04:52
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
        
[CLEO] HUDFIX (0)
MyxaChannel 30.11.2016 18:03
GM Car для SAMP (1)
MyxaChannel 30.11.2016 18:00
 





Рекомендуем:
Добавить IP: 88.212.220.148:22003





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Скачать GTA SAMP 0.3.7 - Кл... 20.07.2015
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: Dima-kun 
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » Новости и обновления » SA-MP 0.3.7 RC
SA-MP 0.3.7 RC
Dima-kunДата: Воскресенье, 25.01.2015, 23:55 | Сообщение # 1
Группа: Разработчики
Сообщений: 6227
Награды: 72
Репутация: 3329
Замечания: 0%
Статус:
SA-MP 0.3.7 RC

SA-MP 0.3.7 RC - версия для тестирования обновления для ветки SA-MP 0.3. Финальный релиз выйдет после исправления всех недочетов и багов, которые будут выявлены в процессе тестирования.

Состоялся релиз финальной SAMP 0.3.7

Новости:

Обновление SA-MP 0.3.7 RC1 клиента/сервера:
- Добавлена возможность изменить UI шрифт, размера шрифта, насыщенность шрифта.
UI размер шрифта может быть измененом с помошью команды клиента/fontsize. Доступные размеры шрифта от -3 до 5.
Хотя это оффициально не поддерживается, но параметры шрифта могут быть изменены в файле sa-mp.cfg:

Код
fontface="Comic Sans MS"
fontweight=1


Поддерживаемая насыщенность шрифта - 0 = жирный (По умолчанию) и 1 = Нормальный.
- Теперь клиент SA-MP динамически выбирает используемое количество памяти доступное для игры GTA:SA. Численное значение используемой памяти можно посмотреть в меню F5.
- Добавлено больше 240 объектов от Matite.
- Добавлены скрипты-примеры, которые показывают новые объекты/возможности SA-MP: including stunt_island.pwn, modular_island.pwn, ls_beachside.pwn и т.д.
- Добавлены анимации рыбака, и примеры использования анимаций.
- Функция SelectObject() может выбирать любые объекты.
- Статистическая таблица (TAB) будет больше при разрешении более 800x600.
- Добавлены проверки на не правильные значения/направления движения мотоцикла, скорости поезда, направления прицеливания, параметры пуль.
- Добавлена функция DisableRemoteVehicleCollisions() которая отключает возможность повреждения машины, которой управляет игрок.
- Исправлен "Тест" редактор режима времени/погоды. Вы можете изменить время/погоду командами /set_time и /set_weather.
- По умолчанию дальность прорисовки объектов в "тест" редакторе - 599.0.
- Удалены колыхания камеры.
- Добавлена хранение cookie-данных, чтобы предотвратить флуд подключений.
- Синхронизация ID оружия с информацией о выстреле означает, что теперь не возможна рас синхронизация выстрела/оружия в колбэке OnPlayerWeaponShot.
- Исправлена проблема столкновения камеры, когда к авто прикреплены объекты.
- Исправления освещение/время дня при использовании отображения объекта более 300.0.
- Исправления UV анимации на объектах при отображении более 300.0.
- Стабилизирована работа камеры игрока на объектах и транспортных средствах за пределами карты GTA:SA.
- Добавлены разлиные погоды в зонах Verona mall, LS BeachSide, LS Apartment Building, LS Office Floors в файле SAMP/samp.ipl.
- Исправлены проблемы в RakNet, из-за которых нельзя было пользоваться функциями NetStats_*, если игрок не был полностью подключен.
- Добавлены функции: GetObjectModel(), GetPlayerObjectModel().
- Добавлены функции: GetPlayerCameraTargetObject(playerid), GetPlayerCameraTargetVehicle(playerid), GetPlayerCameraTargetPlayer(playerid) для нахождения объекта, машины, игрока, на которого игрок смотрит.
- Теперь синхронизация угла поворота авто должна быть лучше.

