15:07
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
        
Подвиcание SA-MP (2)
Max 20.02.2017 21:57
 





Рекомендуем:
Добавить IP: 95.172.59.51:7777





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Скачать GTA SAMP 0.3.7 - Кл... 20.07.2015
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Dima-kun, Alcoholik 
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » Идеи для разработчиков » [Идея] Новая система розыска и наказаний
[Идея] Новая система розыска и наказаний
HarrisДата: Вторник, 20.11.2012, 19:41 | Сообщение # 1
Советчик
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1168
Награды: 78
Город: Киев
Замечания: 20%
Статус:
Захотелось заменить стандартные звёзды чем-то поинтересней.

Представьте себе массив преступлений, каждое из которых имеет два значения.

Валидность - срок в течении которого за него можно наказать.
Тяжесть - сила наказания за это преступление.

Из этого массива ваши законники выдают розыски. Например:

Хулиганство.
Валидность - 5 часов
Тяжесть - 5 баллов

Угон авто.
Валидность - 10 часов
Тяжесть - 10 баллов

Убийство.
Валидность - 24 часа
Тяжесть - 30 баллов



Что значат все эти баллы?

Когда игрок пойман/убит копом/арестован, подсчитывается сумма его баллов (сумма всех преступлений, текущая валидность которых > 0, то есть не истекла)

И соответственно.

1 - 20 баллов - лёгкий штраф
21 - 40 баллов - тяжелый штраф
41 - 60 баллов - тюремный срок
61 - 90 баллов - тюремный срок с конфискацией всего имущества
91 - 100 баллов - смертная казнь (РП смерть/удаление акка)

Можно придумать свои вариации.

Плюсы системы в том, что раздавать зв поштучно не нужно, а бандюку придётся воздержаться от того, чтобы перестрелять пол-штата за 5 минут. Ведь если поймают - ппц.

Что думаете? :)



Сообщение отредактировал Harris - Вторник, 20.11.2012, 19:48
MckenzyДата: Вторник, 20.11.2012, 20:01 | Сообщение # 2
Советчик
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1212
Награды: 130
Город: Ярославль
Репутация: 2125
Замечания: 80%
Статус:
Всяко инетереснее быдло копий быдло самп рп или что то в этом роде. Молодца.
DANGER1979Дата: Вторник, 08.01.2013, 14:22 | Сообщение # 3
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 365
Награды: 5
Город: Гродно
Репутация: 557
Замечания: 0%
Статус:
Давай не много под другому, т.к. понимать сложно.
1. на всех серверах есть розыск, т.е. переменная WantedPoints или типо того. Это очки розыска.
2. на всех серверах есть звёзды розыска, т.е. переменна WantedLevel. Всего 6. Это уровни розыска.

Теперь ты предлогаешь разграничить преступления по тяжести, но по сути у меня это представляет так:
очков розыска = 1-6 - малое || 7-14 - среднее || 15-25 - тяжкое
В уголовном кодексе примерно так и класифицируются преступления.
Почему у меня 25 максимально? Потому что по Уголовному кодексу 25 лет последняя цифра что фигурирует, а дальше пожизненное заключение.

Валидность - срок в течении которого за него можно наказать.
По сути у нас это переменная WantedPoints--, которая уменьшается каждый час или каждые 5 минут. Т.е. мы используем одну переменную в разных ситуациях, что упрощает хранение.
Как только она упадёт до 0, то игрок не в розыске и его уже нельзя арестовать и посадить, т.к. статья и розыска спадает. Звёзды убираются.

Итак из твоих слов.
Тяжесть - сила наказания за это преступление. Это WantedPoints, т.е. очки розыска.
Валидность - срок в течении которого за него можно наказать. Это тоже WantedPoints, т.е. очки розыска.
И что нового в твоей системе?

Поправь меня если я не так понял.

Но проблемы вот какие.
1. люди выходят из игры, чтобы их неперевели на зону военные.
2. люди выходят в АФК при ситуации не в их пользу
3. люди выходят из игры при ситуации не в их пользу
4. люди не боятся копов и открыто всех мочат.




[UCP] Статистика сервера (MySQL)
GTA:SA VirtualWorld Server - LifeSimulator
[Продажа][GM] VirtualWorld v3.0.219
[FS] VW_SystemOfNeed - Система потребностей
[FS] VW_SystemOfBuying - Система покупки авто
[FS] VW_Speedometer - с системой расхода топлива и учёта пробега
[FS] VW_CargoShip - Грузовое судно


Сообщение отредактировал DANGER1979 - Вторник, 08.01.2013, 14:35
DreamsterДата: Вторник, 08.01.2013, 14:42 | Сообщение # 4
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 479
Награды: 3
Город: Неман
Репутация: 627
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (DANGER1979)
1. люди выходят из игры, чтобы их неперевели на зону военные.

