12:12
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
        
[Include] RemoveBuilding (2)
JasonGordon 24.05.2017 23:48
[SA-MP] Hosted Tab (116)
DieSeL 17.05.2017 17:33
Физрук (15)
Lanablogger1 16.05.2017 16:00
 





Рекомендуем:
Добавить IP: 95.172.59.51:7777





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Скачать GTA SAMP 0.3.7 - Кл... 20.07.2015
Страница 1 из 11
Модератор форума: Dima-kun, Alcoholik 
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » Идеи для разработчиков » идеи для рп-мта
идеи для рп-мта
Fus1Дата: Пятница, 14.09.2012, 12:32 | Сообщение # 1
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2705
Награды: 121
Город: Melbourne Australia
Репутация: 3103
Замечания: 0%
Статус:
очень мало знаю функций мта, хотелось бы услышать ваши идеи для рп сервера в мта, возможно какие то возможности вы хотели видеть в сампе и вам не позволял функционал. ?
IInkvizitorДата: Пятница, 14.09.2012, 12:55 | Сообщение # 2
Советчик
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1177
Награды: 7
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 493
Замечания: 0%
Статус:
http://wiki.multitheftauto.com/wiki/Client_Scripting_Functions
http://wiki.multitheftauto.com/wiki/Server_Scripting_Functions

PrettySweetieДата: Пятница, 14.09.2012, 13:28 | Сообщение # 3
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 704
Награды: 19
Город: Нериак
Репутация: 1222
Замечания: 0%
Статус:
Fus1, это такая мода - в начале названия темы ставить строчную букву?
Качай валахаллу и смотри ее функции.



MorozzzkoДата: Пятница, 14.09.2012, 15:00 | Сообщение # 4
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2179
Награды: 40
Город: Moscow
Репутация: 588
Замечания: 0%
Статус:
Fus1, чтобы МТА ролеплей был играбельным, нужно кастомизировать GUI и чат. Они там ужасно неудобны.
А так - весь функционал Вальгаллы + оптимизация = вин.



Главный программист в Malefic Entertainment.
Fus1Дата: Пятница, 14.09.2012, 15:08 | Сообщение # 5
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2705
Награды: 121
Город: Melbourne Australia
Репутация: 3103
Замечания: 0%
Статус:
PrettySweetie, просто с телефона пишу:-) Morozzzko, можно подробнее ? ниразу в мта не играл, слышал только. и что эффективнее все же, самп или мта ? знаю что самп быстрее умрет, мне так кажеться.
MorozzzkoДата: Пятница, 14.09.2012, 15:18 | Сообщение # 6
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2179
Награды: 40
Город: Moscow
Репутация: 588
Замечания: 0%
Статус:
Fus1, SA:MP жить будет еще долго, MTA - еще дольше (потому что open-source, команда может меняться регулярно).
MTA и SA:MP - это как Windows, Linux и MacOS. Как Android и iOS. У всего есть плюсы, у всего свои минусы. В свое время побывал и в рядах ярых сторонников МТА и ненавистников сампа, и в рядах любителей сампа, а сейчас смотрю на всё адекватно.

MTA - Open-Source проект, что ускоряет его разработку и исправление багов. Но открытость МТА заставляет кучу ярой школоты кричать везде: "Я за свободное ПО! МТА лучше!". При этом МТА действительно лучше сампа, но только в плане, эм, расширяемости GUI, улучшенной синхронизации, большего функционала и т.п..
НО при этом в чем MTA уступает сампу - это простота использования. В сампе что нужно чтобы зайти на сервер? Выбрать в окошке сервер, ввести ник и нажать кнопку. Настройки делаются простым и удобным интерфейсом гта, чат довольно прост в использовании.
В МТА же юзер при заходе видит не очень удобное меню (да, выглядит как в кс, но прямо чуствуется какая-то тяжесть в нем), ОЧЕНЬ много настроек (что хорошо, но если зашел просто поиграть - отпугивает).

MTA идеален для разного типа гонок, дезматчей и просто веселья. SA:MP же удобен для... Самп удобен для текстового ролеплея. То есть если хочется хорошей графики и много заскриптованных возможностей, то лучше всё же выбрать MTA.
в MTA куда проще делать модульность гейммода, куда проще разрабатывать единую структуру и в разы проще работать над гейммодом командой. Язык по возможностям шире PAWN, что не может не радовать.



