21:42
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
        
Подвиcание SA-MP (0)
Max 15.02.2017 18:17
MYSQL Донат (2)
JasonGordon 08.02.2017 10:39
 





Рекомендуем:
Добавить IP: 95.172.59.51:7777





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Скачать GTA SAMP 0.3.7 - Кл... 20.07.2015
Страница 1 из 11
Модератор форума: Dima-kun, Alcoholik 
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » Идеи для разработчиков » [Идея] Многоуровневая система поощрений
[Идея] Многоуровневая система поощрений
Fus1Дата: Четверг, 12.09.2013, 09:37 | Сообщение # 1
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2705
Награды: 121
Город: Melbourne Australia
Репутация: 3103
Замечания: 0%
Статус:
Всем привет, собственно, идея для владельцев серверов и конечно же для тех кто пишит свои UCP, предлагаю вам многоуровневую систему поощрений игрока.
На каждом сервере где есть UCP , есть конечно же ЛК (Личный Кабинет), так вот, почему бы нам в в ЛК не добавить систему уровней.
Теперь расскажу зачем и как она будет работать.
Во первых, при регистрации игроку даётся реферальный код аккаунта, при следующей регистрации с данным реферальным кодом , игрок будет получать +500 exp в лк (за то что ввёл чей то реферальный код) и так же владелец реферального кода будет получать допустим 10% Exp от начисленных бонусов игроку который ввёл реферальный код.
Предположим что 1 уровень в ЛК нам даётся и чтоб получить 2й уровень , нужно уже 1000EXP, 3й уровень 5000EXP и т.д, количество уровней неограниченно.
Так же сделать возможность привязки аккаунт форума к аккаунта в ЛК, за каждое сообщение на форуме будет начисляться +50EXP.
Так же в ЛК желательно сделать баланс (реальные деньги, который можно будет пополнить через киви/yandex/webmoney и т.д) за донат игрок так же будет получать EXP, к примеру за каждые 10 рублей - 200EXP.
Конечно же можно сделать чтоб допустим после 10 уровня в ЛК, игрок получал денежные вознаграждения, будет возможность их снимать или нет, решать вам - но лучше сделать чтоб он их тратил.
Получается к примеру за получение в ЛК 10 уровня мы получаем 100 рублей на балланс аккаунт, за 11 уровень получает 125 рублей и т.д.
Конечно же мы отошли от самой сути, так же обязательно с каждым уровнем добавлять новые бонусы, создать раздел в ЛК "Бонусы" и с каждым уровнем будут появляться бонусы которые игрок сможет получить в игре.
К примеру то будет велосипед в игре, или же повысить ранг во фракции, получить пистоле или патроны и т.д, здесь уже ваша фантазия неограниченна.
ну и конечно же для чего нам деньги в ЛК? - мы добавляем раздел МАГАЗИН и там игрок за определённую сумму может разблокировать своего персонажа (если его забанили), сменить игровой ник, купить дом/машину (ну для примера донат сервера)/оружие более новое и т.д.
За что игрок будет получать EXP ? - ЗА ВСЁ!!! За любое действие в игре, будет вознаграждаться EXP:
- 1 час игры - + 50 EXP/
- Игрок поднял новый уровень в игре - + 250 EXP/
- Игрок убил кого то (если ДМ/ТДМ) - + 50 EXP/
- Игрок в ТОПе онлайна/ПВП - +100 EXP (за топ)
- Игрок сдал на права в автошколе - +50 EXP
- Игрок посадил преступника (мент) - +100EXP
и т.д , можно придумать очень глобальное расширение.



Думаю идея понравится кому нибудь, может бы кто нибудь реализовал.
Основа идеи послужила система из MMORPG игры.



