россия.

От обычных «семерок» автомобили спецвыпуска отличаются гравировкой на порогах и кнопке контроллера iDrive и специальным шильдиком Limited Edition на крышке багажника. Кузов окрашен в уникальный цвет Opal Black, а салон отделан кожей Nasca черного цвета. Комплектация включает навигационную систему BMW Professional с голосовым управлением на русском языке, камеру ночного видения, систему Adaptive Drive, включающую в себя набор интеллектуальных систем контроля работы ходовой части, в том числе систему Dynamic Drive и систему непрерывного регулирования жесткости амортизаторов EDC.

Стоимость BMW 740Li Individual Limited Edition составляла 4 019 400 рублей, а BMW 750Li Individual Limited Edition – 4 501 800 рублей.



Заказы по SAMP`у не принимаю.
ПартийныйДата: Понедельник, 13.02.2012, 16:11 | Сообщение # 2
Местный
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 525
Награды: 17
Город: -
Репутация: 434
Замечания: 0%
Статус:
BMW напоминают мне Apple своим минимализмом.
Хорошо это или плохо судить не берусь.

ПартийныйДата: Понедельник, 13.02.2012, 16:33 | Сообщение # 3
Местный
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 525
Награды: 17
Город: -
Репутация: 434
Замечания: 0%
Статус:
Минимализм именно в новых моделях, в дизайне. Про фарш молчу. Но стоимость и сам подход а-ля Яблоки.
AXEДата: Понедельник, 13.02.2012, 16:37 | Сообщение # 4
Группа: Администратор
Сообщений: 6561
Награды: 156
Город: Ильичёвск
Репутация: 3887
Статус:
Салон сьесть хочется. Пока весь мир уже 10 лет как наслаждается современными технологиями и дизайнами в авто, у нас авто всё ещё предмет роскоши...


Love will set you free!



Не совсем понятно что будет дальше, но ведь так во всём, даже бросая ровно в корзину бумагу, будучи уверенным на все 100%, что попадёшь, в последний момент дуновение ветра может сменить его траекторию.
Только продолжая свой путь, ты можешь зацепиться за жизнь так, что успеешь сделать всё, что задумал. Главное ставить себе цели, которые тебя волную.
Будь не тем, кем пытается сделать тебя жизнь, а тем, кем пытаешься сделать себя ты. Тогда жизнь поможет стать тем, кем хочешь.
AndrewsДата: Понедельник, 13.02.2012, 16:39 | Сообщение # 5
Группа: Продвинутые
Сообщений: 506
Награды: 7
Город: Комбер
Репутация: 565
Замечания: 20%
Статус:
AXE, не нравятся мне салоны в новых BMW. Салон e32/e34/e38/e39 шикарный, и консоль к водителю повёрнута.


Заказы по SAMP`у не принимаю.
ПартийныйДата: Понедельник, 13.02.2012, 16:42 | Сообщение # 6
Местный
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 525
Награды: 17
Город: -
Репутация: 434
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Andrews)
не нравятся мне салоны в новых BMW

А в остальных чем лучше? Везде металл и "спорт"...

IceCubeДата: Понедельник, 13.02.2012, 16:43 | Сообщение # 7
Советчик
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1088
Награды: 11
Город: SRC
Репутация: 344
Замечания: 0%
Статус:
А мне из BMW только X5 нравиться. А так, больше люблю японские, Toyota в часности
MarkeloFFДата: Понедельник, 13.02.2012, 16:48 | Сообщение # 8
Советчик
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1032
Награды: 14
Город: Калининград
Репутация: 191
Замечания: 80%
Статус:
Ну да...Смотреть будем...Или кто-то покупать собрался? :D
Это же ВАЗ 21099 переделка!! over9999 crazy

NavvyДата: Понедельник, 13.02.2012, 16:56 | Сообщение # 9
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 0
Город: Cherkassy
Репутация: 26
Замечания: 0%
Статус:
Старенькие больше нравится, эмки например.


