11:57
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
        
[SA-MP] Hosted Tab (116)
DieSeL 17.05.2017 17:33
Физрук (15)
Lanablogger1 16.05.2017 16:00
 





Рекомендуем:
Добавить IP: 95.172.59.51:7777





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Скачать GTA SAMP 0.3.7 - Кл... 20.07.2015
Страница 1 из 11
Модератор форума: Alcoholik 
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » Администраторам серверов » Создаём успешный сервер sa:mp - 2012
Создаём успешный сервер sa:mp - 2012
HarrisДата: Четверг, 23.02.2012, 05:57 | Сообщение # 1
Советчик
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1168
Награды: 78
Город: Киев
Замечания: 20%
Статус:
Известный факт, что сейчас в разработке находится множество новых серверов самых разных жанров.

Я посвятил множество статей факторам, основам, понятиям, причинам, элементам серверостроения. Это дало основания и возможность ответить на вопрос, интересующий сегодня любого серверостроителя.

"Как в сегодняшних условиях создать успешный проект?"

Начнём с того, что категория успеха может кардинально различаться для двух человек. Кто-то делает сервер для веселья с друзьями, кто-то для самореализации, ещё кто-то — для получения прибыли. Поэтому успешным мы будем называть проект, который имеет хороший для своего жанра онлайн и положительные отзывы игроков и критиков.

Основные, по моему мнению, составляющие успеха.

1) Время

Самый важный, основной ресурс. Времени потребуется больше всего. Сразу следует поставить себя перед фактом, что серверу нужно, как цветку, уделять очень много времени — особенно это касается начальных этапов. До времени, когда главный админ может зайти раз в пару дней и порешать вопросы, увы, очень далеко.

2) Деньги

Деньги - это топливо любого проекта. Количество топлива определяет скорость вашей поездки. Именно правильные и обширные инвестиции могут раскрутить любой, даже никудышний, проект. Конечно, ваши инвестиции зависят от ваших целей. Школьник, пытающийся получить из сервера какую-то копейку и предприниматель, держащий сервер в качестве хобби будут делать это на абсолютно разном уровне. Фактически, не имея серьёзного стартового капитала, я бы и не думал что-либо открывать.

3) Команда

Составляющая успеха - грамотно подобранная команда специалистов. Каждый из них в чём-то поможет вам и облегчит жизнь в разы. Особенно хорошо иметь нескольких активных скриптеров, маппера, пиарщиков.. Очевидно, что этих людей нужно чем-то заинтересовывать. Если проект коммерческий, лучше платить им деньги по факту работы, а не давать им сферическую "долю". (да и доля может в процессе стать такой большой, что вам будет невыгодно). Если это маленький серверок для удовольствия, где они работают "за админку", то и расходов не будет, но и реального стимула у людей - тоже.

4) Название и домен

Название не должно повторять кого-то, содержать штампы, лайфы, ворлды, сити, прочую ерунду. Писал об этом очень много. Домен также очень важен, показывает серьёзность намерений проекта. Бесплатный форум сегодня ассоциируется с серверами-однодневками.

5) Стиль и дизайн, изюминка

Не обязательно заказывать уникальный шаблон за 100500 рублей, но он не должен резать глаза, быть как можно более редким, практичным, приятным.

Тоже самое касается игрового мода. Лишь на скриптерских форумах сегодня закатят истерику из-за взятого откуда-то куска кода. Ваша задача - создать общее впечатление того, что это оригинальный мод, что он самобытен и гармоничен. Резонный ответ всем озлоблённым людям - паблик на то и существует. Но пользоваться им нужно грамотно и с умом.

6) Качество, ухоженность

Всё должно администрироваться, улучшаться, обновляться. Должно быть видно, что администрация реально занимается проектом.

7) Отношение к игроку

Сегодня, когда для более 90% серверостроителей игроки — что-то среднее между кошельками и мешками для мусора — уважение может вправду помочь вам набрать популярность. Мало где встретишь внимательность, отзывчивость, обращение на "вы" итд. На счету каждая мелочь.




Вывод:

Я не претендую на истину в последней инстанции, тема для того и создана, чтобы быть обсуждением, но попробую подвести черту под сказанным.