Функции:
[pwn] 1 DisableRemoteVehicleCollisions(playerid, disable) // Отключение возможности повреждения авто, когда им управляет игрок
Параметры:
playerid - ID игрока, которому хотите отключить возможность столкновения
disable - 1 - включено/0 - отключено[/pwn]

[pwn]2. GetObjectModel(objectid) // Возвращает ID модели объекта.
Параметры:
objectid - ID объекта, у которого хотите узнать ID модели.[/pwn]

[pwn]3. GetPlayerObjectModel(objectid) // Возвращает ID модели объекта.
Параметры:
objectid - ID объекта игрока, у которого хотите узнать ID модели.[/pwn]

[pwn]4.GetPlayerCameraTargetObject(playerid) // Узнает ID объекта, на который смотрит игрок
Параметры:
playerid - ID игрока[/pwn]

[pwn]5.GetPlayerCameraTargetPlayer(playerid) // Узнает ID игрока, на который смотрит игрок
Параметры:
playerid - ID игрока[/pwn]

[pwn]6.GetPlayerCameraTargetVehicle(playerid) // Узнает ID машины, на который смотрит игрок
Параметры:
playerid - ID игрока[/pwn]

Обновление клиент/сервер SA-MP 0.3.7 RC2:
- Не сколько людей обратились с тем, что размер шрифта текста по умолчанию не такой как в предыдущих версиях SA-MP. Размеры шрифтов по умолчанию взяты из предыдущих версий SA-MP.
- Исправлены проблемы камеры при сталкивании с объектами (некоторых вопросов все равно остается много)
- Другие изменения в ориентации камеры должны улучшить управление ею.
- Добавлена клиентская команда /ctd которая игрок мог отладить камеру.
- DisableRemoteVehicleCollisions() теперь работает и для лодок.
- Нет больше камеры столкновений машин если включен DisableRemoteVehicleCollisions().
- Добавлена функция EnablePlayerCameraTarget(). Функции камеры, добавленные в 0.3.7-RC1 будут отключены по умолчанию, т.к. оно использует лишний трафик, поэтому когда нужны новые функции камеры добавьте EnablePlayerCameraTarget().
- Добавлены функции SetObjectNoCameraCol()/SetPlayerObjectNoCameraCol() которые отключают столкновения камеры на выбранных объектах.
- Добавлены функции GetPlayerPoolSize()/GetVehiclePoolSize() которые возвращает последний ID игрока/машины
- Увеличено максимальное количество игроков до 1000. Если у вас в скрипте завязано на MAX_PLAYERS, то вы должны обновить данные константы. Или еще лучше использовать функции GetPlayerPoolSize()/GetVehiclePoolSize().
Пример:
[pwn]
// Старый код
for(new x=0; x < MAX_PLAYERS; x++) {
if(IsPlayerConnected(x)) { // делать что-то игроку с id = x
}
}

// новый код
for(new x=0,HighestPlayerId = GetPlayerPoolSize(); x <= HighestPlayerId; x++) { // (ЗАМЕТЬТЕ, ЧТО ВМЕСТО < НАДО ИСПОЛЬЗОВАТЬ <=)
if(IsPlayerConnected(x)) { // // делать что-то игроку с id = x
}
}[/pwn]
- Птицы теперь не будут летать сквозь объекты.
- Исправлена проблема при которой игрок переставал двигаться при использовании SelectObject() через диалоги.
- Объекты с большим расстоянием прорисовки теперь поддерживают альфа-сортировку(?).
- Исправлен браузер серверов, где один сервер мог маскироваться под другой сервер.
- Добавлено больше 90 обхъектов от Matite.
Здание LS BeachSide и здание LS apartment теперь имеют подземную парковку.

SA-MP 0.3.7 RC3 Обновление клиент/сервер

- Исправление окна чата 'directmode', при которой была проблема с изменением размера шрифта.
- Используемая вся свободная оперативная память, доступная системе.
- Теперь можно пролистывать колесиком мышки пункты в диалоге.
- Добавлен интервал между текстом и кнопками в диалоге.
- Добавлены новые типы диалога DIALOG_TYPE_TABLIST и DIALOG_TYPE_TABLIST_HEADERS с помощью которых можно сделать колонки в диалогах (смотрите пример в test_cmd.pwn или командами /testtablist и /testtablistheaders). Можно сделать до 4 колонок с 128 символами в колонке и 256 символами в строке.
- Добавлено 140 новых объектов от Matite. Примеры некоторых объектов можно посмотреть в скриптах.
- 12 скинов были изменен (skin ID 300-311). Скины все еще в процессе доработки, поэтому изменить их пока нельзя до финального выхода 0.3.7

Обновление клиента SA-MP 0.3.7 RC3-2:
- Выбранный пункт из таблиц в диалогах не сбрасывался при показе нового диалога.
- Исправлен расчет ширины диалога, при которой текст мог обрезаться.

Обновление клиента SA-MP 0.3.7 RC3-3:
- Исправлено: добавленные скины в РК3 не показывались в предпросмотре(model previews).
- Поправке в порядке работы камеры при прклепленных объектоах к машине.
- После респауна игрок сохранит анимации бега CJ.
- Перерассмотрен расчет ширины диалога.

