18:19
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
        
[SA-MP] Hosted Tab (128)
JasonGordon 21.10.2017 10:43
[MAP+FS] Тюрьма (15)
SubjectKalcor 09.10.2017 07:59
 





Рекомендуем:
Добавить IP: 95.172.59.51:7777





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Скачать GTA SAMP 0.3.7 - Кл... 20.07.2015
Страница 1 из 11
Модератор форума: Kievskiy, Alcoholik 
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » Виртуальный рынок » Платные файлы » [FS] VW_SystemOfNeed - Система потребностей
[FS] VW_SystemOfNeed - Система потребностей
DANGER1979Дата: Среда, 21.11.2012, 12:55 | Сообщение # 1
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 365
Награды: 5
Город: Гродно
Репутация: 557
Замечания: 0%
Статус:
[FS] VW_SystemOfNeed - Система потребностей



Для чего это нужно:
1. все мы знаем что на большинстве серверов дома приобретаются только ради спауна или телепортации тачки к дому. В редких случаях в домах ещё можно переодеться. Но встретить в своём доме арендаторов, я думаю это редкость.
Чтобы люди чаще пользовались домом была введена данная система, которая через большой промежуток времени заставляет ехать игрока в дом, чтобы поспать иначе он будет испытывать неудобства игры.
2. также как и с домами, для повышения популярности баров и клубов. Иначе экономическая система сервера будет завязана на перемещении между двумя маркерами и получением за это денег.
3. Людям есть где тратить деньги, но они этого не хотят, а деньги постоянно растут или приумножаются. Люди чисто задрачивают между двумя маркерами, чтобы получить определённую сумму денег. Поэтому данная система вносит разнообразие в их жизнь на сервере.
Заставляя их делать, что то другое, что не приносит прибыль.
В результате: в барах можно встретить люди бухающих, в клубах можно встретить людей танцующих и присоединиться к ним.

Каждый игрок сервера социальное существо, которое как и в реальной жизни имеет список потребностей: голод, досуг, общение, туалет, бодрость. Если ваш персонаж достигнет предельного уровня потребности, то начнут срабатывать различного рода неудобства.

Чтобы открыть таблицу потребностей зажмите клавишу Alt, находясь вне транспорта. Потребности может обновляться не сразу.
1. Голод.
При достижении полной полосы этой потребности у персонажа начинает довольно стремительно отниматься здоровье: по 10 единиц в минуту. Погасить данную потребность можно покушав в одном из заведений общепита (всевозможные бургеры, пиццерии, рестораны; бары, автоматы не относятся к этому списку). Обновляется сразу при приёме пищи. Сама потребность гаситься через минуту после того как полоска достигла нуля.
2. Досуг
При заполнении игрок не может выйти на дежурство, получить задание. Погашение: отправляетесь в ближайший клуб, забираетесь на танцевальную площадку (обычно возле шеста) и танцуете (/dance 1-4). Для полного погашения достаточно 2 минуты танца. Также можно выпить спиртное: пиво гасит 10 единиц из 50 досуга. Т.е. полное погашение за 5 бутылок пива.
3. Общение
При заполнении шкалы невозможно пользоваться различными чатами (/me, /s и т.д.). Одно сообщение чата уменьшает на 1 еденицу параметр. Обновляется сразу. Погасить потребность в общении можно поговорив с другим игроком по телефону (для полного погашения достаточно 30 сообщений по телефону).
4. Туалет
При заполнении шкалы выводится соответствующее сообщение в чат. Гашение проводится командой /piss в течении одной минуты. Обновляется каждую минуту.
5. Бодрость
Признаки заполнения шкалы потребности: сообщение в чат о усталости и потемнение изображения на мониторе в течение пяти секунд. Гашение: заходите в дом, забираетесь на кровать/диван, спите 1 минуту(/bedl, /bedr, /floor и др.). Обновляется каждую минуту.

Голод: время заполнения шкалы 3 часа
Досуг: время заполнения шкалы 4 часа
Общение: время заполнения шкалы 5 часов
Туалет: время заполнения шкалы 6 часов
Бодрость: время заполнения шкалы 7 часов

Координаты размещения скрипта легко меняются, т.к. всё завязано относительно одной точки.

Благодаря данному скрипту вы можете сделать на базе его любую другую систему, например как в сингле
- это не сингл

Цена: 300 руб. (WMR)

При покупке, все последующие разработки данного скрипта предоставляются бесплатно.

Связаться со мной:
danger1979@mail.ru
ICQ: 443066347

Мои счета
webmoney
WMR - RUB
R167755604341

yandexmoney
Номер счета: 41001688100584

Нюансы обсуждаем через личную беседу.

