10:50
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
        
[SA-MP] Hosted Tab (128)
JasonGordon 21.10.2017 10:43
[MAP+FS] Тюрьма (15)
SubjectKalcor 09.10.2017 07:59
 





Рекомендуем:
Добавить IP: 95.172.59.51:7777





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Скачать GTA SAMP 0.3.7 - Кл... 20.07.2015
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Dima-kun, Alcoholik 
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » Идеи для разработчиков » [Идея] А-ля Stalker в SAMP
[Идея] А-ля Stalker в SAMP
RusKeyДата: Пятница, 22.06.2012, 18:10 | Сообщение # 1
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1083
Награды: 25
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 273
Замечания: 80%
Статус:
Давно уже хотел сделать что то аналогичное,да и по комментариям я заметил что не я один уже об этом заикался.
Уже под надоедает унылый rp,из-за его гнилой реализации и миллионный rpg.
Идей много,я сам на самом деле реализовать много из них не смогу,там нужны люди действительно знающие pawn,да и у меня оптимизация хромает часто.
Думаю можно будет сделать серьезную аналогию stalker*у,с npc торговцами,квестами,разнообразностью вещей(По типу большого количества медикаментов,видов еды,и прочих штучек по типу разных поселков где игроки делятся опираясь на то что им хочется делать и чем заниматься вообще).

Технический:
Для этого уже потребуется сносить "Всю" карту SAMP если это возможно,я просто не знаю,и начинать строить основу,уже какую то первую локацию что ли(Вокруг можно будет огородить горами,лесом.
А значит потребуется несколько мапперов и скриптеров,я сам буду участвовать в обоих вакансиях и идеи кидать.

Я не имею виду написать какой то сверхъестественный мод и создать целый мир,но что нибудь хотя бы начального уровня бы создать хотелось а поиграть тем более.



Вся оценка зависит от точки зрения того,кто ее дает.
Ничто не имеет фиксированной ценности.Вещь стоит столько,сколько кто-то готов за нее заплатить.


Сообщение отредактировал RusKey - Пятница, 22.06.2012, 18:15
ZiGGiДата: Пятница, 22.06.2012, 18:40 | Сообщение # 2
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2651
Награды: 34
Город: St. Petersburg
Репутация: 2102
Замечания: 20%
Статус:
Игрокам будет скучно без зомби :) Вот если-бы CNPC портировали бы под 0.3e...


Бложе
[indent]Мой блог
Уроки по Pawn
[/indent]

Open-GTO
[indent]Блог разработчиков
GitHub: https://github.com/Open-GTO/Open-GTO
Сборки мода с сервером тут
[/indent]
Alex009Дата: Пятница, 22.06.2012, 19:09 | Сообщение # 3
Уважаемый человек
Группа: Продвинутые
Сообщений: 917
Награды: 10
Репутация: 661
Замечания: 0%
Статус:
[off] ZiGGi, второй раз за сегодня про обновление слышу...сговорились что ли?[/off]


Controllable NPC developer
soProject developer
DANGER1979Дата: Пятница, 22.06.2012, 19:31 | Сообщение # 4
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 365
Награды: 5
Город: Гродно
Репутация: 557
Замечания: 0%
Статус:
RusKey, напиши сам хоть один нелинейный квест и поймёшь на сколько это сложно.

В сампе придётся держать огромные массивы текстов.
Я написал нелинейный квест рыбалки.
вот размер массива под него

#define MAX_LOCATION 200
enum locinfo
{
locused,
locmessage[128],
loccaption[70],
locyes,
locno,
locstyle
};
new LOCATION[MAX_LOCATION][locinfo] = {
#define MAX_TRANSITION 37
enum transinfo
{
transused,
transmessage[128],
transyes,
transno,
transvariant
};
new TRANS[MAX_TRANSITION][transinfo] = {

и делал сюжетную обучающую компанию. Покуда
#define MAX_LOCATION2 56 //11+4+4+2+4+7+3+2+5+6+3+1
enum locinfo2
{
locused,
locmessage[128],
loccaption[70],
locyes,
transvariant,//вариант ответа
locstyle//стиль диалога
};
//массив для формирования переходов по локациям
new LOCATION2[MAX_LOCATION2][locinfo2] = {
#define MAX_TRANSITION2 14
enum transinfo2
{
transused,//к какому диалогу относится
Float: lX,//координаты чекпоинта или точки при проверке срабатывания колбека
Float: lY,
Float: lZ,
tCallback//событие которое будет вызываться
};
new TRANS2[MAX_TRANSITION2][transinfo2] = {

Так что вся твоя идея сталкера закончится на одной небольшой миссии из сталкера.




[UCP] Статистика сервера (MySQL)
GTA:SA VirtualWorld Server - LifeSimulator
[Продажа][GM] VirtualWorld v3.0.219
[FS] VW_SystemOfNeed - Система потребностей
[FS] VW_SystemOfBuying - Система покупки авто
[FS] VW_Speedometer - с системой расхода топлива и учёта пробега
[FS] VW_CargoShip - Грузовое судно
RusKeyДата: Пятница, 22.06.2012, 19:31 | Сообщение # 5
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1083
Награды: 25
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 273
Замечания: 80%
Статус:
По сабжу,на роль скриптера пошел бы кто нибудь?

