10:21
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
        
Подвиcание SA-MP (2)
Max 20.02.2017 21:57
 





Рекомендуем:
Добавить IP: 95.172.59.51:7777





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Скачать GTA SAMP 0.3.7 - Кл... 20.07.2015
Страница 1 из 11
Модератор форума: AXE, Weddew 
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » Скорость транспорта
Скорость транспорта
МолорищеДата: Пятница, 10.01.2014, 14:18 | Сообщение # 1
Молор
Группа: Продвинутые
Сообщений: 427
Награды: 11
Город: Санкт Петербург
Замечания: 0%
Статус:
Доброе время.
В общем, где то года так два назад видел в каком то древнем моде функцию определения скорости игрока (античит, собственно, был).
Сейчас в современных модах в основном используют определение скорости с помощью GetVehicleVelocity(), но в том моде скорость тачки измерялась по координатам передвижения игрока.
Вот мне и нужна эта функция, которая по координатам выдает скорость. Перерыл где то около двух-трех старых модов из последних страниц раздела "Моды для SAMP", но так и не нашел то, что нужно.

Может у кого есть эта функция? Или кто знает, как её написать?



Мне нечего делать.
an21Дата: Пятница, 10.01.2014, 14:28 | Сообщение # 2
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 150
Награды: 1
Город: localhost
Репутация: 233
Замечания: 0%
Статус:
Скорость=расстояние/время, вот так она пишется


silver break project developer
МолорищеДата: Пятница, 10.01.2014, 14:34 | Сообщение # 3
Молор
Группа: Продвинутые
Сообщений: 427
Награды: 11
Город: Санкт Петербург
Замечания: 0%
Статус:
Цитата an21 ()
расстояние/время

Но вот а как это расстояние получить из трех координат X Y Z, что складывать и вычитать, ...

Нужна функция на подобие этой, но что бы, как я уже написал, определяла скорость по координатам.

stock GetVehicleSpeed(VehicleID)
{
new Float:VehiclePosX, Float:VehiclePosY, Float:VehiclePosZ, Float:VehicleSpeedDistance;
GetVehicleVelocity(VehicleID, VehiclePosX, VehiclePosY, VehiclePosZ);
VehicleSpeedDistance = floatmul(floatsqroot(floatadd(floatadd(floatpower(VehiclePosX, 2), floatpower(VehiclePosY, 2)), floatpower(VehiclePosZ, 2))), 170.0);
return floatround(VehicleSpeedDistance * 1);
}



Мне нечего делать.
BorogДата: Пятница, 10.01.2014, 14:46 | Сообщение # 4
Долгожитель
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1362
Награды: 43
Город: Москва
Репутация: 1249
Замечания: 20%
Статус:
Молорище,
Скорость = floatsqroot((x2 - x1) * (x2 - x1) + (y2 - y1) * (y2 - y1))/time [м/с]
где time - это время преодоления дистанции между двумя точками (x1,y1) и (x2,y2)



Silver Break
http://s-break.ru/
http://vk.com/sbreak


Сообщение отредактировал Borog - Пятница, 10.01.2014, 14:47
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » Скорость транспорта
Страница 1 из 11
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz SAMP-RUS.COM