Сообщение отредактировал Fus1 - Четверг, 12.09.2013, 09:50
DeklanДата: Четверг, 12.09.2013, 10:25 | Сообщение # 2
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 352
Награды: 4
Город: Киев
Репутация: 678
Замечания: 0%
Статус:
Здравствуй. Огромное спасибо за идею, прочитал весь пост - очень понравилось, хочу дополнить несколькими вещами, и реализую у себе в UCP, разработка которой пока на паузе. Спасибо. :)


My Skype: nazaret.su
МиленаДата: Среда, 25.09.2013, 11:44 | Сообщение # 3
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 102
Награды: 1
Репутация: 35
Замечания: 0%
Статус:
Правильная идея всегда принесёт правильные плоды, главное реализовать красиво ;)


Life Is Life nana nanana
Fus1Дата: Среда, 25.09.2013, 13:41 | Сообщение # 4
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2705
Награды: 121
Город: Melbourne Australia
Репутация: 3103
Замечания: 0%
Статус:
Ну надеюсь кто нибудь реализует, а так, даже не кто не отписался кроме Назара , даж обидно, так расписал всё , думал многих заинтересует.
DeklanДата: Среда, 25.09.2013, 16:44 | Сообщение # 5
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 352
Награды: 4
Город: Киев
Репутация: 678
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (Fus1)
Ну надеюсь кто нибудь реализует, а так, даже не кто не отписался кроме Назара , даж обидно, так расписал всё , думал многих заинтересует.


Я обязательно реализую, сейчас написание мини-фреймворка который пишу под себя вышло на финишную прямую, и в скором времени начну писать UCP на продажу, где реализую всё в деталях, да идею еще раз скажу огромное спасибо. :)



My Skype: nazaret.su
DANGER1979Дата: Среда, 25.09.2013, 20:47 | Сообщение # 6
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 365
Награды: 5
Город: Гродно
Репутация: 557
Замечания: 0%
Статус:
Ни чего конкретного кроме красивой картинки. (не пытался обидеть автора)

А идея бонус или перков или улучшений или очков каких то - уже стара. Т.к. даже в старом ГФ моде есть перки, но мало кто их развил до системы хотя бы как в игре Карнаж(Carnage).




[UCP] Статистика сервера (MySQL)
GTA:SA VirtualWorld Server - LifeSimulator
[Продажа][GM] VirtualWorld v3.0.219
[FS] VW_SystemOfNeed - Система потребностей
[FS] VW_SystemOfBuying - Система покупки авто
[FS] VW_Speedometer - с системой расхода топлива и учёта пробега
[FS] VW_CargoShip - Грузовое судно


Сообщение отредактировал DANGER1979 - Среда, 25.09.2013, 20:49
DeklanДата: Среда, 25.09.2013, 21:08 | Сообщение # 7
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 352
Награды: 4
Город: Киев
Репутация: 678
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (DANGER1979)
А идея бонус или перков или улучшений или очков каких то - уже стара. Т.к. даже в старом ГФ моде есть перки, но мало кто их развил до системы хотя бы как в игре Карнаж(Carnage).


Могу предположить, что вся суть в том что бы была цель приглашать игроков и набирать уровень, дабы открыть новые плюшки которые можно купить. Лично я такого в SA:MP`e еще точно не видел.



My Skype: nazaret.su
DANGER1979Дата: Пятница, 27.09.2013, 00:28 | Сообщение # 8
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 365
Награды: 5
Город: Гродно
Репутация: 557
Замечания: 0%
Статус:
Так это все понимают. Но ты предложи конкретно идею, а не просто написать про баян.

Допустим.

Идея состоит в том:
1. при достижении уровня 2 игроку открывается возможность купить или использовать очки ночного видения.


Продолжи по аналогии, но с учётом того, что ты хотел донести до участников форума.




[UCP] Статистика сервера (MySQL)
GTA:SA VirtualWorld Server - LifeSimulator
[Продажа][GM] VirtualWorld v3.0.219
[FS] VW_SystemOfNeed - Система потребностей
[FS] VW_SystemOfBuying - Система покупки авто
[FS] VW_Speedometer - с системой расхода топлива и учёта пробега
[FS] VW_CargoShip - Грузовое судно


