07:32
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
        
[SA-MP] Hosted Tab (120)
DieSeL 24.09.2017 20:30
GTA IV Mod Installer (5)
jasper2 23.09.2017 02:50
 





Рекомендуем:
Добавить IP: 95.172.59.51:7777





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Скачать GTA SAMP 0.3.7 - Кл... 20.07.2015
Страница 1 из 512345»
Модератор форума: Alcoholik 
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » Я играю в GTA SAMP » Сервера GTA SAMP » [Survival] SAMP DayZ
[Survival] SAMP DayZ
ApecДата: Пятница, 23.08.2013, 23:06 | Сообщение # 1
Группа: Mappers
Сообщений: 1307
Награды: 29
Город: Минск
Репутация: 1922
Замечания: 0%
Статус:

Предыстория:
Меня очень часто спрашивали почему у меня нет своего проекта или почему я некуда не вступаю.
После долгих поисков хорошей идеи для своего сервера я остановился на жанре Survival.
Жанр интересен, но серверов с хорошей его подачей в SAMP'e я не нашёл.
Так было принято решение о создании сервера.

О моде:
Если посмотреть внимательней, то выходит, что у нас получается не совсем DayZ. Мы решили собрать все любимые вещи с разных игр в одном сервере. Например добавить радиацию, достижения и возможно даже аномалии. И многое другое чего нет в оригинальном DayZ, но всё же больше всего наш сервер будет похож именно на DayZ.
На сервере много чего планируется и на самом деле я не вижу смысла описывать все системы, ведь лучше зайти самому и посмотреть!
Если ОЧЕНЬ кратко:
1. Жажда, голод, кровотечение, переломы, контузии, болезни
2. NPC
3. Лут
4. Тайники, палатки, сигнальные огни и т.д.
5. Система авто и его ремонт близкая к DayZ
6. Радиация
7. Аномалии (возможно)
8. Безусловно маппинг абсолютно всей стандартной карты и добавление новых локаций.

Когда? Что уже готово?
Начали мы совсем недавно, не прошло и месяца, но работаем нереальными темпами и полностью играбельную версию мы планируем сделать к
1 сентябрю или даже раньше!
Уже сейчас сервер запущен в OBT режиме и создана группа в ВК где можно посмотреть более подробную информацию о моде, посмотреть видео и скриншоты.

Вот и всё. Я оставлю вам ссылку на группу, пожелаю вам удачи и пойду делать мод :D
http://vk.com/dayz_samp





Сообщение отредактировал Apec - Пятница, 23.08.2013, 23:15
SLICKДата: Суббота, 24.08.2013, 00:10 | Сообщение # 2
Местный
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 603
Награды: 9
Город: Unknown
Репутация: 388
Замечания: 0%
Статус:
Хорошая идея, сам подумывал сделать такой мод, потестил ботов и мне не понравились некоторые моменты с ботами.
Но если взяться за это серьезно, можно все довольно хорошо реализовать.. Удачи вам с проектом!



My works:
[GM] RTDM
Advertising system
Fuel System
Artefacts Search (Динамическая сис-ма артефактов)
ApecДата: Суббота, 24.08.2013, 20:11 | Сообщение # 3
Группа: Mappers
Сообщений: 1307
Награды: 29
Город: Минск
Репутация: 1922
Замечания: 0%
Статус:
Я просто подниму и пойду дальше.


ХасанДата: Суббота, 24.08.2013, 21:27 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 2810
Награды: 388
Город: X-Files
Репутация: 2950
Замечания: 0%
Статус:
Вошел,поиграл,запасся всем что нашел :D
кроме палатки
Не увидел автомобилей и зомби...



малі діти недають нам спати - великі діти недають нам жити © Iван Миколайчук

— Вот ты говорил, город — сила, а здесь слабые все.
— Город — это злая сила. Сильный приезжает — становится слабым. Город забирает силу. Вот и ты пропал…© Брат

— ...лягушки падают с неба
— Видимо у них не раскрылись парашюты. © X-Files

— Разве вы не хотели бы жить вечно?
— Если в моде останутся штаны со стрелками то нет.© X-Files

Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их.
(2Кор 11:13-15).
FabervoxДата: Суббота, 24.08.2013, 22:04 | Сообщение # 5
Уверенный в себе
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 235
Награды: 1
Город: Краматорск
Репутация: 217
Замечания: 0%
Статус:
SLICK, в сампе нужно делать больше акцент на выживаемость в сложных условиях, которые обеспечены не столько за счет врага в больших количествах, сколько за счет каких то вещей сосредоточенных в самом игроке или статическом мире, вот примером та же самая радиация.

