07:11
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
        
Creative Role Play (0)
AlexDrift 19.11.2017 15:52
SA-MP 0.3.8 RC (6)
AlexDrift 19.11.2017 15:52
[Ищу] Скриптера (15)
AlexDrift 19.11.2017 15:51
 





Рекомендуем:
Добавить IP: 95.172.59.51:7777





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Скачать GTA SAMP 0.3.7 - Кл... 20.07.2015
Страница 1 из 11
Модератор форума: Dima-kun 
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » Новости и обновления » SA-MP 0.3.8 RC
SA-MP 0.3.8 RC
Valik_TimoshenkoДата: Воскресенье, 05.11.2017, 03:37 | Сообщение # 1
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 159
Награды: 5
Город: Одесса
Репутация: 238
Замечания: 60%
Статус:
Версия 0.3.8 дает возможность владельцам серверам использовать на своем сервере кастомные объекты/скины. В настоящее время поддерживаются кастомные объекты и скины игроков, а в будущем планируется больше возможностей. Эти новые функции потребуют некоторого времени для формализации, поэтому будьте терпеливы с выпуском. Хотя есть несколько новых функций безопасности, связанных с пользовательскими моделями, но они еще не включены в текущей сборке. Используйте только эту версию людьми, которым вы доверяете, поскольку в форматах модели GTA: SA могут быть неизвестные недостатки безопасности.

Другие фиксы:
- Радар теперь должна масштабироваться должным образом в широкоэкранных разрешениях.
- Ошибка в PlayerPlaySound со звуком ID 0, должна быть исправлена.
- Актеров теперь снова можно повернуть.

Кастомные объекты
Для того, чтобы добавить на сервер кастомный объект или скин, для начала нам нужно скачать сервер с версией 0.3.8 & клиент.
После скачки сервера, в папке с сервером будет папка 'models', там и будут находится кастомные объекты а так же скины.
Для того, чтобы добавить объект или кастомный скин, нам нужно открыть файл 'artconfig.txt' и добавить нужную вам строку:

- Функция 'AddCharModel(ID скина, Слот, Файл .dff, Файл .txd)' отвечает за добавление кастомного скина на сервер.
- Функция 'AddSimpleModel(Виртуальный мир, ID любого объекта, Файл .dff, Файл .txd)' отвечает за добавление кастомного объекта на сервер.




Обновление Клиент/Сервер SA-MP 0.3.8 RC2

- Максимальное количество объектов (MAX_OBJECTS) увеличено до 2000.
- Исправлен баг с снайперским прицелом. Ранее мог не корректно отображаться.
- В RC1 SelectObject крашил сервер, если не было информации об объекте.
- Исправили краши сервера, при использовании не правильных моделей скинов.
- Добавили 'local' в кэш, чтобы не загружать большое количество объектов в игру. Это еще не закончено. Подробности позже. (прим.sa-mp.com)
- В RC1 клиент мог рассинхронизоваться с сервером, если игрок перемещаля из одного виртуального мира к другому.
- Добавлена поддержка к временным пользовательским объектам.
- AddCharModel/AddSimpleModel Теперь могут быть вызваны из PAWN. Сейчас нет зависимости где и когда эти функции использовать эти функции в OnFilterScriptInit/OnGameModeInit, вы рискуете оставить игроков, которые уже есть на сервере без подгружаемых объектов. Имеется в виду при рестрте сервера или подключении скрипта в процессе игры.

Новая функция:
Код
native AddSimpleModelTimed(virtualworld, baseid, newid, dffname[], txdname[], timeon, timeoff);


Скачать:
SA-MP 0.3.8 RC2 Клиент
SA-MP 0.3.8 RC2 Windows Сервер
- Сервер (Windows): http://forum.sa-mp.com/files/038RC/samp038_svr_RC1_win32.zip
- Клиент: http://forum.sa-mp.com/files/038RC/sa-mp-0.3.8-RC1-install.exe




http://axesas-project.ru/
Неважно, сколько вас. Важно верить и важно иметь четкий план. Победа - это упорство.


