06:03
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
        
[Include] RemoveBuilding (2)
JasonGordon 24.05.2017 23:48
[SA-MP] Hosted Tab (116)
DieSeL 17.05.2017 17:33
Физрук (15)
Lanablogger1 16.05.2017 16:00
 





Рекомендуем:
Добавить IP: 95.172.59.51:7777





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Скачать GTA SAMP 0.3.7 - Кл... 20.07.2015
Страница 1 из 212»
Модератор форума: AXE, Weddew 
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » Тюнинг авто при его спавне
Тюнинг авто при его спавне
[BGD]John_RUSДата: Воскресенье, 16.02.2014, 17:25 | Сообщение # 1
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 143
Награды: 1
Репутация: 39
Замечания: 0%
Статус:
Решил расставить в автосалонах красивые тюнингованные машины, делал вот так:

Код
new TuneCar[21];

public OnFilterScriptInit()
{
TuneCar[0] = AddStaticVehicle(415,-1992.8800,247.0822,34.9465,267.1522,0,0); // TuneChetah
}

Код
public OnVehicleSpawn(vehicleid)
{
if (vehicleid == TuneCar[0])
{
AddVehicleComponent(TuneCar[0], 1018); // Exhaust
AddVehicleComponent(TuneCar[0], 1085); // Wheels
AddVehicleComponent(TuneCar[0], 1087); // Hydralics
AddVehicleComponent(TuneCar[0], 1010); // Nitro
AddVehicleComponent(TuneCar[0], 1007); // Right Sideskirt
AddVehicleComponent(TuneCar[0], 1017); // Left Sideskirt
AddVehicleComponent(TuneCar[0], 1003); // Spoiler
}
}

Компилируется ок, машина создается, но стоит обыкновенная. mda

BorogДата: Воскресенье, 16.02.2014, 17:56 | Сообщение # 2
Долгожитель
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1362
Награды: 43
Город: Москва
Репутация: 1249
Замечания: 20%
Статус:
[BGD]John_RUS, public OnVehicleSpawn(vehicleid) не вызывается при создании автомобиля, поэтому надо в ручную, либо через свою функцию создания, либо через свою функцию тюнинга и использовать ее при создании


Silver Break
http://s-break.ru/
http://vk.com/sbreak
[BGD]John_RUSДата: Воскресенье, 16.02.2014, 18:48 | Сообщение # 3
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 143
Награды: 1
Репутация: 39
Замечания: 0%
Статус:
Borog, Попробовал в OnFillterscriptUnit, думал будет ок, вызывается же при загрузке сервера? Переместил туда, выдает: error 025: function heading differs from prototype


Сообщение отредактировал [BGD]John_RUS - Воскресенье, 16.02.2014, 18:50
an21Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 20:47 | Сообщение # 4
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 150
Награды: 1
Город: localhost
Репутация: 233
Замечания: 0%
Статус:
[pwn]public OnFilterScriptInit()
{
TuneCar[0] = AddStaticVehicle(415,-1992.8800,247.0822,34.9465,267.1522,0,0); // TuneChetah
AddVehicleComponent(TuneCar[0], 1018); // Exhaust
AddVehicleComponent(TuneCar[0], 1085); // Wheels
AddVehicleComponent(TuneCar[0], 1087); // Hydralics
AddVehicleComponent(TuneCar[0], 1010); // Nitro
AddVehicleComponent(TuneCar[0], 1007); // Right Sideskirt
AddVehicleComponent(TuneCar[0], 1017); // Left Sideskirt
AddVehicleComponent(TuneCar[0], 1003); // Spoiler
return true;
}

public OnVehicleSpawn(vehicleid)
{
if (vehicleid == TuneCar[0])
{
AddVehicleComponent(TuneCar[0], 1018); // Exhaust
AddVehicleComponent(TuneCar[0], 1085); // Wheels
AddVehicleComponent(TuneCar[0], 1087); // Hydralics
AddVehicleComponent(TuneCar[0], 1010); // Nitro
AddVehicleComponent(TuneCar[0], 1007); // Right Sideskirt
AddVehicleComponent(TuneCar[0], 1017); // Left Sideskirt
AddVehicleComponent(TuneCar[0], 1003); // Spoiler
}
} [/pwn]



silver break project developer
BorogДата: Воскресенье, 16.02.2014, 21:53 | Сообщение # 5
Долгожитель
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1362
Награды: 43
Город: Москва
Репутация: 1249
Замечания: 20%
Статус:
an21, странно вы проблему решили, однако
[pwn]
public OnFilterScriptInit()
{
TuneCar[0] = AddStaticVehicle(415,-1992.8800,247.0822,34.9465,267.1522,0,0); // TuneChetah
TuningMyCar(vehicleid);
}