NPC(не мобы) в своем большинстве могут быть просто статичными объектами, за счет чего уже можно сделать серв легче.

Apec, кстати для такого сервера была бы полезна(или даже необходима) программа вроде недавно описанного вами античита, точнее загрузка моделей.




RP в мире - как мух в сортире, а нужного чуда не видать покуда..©_Z_
Как посмотришь, сколько тысяч строчек кода, в одном файле, сразу понимаешь почему моды делают годами.
Закон сохранения сложности
SLICKДата: Суббота, 24.08.2013, 22:20 | Сообщение # 6
Местный
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 603
Награды: 9
Город: Unknown
Репутация: 388
Замечания: 0%
Статус:
Fabervox, согласен. Но если мод о зомби, то там должны быть зомби, реализация которых должна быть на нормальном уровне, чтобы они не ходили в земле, сквозь стены, и не были похожи на каменных людей, бьющих с кулака.
Остальное в данном моде сделать не проблемно.



My works:
[GM] RTDM
Advertising system
Fuel System
Artefacts Search (Динамическая сис-ма артефактов)
ApecДата: Воскресенье, 25.08.2013, 00:29 | Сообщение # 7
Группа: Mappers
Сообщений: 1307
Награды: 29
Город: Минск
Репутация: 1922
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (Fabervox)
кстати для такого сервера была бы полезна(или даже необходима) программа вроде недавно описанного вами античита, точнее загрузка моделей.

Она будет стоять.
Цитата (Хасан)
Вошел,поиграл,запасся всем что нашел
кроме палатки
Не увидел автомобилей и зомби...

ещё всё очень и очень тухло на самом деле.
Но мы работаем над этим по 12 часов в сутки :D



SeWeRДата: Воскресенье, 25.08.2013, 01:30 | Сообщение # 8
Мастер джэдай
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 3075
Награды: 66
Город: Киев
Замечания: 20%
Статус:
Цитата (Apec)
ещё всё очень и очень тухло на самом деле.

Потому что в SA-MP никогда не было нормальных NPC и никогда не будет.





AntonPДата: Воскресенье, 25.08.2013, 06:35 | Сообщение # 9
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 47
Награды: 0
Город: Петропавловск-Камчатский
Репутация: 64
Замечания: 0%
Статус:
Скажу по секрету FCNPC выглядят более "живими", чем CNPC. Тоесть когда их бьешь кулаком они воспроизводят анимацию, такуюже как и игрок, а не стоят столбом, возможно их можно "задавить" машиной. Но самое главное, то что CNPC можно убить просто прицелившись в NPC и нажав левую кнопку мыши, не важно перезаряжаешся ты в это время или на пути между тобой и нпц есть непробиваемый объект, тоесть можно убить через стену. А FCNPC реагирует именно при попадании по скину.
ApecДата: Воскресенье, 25.08.2013, 08:39 | Сообщение # 10
Группа: Mappers
Сообщений: 1307
Награды: 29
Город: Минск
Репутация: 1922
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (AntonP)
Скажу по секрету FCNPC выглядят более "живими", чем CNPC. Тоесть когда их бьешь кулаком они воспроизводят анимацию, такуюже как и игрок, а не стоят столбом, возможно их можно "задавить" машиной. Но самое главное, то что CNPC можно убить просто прицелившись в NPC и нажав левую кнопку мыши, не важно перезаряжаешся ты в это время или на пути между тобой и нпц есть непробиваемый объект, тоесть можно убить через стену. А FCNPC реагирует именно при попадании по скину.

Спасибо, полезная информация. Лично я не знал



FabervoxДата: Воскресенье, 25.08.2013, 09:55 | Сообщение # 11
Уверенный в себе
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 235
Награды: 1
Город: Краматорск
Репутация: 217
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (SeWeR)
Потому что в SA-MP никогда не было нормальных NPC и никогда не будет.

Было бы для чего стараться, если это будет главной проблемой, то её можно решить, пусть и не самым простым, но гарантированным способом. Сделать под ботов отдельный сервер, на любом(ну или почти) легковесном игровом движке, со всем реальным игровым миром, который будет играть ботами на сампе. При этом NPC будут появляться только рядом с игроками, а исчезая будут сохранять свое состояние и в местах где нет игроков, они будут обрабатываться бот-сервером без лишней синхронизации с samp.
Или каким-нибудь другим способом.

Apec, а сколько собственно будет NPC?
Просто в samp вроде ограничение в 1000 человек. И обойти не легче чем вариант выше.