Т.к. увеличилось число лохотронщиков которые используют мой ник., то перед тем как покупать у людей с ником DANGER1979 и DANGER_Hidden проверьте их, что они те за которого себя выдают:
1. попросить прочитать Ваше сообщение, которое Вы отослали на danger1979@mail.ru . Это моё мыло. Это уже будет 99% уверенности. Или написать и подождать ответ, т.к. я не каждый день проверяю почту.
2. Попросить того Дангера на официальном форума сампа http://forum.sa-mp.com или http://www.samp-rus.com написать сообщение в личку или на форум. под ником DANGER1979
3. Мой веб мани WMR - RUB R167755604341. Не скидывать деньги ни какие другие.
4. Не разговаривайте со всеми Дангерами, которых вы встретите в инете, кроме официальных больших сайтов, как этот или официальный. Т.к. создать аккаунт под моим ником не составляет ни какого труда.




[UCP] Статистика сервера (MySQL)
GTA:SA VirtualWorld Server - LifeSimulator
[Продажа][GM] VirtualWorld v3.0.219
[FS] VW_SystemOfNeed - Система потребностей
[FS] VW_SystemOfBuying - Система покупки авто
[FS] VW_Speedometer - с системой расхода топлива и учёта пробега
[FS] VW_CargoShip - Грузовое судно


Сообщение отредактировал DANGER1979 - Суббота, 19.01.2013, 20:45
Fus1Дата: Понедельник, 26.11.2012, 09:07 | Сообщение # 2
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2705
Награды: 121
Город: Melbourne Australia
Репутация: 3103
Замечания: 0%
Статус:
С помощью данного скрипта действительно можно сделать что то хорошее, но только зачем? Ведь нужно делать хороший функционал и главное чтоб это было легко и просто делать. Не нужно заставлять игрока ходить в туалет скриптова, ведь если это можно отыграть самому игроку. Тем более если на сервере не большой онлайн , то игрок просто выйдет с сервера, ведь одному ему будет это не интересно. Да и вообще, чтоб игрок тратил деньги на дом, можно сделать и уже даже было сделано, покупка мебели в дом, покупка цветов, деревьев к дому, налог за жилье, платить за доставку Почты и еще много всего можно придумать.

Добавлено (26.11.2012, 09:07)
---------------------------------------------
С помощью данного скрипта действительно можно сделать что то хорошее, но только зачем? Ведь нужно делать хороший функционал и главное чтоб это было легко и просто делать. Не нужно заставлять игрока ходить в туалет скриптова, ведь если это можно отыграть самому игроку. Тем более если на сервере не большой онлайн , то игрок просто выйдет с сервера, ведь одному ему будет это не интересно. Да и вообще, чтоб игрок тратил деньги на дом, можно сделать и уже даже было сделано, покупка мебели в дом, покупка цветов, деревьев к дому, налог за жилье, платить за доставку Почты и еще много всего можно придумать.

DANGER1979Дата: Вторник, 27.11.2012, 11:28 | Сообщение # 3
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 365
Награды: 5
Город: Гродно
Репутация: 557
Замечания: 0%
Статус:
Fus1, покупка объектов к дому? Интересно и сколько выдержит сервер, если каждый игрок купит по 10 объектов снаружи и 10 внутри?
Ни чего нового в этом нету.

А почта у нас уже есть. И раздевалка есть.




[UCP] Статистика сервера (MySQL)
GTA:SA VirtualWorld Server - LifeSimulator
[Продажа][GM] VirtualWorld v3.0.219
[FS] VW_SystemOfNeed - Система потребностей
[FS] VW_SystemOfBuying - Система покупки авто
[FS] VW_Speedometer - с системой расхода топлива и учёта пробега
[FS] VW_CargoShip - Грузовое судно
Fus1Дата: Вторник, 27.11.2012, 19:11 | Сообщение # 4
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2705
Награды: 121
Город: Melbourne Australia
Репутация: 3103
Замечания: 0%
Статус:
Если использовать стример и каждому дому свой интерьер и вирт.мир то достаточно много можно поставить обьектов. Ведь обьектам можно тоже установить виртуальный мир и интерьер. К тому же сделать ограничение по количеству это не трудно. У меня была система и есть даже в паблике она, по 25 обьектов игрок может ставить в свой дом и интерьер уже значительно изменяется.
DANGER1979Дата: Среда, 28.11.2012, 13:25 | Сообщение # 5
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 365
Награды: 5
Город: Гродно
Репутация: 557
Замечания: 0%
Статус:
Fus1, ты не забывай, что многие сервера переполнены объектами и им 2000 объектов не хватает.
Я всегда объектов ставлю по минимуму.
А как стример от инкогнито работает я видел. Когда у тебя объект пропадает за 20 метров.
Стример инкогнито хитро построен, что если объектов много, он сам автоматом снижает радиус видимости.