DANGER1979,ты решил блеснуть своими офигенными знаниями?,ты темой ошибся.
Во вторых свой код пихай в тэги,не засирай тему.



Вся оценка зависит от точки зрения того,кто ее дает.
Ничто не имеет фиксированной ценности.Вещь стоит столько,сколько кто-то готов за нее заплатить.


Сообщение отредактировал RusKey - Пятница, 22.06.2012, 19:33
DesertДата: Пятница, 22.06.2012, 20:36 | Сообщение # 6
Местный
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 669
Награды: 57
Город: Москва
Репутация: 1082
Замечания: 0%
Статус:
RusKey,
Реально бред

ZiGGiДата: Пятница, 22.06.2012, 20:37 | Сообщение # 7
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2651
Награды: 34
Город: St. Petersburg
Репутация: 2102
Замечания: 20%
Статус:
DANGER1979, в этом моде можно реализовать огромное количество миссий, да ещё и с катсценами :) Если Alex009 обновит плагин, то можно скрестить его WoG с его Zombie модом и получить сталкер, но допиливать придётся много.


Бложе
[indent]Мой блог
Уроки по Pawn
[/indent]

Open-GTO
[indent]Блог разработчиков
GitHub: https://github.com/Open-GTO/Open-GTO
Сборки мода с сервером тут
[/indent]
RusKeyДата: Пятница, 22.06.2012, 20:47 | Сообщение # 8
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1083
Награды: 25
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 273
Замечания: 80%
Статус:
Quote (Desert)
Реально бред

Критика без обоснования не считается,тупо набил пост.



Вся оценка зависит от точки зрения того,кто ее дает.
Ничто не имеет фиксированной ценности.Вещь стоит столько,сколько кто-то готов за нее заплатить.
PrettySweetieДата: Пятница, 22.06.2012, 20:47 | Сообщение # 9
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 704
Награды: 19
Город: Нериак
Репутация: 1222
Замечания: 0%
Статус:
RusKey, яж тебе предлагал это сделать на мта. у меня уже почти все это готово, по мелочи осталось основную сюжетную ветку доделать.


RusKeyДата: Пятница, 22.06.2012, 21:03 | Сообщение # 10
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1083
Награды: 25
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 273
Замечания: 80%
Статус:
Quote (PrettySweetie)
яж тебе предлагал это сделать на мта. у меня уже почти все это готово, по мелочи осталось основную сюжетную ветку доделать.

Это мта,а это самп.
Тем более я луа не знаю почти
Да и МТА менее развит вроде.



Вся оценка зависит от точки зрения того,кто ее дает.
Ничто не имеет фиксированной ценности.Вещь стоит столько,сколько кто-то готов за нее заплатить.


Сообщение отредактировал RusKey - Пятница, 22.06.2012, 21:14
НаркозДата: Суббота, 23.06.2012, 14:38 | Сообщение # 11
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 33
Награды: 0
Город: Витебск
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус:
Quote (RusKey)
Да и МТА менее развит вроде.

LOLWHAT? Не неси чушь,В Мта возможностей на много,очень много больше чем в самп,когда вы наконец то это поймете...

SailorДата: Суббота, 23.06.2012, 15:34 | Сообщение # 12
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 311
Награды: 8
Город: Гродно
Репутация: 441
Замечания: 100%
Статус:
Очень хотел тоже это сделать, идея просто супер, хотел бы поучавствовать в этом, если можно напиши в ЛС :)


Пздц. Ребят разбанте) Я уже нормальный ;D
NotFoundДата: Суббота, 23.06.2012, 15:36 | Сообщение # 13
Илитка SRC
Группа: Media-ProGroup
Сообщений: 2245
Награды: 197
Город: НиНо
Репутация: 3625
Замечания: 0%
Статус:
А как же фапфапцэ?
Они живы :3

RusKeyДата: Суббота, 23.06.2012, 15:46 | Сообщение # 14
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1083
Награды: 25
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 273
Замечания: 80%
Статус:
Quote (Наркоз)
LOLWHAT? Не неси чушь,В Мта возможностей на много,очень много больше чем в самп,когда вы наконец то это поймете...

Когда мы это поймем? ты вообще кто?.
У тебя 11 сообщений.
Во вторых я знал что у мта больше возможностей,однако про онлайн я того же не скажу.

Quote (Basota)
Очень хотел тоже это сделать, идея просто супер, хотел бы поучавствовать в этом, если можно напиши в ЛС

Лучше ты мне на данные(скайп,ася).



Вся оценка зависит от точки зрения того,кто ее дает.
Ничто не имеет фиксированной ценности.Вещь стоит столько,сколько кто-то готов за нее заплатить.
zEscДата: Суббота, 23.06.2012, 19:30 | Сообщение # 15
Global Elite
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 895
Награды: 20
Репутация: 856
Замечания: 0%
Статус:
Я бы хотел поучаствовать, но боюсь силенок в павн не хватит.


Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » Идеи для разработчиков » [Идея] А-ля Stalker в SAMP
Страница 1 из 212»
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz SAMP-RUS.COM