Молорище | Дата: Пятница, 10.01.2014, 14:18 | Сообщение # 1 |
Молор
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 427
Награды: 11
Город: Санкт Петербург
Замечания: 0%
Статус: 
| Доброе время. В общем, где то года так два назад видел в каком то древнем моде функцию определения скорости игрока (античит, собственно, был). Сейчас в современных модах в основном используют определение скорости с помощью GetVehicleVelocity(), но в том моде скорость тачки измерялась по координатам передвижения игрока. Вот мне и нужна эта функция, которая по координатам выдает скорость. Перерыл где то около двух-трех старых модов из последних страниц раздела "Моды для SAMP", но так и не нашел то, что нужно.
Может у кого есть эта функция? Или кто знает, как её написать?
Мне нечего делать.
|
|
|
|
an21 | Дата: Пятница, 10.01.2014, 14:28 | Сообщение # 2 |
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 150
Награды: 1
Город: localhost
Репутация: 233
Замечания: 0%
Статус: 
| Скорость=расстояние/время, вот так она пишется
silver break project developer
|
|
|
|
Молорище | Дата: Пятница, 10.01.2014, 14:34 | Сообщение # 3 |
Молор
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 427
Награды: 11
Город: Санкт Петербург
Замечания: 0%
Статус: 
| Цитата an21 (  ) расстояние/время Но вот а как это расстояние получить из трех координат X Y Z, что складывать и вычитать, ...
Нужна функция на подобие этой, но что бы, как я уже написал, определяла скорость по координатам.
stock GetVehicleSpeed(VehicleID) { new Float:VehiclePosX, Float:VehiclePosY, Float:VehiclePosZ, Float:VehicleSpeedDistance; GetVehicleVelocity(VehicleID, VehiclePosX, VehiclePosY, VehiclePosZ); VehicleSpeedDistance = floatmul(floatsqroot(floatadd(floatadd(floatpower(VehiclePosX, 2), floatpower(VehiclePosY, 2)), floatpower(VehiclePosZ, 2))), 170.0); return floatround(VehicleSpeedDistance * 1); }
Мне нечего делать.
|
|
|
|
Borog | Дата: Пятница, 10.01.2014, 14:46 | Сообщение # 4 |
Долгожитель
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 1362
Награды: 43
Город: Москва
Репутация: 1249
Замечания: 20%
Статус: 
| Молорище, Скорость = floatsqroot((x2 - x1) * (x2 - x1) + (y2 - y1) * (y2 - y1))/time [м/с] где time - это время преодоления дистанции между двумя точками (x1,y1) и (x2,y2)
Silver Break http://s-break.ru/ http://vk.com/sbreak
Сообщение отредактировал Borog - Пятница, 10.01.2014, 14:47 |
|
|
|