Главный программист в Malefic Entertainment.
Fus1Дата: Пятница, 14.09.2012, 18:22 | Сообщение # 7
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2705
Награды: 121
Город: Melbourne Australia
Репутация: 3103
Замечания: 0%
Статус:
Morozzzko, я боюсь потратить время, деньги и сервер будет вообще не актуален. не знаю как рп в мта. и реально ли сделать простоту как в самп? спасибо огромное за статью, много понятно стало, если не трудно напиши еще плюсы и минусы сампа и сравнение игроков на сервере в режиме рп. и еще хотелось бы узнать, есть ли в мта сервера рп с зомби на подобии fc rp ? если делать что то подобно fcrp , можно на много функциональнее сделать ? и что с ботами в мта, возможности и т.д интересует.

Добавлено (14.09.2012, 18:22)
---------------------------------------------
и еще, есть люди которые смогут написать мод мта? и на много дороже будет стоить чем заказ в самп ?

MorozzzkoДата: Пятница, 14.09.2012, 19:07 | Сообщение # 8
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2179
Награды: 40
Город: Moscow
Репутация: 588
Замечания: 0%
Статус:
Fus1, простоту как в самп сделать, в теории, можно. Но нужно постараться. Меню не особо исправить, но чат и интерфейс...
RP серверов как FC-RP не видел еще. Зомби серверы все сводятся к набиванию левела через убийство зомби. Но в MTA такой сервер получился бы в разы лучше, да.

Плюсы и минусы сампа я написать вряд ли смогу. Но могу сказать, что в возможностях самп сильно уступает МТА. Но он проще и люди его за это любят.
Набрать игроков на РП сервер там будет тяжело, нужна ОЧЕНЬ хорошая рекламная компания. Способом самп-рп (набор нубов которые в гтамп ни разу не играли) не особо получится - мта немножко тяжеловат. Хотя, можно попробовать.

Но сейчас игроков в MTA онлайн около 10 тысяч, в сампе около 30 тысяч. В сампе треть игроков на рп, в мта на рп менее 400 человек. crazy Будет тяжело



Главный программист в Malefic Entertainment.
Fus1Дата: Пятница, 14.09.2012, 19:21 | Сообщение # 9
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2705
Награды: 121
Город: Melbourne Australia
Репутация: 3103
Замечания: 0%
Статус:
Morozzzko, просто я боюсь делать самп, мне кажеться почему то он загнеться через полгода или раньше,а если лелать начать до конца, то пол года звймет точно.

Добавлено (14.09.2012, 19:21)
---------------------------------------------
Морозко, лично твое мнение по сампу про закрытие и актуальность делать сервер ?

MorozzzkoДата: Пятница, 14.09.2012, 19:33 | Сообщение # 10
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2179
Награды: 40
Город: Moscow
Репутация: 588
Замечания: 0%
Статус:
Fus1, я сейчас делаю гейммод для самп и считаю самп вполне актуальным, если это не зомби и не классический ролеплей. Зомби - надо очень много работать над гейммодом и раскруткой, классика - надо очень много работать над раскруткой. Поэтому я делаю своё, уникальное.
Самп проживет еще минимум года два. Два года - вполне достаточно чтобы собрать деньги с проекта и вложить их во что-либо еще.
Да и три года назад сампу пророчили скорую смерть из-за МТА и IV-MP/Four-MP. МТА жив и развивается, самп жив и развивается (но медленно), а про проекты в GTA IV знаем - Four-MP загнулся, IV:MP еще как-то живы.



Главный программист в Malefic Entertainment.
KievskiyДата: Пятница, 14.09.2012, 19:52 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 1394
Награды: 76
Город: Киев
Репутация: 3530
Замечания: 0%
Статус:
Фуся, если есть огромное желание развивать РП-МТА иди вот сюда и развивай, скриптеру 20+ лет, обученный программист - http://total-one.ru/.


Vladimir_Teleshun


http://gta-servers.ru/
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » Идеи для разработчиков » идеи для рп-мта
Страница 1 из 11
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz SAMP-RUS.COM