Обновление клиента/сервера до SA-MP 0.3.7 RC4
- Исправлена "утечка памяти" при загрузке текструр, заменяющие текстуры объектов.
- Исправлена рассинхронизация ID оружия\патронов после замены оружия у игрока (aka spraybug).
- Добавлена возможность включения сирены на всех машинах. Для этого добавлен новый параметр в конце CreateVehicle / AddStaticVehicleEx, который позволяет включать сирену вместо стандартного сигнала.

[pwn]native CreateVehicle(vehicletype, Float:x, Float:y, Float:z, Float:rotation, color1, color2, respawndelay, addsiren=0);
native AddStaticVehicleEx(modelid, Float:spawn_x, Float:spawn_y, Float:spawn_z, Float:z_angle, color1, color2, respawn_delay, addsiren=0);
forward OnVehicleSirenStateChange(playerid, vehicleid, newstate);
native GetVehicleParamsSirenState(vehicleid);[/pwn]

- Добавлена возможность изменения статуса каждой двери (открыто/закрыто).

[pwn]native SetVehicleParamsCarDoors(vehicleid, driver, passenger, backleft, backright);
native GetVehicleParamsCarDoors(vehicleid, &driver, &passenger, &backleft, &backright);[/pwn]

- Добавлены функции для управления положения окон авто:

[pwn]native SetVehicleParamsCarWindows(vehicleid, driver, passenger, backleft, backright);
Параметры:
vehicleid - ID машины
driver - водительское окно (1 закрыто\0-открыто)
passenger - передний пассажир окно (1 закрыто\0-открыто)
backleft - задний левый пассажир окно (1 закрыто\0-открыто)
backright - задний правый пассажир окно (1 закрыто\0-открыто)
native GetVehicleParamsCarWindows(vehicleid, &driver, &passenger, &backleft, &backright); - узнает стату окон
Параметры:
vehicleid - ID машины
driver - водительское окно
passenger - передний пассажир окно
backleft - задний левый пассажир окно
backright - задний правый пассажир окно[/pwn]

- Исправлены проблемы с анимациями SPECIAL_ACTION_CUFFED: Были проблемы с анимациями на некоторых скинах и руки в наручниках проходили сквозь объекты. Добавили новую модель наручников (11749), как те что в игре в начальном ролике.
- Курсор мыши теперь отключен когда окно gta:sa активно.
- Здание The LS BeachSide заменено на одно из стандартных SA-MP аналогичное зданию the LS Office Floors. Это сделано потому что работает с игрой лучше с текущими LODs и отсутствуют проблемы со столкновениями камеры.
- Добавлено 61 новых объектов от Matite

Обновление сервера SA-MP 0.3.7 RC4-2:
- Статус сирены не обновлялся в колбэке OnVehicleSirenStateChange
- Параметры в функциях CreateVehicle/AddStaticVehicleEx в скриптах не была приоритетно обновлена в 0.3.7.
- В скрипте beachside.pwn удалены лампы в здании. Это было необходимо для лучшего отображения интерьера.

Обновление клиента до SA-MP 0.3.7 RC4-2

- Некоторым игрокам не не понравилось новое положение лога убийств, поэтому вернули его на старое место как в 0.3z.
- Несколько проблема с отображением текста в логе убийств.

Обновление клиент/сервера SA-MP 0.3.7 RC5

- Исправлена проблема загрузкой текстур из txd-файла, которую заметили в RC4, при которой многие объекты карты становились просто белыми если текстдрав txd-текстуру загрузили и выгрузили.
- Обновление сестемы cookie: добавлена серверная переменная "connseedtime", чтобы узнать как часто обновляется значение соединения куки.
- Добавлена функция native SetObjectsDefaultCameraCol(disable); которая регулирует столкновения камеры с вновь созданными объектами.
- Добавлен серверный параметр "language (string)", которая заменила колонку "Map" в браузере клиента SA-MP. Изменить этот параметр может тольбко владелец сервера. "mapname" теперь будет находиться в списке правил

Обновление клиент/сервера SA-MP 0.3.7 RC6

- Добавлена простая система ботов. Бывают случаи, когда необходимо добавить простого бота не создавая NPC-бота и не занимая слота игрока. Эта система добавлена специально для этих случаев. Смотрите a_actor.inc чтобы узнать функциию
- Исправлены проблема с браузером игровых сервером, при которой в поле "Язык" показывалась название карты.

Обновление сервера SA-MP 0.3.7 RC6-2
- Исправлена функция DestroyActor()
- Добавлен колбэки OnActorStreamIn/OnActorStreamOut.