TuningMyCar(vehicleid)
{
AddVehicleComponent(vehicleid, 1018); // Exhaust
AddVehicleComponent(vehicleid, 1085); // Wheels
AddVehicleComponent(vehicleid, 1087); // Hydralics
AddVehicleComponent(vehicleid, 1010); // Nitro
AddVehicleComponent(vehicleid, 1007); // Right Sideskirt
AddVehicleComponent(vehicleid, 1017); // Left Sideskirt
AddVehicleComponent(vehicleid, 1003); // Spoiler
return true;
}

public OnVehicleSpawn(vehicleid)
{
if (vehicleid == TuneCar[0])
{
TuningMyCar(vehicleid);
}
}
[/pwn]



Silver Break
http://s-break.ru/
http://vk.com/sbreak
an21Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 22:06 | Сообщение # 6
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 150
Награды: 1
Город: localhost
Репутация: 233
Замечания: 0%
Статус:
Borog, ну проблема не моя, я лишь дал намек куда что пихнуть


silver break project developer
[BGD]John_RUSДата: Среда, 19.02.2014, 21:04 | Сообщение # 7
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 143
Награды: 1
Репутация: 39
Замечания: 0%
Статус:
Спасибо, получилось =) Правда на пару секунд подвисать стало, овер 30 машин на одну парковку crazy

Добавлено (19.02.2014, 21:04)
---------------------------------------------
Хотя нет, еще идея, как сделать так, чтобы машина через раз спавнилась в красном цвете и с красным неоном/в желтом цвете и желтым неоном?
Пробовал менять значения цвета в AddStaticVehicle, а затем:
OnVehicleSpawn
{
GetVehicleColor
если желтый
{
ставим желтый неон
}

если красный
{
Аттач красный неон
}
Но машина упорно спавнится одного цвета, то есть 17,6, это красный и желтый, так вот она всегда появляется только красного цвета mda



Сообщение отредактировал [BGD]John_RUS - Среда, 19.02.2014, 21:10
Fus1Дата: Среда, 19.02.2014, 21:54 | Сообщение # 8
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2705
Награды: 121
Город: Melbourne Australia
Репутация: 3103
Замечания: 0%
Статус:
Так ты в AddStaticVehicle укажи цвет которым она создаётся.
AddStaticVehicle (id, x, y, z, angle, color1, color2)

[BGD]John_RUSДата: Среда, 19.02.2014, 22:29 | Сообщение # 9
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 143
Награды: 1
Репутация: 39
Замечания: 0%
Статус:
Fus1, Пробовал, машина создается только того цвета который прописан в color1, %color2% игнорируется, варнингов нет, вот строка
TuneCar[9] = AddStaticVehicle(560,-1944.3658,266.2939,35.1830,88.7770,17,6); // TuneSultan
Так вот она создается только 17 цвета (красный), взрывал раз пять, желтая(6 цвет) не появляется.



Сообщение отредактировал [BGD]John_RUS - Среда, 19.02.2014, 22:30
Fus1Дата: Четверг, 20.02.2014, 00:21 | Сообщение # 10
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2705
Награды: 121
Город: Melbourne Australia
Репутация: 3103
Замечания: 0%
Статус:
[BGD]John_RUS , Так это цвет автомобиля , он не будет меняться.
Если такие автобили как скорая, полицейский автомобиль и ещё пару моделей, для них можно использовать 2 цвета, то есть половина кузова будет 1 цвета, а капот-багажник-двери , другого цвета (color2).
А другие автомобили, большая часть всех моделей, используют 1 цвет, то есть ты в параметре color2 хоть что ставь, будет устанавливаться цвет параметра color1.

[BGD]John_RUSДата: Четверг, 20.02.2014, 14:49 | Сообщение # 11
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 143
Награды: 1
Репутация: 39
Замечания: 0%
Статус:
Вот блин... Тогда моей соображалки хватает на реализацию через OnVehicleDeath...
[cut=Вот так]