[UCP] Статистика сервера (MySQL)
GTA:SA VirtualWorld Server - LifeSimulator
[Продажа][GM] VirtualWorld v3.0.219
[FS] VW_SystemOfNeed - Система потребностей
[FS] VW_SystemOfBuying - Система покупки авто
[FS] VW_Speedometer - с системой расхода топлива и учёта пробега
[FS] VW_CargoShip - Грузовое судно


Сообщение отредактировал DANGER1979 - Среда, 28.11.2012, 13:26
KlebitДата: Среда, 28.11.2012, 17:56 | Сообщение # 6
Уверенный в себе
Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Награды: 0
Город: None
Репутация: -31
Замечания: 60%
Статус:
DANGER1979, для каждого дома делаем доступно только 15-20 объектов, больше и ненадо. на сервере у нас 1000 домов. делаем массив [1000][20], при входе в дом загружаем все объекты из массива CreatePlayerObject, при выходе из дома - удаляем их. Где тут вообще нагрузка какая либо? Поверь, серверу 20 объектов создать труда не составит, ты и сам знаешь. в бд сохранить/загрузить тоже не сложно
DANGER1979Дата: Среда, 28.11.2012, 18:18 | Сообщение # 7
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 365
Награды: 5
Город: Гродно
Репутация: 557
Замечания: 0%
Статус:
Klebit, что то ты ошибся в расчётах.
1000 домов, для каждого дома 20 объектов.
Итого 20000 объектов.

Согласен, если один игрок на сервере зашёл в дом, то ему прорисовывалось только 20 объектов.
Допустим мод не имеет больше ни каких объектов, что не реально.
#define MAX_OBJECTS (1000)

1000/20 = только 50 домов могут быть заставлены объектами при входе в них игроков.
Т.е. 51-ый игрок уже не увидит ни каких объектов, если 50 игроков сидят в домах или сидят вместе в одном доме, т.к. для каждого из них будут создаваться индивидуально объекты.
Это если со стримером. А без стримера вообще молиться придётся.

НУ и что тут хорошего?
ИЗ 1000 домов только 50 будут заставлены при условии что мод больше не имеет объектов.
Но я могу с уверенностью сказать, что на любом сервере добавлено как минимум 400 объектов.




[UCP] Статистика сервера (MySQL)
GTA:SA VirtualWorld Server - LifeSimulator
[Продажа][GM] VirtualWorld v3.0.219
[FS] VW_SystemOfNeed - Система потребностей
[FS] VW_SystemOfBuying - Система покупки авто
[FS] VW_Speedometer - с системой расхода топлива и учёта пробега
[FS] VW_CargoShip - Грузовое судно


Сообщение отредактировал DANGER1979 - Среда, 28.11.2012, 18:23
KlebitДата: Среда, 28.11.2012, 18:54 | Сообщение # 8
Уверенный в себе
Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Награды: 0
Город: None
Репутация: -31
Замечания: 60%
Статус:
DANGER1979, CreatePlayerObject - лимит для каждого игрока если не ошибаюсь, а не на сервер. то есть ты у одного можешь создать 500, у второго 1000, у третьего еще 300 и так далее
DANGER1979Дата: Четверг, 29.11.2012, 14:25 | Сообщение # 9
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 365
Награды: 5
Город: Гродно
Репутация: 557
Замечания: 0%
Статус:
Klebit, т.е. ты хочешь сказать
что на сервере с 1000 онлайном можно создать
1000*1000=1 000 000 объектов?
бред.
Сделай информирование и смотри ид объектов которые создаются.
Как только ИД объекта дойдёт до 1000, то 1001 не создаться даже другому игроку, даже со стримером.




[UCP] Статистика сервера (MySQL)
GTA:SA VirtualWorld Server - LifeSimulator
[Продажа][GM] VirtualWorld v3.0.219
[FS] VW_SystemOfNeed - Система потребностей
[FS] VW_SystemOfBuying - Система покупки авто
[FS] VW_Speedometer - с системой расхода топлива и учёта пробега
[FS] VW_CargoShip - Грузовое судно
KlebitДата: Четверг, 29.11.2012, 15:35 | Сообщение # 10
Уверенный в себе
Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Награды: 0
Город: None
Репутация: -31
Замечания: 60%
Статус:
DANGER1979, а как по твоему xObjects или мидострим работают? они как раз через CreatePlayerObject создают для каждого игрока объекты отдельно. На стант серверах порой по 20к объектов, и допустим 50 игроков. короче всё будет работать если сделать как я предложил
DANGER1979Дата: Пятница, 30.11.2012, 12:24 | Сообщение # 11
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 365
Награды: 5
Город: Гродно
Репутация: 557
Замечания: 0%
Статус:
Klebit, тебя надо открыть код любого стримера и посмотреть.
Они не могут выйти за пределы установленные разрабом сампа.
А предел 1000 объектов. И этот предел суммарный как для глобальных объектов так и для объектов игрока.
Задай лучше этот вопрос на офф форуме, и там тебе ответят. Если мне не веришь "Фома не верующий".