Сегодня существует очень большая конкуренция в жанре RPG, представленная такими титанами, как samp-rp, догоняющим его advance-rp, старичком rp-gameworld и другими. Вхождение на рынок в этом сегменте будет весьма трудным и потребует больших капиталовложений на рекламу, если вы рассчитываете на ощутимые результаты, причём не через пару лет. Достоинства прежние - низкие требования к игровому режиму и высокая окупаемость (перспективы доната). Так что создание сервера в жанре RPG сегодня сродни инвестиции. Создание же сервера "школьного" типа сегодня будет лиш тратой времени и сил, не имеющей никакой перспективы.

Качественных RP серверов в СНГ на сегодня не существует. Ситуацию можно охарактеризовать, как "затишье перед бурей". К выходу готовится сразу несколько "долгостроев", которые обещают порадовать ценителей жанра. Что-то подсказывает мне, что часть из них так никогда не выйдут из состояния долгостроя. Тоже касается и уже умерших RP проектов, пытающихся родится заново, в том числе - с новым владельцем. Причина такой ситуации в том, что количество игроков, заинтересованных в чистом RP режиме гораздо менее значительное, чем в RPG. Большая беда RP, что им проблематично финансироваться, донат превращает их сразу же в RPG, а без денег их развитие заторможено. В целом, если у вас есть желание сделать проект для души, при этом под рукой команда активных разработчиков (индивидуалисту нет смысла и пытаться бороться с проектами, где сейчас работают команды скриптеров) — можно пробовать, авось и выйдет новое слово в жанре.

Дрифт, Стант, ДМ и им подобные сервера получат такую же неутешительную характеристику, как и раньше. Эти жанры чуть менее чем полностью входят в RP(G), и сами по себе являются гораздо менее интересными, а различные комбинации этих жанров смотрятся скорее дико. Так что я бы сказал, что жанры медленно и не спеша отмирают и уступают позиции RP(G)

А что же дальше?

С приходом 0.3д расширились возможности мапперов и игровые карты стали действительно красивыми. За эти годы набрались опыта многие хорошие скриптеры. Поэтому уровень качества игрового процесса неизбежно растёт.

Повышение предела игроков до 800 одновременно лишь усилило монополию RPG среди серверов других жанров и улучшило ситуацию для комплексов серверов вроде samp-rp.

// Обсуждаем, надеюсь тема понравится.

Fifa4kaДата: Четверг, 23.02.2012, 06:37 | Сообщение # 2
Местный
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 748
Награды: 38
Город: Рига
Замечания: 0%
Статус:
Отличная статья держи +,самый лучший сайт это фон описания и видео! Всё дальше работает Уцп и форум) очень удобно понятно,и хорошо ;)

Да и сервер нужно сделать так чтоб,зайдя в игру поиграть получить удовольствия и не о чём не желеть о потраченем времени :)





Сообщение отредактировал Fifa4ka - Четверг, 23.02.2012, 06:38
Vova_GerrardДата: Четверг, 23.02.2012, 09:04 | Сообщение # 3
Местный
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 672
Награды: 23
Город: Киев
Репутация: 1316
Замечания: 40%
Статус:
Честно говоря, не особо интересно читать было, так как ничего нового в этой теме не нашел.


[cut][/cut]
DesingerДата: Четверг, 23.02.2012, 09:49 | Сообщение # 4
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 479
Награды: 76
Город: Волгогра
Репутация: -289
Замечания: 40%
Статус:
Желаю удачи! Думаю что-то получится хорошее...


ХасанДата: Четверг, 23.02.2012, 10:44 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 2810
Награды: 388
Город: X-Files
Репутация: 2897
Замечания: 0%
Статус:
Это ты о Вариос сервере намекнул?


малі діти недають нам спати - великі діти недають нам жити © Iван Миколайчук

— Вот ты говорил, город — сила, а здесь слабые все.
— Город — это злая сила. Сильный приезжает — становится слабым. Город забирает силу. Вот и ты пропал…© Брат

— ...лягушки падают с неба
— Видимо у них не раскрылись парашюты. © X-Files

— Разве вы не хотели бы жить вечно?
— Если в моде останутся штаны со стрелками то нет.© X-Files

Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их.
(2Кор 11:13-15).