public OnFilterScriptInit()
{
TuneCar[9] = CreateVehicle(560,-1944.3658,266.2939,35.1830,88.7770,17,17, 300); // TuneRedSultan
AddVehicleComponent(TuneCar[9],1028);//O?oaa Alien ia noeoai
AddVehicleComponent(TuneCar[9],1169);//Ia?aaiee aaiia? Alien ia noeoai
AddVehicleComponent(TuneCar[9],1141);//Caaiee aaiia? Alien ia noeoai
AddVehicleComponent(TuneCar[9],1032);//E?uoo Alien ia noeoai
AddVehicleComponent(TuneCar[9],1138);//Niieea? Alien ia noeoai
AddVehicleComponent(TuneCar[9],1026);//Aieiao? ?aeo Alien ia noeoai
AddVehicleComponent(TuneCar[9],1027);//Aieiao? ?aeo Alien ia noeoai
AddVehicleComponent(TuneCar[9],1080);//Eieana
AddVehicleComponent(TuneCar[9],1010);//Nitro
AddVehicleComponent(TuneCar[9],1087);//Aea?aaeeea
ChangeVehiclePaintjob(TuneCar[9],2);//PaintJob X-FLOW
}

public OnVehicleDeath(vehicleid, killerid)
{
if (vehicleid == TuneCar[9])
{
TuneCar[21] = CreateVehicle(560,-1944.3658,266.2939,35.1830,88.7770,6,6, 300); // TuneYellowSultan
AddVehicleComponent(TuneCar[21],1028);//O?oaa Alien ia noeoai
AddVehicleComponent(TuneCar[21],1169);//Ia?aaiee aaiia? Alien ia noeoai
AddVehicleComponent(TuneCar[21],1141);//Caaiee aaiia? Alien ia noeoai
AddVehicleComponent(TuneCar[21],1032);//E?uoo Alien ia noeoai
AddVehicleComponent(TuneCar[21],1138);//Niieea? Alien ia noeoai
AddVehicleComponent(TuneCar[21],1026);//Aieiao? ?aeo Alien ia noeoai
AddVehicleComponent(TuneCar[21],1027);//Aieiao? ?aeo Alien ia noeoai
AddVehicleComponent(TuneCar[21],1080);//Eieana
AddVehicleComponent(TuneCar[21],1010);//Nitro
AddVehicleComponent(TuneCar[21],1087);//Aea?aaeeea
ChangeVehiclePaintjob(TuneCar[21],2);//PaintJob X-FLOW
}
if (vehicleid == TuneCar[21])
TuneCar[9] = CreateVehicle(560,-1944.3658,266.2939,35.1830,88.7770,17,17, 300); // TuneRedSultan
AddVehicleComponent(TuneCar[9],1028);//O?oaa Alien ia noeoai
AddVehicleComponent(TuneCar[9],1169);//Ia?aaiee aaiia? Alien ia noeoai
AddVehicleComponent(TuneCar[9],1141);//Caaiee aaiia? Alien ia noeoai
AddVehicleComponent(TuneCar[9],1032);//E?uoo Alien ia noeoai
AddVehicleComponent(TuneCar[9],1138);//Niieea? Alien ia noeoai
AddVehicleComponent(TuneCar[9],1026);//Aieiao? ?aeo Alien ia noeoai
AddVehicleComponent(TuneCar[9],1027);//Aieiao? ?aeo Alien ia noeoai
AddVehicleComponent(TuneCar[9],1080);//Eieana
AddVehicleComponent(TuneCar[9],1010);//Nitro
AddVehicleComponent(TuneCar[9],1087);//Aea?aaeeea
ChangeVehiclePaintjob(TuneCar[9],2);//PaintJob X-FLOW
}
[/cut]
Получилось частично, после уничтожения красной машины, появляется желтая, но при этом на неё сверху спавнится уже не тюнингованная красная, которая тупо id 560, как её убрать?



Сообщение отредактировал [BGD]John_RUS - Четверг, 20.02.2014, 14:51
Fus1Дата: Четверг, 20.02.2014, 20:22 | Сообщение # 12
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2705
Награды: 121
Город: Melbourne Australia
Репутация: 3103
Замечания: 0%
Статус:
Ну для удаления предыдущего автомобиля используй
http://wiki.sa-mp.com/wiki/DestroyVehicle

[BGD]John_RUSДата: Четверг, 20.02.2014, 21:10 | Сообщение # 13
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 143
Награды: 1
Репутация: 39
Замечания: 0%
Статус:
Fus1, Так она же итак уничтожена, например взял я красный тюнигованый султан, взорвал его, сработал OnVehicleDeath, спавнился желтый с тюнингом, и тут же на него сверху красный без оного.
Пробовал DestroyVehicle, но тогда как только машина загорелась, она тупо исчезает(оно и понятно =) и не спавнится желтый... А без оного их по две за раз... Причем откуда берется красный без тюнинга я вообще не представляю, и он не имеет ни TuneCar [9], ни tuneCar [21], ибо голый совсем..

