06:26
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
        
Подвиcание SA-MP (2)
Max 20.02.2017 21:57
 





Рекомендуем:
Добавить IP: 95.172.59.51:7777





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Скачать GTA SAMP 0.3.7 - Кл... 20.07.2015
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: Dima-kun, Alcoholik 
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » Идеи для разработчиков » Идеальная UCP
Идеальная UCP
IInkvizitorДата: Суббота, 17.03.2012, 02:27 | Сообщение # 16
Советчик
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1177
Награды: 7
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 493
Замечания: 0%
Статус:
Дайте ссылку, чтобы я смог сделать лучше
[cut]

[/cut]

anonimniyДата: Суббота, 17.03.2012, 04:38 | Сообщение # 17
Уверенный в себе
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 190
Награды: 1
Город: St.Petersburg
Репутация: 42
Замечания: 0%
Статус:
Большинство привлекает оформление и простота.

Ну а так, к примеру что бы я хотел видеть в UCP:

- Карта со всеми подробностями. Бизнесы и информация о них, дома и информация о них. Если же на сервере есть Захваты - то о них тоже информацию. Помнится на FreePlay`e такая была.
- Чёткий показ профиля своего персонажа со всеми подробностями. Скин, когда последний раз заходил и так далее.
- Возможность через сайт сменить пароль, снять варн за игровые к примеру.
- Для администраторов сделать кнопочки в профиле игрока как и в игре. Забанить, заварнить, дать лидерку ну и так далее.
- Какой нибудь "Топ". По уровням, убийствам ну и так далее.

Что касается регистрации через сайт (как на GW:RP) то мне кажется такое нужно делать для чистых РП серверов. РПГ не для этого.

Что касается теста при заходе в игру - лишь потеря онлайна, имхо.

IInkvizitorДата: Суббота, 17.03.2012, 11:32 | Сообщение # 18
Советчик
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1177
Награды: 7
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 493
Замечания: 0%
Статус:
Ну это уже больше специфика
AlcoholikДата: Суббота, 17.03.2012, 13:03 | Сообщение # 19
Группа: Администратор
Сообщений: 8284
Награды: 111
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 5935
Статус:
IInkvizitor, меня вот заинтересовал вопрос. При входе игрока на сервер данные из бд записываются в массив и там хранятся, пока игрок не выйдет. Следовательно, пока игрок играет на сервере, менять что-то в базе бессмысленно, так как после выхода игрока в базу всё равно запишутся данные с сервера. Можно ли это как-нибудь обойти? Как нибудь кроме как записывать задания в отдельную таблицу и уже сервером проверять, если там что-то новое, что нужно записать?


if(isset($beer)&&isset($girl)) { drink($beer);fuck($girl); }else die();
Мониторинг sa:mp серверов


Приватно никого не консультирую, моды также не пишу, ни так, ни за деньги.
Моя ICQ 675715, пишу только с неё. Все остальные Роачи фейки, ничего я не продаю и продавать не буду, вас разводят.
IInkvizitorДата: Суббота, 17.03.2012, 19:22 | Сообщение # 20
Советчик
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1177
Награды: 7
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 493
Замечания: 0%
Статус:
RoACh, как вариант добавить к таблице с аккаунтами поле "status" и менять при заходе в игру

Добавлено (17.03.2012, 19:22)
---------------------------------------------
[cut]

[/cut]
Печаль

phpcoderДата: Четверг, 22.03.2012, 18:56 | Сообщение # 21
Уверенный в себе
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 200
Награды: 3
Репутация: 232
Замечания: 0%
Статус:
Простота - залог успеха. Многие функции, реализуемые на сrimеgtа остались просто невостребованными, отсюда можно сделать вывод, что хватает и штатных функций. Универсальной ucp просто быть не может. У каждого мода свои нюансы и заморочки, учесть их все просто физически невозможно, поэтому ucp должна быть заточена под определенный мод, либо настолько проста, что будет работать с любым модом. Но опять же, все моды очень разные, какого-то определенного стандарта нет, поэтому даже нет смысла заморачиваться на эту тему, ucp под ключ - самый хороший вариант (для тех, у кого есть деньги).
Я задумывался о написании хорошей ucp на продажу, но взвесив все, решил, что оно того не стоит, для каждого мода нужно будет переписывать тонну кода, можно юзать ООП и "подключаемые модули", но даже это не спасет от переписывания.
Это мое мнение, более года занимался разработкой одной ucp, поэтому делаю такие выводы.



Покупаю RP/RPG сервера. Бюджет: 30 тыс. руб.

Сообщение отредактировал phpcoder - Четверг, 22.03.2012, 18:56
AlcoholikДата: Четверг, 22.03.2012, 19:39 | Сообщение # 22
Группа: Администратор
Сообщений: 8284
Награды: 111
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 5935
Статус:
IInkvizitor, ну и что это изменит?) Поменяя данные они перезапишутся на те, которые находятся в массиве сервера. Допустим у нас есть вот такой мод:
Code
public OnPlayerConnect(playerid)
{
загрузка аккаунта из бд в массив Player;
Player[playerid][money] += 500; (считается что количество денег записалось в массив из бд и тут мы при входе даём 500 баксов)
}
public onplayerdisconnect...
{
saveacc(playerid); записываем в бд
}

И в итоге получится, что Вася зашёл на сервер, у него 1000 баксов + 500 которые он получил, итого 1500. А добрый петя купил у Инквизитора юцп и решил дать бабок Васе (или в бд прописать). Записал и видит что у него теперь 100500 баксов. Вася вышел с сервера, получился UPDATE с сохранением денег которые бали в игре, т.е. 1500. Пришёл Петя в школу и сказал что давай покупай мне пирожок я тебе 100500 баксов дал, а Вася заходит в юцп и видит что там 1500 и начинает избивать Петю за его обман. :D



if(isset($beer)&&isset($girl)) { drink($beer);fuck($girl); }else die();
Мониторинг sa:mp серверов


