01:24
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
        
[SA-MP] Hosted Tab (120)
DieSeL 24.09.2017 20:30
GTA IV Mod Installer (5)
jasper2 23.09.2017 02:50
 





Рекомендуем:
Добавить IP: 95.172.59.51:7777





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Скачать GTA SAMP 0.3.7 - Кл... 20.07.2015
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Dima-kun 
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » Новости и обновления » Multi Theft Auto: San Andreas 1.3.1 released
Multi Theft Auto: San Andreas 1.3.1 released
MorozzzkoДата: Четверг, 04.10.2012, 21:45 | Сообщение # 16
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2179
Награды: 40
Город: Moscow
Репутация: 588
Замечания: 0%
Статус:
Quote (CoolDark)
Что за бред? Например: Надоело стрелять нажал на кнопку (z например) вышло меню выбора других режимов.

Не было бы бредом, сервера с уникальными режимами были бы популярны, а МТА не был бы настолько непопулярен.
Quote (CoolDark)
Будущее за мта в общем

Чтобы будущее было в МТА, придется хотя бы 1/1 игроков сампа перевести на МТА. Чтобы снизить прирост игроков в SA:MP. И завлекать новых в MTA. А людям нужна простота, чего MTA предоставить не может. Тот же пример: гейммоды "всё в одном": многим не нравится разбираться в настройках когда они могут просто зайти и играть
---
UPD:
Еще пример непростоты - очень мелкий и неповоротливый курсор в главном меню. Выбешивает просто. Пункты меню теперь нормальные и большие, а курсор будто тонну весит, блин



Главный программист в Malefic Entertainment.

Сообщение отредактировал Morozzzko - Четверг, 04.10.2012, 22:14
MckenzyДата: Четверг, 04.10.2012, 23:00 | Сообщение # 17
Советчик
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1212
Награды: 130
Город: Ярославль
Репутация: 2125
Замечания: 80%
Статус:
Quote (Morozzzko)
людям нужна простота, чего MTA предоставить не может

Вот он, ответ на все вопросы. МТА слишком капризная.

CoolDarkДата: Пятница, 05.10.2012, 19:17 | Сообщение # 18
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Награды: 0
Город: Вологда
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Morozzzko)
А людям нужна простота, чего MTA предоставить не может.

При заходе на сервер можно сделать привязку игрока не к логину/паролю а к SERIAL, что делает процесс регистрации гораздо прост, так же если немного по соображать и довести до ума про команды в чат можно забыть, а это как раз простота, ибо легче прицелиться на игрока кулаком, нажать на Е и полечить его, чем вводить команду /heal (Киевский подтвердит).

MorozzzkoДата: Пятница, 05.10.2012, 19:36 | Сообщение # 19
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2179
Награды: 40
Город: Moscow
Репутация: 588
Замечания: 0%
Статус:
CoolDark, интерфейс МТА далеко не прост для большинства людей. А гигантское количество горячих клавиш тем более собьет их с толку.
Все ярые фанаты МТА слепо смотрят на преимущества перед сампом, не замечая главного: самп куда проще и удобнее для большинства игроков. Зашел, выбрал сервер, нажал, подождал, зашел и пошел играть. Не надо париться ни о каком-то перегруженном GUI, ни о шорткатах. SA:MP предоставляет игрокам простоту, в то время как MTA предоставляет широкие возможности.
Массовая культура как раз и заключается в простоте и доступности. А в МТА многие пугаются даже меню "настроек" - слишком много настроек, не так просто как в сампе.

Хотя для программеров MTA должен быть куда более привлекателен, нежели SA:MP. Lua дает столько простора для фантазии... Но разработчик - не всегда игрок, и довольствоваться только лишь желанием разраба (сделать круто и максимум плюшек) нельзя



Главный программист в Malefic Entertainment.
MckenzyДата: Пятница, 05.10.2012, 20:19 | Сообщение # 20
Советчик
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1212
Награды: 130
Город: Ярославль
Репутация: 2125
Замечания: 80%
Статус:
Quote (Morozzzko)
Lua дает столько простора для фантазии...

Допустим? Всегда хотел узнать, чем луа отличается от павно. Объясни хотя бы на пальцах, пожалуйста)

MorozzzkoДата: Пятница, 05.10.2012, 20:31 | Сообщение # 21
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2179
Награды: 40
Город: Moscow
Репутация: 588
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Mckenzy)
Допустим? Всегда хотел узнать, чем луа отличается от павно. Объясни хотя бы на пальцах, пожалуйста)

Луа - язык, Павно - редактор, павн - язык.

