02:10
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
        
[CLEO] HUDFIX (0)
MyxaChannel 30.11.2016 18:03
GM Car для SAMP (1)
MyxaChannel 30.11.2016 18:00
 





Рекомендуем:
Добавить IP: 88.212.220.148:22003





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Скачать GTA SAMP 0.3.7 - Кл... 20.07.2015
Страница 1 из 11
Модератор форума: AXE, Weddew 
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » Проблема с текстдравами ( Опять... )
Проблема с текстдравами ( Опять... )
sehrgetДата: Вторник, 21.04.2015, 18:49 | Сообщение # 1
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 393
Награды: 2
Город: Украина\Черкассы
Замечания: 40%
Статус:
У меня есть проблема с селектом текстава(см. код).

TextDrawShowForPlayer(playerid, HUD[13][playerid]);
TextDrawSetSelectable(HUD[13][playerid], true);
SelectTextDraw(playerid, -1);

public OnPlayerClickTextDraw(playerid, Text:clickedid)
{
if(clickedid == HUD[13][playerid])
{
SendClientMessage(playerid, -1, "Test");
}
return 1;
}

Проблема заключается в том, что текстрав не выделяется белым цветом и при клике на него ничего не происходит.

ZiGGiДата: Среда, 22.04.2015, 13:49 | Сообщение # 2
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2650
Награды: 34
Город: St. Petersburg
Репутация: 2102
Замечания: 20%
Статус:
Используй TextDrawTextSize для изменения области выделения (для UseBox).


Бложе
[indent]Мой блог
Уроки по Pawn
[/indent]

Open-GTO
[indent]Блог разработчиков
GitHub: https://github.com/Open-GTO/Open-GTO
Сборки мода с сервером тут
[/indent]
sehrgetДата: Среда, 22.04.2015, 16:16 | Сообщение # 3
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 393
Награды: 2
Город: Украина\Черкассы
Замечания: 40%
Статус:
HUD[13][playerid] = TextDrawCreate(246.500000, 220.062500, "HUD");
TextDrawLetterSize(HUD[13][playerid], 0.449999, 1.600000);
TextDrawTextSize(HUD[13][playerid], 0.449999, 1.600000);

____

Не помогло... ( Если конечно я все правильно сделал )



Сообщение отредактировал sehrget - Среда, 22.04.2015, 16:16
ZiGGiДата: Среда, 22.04.2015, 20:03 | Сообщение # 4
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2650
Награды: 34
Город: St. Petersburg
Репутация: 2102
Замечания: 20%
Статус:
sehrget, покажи весь код, связанный с этим TextDraw.


Бложе
[indent]Мой блог
Уроки по Pawn
[/indent]

Open-GTO
[indent]Блог разработчиков
GitHub: https://github.com/Open-GTO/Open-GTO
Сборки мода с сервером тут
[/indent]
sehrgetДата: Среда, 22.04.2015, 21:11 | Сообщение # 5
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 393
Награды: 2
Город: Украина\Черкассы
Замечания: 40%
Статус:
хм... в общем самый обычный формат текстдрав-эдитора:

[pwn]HUD[13][playerid] = TextDrawCreate(246.500000, 220.062500, "HUD");
TextDrawLetterSize(HUD[13][playerid], 0.449999, 1.600000);
TextDrawTextSize(HUD[13][playerid], 0.449999, 1.600000);
TextDrawAlignment(HUD[13][playerid], 1);
TextDrawColor(HUD[13][playerid], -5963521);
TextDrawSetShadow(HUD[13][playerid], 0);
TextDrawSetOutline(HUD[13][playerid], 1);
TextDrawBackgroundColor(HUD[13][playerid], 51);
TextDrawFont(HUD[13][playerid], 2);
TextDrawSetProportional(HUD[13][playerid], 1);[/pwn]

ZiGGiДата: Среда, 22.04.2015, 21:17 | Сообщение # 6
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2650
Награды: 34
Город: St. Petersburg
Репутация: 2102
Замечания: 20%
Статус:
TextDrawSetSelectable не заметил и эта функция должна быть до TextDrawShowForPlayer.


Бложе
[indent]Мой блог
Уроки по Pawn
[/indent]

Open-GTO
[indent]Блог разработчиков
GitHub: https://github.com/Open-GTO/Open-GTO
Сборки мода с сервером тут
[/indent]
sehrgetДата: Пятница, 24.04.2015, 20:06 | Сообщение # 7
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 393
Награды: 2
Город: Украина\Черкассы
Замечания: 40%
Статус:
if(strcmp(cmd, "/test", true) == 0)
{
TextDrawSetSelectable(HUD[13][playerid], true);
TextDrawShowForPlayer(playerid, HUD[13][playerid]); //14
SelectTextDraw(playerid, -1);
return 1;
}

Так было изначально, но толку как видешь...

ZiGGiДата: Пятница, 24.04.2015, 20:28 | Сообщение # 8
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2650
Награды: 34
Город: St. Petersburg
Репутация: 2102
Замечания: 20%
Статус:
Цитата sehrget ()
if(strcmp(cmd, "/test", true) == 0)
{
TextDrawSetSelectable(HUD[13][playerid], true);
TextDrawShowForPlayer(playerid, HUD[13][playerid]); //14
SelectTextDraw(playerid, -1);
return 1;
}

Так было изначально, но толку как видешь...

Засунь TextDrawSetSelectable туда, где ты создаёшь TextDraw, ему место там, но это не должно повлиять. Попробуй ещё поиграться со значениями TextDrawTextSize.



Бложе
[indent]Мой блог
Уроки по Pawn
[/indent]

Open-GTO
[indent]Блог разработчиков
GitHub: https://github.com/Open-GTO/Open-GTO
Сборки мода с сервером тут
[/indent]
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » Проблема с текстдравами ( Опять... )
Страница 1 из 11
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz SAMP-RUS.COM