14:01
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
        
[Include] RemoveBuilding (2)
JasonGordon 24.05.2017 23:48
[SA-MP] Hosted Tab (116)
DieSeL 17.05.2017 17:33
Физрук (15)
Lanablogger1 16.05.2017 16:00
 





Рекомендуем:
Добавить IP: 95.172.59.51:7777





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Скачать GTA SAMP 0.3.7 - Кл... 20.07.2015
Страница 4 из 8«12345678»
Модератор форума: Kievskiy, Alcoholik 
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » Виртуальный рынок » Платные файлы » [PLUGIN]Controllable NPC 0.3.* (Epic plugin :))
[PLUGIN]Controllable NPC 0.3.*
zEscДата: Среда, 29.08.2012, 13:59 | Сообщение # 46
Global Elite
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 895
Награды: 20
Репутация: 856
Замечания: 0%
Статус:
Подумываю купить, но есть вопрос. Есть ли функция посадки нпц в машину? Тоесть как обычный игрок, подошел к машине и сел.


Alex009Дата: Среда, 29.08.2012, 14:12 | Сообщение # 47
Уважаемый человек
Группа: Продвинутые
Сообщений: 917
Награды: 10
Репутация: 661
Замечания: 0%
Статус:
Quote (DjCubex)
подошел к машине и сел.

вот именно такой к сожалению нету, есть резко сунуть в машину...такая посадка это отдельное состояние игрока...в следующих версиях можно помудрить, думаю не особо трудно будет сделать это



Controllable NPC developer
soProject developer
zEscДата: Среда, 29.08.2012, 14:15 | Сообщение # 48
Global Elite
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 895
Награды: 20
Репутация: 856
Замечания: 0%
Статус:
Еще 2 вопроса: можно ли бота запихнуть в вирт.мир и можно ли применить анимку боту?


Alex009Дата: Среда, 29.08.2012, 14:18 | Сообщение # 49
Уважаемый человек
Группа: Продвинутые
Сообщений: 917
Награды: 10
Репутация: 661
Замечания: 0%
Статус:
Quote (DjCubex)

Еще 2 вопроса: можно ли бота запихнуть в вирт.мир и можно ли применить анимку боту?

можно,можно



Controllable NPC developer
soProject developer
zEscДата: Среда, 29.08.2012, 14:19 | Сообщение # 50
Global Elite
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 895
Награды: 20
Репутация: 856
Замечания: 0%
Статус:
Ок, спасибо, куплю как будут деньги.


MorozzzkoДата: Среда, 29.08.2012, 23:22 | Сообщение # 51
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2179
Награды: 40
Город: Moscow
Репутация: 588
Замечания: 0%
Статус:
А видео были сняты во времена какой версии самп:


Главный программист в Malefic Entertainment.
Alex009Дата: Четверг, 30.08.2012, 07:04 | Сообщение # 52
Уважаемый человек
Группа: Продвинутые
Сообщений: 917
Награды: 10
Репутация: 661
Замечания: 0%
Статус:
Morozzzko, все что на моём канале сняты на 0.3e R2


Controllable NPC developer
soProject developer
SolitarioniДата: Воскресенье, 02.09.2012, 22:06 | Сообщение # 53
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 350
Награды: 12
Город: Ростов-на-Дону
Репутация: 198
Замечания: 0%
Статус:
Всё хорошо, боты хоть и туговато убиваются, но всё же убиваются. Правда к сожалению убиваются даже если стрелять через препятствие в виде машины. Но самое главное, это то что они друг друга не убивают, не детектятся попадания одного бота в другого.






Справочник стандартных функций:

a_vehicles
file.inc
a_sampdb.inc
a_samp callbacks
a_players.inc
a_objects.inc
Alex009Дата: Понедельник, 03.09.2012, 17:21 | Сообщение # 54
Уважаемый человек
Группа: Продвинутые
Сообщений: 917
Награды: 10
Репутация: 661
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Lonely_Tramp)
Всё хорошо, боты хоть и туговато убиваются, но всё же убиваются. Правда к сожалению убиваются даже если стрелять через препятствие в виде машины.

да, определение попаданий хромает (поправки к векторам прицеливания сделаны только в R3 - не вышедшей ещё), ну а определение физических объектов на пути это уже недоступно на данный момент для серверной стороны...была давно задумка грузить игровые файлы коллизий и дать возможность работы с физикой на стороне сервера, но задумка быстро сошла на нет и больше даже думать не хочу о ней :)
Quote (Lonely_Tramp)
Но самое главное, это то что они друг друга не убивают, не детектятся попадания одного бота в другого.

Сделаю в R3 попадания бота в бота...



Controllable NPC developer
soProject developer
MorozzzkoДата: Понедельник, 03.09.2012, 18:30 | Сообщение # 55
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2179
Награды: 40
Город: Moscow
Репутация: 588
Замечания: 0%
Статус:
Еще на кое-чьем тестовом сервере потестил скрипт таксиста и недоделанную миссию с воровством кейса и погоней.
В общем, таксист делал пару поворотов и как только прибывал на место, разворачивался и улетал. Через текстуры. Неуправляемый эирбрейк, мать вашу. Еще порой он ехал к нужной дороге и внезапно разворачивался и срезал путь через дома. crazy
Воровство кейсов тоже было весело - на одном из поворотов тачка развернулась на 450 градусов и поехала дворами. crazy
Это просто так повезло или это - обычное дело?