[off]Ну да согласен :D Сам вчера также поступил, когда на мотороллере бензин кончился :D
[/off]



My channel . 25.02.2013 сняли предупреждение за авторское право. Все же действительно спустя 6 месяцев снимают предупреждение
Blog
VK
♦---♦
Регистрация в букмекерской конторе
ПартийныйДата: Вторник, 08.01.2013, 15:48 | Сообщение # 5
Местный
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 525
Награды: 17
Город: -
Репутация: 434
Замечания: 0%
Статус:
Есть идейка по поводу системы розыска, суть вот в чем:
Убирается известный всем /find и детективы, по городу втыкаются "камеры" (либо объект, либо нет).
Далее, если игрок со звездами попадает в радиус действия камеры, законникам приходит сообщение а-ля "Такой_То был замечен в районе Таком_То".
Думаю, этого нигде не было и игровой процесс разнообразило бы.

BacenikaДата: Вторник, 08.01.2013, 16:02 | Сообщение # 6
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 84
Награды: 1
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 88
Замечания: 0%
Статус:
Партийный, мы тут немного другой вопрос обсуждаем.
ты скорее предлагаешь систему розыска, да и ещё она тупая.
у нас при вводе команды /find указывает район, где последний раз видели человека.
коп начинает патрулировать и как только искомый появляется в радиусе коповского радара, он помечается специальным цветом.
но давайте не будем отклоняться от темы!



ПартийныйДата: Вторник, 08.01.2013, 20:02 | Сообщение # 7
Местный
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 525
Награды: 17
Город: -
Репутация: 434
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (Bacenika)
Партийный, мы тут немного другой вопрос обсуждаем.
ты скорее предлагаешь систему розыска, да и ещё она тупая.
у нас при вводе команды /find указывает район, где последний раз видели человека.
коп начинает патрулировать и как только искомый появляется в радиусе коповского радара, он помечается специальным цветом.
но давайте не будем отклоняться от темы!

Мы обсуждаем какой-то конкретный сервер? Удивлен.
Тупая? Смешно. :D

BacenikaДата: Среда, 09.01.2013, 11:55 | Сообщение # 8
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 84
Награды: 1
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 88
Замечания: 0%
Статус:
Партийный, ты меня не понял
я говорю что ты скорее предлагаешь систему поиска, но никак не наказаний.
а тупая она, потому что обычно коп тратит и так намного больше времени, чем бандиты совершают преступления.
бандитов в самп всегда больше.
зачем ещё больше усложнять копам жизнь?
мне поэтому идея harris'a и понравилась, тк она просекает круглосуточный расстрел игроков.



ПартийныйДата: Среда, 09.01.2013, 18:17 | Сообщение # 9
Местный
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 525
Награды: 17
Город: -
Репутация: 434
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (Bacenika)
Партийный, ты меня не понял
я говорю что ты скорее предлагаешь систему поиска, но никак не наказаний.
а тупая она, потому что обычно коп тратит и так намного больше времени, чем бандиты совершают преступления.
бандитов в самп всегда больше.
зачем ещё больше усложнять копам жизнь?
мне поэтому идея harris'a и понравилась, тк она просекает круглосуточный расстрел игроков.

Моя идея рассчитана под истинный рп сервер, где нет /find.

Dimaxa_DemonДата: Суббота, 22.02.2014, 21:30 | Сообщение # 10
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 134
Награды: 7
Город: Киев
Репутация: 109
Замечания: 0%
Статус:
Идея с камерами довольно интересная! И вот почему:
1. Можно сделать так, что в радиусе действия камеры при совершении преступления будет даваться розыск. Если же камеры нету, то ты не замечен)
2. Если убрать /find, то нужно вести лог камер. Где и когда был замечен определенный преступник.
3. Дает преступникам возможность скрываться от камер, тем самым скрывать свое место положение.
4. Учитывать социальный фактор - преступника заметит патрулирующий милиционер, он зайдет в магазин, вокзал, госструктуру и т.п. В этом случае тоже сообщать его местоположение.
5. Для милиционера, чтобы узнать преступника - есть определенный радиус (можно ввести еще перк наблюдательности, который будет регулировать этот радиус), после того, как он узнал, радиус наблюдения увеличивается и преступник помечается маркером..

Сбили с мысли.. Ну вы думаю поняли, что это сугубо для РП проекта! Получиться довольно таки интересная игра, когда милиционерам нужно будет патрулировать места большого скопления народа в поисках преступников.. А у преступников будет реальный шанс избегать полицейских...
PS: Ну а с АФК и выходом тоже довольно просто бороться - бан на определенный срок за выход в зоне поля зрения полицейского
И как я понял идея самой темы призвана разнообразить жизнь преступника и полицейского.. Так что люые мысли по этому поводу будут валидными!)



