19:37
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
        
[Include] RemoveBuilding (2)
JasonGordon 24.05.2017 23:48
[SA-MP] Hosted Tab (116)
DieSeL 17.05.2017 17:33
Физрук (15)
Lanablogger1 16.05.2017 16:00
 





Рекомендуем:
Добавить IP: 95.172.59.51:7777





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Скачать GTA SAMP 0.3.7 - Кл... 20.07.2015
Страница 1 из 11
Модератор форума: Kievskiy, Dima-kun 
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » Обсуждения других тем » Системы и Сети » Кодирование информации
Кодирование информации
Ghost-XДата: Воскресенье, 01.04.2012, 21:37 | Сообщение # 1
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 3548
Награды: 36
Город: Наб. Челны
Репутация: 856
Замечания: 40%
Статус:
Кто-нибудь уже кодировал строки методами Шеннона-Фано и Хаффмена?


Спор на форуме, все равно что олимпиада среди умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно гермофродит.
Хочешь остаться при своем мнении - держи его при себе.
EakwarpДата: Воскресенье, 01.04.2012, 21:45 | Сообщение # 2
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 4877
Награды: 179
Город: Москва
Репутация: 2543
Замечания: 60%
Статус:
Кодируй ее полностью, но если серьезно, это не то место, где есть смысл спрашивать подобное.


More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role.


Valakas Roleplay on Twitter

Платные консультации, разработка, в ICQ. Дорого.
Ghost-XДата: Воскресенье, 01.04.2012, 21:57 | Сообщение # 3
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 3548
Награды: 36
Город: Наб. Челны
Репутация: 856
Замечания: 40%
Статус:
Мало ли. Там используется блочный метод.
Разбиение n-го количества значений на 2 блока. И внутри каждого блока идет вновь разбиение на 2 блока до тех пор, пока в блоке не останется лишь одно значение.
Делится по принципу - сумма элементов одного блока должна быть максимально близкой к сумме элементов второго блока.
Если ты не знаком с этим методом.

Когда кодируешь побуквенно, то казалось бы можно обойтись 3 вариантами.
Но когда дело доходит до двухбуквенного кодирования, то дело доходит до 15 вариантов. Перебор естественно самоубийство, ведь потом ждет 3буквенное кодирование



Спор на форуме, все равно что олимпиада среди умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно гермофродит.
Хочешь остаться при своем мнении - держи его при себе.
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » Обсуждения других тем » Системы и Сети » Кодирование информации
Страница 1 из 11
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz SAMP-RUS.COM