Прикрепления: 6496852.jpg(153Kb)


Сообщение отредактировал [BGD]John_RUS - Четверг, 20.02.2014, 21:24
Fus1Дата: Четверг, 20.02.2014, 21:30 | Сообщение # 14
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2705
Награды: 121
Город: Melbourne Australia
Репутация: 3103
Замечания: 0%
Статус:
Скинь полный код что ты там и как сделал.
[BGD]John_RUSДата: Четверг, 20.02.2014, 22:16 | Сообщение # 15
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 143
Награды: 1
Репутация: 39
Замечания: 0%
Статус:
Код
#include <a_samp>
#include <a_vehicles>

new TuneCar[22];

public OnFilterScriptInit()
{
TuneCar[9] = CreateVehicle(560,-1944.3658,266.2939,35.1830,88.7770,17,17, 300); // TuneRedSultan
AddVehicleComponent(TuneCar[9],1028);//O?oaa Alien ia noeoai
AddVehicleComponent(TuneCar[9],1169);//Ia?aaiee aaiia? Alien ia noeoai
AddVehicleComponent(TuneCar[9],1141);//Caaiee aaiia? Alien ia noeoai
AddVehicleComponent(TuneCar[9],1032);//E?uoo Alien ia noeoai
AddVehicleComponent(TuneCar[9],1138);//Niieea? Alien ia noeoai
AddVehicleComponent(TuneCar[9],1026);//Aieiao? ?aeo Alien ia noeoai
AddVehicleComponent(TuneCar[9],1027);//Aieiao? ?aeo Alien ia noeoai
AddVehicleComponent(TuneCar[9],1080);//Eieana
AddVehicleComponent(TuneCar[9],1010);//Nitro
AddVehicleComponent(TuneCar[9],1087);//Aea?aaeeea
ChangeVehiclePaintjob(TuneCar[9],2);//PaintJob X-FLOW
}

public OnVehicleDeath(vehicleid, killerid)
{
if (vehicleid == TuneCar[9])
{
//DestroyVehicle(TuneCar[9]);
TuneCar[21] = CreateVehicle(560,-1944.3658,266.2939,35.1830,88.7770,6,6, 15); // TuneYellowSultan
AddVehicleComponent(TuneCar[21],1028);//O?oaa Alien ia noeoai
AddVehicleComponent(TuneCar[21],1169);//Ia?aaiee aaiia? Alien ia noeoai
AddVehicleComponent(TuneCar[21],1141);//Caaiee aaiia? Alien ia noeoai
AddVehicleComponent(TuneCar[21],1032);//E?uoo Alien ia noeoai
AddVehicleComponent(TuneCar[21],1138);//Niieea? Alien ia noeoai
AddVehicleComponent(TuneCar[21],1026);//Aieiao? ?aeo Alien ia noeoai
AddVehicleComponent(TuneCar[21],1027);//Aieiao? ?aeo Alien ia noeoai
AddVehicleComponent(TuneCar[21],1080);//Eieana
AddVehicleComponent(TuneCar[21],1010);//Nitro
AddVehicleComponent(TuneCar[21],1087);//Aea?aaeeea
ChangeVehiclePaintjob(TuneCar[21],2);//PaintJob X-FLOW
return 1;
}
if (vehicleid == TuneCar[21])
//DestroyVehicle(TuneCar[21]);
TuneCar[9] = CreateVehicle(560,-1944.3658,266.2939,35.1830,88.7770,17,17, 15); // TuneRedSultan
AddVehicleComponent(TuneCar[9],1028);//O?oaa Alien ia noeoai
AddVehicleComponent(TuneCar[9],1169);//Ia?aaiee aaiia? Alien ia noeoai
AddVehicleComponent(TuneCar[9],1141);//Caaiee aaiia? Alien ia noeoai
AddVehicleComponent(TuneCar[9],1032);//E?uoo Alien ia noeoai
AddVehicleComponent(TuneCar[9],1138);//Niieea? Alien ia noeoai
AddVehicleComponent(TuneCar[9],1026);//Aieiao? ?aeo Alien ia noeoai
AddVehicleComponent(TuneCar[9],1027);//Aieiao? ?aeo Alien ia noeoai
AddVehicleComponent(TuneCar[9],1080);//Eieana
AddVehicleComponent(TuneCar[9],1010);//Nitro
AddVehicleComponent(TuneCar[9],1087);//Aea?aaeeea
ChangeVehiclePaintjob(TuneCar[9],2);//PaintJob X-FLOW
return 1;
}

Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » Тюнинг авто при его спавне
Страница 1 из 212»
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz SAMP-RUS.COM