Сообщение отредактировал Августин - Четверг, 23.02.2012, 10:44
EmiGrantДата: Четверг, 23.02.2012, 10:50 | Сообщение # 6
Долгожитель
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1362
Награды: 34
Город: Пятигорск
Репутация: 1653
Замечания: 40%
Статус:
Quote (Krecker)
Желаю удачи! Думаю что-то получится хорошее...

[off]Что??? Заголовок прочитал, и решил флудануть?[/off]
Из первых трех позиций. Чем меньше одного из них, тем больше потребуется других





Если человек несет бред, то здесь 2 варианта: либо он очень умный либо очень тупой © EmiGrant
HarrisДата: Четверг, 23.02.2012, 13:39 | Сообщение # 7
Советчик
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1168
Награды: 78
Город: Киев
Замечания: 20%
Статус:
Quote (Августин)
Это ты о Вариос сервере намекнул?


Их множество, Вариос, Крим, многострадальный Стейт. На Вариосе есть вещи, которые мне нравятся, не спорю.

Quote (EmiGrant)
Из первых трех позиций. Чем меньше одного из них, тем больше потребуется других


Грант, а мне кажется, что нужен баланс этих позиций. То есть с деньгами но без времени не катит, и наоборот. Только при комбинации всех факторов возможно стабильное развитие.

EmiGrantДата: Четверг, 23.02.2012, 14:01 | Сообщение # 8
Долгожитель
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1362
Награды: 34
Город: Пятигорск
Репутация: 1653
Замечания: 40%
Статус:
Quote (Harris)
Грант, а мне кажется, что нужен баланс этих позиций. То есть с деньгами но без времени не катит, и наоборот. Только при комбинации всех факторов возможно стабильное развитие.

C деньгами, но не совсем без времени, а намного меньше времени, можно сделать и наоборот.
Можно практически без денежных затрат, но уйдет больше времени и сил.





Если человек несет бред, то здесь 2 варианта: либо он очень умный либо очень тупой © EmiGrant
AirKiteДата: Четверг, 23.02.2012, 19:46 | Сообщение # 9
Долгожитель
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1671
Награды: 21
Город: Новосибирск
Репутация: 2070
Замечания: 0%
Статус:
Да, хорошо написано. Конечно многие из этого всего уже знают. Однако меня лично статья заставила не забывать о некоторых вещах.


[1337GAMES] Easy RP
(SAMP SERVER, DEVELOPMENT, NOT SAMP-RP, SMART LIFE)


Jabber: airkite@qip.ru
[Addon] QuickBinder
[FS] Online Players Record


Сообщение отредактировал AirKite - Четверг, 23.02.2012, 19:49
psychoДата: Четверг, 23.02.2012, 19:56 | Сообщение # 10
16 | 13
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 327
Награды: 11
Репутация: 645
Замечания: 20%
Статус:
Прикольная статья,пасиба)
Oy74Дата: Пятница, 24.02.2012, 02:33 | Сообщение # 11
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 242
Награды: 18
Город: Kiev
Репутация: -182
Замечания: 40%
Статус:
Особенно стоит уделить внимание где пункты про общение администрации с игроками.


rp-village.ru | 62.140.250.91:7900
SatelliteДата: Пятница, 24.02.2012, 18:17 | Сообщение # 12
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 622
Награды: 10
Город: Хмельницкий
Замечания: 20%
Статус:
Ничего нового для себя не увидел.
rDj_rElaxДата: Суббота, 25.02.2012, 04:16 | Сообщение # 13
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 345
Награды: 27
Город: Ghetto ST.
Замечания: 100%
Статус:
Хорошая работа , молодец. :) cool



Администратор in •Pycckuu•UniversaL•CepBep• - Admin Team 7/10 Уровень.
Правим серваки на больничку, в ЛС бросайте ИП'ы

© www.ec-clan.ru - 4ever
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » Администраторам серверов » Создаём успешный сервер sa:mp - 2012
Страница 1 из 11
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz SAMP-RUS.COM