Главный программист в Malefic Entertainment.
Alex009Дата: Понедельник, 10.09.2012, 13:16 | Сообщение # 56
Уважаемый человек
Группа: Продвинутые
Сообщений: 917
Награды: 10
Репутация: 661
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Morozzzko)
Еще на кое-чьем тестовом сервере потестил скрипт таксиста и недоделанную миссию с воровством кейса и погоней.
В общем, таксист делал пару поворотов и как только прибывал на место, разворачивался и улетал. Через текстуры. Неуправляемый эирбрейк, мать вашу. Еще порой он ехал к нужной дороге и внезапно разворачивался и срезал путь через дома.
Воровство кейсов тоже было весело - на одном из поворотов тачка развернулась на 450 градусов и поехала дворами.
Это просто так повезло или это - обычное дело?

это называется "смотри версию" - 0.1 alpha, сейчас уже до беты дошло (у меня), там куда лучше, и с R3 версией плагина производительность построения пути значительно возросла - смотри блог.

Добавлено (07.09.2012, 11:27)
---------------------------------------------
Завершена версия 0.3.1 R3, изменения:

plugin:
Исправление функции SetNPCPassangerDriveBy - теперь NPC могут стрелять из окна транспорта
Улучшение определения попаданий в NPC
Определение попаданий в NPC другими NPC
Применение поправок вектора стрельбы для стреляющих NPC - NPC будут попадать именно туда, куда указанно стрелять.
Возвращен ZMap-reader, теперь с двумя режимами (загрузка в оперативную память и работа с файлом)
Добавлен Nodes manager - загрузка всего графа путей в оперативную память, с просчитанными расстояниями до связанных точек.
Добавлен алгоритм Дейкстры, для поиска кратчайшего пути от одной точки к другой по графу Nodes manager'а.

filterscripts:
taxi - обновление до версии 0.1 beta (использование cnpc_controller для передвижения по путям)
missions - обновление до версии 0.1 beta (всего 3 миссии, используется cnpc_controller для передвижения по путям)
maniacs - NEW версия 0.1 beta (NPC передвигаются по городам и нападают на игроков в радиусе видимости, использован Nodes manager)

Все те, кто уже купил плагин, получают обновление бесплатно. Те кто ещё не купил - могут приобрести за прежнюю сумму

Добавлено (08.09.2012, 10:54)
---------------------------------------------
В версии R3 был найден баг, связанный с unix версией - сервер выключался при попытке использовать nodes_Init. Сделано обновление R4.

Добавлено (10.09.2012, 13:16)
---------------------------------------------
продажа всё ещё ведется, покупайте :) так же могу делать небольшие скрипты связанные с данными ботами...т.е. если вы считаете что ваших знаний на реализацию задумки не хватает - можете обратиться ко мне и я сделаю скрипт на заказ, но за дополнительную плату разумеется :) цена зависит от сложности скрипта...


Controllable NPC developer
soProject developer
zEscДата: Вторник, 11.09.2012, 00:13 | Сообщение # 57
Global Elite
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 895
Награды: 20
Репутация: 856
Замечания: 0%
Статус:
У меня как раз завалялось 500р... Белорусских :D


Alex009Дата: Среда, 17.10.2012, 14:47 | Сообщение # 58
Уважаемый человек
Группа: Продвинутые
Сообщений: 917
Награды: 10
Репутация: 661
Замечания: 0%
Статус:
Завершено обновление 0.3.2, главные изменения:
Потоки синхронизации и определения попаданий убраны, расчеты перенесены в основной поток (многопоточность с вызовом калбеков сильно уменьшала стабильность)
Расчёт путей по навигационным графам перенесен на отдельный поток, калбеки вызываются на основном потоке по завершению расчётов.
Созданы специальные функции для работы с найденными путями (расчитанные пути сразу хранятся в памяти плагина, в павн-машину передаётся только id пути - экономим память и убираем ограничение по размеру пути)
Добавлены функции для работы с ZMap

Те, кто уже успел приобрести плагин получают обновление бесплатно, остальные могут приобрести его в любое время.
Так же начато заполнение раздела описания функций плагина, на данный момент описан только cnpc.inc, в дальнейшем будут описаны и дополнительные инклуды.

Добавлено (17.10.2012, 14:47)
---------------------------------------------
напоминаю: продажа продолжается, приобрести можно либо за WM либо за ЯД. И напомню про возможность заказать скрипт связанный с плагином (определенные действия с ботами, что понадобится).Обращайтесь:
ICQ: 5306763
Skype: Aleksey.Mikhailov.ru


Controllable NPC developer
soProject developer
The_FaHmukДата: Среда, 17.10.2012, 16:37 | Сообщение # 59
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: -46
Замечания: 60%
Статус:
Quote (Escalante)
У меня как раз завалялось 500р... Белорусских

=)



Даже тех.поддержка не так права как The_FaHmuk* (C) Семён Волков
Alex009Дата: Понедельник, 12.11.2012, 19:57 | Сообщение # 60
Уважаемый человек
Группа: Продвинутые
Сообщений: 917
Награды: 10
Репутация: 661
Замечания: 0%
Статус:
продажа не закрыта, если есть желание приобрести - обращайтесь.
Если не понятно что либо по плагину/прилагающимся скриптам - спрашивайте, отвечу.
:)

Добавлено (12.11.2012, 19:57)
---------------------------------------------
Вышло обновление 0.3.2 R2 - исправлен баг движения (NPC не доходили до точки назначения).


Controllable NPC developer
soProject developer
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » Виртуальный рынок » Платные файлы » [PLUGIN]Controllable NPC 0.3.* (Epic plugin :))
Страница 4 из 8«12345678»
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz SAMP-RUS.COM