23:02
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
        
[SA-MP] Hosted Tab (188)
DieSeL 02.10.2020 16:34
[Хостинг] React Labs (6)
DieSeL 04.05.2020 11:44
 





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AXE, Weddew  
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » Скорость транспорта
Скорость транспорта
МолорищеДата: Пятница, 10.01.2014, 14:18 | Сообщение # 1
Молор
Группа: Продвинутые
Сообщений: 427
Награды: 11
Город: Санкт Петербург
Замечания: 0%
Статус:
Доброе время.
В общем, где то года так два назад видел в каком то древнем моде функцию определения скорости игрока (античит, собственно, был).
Сейчас в современных модах в основном используют определение скорости с помощью GetVehicleVelocity(), но в том моде скорость тачки измерялась по координатам передвижения игрока.
Вот мне и нужна эта функция, которая по координатам выдает скорость. Перерыл где то около двух-трех старых модов из последних страниц раздела "Моды для SAMP", но так и не нашел то, что нужно.

Может у кого есть эта функция? Или кто знает, как её написать?



Мне нечего делать.
an21Дата: Пятница, 10.01.2014, 14:28 | Сообщение # 2
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 150
Награды: 1
Город: localhost
Репутация: 233
Замечания: 0%
Статус:
Скорость=расстояние/время, вот так она пишется


silver break project developer
МолорищеДата: Пятница, 10.01.2014, 14:34 | Сообщение # 3
Молор
Группа: Продвинутые
Сообщений: 427
Награды: 11
Город: Санкт Петербург
Замечания: 0%
Статус:
Цитата an21 ()
расстояние/время

Но вот а как это расстояние получить из трех координат X Y Z, что складывать и вычитать, ...

Нужна функция на подобие этой, но что бы, как я уже написал, определяла скорость по координатам.

stock GetVehicleSpeed(VehicleID)
{
new Float:VehiclePosX, Float:VehiclePosY, Float:VehiclePosZ, Float:VehicleSpeedDistance;
GetVehicleVelocity(VehicleID, VehiclePosX, VehiclePosY, VehiclePosZ);
VehicleSpeedDistance = floatmul(floatsqroot(floatadd(floatadd(floatpower(VehiclePosX, 2), floatpower(VehiclePosY, 2)), floatpower(VehiclePosZ, 2))), 170.0);
return floatround(VehicleSpeedDistance * 1);
}



Мне нечего делать.
BorogДата: Пятница, 10.01.2014, 14:46 | Сообщение # 4
Долгожитель
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1362
Награды: 43
Город: Москва
Репутация: 1249
Замечания: 20%
Статус:
Молорище,
Скорость = floatsqroot((x2 - x1) * (x2 - x1) + (y2 - y1) * (y2 - y1))/time [м/с]
где time - это время преодоления дистанции между двумя точками (x1,y1) и (x2,y2)



Silver Break
http://s-break.ru/
http://vk.com/sbreak


Сообщение отредактировал Borog - Пятница, 10.01.2014, 14:47
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » Скорость транспорта
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz SAMP-RUS.COM