В Lua динамическая типизация, можно реализовать ООП, есть inline-функции, просто работать с динам. аргументами в функциях. Совсем в кратце если.
А на примерах (примеры из моего текущего проекта:
Code


Languages = of.class:new()
Languages.groups = {}

function Languages:new(name, priority)
   if(not priority) then
    priority = 0
   end
   if(language(name)) then
    outputServerLog("[i18n] Error adding Languages: language \"" .. name .. "\" already exists!")
    return false
   else
    outputServerLog("[i18n] Language \"".. name .. "\" has been added!")
    object = of.class:new(Languages)
    _Languages[name] = object
    object._priority = priority
    object._name = name
    return object
   end
end

function Languages:loadFile(filepath)   
   outputServerLog("[i18n] Loading language file: " .. filepath)
   local xmlFile = xmlLoadFile(filepath)
   if(not xmlFile) then
    outputServerLog("[i18n] Loading language file " .. filepath .. " failed! Reason: couldn't open the file")
    return false
   end
   for i,node in ipairs(xmlNodeGetChildren(xmlFile)) do
    local messageGroup = self:group(xmlNodeGetAttribute(node, "name"))
    if(messageGroup) then
     local groupColor = xmlNodeGetAttribute(node, "color") or xmlNodeGetAttribute(node, "colour") or "FFFFFF"   
     for k, message in ipairs(xmlNodeGetChildren(node)) do
      local message = xmlNodeGetAttribute(message, "name")
      if(messageName) then
       local msgColor = xmlNodeGetAttribute(message, "color") or xmlNodeGetAttribute(message, "colour") or groupColor
       messageGroup:addMessage(messageName, Message:new(xmlNodeGetValue(message), msgColor))
      end
     end
    end
      
   end
   xmlUnloadFile(xmlFile)
   outputServerLog("[i18n] Language file " .. filepath .. " has just been loaded!")
   return true
end

addEventHandler("onResourceStart", getResourceRootElement(getThisResource()),   
   function(startedResource)
   Languages:new("en"):loadFile("/docs/i18n.xml")
end)


Код немножко некрасив (в loadFile), но работает вполне прилично.

Еще плюс - можно возвращать много значений
Code

functon foo()
return 5, 6, 7, 8
end
local a, b, c = foo()
print(a .. b .. c)  

Выведет 567.

Code

functon foo()
return 5, 6, 7, 8
end
local a, b, c, d = foo()
print(a .. b .. c .. d)  

Выведет 5678.



Главный программист в Malefic Entertainment.

Сообщение отредактировал Morozzzko - Пятница, 05.10.2012, 20:35
stepmexДата: Пятница, 12.10.2012, 12:03 | Сообщение # 22
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2914
Награды: 35
Город: Е-бург
Репутация: 1032
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Morozzzko)
Еще плюс - можно возвращать много значений
Эмм, а вы думаете этого нельзя делать в pawn?
Code
foo() {
  new a[] = {5, 6, 7, 8};
  return a;
}
public OnGameModeInit()
{
  new a[4];
  a = foo();
  printf("%d, %d, %d, %d", a[0], a[1], a[2], a[3]);
}



И создал Бог женщину!.. Существо получилось злобное, но симпатичное...
MorozzzkoДата: Пятница, 12.10.2012, 19:31 | Сообщение # 23
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2179
Награды: 40
Город: Moscow
Репутация: 588
Замечания: 0%
Статус:
stepmex, тогда так: можно красиво возвращать много значений, которые потом удобнее использовать :)


Главный программист в Malefic Entertainment.
BrianДата: Вторник, 23.10.2012, 13:28 | Сообщение # 24
Группа: Media-ProGroup
Сообщений: 1337
Награды: 17
Город: Odessa
Репутация: 871
Замечания: 0%
Статус:
Ууу обновление МТАшки, похвально. Я думал у них всё печально asd


Вольнодумцы не зависят от чужого мнения, они имеют своё. Они стойкие люди, не слабые и не подвержены чужому влиянию.
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » Новости и обновления » Multi Theft Auto: San Andreas 1.3.1 released
Страница 2 из 2«12
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz SAMP-RUS.COM