Обновление сервера SA-MP 0.3.7 RC6-3
- Если анимация ботов имеет параметр повторения/заморозки включен, то анимация будет автоматически повторяться при нахождении бота в близости игрока.

Примечание: Большинство багов в SA-MP 0.3.7 удалось исправить. Поэтому это, скорее всего, последняя RC версия 0.3.7.

Скачать:
SA-MP 0.3.7 RC6-3 Client Installer
SA-MP 0.3.7 RC6-3 Windows Server
SA-MP 0.3.7 RC6-3 Linux Server
SA-MP 0.3.7 RC6-2 Windows Server
SA-MP 0.3.7 RC6-2 Linux Server
SA-MP 0.3.7 RC6 Windows Server
SA-MP 0.3.7 RC6 Linux Server


[cut=SA-MP 0.3.7 RC5]SA-MP 0.3.7 RC Client Installer
SA-MP 0.3.7 RC Windows Server
SA-MP 0.3.7 RC5 Linux Server[/cut]

[cut=SA-MP 0.3.7 RC4]SA-MP 0.3.7 RC4-2 Client Installer
SA-MP 0.3.7 RC4 Client Installer
SA-MP 0.3.7 RC4-2 Windows Server
SA-MP 0.3.7 RC4-2 Linux Server
SA-MP 0.3.7 RC4 Windows Server
SA-MP 0.3.7 RC4 Linux Server
[/cut]

[cut=SA-MP 0.3.7 RC3]SA-MP 0.3.7 RC3-3 Client Installer
SA-MP 0.3.7 RC3-2 Client Installer
SA-MP 0.3.7 RC3 Client Installer
SA-MP 0.3.7 RC3 Windows Server
SA-MP 0.3.7 RC3 Linux Server[/cut]

[cut=SA-MP 0.3.7 RC2]Клиент 0.3.7 RC2 Client
SA-MP 0.3.7 RC2 Windows Server
SA-MP 0.3.7 RC2 Linux Server[/cut]

[cut=SA-MP 0.3.7 RC1]Клиент SA-MP 0.3.7 RC1
SA-MP 0.3.7 RC1 Windows Server
SA-MP 0.3.7 RC1 Linux Server[/cut]

Оригинал статьи: http://forum.sa-mp.com/showthread.php?t=559572
Фото некоторых нововведений: http://forum.sa-mp.com/showthread.php?p=3332966#post3332966

От автора: если не согласны с переводом, пишите в теме. Буду исправлять.

UPD: https://evanabagail.net/objects/ - здесь можно посмотреть объекты добавленные в этой версии клиента



Мои работы:
[INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники,
[FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos,
[GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
ХасанДата: Среда, 29.04.2015, 18:17 | Сообщение # 31
Группа: Модераторы
Сообщений: 2810
Награды: 388
Город: X-Files
Репутация: 2897
Замечания: 0%
Статус:
Я думаю что вскоре уже релиз будет.Я кстати уже использую ботов,смотрится конечно классно,прикрепил пока что к таймеру анимации,и постепенно оживляю местность по фракциям.В полиции разговаривают копы.Меня порадовали скины женские и свободны от работы копы(типа в гражданке).


малі діти недають нам спати - великі діти недають нам жити © Iван Миколайчук

— Вот ты говорил, город — сила, а здесь слабые все.
— Город — это злая сила. Сильный приезжает — становится слабым. Город забирает силу. Вот и ты пропал…© Брат

— ...лягушки падают с неба
— Видимо у них не раскрылись парашюты. © X-Files

— Разве вы не хотели бы жить вечно?
— Если в моде останутся штаны со стрелками то нет.© X-Files

Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их.
(2Кор 11:13-15).
Dima-kunДата: Пятница, 01.05.2015, 09:35 | Сообщение # 32
Группа: Разработчики
Сообщений: 6227
Награды: 72
Репутация: 3329
Замечания: 0%
Статус:
Обновление сервера SA-MP 0.3.7 RC6-2
- Исправлена функция DestroyActor()
- Добавлен колбэки OnActorStreamIn/OnActorStreamOut.

Обновление сервера SA-MP 0.3.7 RC6-3
- Если анимация ботов имеет параметр повторения/заморозки включен, то анимация будет автоматически повторяться при нахождении бота в близости игрока.

Добавлено (01.05.2015, 09:35)
---------------------------------------------
RC закрыт в связи с релизом 0.3.7. Закрыто



Мои работы:
[INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники,
[FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos,
[GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » Новости и обновления » SA-MP 0.3.7 RC
Страница 3 из 3«123
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz SAMP-RUS.COM