Приватно никого не консультирую, моды также не пишу, ни так, ни за деньги.
Моя ICQ 675715, пишу только с неё. Все остальные Роачи фейки, ничего я не продаю и продавать не буду, вас разводят.
AndrejsДата: Четверг, 22.03.2012, 20:45 | Сообщение # 23
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1801
Награды: 37
Город: Tallinn
Репутация: 2282
Замечания: 20%
Статус:
RoAch, вполне реально, уже даже в голове придумал как, глупо может, но работать должно)



AlcoholikДата: Четверг, 22.03.2012, 20:57 | Сообщение # 24
Группа: Администратор
Сообщений: 8284
Награды: 111
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 5935
Статус:
Расскажи алгоритм :)


if(isset($beer)&&isset($girl)) { drink($beer);fuck($girl); }else die();
Мониторинг sa:mp серверов


Приватно никого не консультирую, моды также не пишу, ни так, ни за деньги.
Моя ICQ 675715, пишу только с неё. Все остальные Роачи фейки, ничего я не продаю и продавать не буду, вас разводят.
ВеликсДата: Четверг, 22.03.2012, 23:53 | Сообщение # 25
Мастер джэдай
Группа: Модераторы
Сообщений: 3923
Награды: 287
Город: Мухосранск
Репутация: 8404
Замечания: 0%
Статус:
RoACh, а не проще запретить игроку что либо менять, пока он в игре?)


[cut=freestyle]
ПРИНЕСЛА СОРОКА В РОТЕ ПРИВОРОТ ,
СВЯЗАЛАСЬ НА ШЕЕ ЛОЗА И БЫЛ ПОЛНЫЙ ПИ**ЕЦ,
ОСЕНЬ С ЗИМОЙ, ЛЕТО С ВЕСНОЙ,
ГУСЬ С ЛИСОЙ, ЕБ**ИСЬ ВО ТЬМЕ НОЧНОЙ.
УЗЕЛ ЗАВЯЗАЛСЯ, ПЕПЕЛ РАЗМЕТАЛСЯ И ЛИСА ЗАБЕРЕМЕНЕЛА.
ВМЕСТЕ ВЕК ВЕКОВАТЬ, ПУТУ НЕ РАЗВЯЗАТЬ.
ТРАВА ПЕРЕПЛЕТИСЬ, УЗЕЛ ЗАВОРОЖИСЬ.
ЛЕНАРУ ДАЙ УМА И ЛЕНУ
НА ВЕЛЕ НЕ ОТРАЗИСЬ,ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ
© Хасан
[/cut]
AndrejsДата: Пятница, 23.03.2012, 01:21 | Сообщение # 26
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1801
Награды: 37
Город: Tallinn
Репутация: 2282
Замечания: 20%
Статус:
RoAch, завтра до дома доберусь наконец, отпишу, что в голову пришло, если ничего умнее в голову не придет



IInkvizitorДата: Пятница, 23.03.2012, 01:24 | Сообщение # 27
Советчик
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1177
Награды: 7
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 493
Замечания: 0%
Статус:
velix, вообще то я это и описал предлагая добавить поле status в таблицу
AlcoholikДата: Пятница, 23.03.2012, 13:09 | Сообщение # 28
Группа: Администратор
Сообщений: 8284
Награды: 111
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 5935
Статус:
IInkvizitor, так я спросил не как это запретить, а как сделать, чтобы не было такой хни, когда меняешь) Я пока только предполагаю, что можно сделать вот как:
Отдельная таблица с ячейками, которые можно изменить для игрока
При изменении игрока через юцп, если он в игре, записывать в отдельную таблицу и после уже через таймер на сервере проверять, есть ли что-то новое для этого игрока, если ячейки там не пустые, меняем игроку, что нужно, обнуляем. Таким образом можно будет уже менять инфу и в игре оно будет прописываться само. Минусы в куче лишних запросов к бд для проверки. Хотя их можно свести к минимуму, запихать, например, в каллбек дисконнекта, но тогда сразу инфа не обновится.



if(isset($beer)&&isset($girl)) { drink($beer);fuck($girl); }else die();
Мониторинг sa:mp серверов


Приватно никого не консультирую, моды также не пишу, ни так, ни за деньги.
Моя ICQ 675715, пишу только с неё. Все остальные Роачи фейки, ничего я не продаю и продавать не буду, вас разводят.
AndrejsДата: Пятница, 23.03.2012, 20:21 | Сообщение # 29
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1801
Награды: 37
Город: Tallinn
Репутация: 2282
Замечания: 20%
Статус:
RoACh, у меня и была подобная мысль, только немного попроще. Дополнительные ячейки в таблице не нужны, новой одной хватит. Когда что-либо изменяется из UCP, переменная устанавливается на 1, а дальше уже создать таймер в моде, вполне хватит ежеминутного, если переменная установлена на 1, то получить данные с БД и перезаписать в переменные мода. Немного глупо конечно, и возможно ресорсуёмко(особенно если сервер на на VPS), но пока другого в голову ничего не приходило)



NyawkaДата: Воскресенье, 25.03.2012, 17:16 | Сообщение # 30
Освоившийся
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 113
Награды: 0
Город: Киев
Репутация: 131
Замечания: 40%
Статус:
Не надо много делать в UCP
Обезательно сделай: смену пароля,статистику и еще что то.
Думаю хватит!



Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » Идеи для разработчиков » Идеальная UCP
Страница 2 из 3«123»
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz SAMP-RUS.COM