Как всунуть сюда картинку?:D
MarkeloFFДата: Понедельник, 13.02.2012, 17:02 | Сообщение # 10
Советчик
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1032
Награды: 14
Город: Калининград
Репутация: 191
Замечания: 80%
Статус:
IceCube,
Quote (IceCube)
только X5 нравиться.
тогда уж 6x, она покрасивее и обтикаемее будет!)

AndrewsДата: Понедельник, 13.02.2012, 18:23 | Сообщение # 11
Группа: Продвинутые
Сообщений: 506
Награды: 7
Город: Комбер
Репутация: 565
Замечания: 20%
Статус:
Quote (Navvy)
Старенькие больше нравится, эмки например.

"Эмки" это тюнинг "Motorsport GmbH", есть и X5M, и X6M, о возрасте машины это не говорит никак.

Добавлено (13.02.2012, 18:23)
---------------------------------------------

Quote (MarkeloFF)
тогда уж 6x, она покрасивее и обтикаемее будет!)

1) x6 обладает очень скудным салоном по сравнению с X5
2) На x6 независимо от комплектации ставятся только АКПП, а это совсем не айс.
3) x6 стоит намного дороже

X5 в 53 кузове, 70й кузов урод, так в 53 кузове она более брутальная и строгая чем x5. При чём тут обтекаемость, у нас нет дорог что бы отваливать на X6, а 6 серия BMW является спортивной серией.



Заказы по SAMP`у не принимаю.
Oy74Дата: Понедельник, 13.02.2012, 22:53 | Сообщение # 12
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 242
Награды: 18
Город: Kiev
Репутация: -182
Замечания: 40%
Статус:
Более уважителен к старым моделям.Новые не очень :)


rp-village.ru | 62.140.250.91:7900
IceCubeДата: Вторник, 14.02.2012, 00:20 | Сообщение # 13
Советчик
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1088
Награды: 11
Город: SRC
Репутация: 344
Замечания: 0%
Статус:
Хотя, если брать Х5 как внедорожник, то это явно "недоджип". Так что я походу обманываю самого себя, из BMW нравиться только 760i :/ Да и по сравнению с мерсами S-класса тоже довольно интересно віглядит, + мерсов ща как говна...
А Х6 это из разряда "угнаться за двумя зайцами" и в итоге никого не догнать. Не джип, не спортивно, не комфортно, зачем его покупают?) Топ Гир в подтверждение - http://rutube.ru/tracks/3256251.html



Сообщение отредактировал IceCube - Вторник, 14.02.2012, 00:20
Oy74Дата: Вторник, 14.02.2012, 00:40 | Сообщение # 14
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 242
Награды: 18
Город: Kiev
Репутация: -182
Замечания: 40%
Статус:
IceCube, Ты катался в x6 или за рулем? х6 очень удобный в управление,в салоне особенно спереди как в самолете


rp-village.ru | 62.140.250.91:7900
IceCubeДата: Вторник, 14.02.2012, 02:21 | Сообщение # 15
Советчик
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1088
Награды: 11
Город: SRC
Репутация: 344
Замечания: 0%
Статус:
Не катался, но просмотрев кучу тестов да и мнения шарящих знакомых, пришел к выводу как и они, что Х6 - городская машина. Она не есть джипом, полный привод не означает хорошие внедорожные качества. Х6 не имеет ни блокировок, ни пониженной передачи ни прочих систем. Окай, возьмем ее как машину для драйва или там "шашечек". Но зачем покупать кроссовер ради быстрой езды?) Когда есть варианты для этих целей. Для каждых потребностей существуют разные машины и если слепить все в одну кучу, то можно ни в чем не преуспеть :/


Сообщение отредактировал IceCube - Вторник, 14.02.2012, 04:01
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » Обсуждения других тем » Обо Всём » BMW 7s (E65/E66)
Страница 1 из 3123»
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz SAMP-RUS.COM