09:28
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
        
Зацените (13)
Max 24.02.2017 22:08
Подвиcание SA-MP (2)
Max 20.02.2017 21:57
MYSQL Донат (2)
JasonGordon 08.02.2017 10:39
 





Рекомендуем:
Добавить IP: 95.172.59.51:7777





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Скачать GTA SAMP 0.3.7 - Кл... 20.07.2015
Страница 1 из 11
Модератор форума: AXE, Weddew 
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » [Решено] /specoff вызывает SetPlayerToSpawn
[Решено] /specoff вызывает SetPlayerToSpawn
sehrgetДата: Среда, 18.12.2013, 20:45 | Сообщение # 1
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 393
Награды: 2
Город: Украина\Черкассы
Замечания: 40%
Статус:
Вот какая у меня возникла проблема: при вводе команды /specoff вызывает моментальный спавн админа который находился в режиме наблюдения(что на моем сервере телепортирует в больницу). Как сделать так, чтобы /specoff не спавнил, а телепортировал на заданные мною координаты?
[pwn]stock StopSpectate(playerid)
{
TogglePlayerSpectating(playerid, 0);
gSpectateID[playerid] = INVALID_PLAYER_ID;
gSpectateType[playerid] = ADMIN_SPEC_TYPE_NONE;
GameTextForPlayer(playerid,"~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~w~Spectate off",1000,3);
// TextDrawHideForPlayer(playerid, SPECT[playerid]);
return 1;
}[/pwn]



Сообщение отредактировал sehrget - Среда, 18.12.2013, 23:43
_BigSm0ke_Дата: Среда, 18.12.2013, 22:06 | Сообщение # 2
Местный
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 674
Награды: 5
Город: Москва
Репутация: 127
Замечания: 0%
Статус:
например создать переменную Spectate[playerid], которая после выхода их спектра становится равной 1, и в OnPlayerSpawn добавить условие, если переменная равна 1, то игрок появляется не в больнице, а на нужные координаты.


LifeVegas: vk.com/lvgta - Покори вершины Лас-Вегаса в новом РП проекте. COMING SOON
Продаю РП мод: подробнее тут
Решаю задачи по техническим дисциплинам, подробнее тут
sehrgetДата: Среда, 18.12.2013, 23:42 | Сообщение # 3
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 393
Награды: 2
Город: Украина\Черкассы
Замечания: 40%
Статус:
Цитата _BigSm0ke_ ()
например создать переменную Spectate[playerid], которая после выхода их спектра становится равной 1, и в OnPlayerSpawn добавить условие, если переменная равна 1, то игрок появляется не в больнице, а на нужные координаты.

А вот это уже идея! Правда лучше использовать pVar в таких случаях :)

Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » [Решено] /specoff вызывает SetPlayerToSpawn
Страница 1 из 11
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz SAMP-RUS.COM