Помогаю по Pawn|C++|PHP|Java|HTML|CSS
email - dm.savchik@ya.ru
-------


Сообщение отредактировал Dimaxa_Demon - Суббота, 22.02.2014, 21:31
ПартийныйДата: Воскресенье, 23.02.2014, 13:15 | Сообщение # 11
Местный
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 525
Награды: 17
Город: -
Репутация: 434
Замечания: 0%
Статус:
Цитата Dimaxa_Demon ()
Идея с камерами довольно интересная! И вот почему:
1. Можно сделать так, что в радиусе действия камеры при совершении преступления будет даваться розыск. Если же камеры нету, то ты не замечен)
2. Если убрать /find, то нужно вести лог камер. Где и когда был замечен определенный преступник.
3. Дает преступникам возможность скрываться от камер, тем самым скрывать свое место положение.
4. Учитывать социальный фактор - преступника заметит патрулирующий милиционер, он зайдет в магазин, вокзал, госструктуру и т.п. В этом случае тоже сообщать его местоположение.
5. Для милиционера, чтобы узнать преступника - есть определенный радиус (можно ввести еще перк наблюдательности, который будет регулировать этот радиус), после того, как он узнал, радиус наблюдения увеличивается и преступник помечается маркером..

Сбили с мысли.. Ну вы думаю поняли, что это сугубо для РП проекта! Получиться довольно таки интересная игра, когда милиционерам нужно будет патрулировать места большого скопления народа в поисках преступников.. А у преступников будет реальный шанс избегать полицейских...
PS: Ну а с АФК и выходом тоже довольно просто бороться - бан на определенный срок за выход в зоне поля зрения полицейского
И как я понял идея самой темы призвана разнообразить жизнь преступника и полицейского.. Так что люые мысли по этому поводу будут валидными!)

Собственно, камеры нужны, дабы облегчить работу господ полицейских. Так же, система камер представляет собой автономную систему по поиску преступников. Да и самим игрокам придется избегать людных мест (пойдет убийца в мэрию?) Т.е, на выходе мы получаем реалистичную систему для RP сервера. Мыслей по этому поводу достаточно. Реализовать только не могу.

Dimaxa_DemonДата: Воскресенье, 23.02.2014, 17:53 | Сообщение # 12
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 134
Награды: 7
Город: Киев
Репутация: 109
Замечания: 0%
Статус:
Цитата Партийный ()
Собственно, камеры нужны, дабы облегчить работу господ полицейских. Так же, система камер представляет собой автономную систему по поиску преступников. Да и самим игрокам придется избегать людных мест (пойдет убийца в мэрию?) Т.е, на выходе мы получаем реалистичную систему для RP сервера. Мыслей по этому поводу достаточно. Реализовать только не могу.


Я займусь реализацией обеих идей из этой темы (хотя первую идею уже опустили ниже плинтуса), в своем новом проекте..
По-этому, скажу вам огромное спасибо)



Помогаю по Pawn|C++|PHP|Java|HTML|CSS
email - dm.savchik@ya.ru
-------
RusKeyДата: Воскресенье, 23.02.2014, 18:05 | Сообщение # 13
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1083
Награды: 25
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 273
Замечания: 80%
Статус:
Цитата DANGER1979 ()
1. люди выходят из игры, чтобы их неперевели на зону военные. 2. люди выходят в АФК при ситуации не в их пользу 3. люди выходят из игры при ситуации не в их пользу 4. люди не боятся копов и открыто всех мочат.

Все это решается двумя способами.
1. Проверка на выход из игры если ты в наручниках.
2. Видео и скрины при задержании когда игрок выходит из игры.
Мне 2й пункт помог закинуть варнами кучу идиотов уровней >8 которые выходили из игры и в конечном итоге блокировались навсегда за варны.
А снимать видео на фрапсе при задержании на минуты 3 и если что удалить потом его из-за веса не составит проблемы.



Вся оценка зависит от точки зрения того,кто ее дает.
Ничто не имеет фиксированной ценности.Вещь стоит столько,сколько кто-то готов за нее заплатить.
ПартийныйДата: Воскресенье, 23.02.2014, 21:16 | Сообщение # 14
Местный
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 525
Награды: 17
Город: -
Репутация: 434
Замечания: 0%
Статус:
Цитата Dimaxa_Demon ()
Я займусь реализацией обеих идей из этой темы (хотя первую идею уже опустили ниже плинтуса), в своем новом проекте..
По-этому, скажу вам огромное спасибо)

Нам не жалко. Сами реализовать не можем. Нужны еще - пишите.

Цитата RusKey ()
1. люди выходят из игры, чтобы их неперевели на зону военные. 2. люди выходят в АФК при ситуации не в их пользу 3. люди выходят из игры при ситуации не в их пользу 4. люди не боятся копов и открыто всех мочат.

Проверка на наручники, проверка на наличие копа в опр. радиусе. Проверка на наличие копа - самое верное. А для самых изощренных нарушителей - администрация.

EzonДата: Среда, 09.04.2014, 17:02 | Сообщение # 15
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 31
Замечания: 0%
Статус:
Реализованная идея будет залита на сайт? Уж больно интересно и заманчиво всё придумали


Если хочешь быть как я - ошибка в том, что ты хочешь быть как кто-то. Я никогда не на кого не ровняюсь.
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » Идеи для разработчиков » [Идея] Новая система розыска и наказаний
Страница 1 из 212»
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz SAMP-RUS.COM