Сообщение отредактировал Valik_Timoshenko - Понедельник, 06.11.2017, 19:51
RishatДата: Понедельник, 06.11.2017, 13:19 | Сообщение # 2
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 233
Награды: 3
Город: Nab. Chelny
Репутация: 52
Замечания: 0%
Статус:
как же поздно ввели сие обновление

P.S. ссылки битые



[Open Source] GTO v.0.5.8 - 0.7.2 [all series]

[GM] GTA-EU Role Play (akka Awesome RPg)
[GM] MultiGTA - Rishat edition 2011

[MAP] Автошкола. (Los Santos)
[MAP] Hospital - Больница (Los Santos)
Valik_TimoshenkoДата: Понедельник, 06.11.2017, 19:50 | Сообщение # 3
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 159
Награды: 5
Город: Одесса
Репутация: 238
Замечания: 60%
Статус:
Ссылки обновил



http://axesas-project.ru/
Неважно, сколько вас. Важно верить и важно иметь четкий план. Победа - это упорство.
4o_kavoДата: Вторник, 07.11.2017, 20:51 | Сообщение # 4
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 351
Награды: 1
Город: Красноярск
Репутация: 191
Замечания: 0%
Статус:
Несколько лет назад бы это всё


-=»>Русский Дрифт Серввер «<=- IP: 176.32.36.131:7777

GTA-Rus.com - Grand Theft Auto
JasonGordonДата: Среда, 08.11.2017, 12:19 | Сообщение # 5
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 146
Награды: 0
Город: Тольятти
Репутация: 97
Замечания: 0%
Статус:
Мда.. Печально. Раз уж разработчики заняты подобным, то ничего действительно важного мы уже в последующих версиях samp не увидим.


https://vinewood-roleplay.ru
Dima-kunДата: Суббота, 18.11.2017, 10:00 | Сообщение # 6
Группа: Разработчики
Сообщений: 6248
Награды: 72
Репутация: 3339
Замечания: 0%
Статус:
Обновление Клиент/Сервер SA-MP 0.3.8 RC2

- Максимальное количество объектов (MAX_OBJECTS) увеличено до 2000.
- Исправлен баг с снайперским прицелом. Ранее мог не корректно отображаться.
- В RC1 SelectObject крашил сервер, если не было информации об объекте.
- Исправили краши сервера, при использовании не правильных моделей скинов.
- Добавили 'local' в кэш, чтобы не загружать большое количество объектов в игру. Это еще не закончено. Подробности позже. (прим.sa-mp.com)
- В RC1 клиент мог рассинхронизоваться с сервером, если игрок перемещаля из одного виртуального мира к другому.
- Добавлена поддержка к временным пользовательским объектам.
- AddCharModel/AddSimpleModel Теперь могут быть вызваны из PAWN. Сейчас нет зависимости где и когда эти функции использовать эти функции в OnFilterScriptInit/OnGameModeInit, вы рискуете оставить игроков, которые уже есть на сервере без подгружаемых объектов. Имеется в виду при рестрте сервера или подключении скрипта в процессе игры.

Новая функция:
Код
native AddSimpleModelTimed(virtualworld, baseid, newid, dffname[], txdname[], timeon, timeoff);


Скачать:
SA-MP 0.3.8 RC2 Клиент
SA-MP 0.3.8 RC2 Windows Сервер

[off]А че они теперь леняться предоставлять рк версию для линукс?[/off]



Мои работы:
[INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники,
[FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos,
[GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
AlexDriftДата: Воскресенье, Вчера, 15:52 | Сообщение # 7
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Город: Липецк
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
годно


ИЩУ СКРИПТЕРА ДЛЯ СЕРВЕРА ДАМ АДМИНКУ
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » Новости и обновления » SA-MP 0.3.8 RC
Страница 1 из 11
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz SAMP-RUS.COM