А делают в стримере через объекты игрока, при этом исключает глобальные объекты, т.к. по другому никак и все стримеры на этом и строятся:
1. каждому игроку выводят только те объекты, в зоне видимости которых находится игрок.
2. как только игрок покидает зону видимости объекта, то у него выгружаются эти объекты и загружаются новые.
3. если кол-во объектов очень большое в зоне видимости, то автоматически уменьшается зона видимости на столько, на сколько смогут отобразиться эти объекты.


Поэтому со стримером даже 20000 объектов могут быть загружены, но прорисуется тебе даже не 1000 объектов, а намного меньше и как это выглядит ужасно я знаю, а ты наверно нет.
Я уже выше написал, что у тебя прямо на глазах будут исчезать объекты в небольшом радиусе видимости.




[UCP] Статистика сервера (MySQL)
GTA:SA VirtualWorld Server - LifeSimulator
[Продажа][GM] VirtualWorld v3.0.219
[FS] VW_SystemOfNeed - Система потребностей
[FS] VW_SystemOfBuying - Система покупки авто
[FS] VW_Speedometer - с системой расхода топлива и учёта пробега
[FS] VW_CargoShip - Грузовое судно


Сообщение отредактировал DANGER1979 - Пятница, 30.11.2012, 12:24
KlebitДата: Пятница, 30.11.2012, 13:32 | Сообщение # 12
Уверенный в себе
Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Награды: 0
Город: None
Репутация: -31
Замечания: 60%
Статус:
омг, короче. если тебе нужна мебель в доме, можно сделать возможность ставить в свой дом скажем до 50 объектов (а больше просто в интерьер некуда ставить), без всяких стримеров. в споры я с тобой вдаваться не хочу, мне это не интересно
FabervoxДата: Понедельник, 21.01.2013, 22:46 | Сообщение # 13
Уверенный в себе
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 235
Награды: 1
Город: Краматорск
Репутация: 217
Замечания: 0%
Статус:
Fus1, а зачем вот эта мебель? Т.е. от нечего делать будут украшать дом.
Реальные потребности реальных людей не зачем, а вот второстепенные это то что нужно.
Цитата (Fus1)
Не нужно заставлять игрока ходить в туалет скриптова, ведь если это можно отыграть самому игроку.

И в реальной жизни также, в туалет идешь не потому-что приспичило, а потому-что делать нечего, решил в туалет сходить и точно также со всем остальным. Это получается отигрыш искуственного интелекта какой-то.

Конечно можно вообще никакого риалплея не добавлять. Но можно даже сделать фентезийный или фантастичный мир игры, почему бы и нет. Но тот факт что одним игрокам нравится заниматься всяким украшательством, не говорит что им или другим не нужны естественные потребности их персонажей.




RP в мире - как мух в сортире, а нужного чуда не видать покуда..©_Z_
Как посмотришь, сколько тысяч строчек кода, в одном файле, сразу понимаешь почему моды делают годами.
Закон сохранения сложности
Jumpman21Дата: Понедельник, 21.01.2013, 23:31 | Сообщение # 14
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 2
Город: Dnepropetrovsk
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус:
Цену можно было бы немного уменьшить ИМХО.
А так скрипт очень даже не плохой удачи в продаже ;)



Drawn Paradise RPG - Coming soon
DANGER1979Дата: Среда, 20.02.2013, 15:42 | Сообщение # 15
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 365
Награды: 5
Город: Гродно
Репутация: 557
Замечания: 0%
Статус:
Дополню:
кол-во строк в скрипте - 1732
ни каких дополнительных скриптов не подключается

Скрипт по умолчанию в тестовом варианте, чтобы быстро за пару минут можно понять как он работает.
Затем нужно закоментировать все строки с припиской //тестовый вариант и раскоментировать строку, что выше.

В скрипте присутствуют команды для тестирования:
/checkneed [№ parameter1] [value(1-99)] - чтобы изменить значение определённого параметра
/resetneed - чтобы сбросить параметр
/togneed - чтобы отключить систему




[UCP] Статистика сервера (MySQL)
GTA:SA VirtualWorld Server - LifeSimulator
[Продажа][GM] VirtualWorld v3.0.219
[FS] VW_SystemOfNeed - Система потребностей
[FS] VW_SystemOfBuying - Система покупки авто
[FS] VW_Speedometer - с системой расхода топлива и учёта пробега
[FS] VW_CargoShip - Грузовое судно
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » Виртуальный рынок » Платные файлы » [FS] VW_SystemOfNeed - Система потребностей
Страница 1 из 11
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz SAMP-RUS.COM