RP в мире - как мух в сортире, а нужного чуда не видать покуда..©_Z_
Как посмотришь, сколько тысяч строчек кода, в одном файле, сразу понимаешь почему моды делают годами.
Закон сохранения сложности


Сообщение отредактировал Fabervox - Воскресенье, 25.08.2013, 09:57
MatiZДата: Воскресенье, 25.08.2013, 14:34 | Сообщение # 12
Уверенный в себе
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 211
Награды: 6
Город: Таллинн
Репутация: 117
Замечания: 0%
Статус:
Столько уже было попыток подобных проектов и все с крахом провалились.


GTA IV ROLE PLAY PROJECT - ROLEGAME4.com
RusKeyДата: Воскресенье, 25.08.2013, 17:01 | Сообщение # 13
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1083
Награды: 25
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 273
Замечания: 80%
Статус:
Цитата (MatiZ)
Столько уже было попыток подобных проектов и все с крахом провалились.

Тут сложности только в рекламе.
Ибо почти любого кто не играл в самп или мта можно засунуть в мта,ибо буквально заставить скачать клиент.Да и весит он не как последняя какая нибудь игра под 20гб,а на десятки раз меньше.Всё быстро и легко.
Во первых человека который не играл в эти клиенты нужно элементарно чем то удивить на видео и на скринах,речь не об просто красивом видео и мастерстве его создания.А о элементарном показе фишек сервера.Сделать акции,и набирать живых людей в соц.сетях по плану друг-другу,а не оплачивать рекламы во всяких яндекс директах где у вас уйдет сотни тысяч,а толку будет мало.

P.s: Я ничего не понимаю в мта клиенте,какой там вообще функционал? Мне показалось или вертолет который был на скринах у вас в группе - другого цвета(Разукрашенный) и он поломанный - реально.Там можно вообще все что угодно сделать? я имею ввиду изменить то что уже есть в игре в отличии от самп?



Вся оценка зависит от точки зрения того,кто ее дает.
Ничто не имеет фиксированной ценности.Вещь стоит столько,сколько кто-то готов за нее заплатить.
ApecДата: Воскресенье, 25.08.2013, 19:02 | Сообщение # 14
Группа: Mappers
Сообщений: 1307
Награды: 29
Город: Минск
Репутация: 1922
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (RusKey)
P.s: Я ничего не понимаю в мта клиенте,какой там вообще функционал? Мне показалось или вертолет который был на скринах у вас в группе - другого цвета(Разукрашенный) и он поломанный - реально.Там можно вообще все что угодно сделать? я имею ввиду изменить то что уже есть в игре в отличии от самп?

Читаем внимательней. Проект делается в сампе, в МТА подобных серверов навалом.

Цитата (MatiZ)
Столько уже было попыток подобных проектов и все с крахом провалились.

Да, было дело.
Многие проваливались.

Я вот впервые свой проект открываю. Именно свой, где я за всё отвечаю. Посмотрим что выйдет. Лично я полон энтузиазма.



AntonPДата: Понедельник, 26.08.2013, 15:08 | Сообщение # 15
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 47
Награды: 0
Город: Петропавловск-Камчатский
Репутация: 64
Замечания: 0%
Статус:
Вообще, самое, что былобы оригинальное в данном моде это "боле менее адекватные NPC". Их создать реально, но сервер прям трещит от нагрузки. Я недавно делал NPC с помощью плагинов CNPC и FCNPC, чтобы они мочили всех на точке х900 (кто играл в open-gto тот поймет, что за точка). Тоесть я разбросал 1500 вейпоинтов и использовал алгоритмы поиска пути, чтобы боты по ним ходили. Алгоритм дейкстры прям ваще грузил сервер поэтому я использовал менее сложный волновой алгоритм, но все равно при 10 ботах сервер был загружен примерно на 80%. Зато боты ходили, могли ходить внутри здания, даже на крышу залазить:) И не стреляли сквозь стены, а обходили препятствия и стреляли если игрока непосредственно видят (там хитрости были) смотрелись вполне прикольно. Но суть в чем, не получится сделать на сервере 500 "адекватных" ботов, даже 60. По секрету: CNPC грузит севрер чуть меньше, чем FCNPC.


Сообщение отредактировал AntonP - Понедельник, 26.08.2013, 15:38
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » Я играю в GTA SAMP » Сервера GTA SAMP » [Survival] SAMP DayZ
Страница 1 из 512345»
Поиск:





 

Боец 1 сезон смотреть онлайн сериал сериал боец.

 


 
Хостинг от uCoz SAMP-RUS.COM