Сообщение отредактировал DANGER1979 - Пятница, 27.09.2013, 00:29
FabervoxДата: Пятница, 27.09.2013, 11:34 | Сообщение # 9
Уверенный в себе
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 235
Награды: 1
Город: Краматорск
Репутация: 217
Замечания: 0%
Статус:
Всю систему стоит интегрировать с донатом как таковым, дабы вы всегда были в выигрыше, но лучше держать ближе к "на грани", дабы получать большую прибыль за счет популярности доната.
Сами плюшки дабы они не были слишком явны в игровом процессе, делать по принципу скидок или же упрощения некоторых вещей. Разумеется сбалансировав цены услуг и систему бесплатного получения, лучше будет достигнуть больших объемов вкладов. Если каждый 3-5й будет вкладывать хотя-бы долар-два в месяц, сумма будет копиться не малая, и главное будет стабильность. Т.е. игра на первый взгляд бесплатна, но игроки не вкладывающие денег должны играть больше, нести полезную роль на форуме и приглашать других, для получения тех же благ которые возможно приобрести за реальные деньги. В то же время сделать некоторые услуги которые будут стоить чрезвычайно дорого, при том давая заметный приоритет, но при этом не делая явного преимущества над игроками, в т.ч. им может стать внесение маппинга(но не создание базы клана), но при этом публично доносить информацию о самом маппинге и его авторе, это дает заметное уважение, или как минимум известность.
Дабы не было какого-то негативного отношения к новичкам, можно дать повод самореализовываться платящим и получающим преимущества бесплатно, за счет друг друга, регулируя такой конфликт возможно получать одну лишь пользу, и для самих игроков будет стимул, в то же время на этой почве появятся хардкорщики, не желающие брать бесплатные упрощения. Вот так игра будет сама себя подпитывать, и "старичкам" на сервере будет не скушно.

Разумеется что наиболее оптимальным, является ввод подобной системы, в явно выраженной RPG. Т.к. любые перки, улучшения, бонусы, по сути являются RPG-элементами, но при этом как и в целых играх их вносят во все жанры, также возможно и на любых серверах GTA.




RP в мире - как мух в сортире, а нужного чуда не видать покуда..©_Z_
Как посмотришь, сколько тысяч строчек кода, в одном файле, сразу понимаешь почему моды делают годами.
Закон сохранения сложности
Fus1Дата: Пятница, 27.09.2013, 14:23 | Сообщение # 10
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2705
Награды: 121
Город: Melbourne Australia
Репутация: 3103
Замечания: 0%
Статус:
Для любого жанра можно найти бонусы и привилегии, конечно, для рпг и дм сервером больше возможностей, новое оружие, новые города, использование тюнинга и т.д.
а вот для РП, разбан, смена ника, возможность покупать 2+ автомобиля, возможность создать дом который не продаётся , придумать на самом деле достаточно много всего можно, кому это нужно только.

DeklanДата: Пятница, 27.09.2013, 16:20 | Сообщение # 11
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 352
Награды: 4
Город: Киев
Репутация: 678
Замечания: 0%
Статус:
Fabervox, понравилась идея того, что можно заработать донат деньги приглашая игроков и так далее, и просто пополнить Донат счёт, спасибо.


My Skype: nazaret.su
ВнедорожникДата: Среда, 09.10.2013, 19:47 | Сообщение # 12
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 419
Награды: 7
Город: Калининград
Репутация: 204
Замечания: 40%
Статус:
Идея, зачетная. Реализация данной идеи будет на MTA / C#
ps. Надеюсь хоть в этот раз на проект не забью





Используем Notepad++ вместо Pawno
SandBox RPG on the developing
setElementData ( source, "user.id", exports.MySQL:filter (data, "id") )


Сообщение отредактировал Внедорожник - Среда, 09.10.2013, 19:48
DeklanДата: Пятница, 06.12.2013, 09:48 | Сообщение # 13
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 352
Награды: 4
Город: Киев
Репутация: 678
Замечания: 0%
Статус:
Цитата Внедорожник ()
Идея, зачетная. Реализация данной идеи будет на MTA / C#
ps. Надеюсь хоть в этот раз на проект не забью


Я реализую быстрее (на PHP, JS но всё же), планирую к НГ выпустить первую версию. kiss blush2



My Skype: nazaret.su

Сообщение отредактировал Deklan - Пятница, 06.12.2013, 09:48
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » Идеи для разработчиков » [Идея] Многоуровневая система поощрений
Страница 1 из 11
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz SAMP-RUS.COM