20:33
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
        
[Include] RemoveBuilding (2)
JasonGordon 24.05.2017 23:48
[SA-MP] Hosted Tab (116)
DieSeL 17.05.2017 17:33
Физрук (15)
Lanablogger1 16.05.2017 16:00
 





Рекомендуем:
Добавить IP: 95.172.59.51:7777





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Скачать GTA SAMP 0.3.7 - Кл... 20.07.2015
Страница 1 из 11
Модератор форума: AXE, Weddew 
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » [Решено] Не работает ClearAnimations(playerid);
[Решено] Не работает ClearAnimations(playerid);
VagrantДата: Среда, 20.11.2013, 19:33 | Сообщение # 1
Уважаемый человек
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 904
Награды: 21
Город: Находка
Репутация: 489
Замечания: 0%
Статус:
Всем доброго времени суток! Пишу скрипт, который использует 1 анимацию - нести предмет (ApplyAnimation(playerid,"CARRY","crry_prtial",4.1,0,1,1,1,1);).
Система такая: Есть паблики и в каждом стоит функция. В функции уже все действия в зависимости от того какой паблик (сделано для ясности). Нажимается клавиша - поднимается предмет (включается функция проигрывания анимации), выходим из интерьера - выполняется функция ClearAnimations(playerid); и проигрыша анимации (возобновляем анимацию). Нажимаем клавишу - выполняется функция: ClearAnimations(playerid);. Все эти действия выполняются в другой функции stock. Так вот, функция очищения анимации не выполняется. Анимация не пропадает. В чём проблема не знаю, мучаюсь с недели полторы. Функции анимации тупят либо это я туплю, в связи с долгим отсутствием в скриптинге. Пробовал уже по всякому, и параметры анимации менял и в разных местах пытался воткнуть очищение анимации. Подозреваю что это либо паблик негативное влияние несёт либо функция битая. Если кто сталкивался с такой проблемой, как решили? Выручайте! С меня + само собой.



Человек учась ходить падает, и только падая, он учится ходить!
Мои работы:
[GM] W.F.S.A. V. 1.0 - 100%
[GM] San Fierro Enigmatic (TDM) V. 1.0 - 100%
[FS] Clan House V. 1.0 - 100%
[FS] Save Car Tun System V. 1.0 - 100%
[FS] Vagrant Anti-CapsLock V. 2.1 - 100%
[FS] Vagrant Anti-Advertise V. 1.1, V. 2.0 - 100%
[APP] SA-MP Interior Viewer V. 1.0 - 100%

Принимаю заказы на помощь в скриптинге!
MaxДата: Среда, 20.11.2013, 20:06 | Сообщение # 2
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 172
Награды: 0
Город: Казань
Репутация: 59
Замечания: 0%
Статус:
У меня так же было (если я правильно тебя понял!)

Вот это в конец мода:

Код
stock ClearAllAnims(playerid)
{
  ApplyAnimation(playerid, "CARRY", "crry_prtial", 4.0, 0, 0, 0, 0, 0);
  return 1;
}


И все ClearAnimations(playerid); заменяй на ClearAllAnims(playerid);

VagrantДата: Среда, 20.11.2013, 20:51 | Сообщение # 3
Уважаемый человек
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 904
Награды: 21
Город: Находка
Репутация: 489
Замечания: 0%
Статус:
Steep_Nk, Пробовал похожим способом, но использовал другую анимацию. Не работает... Что тот что этот. Игрок остаётся с вытянутыми руками.

Когда писал изначально весь код, где бы не ставил, везде анимация ApplyAnimation(playerid,"CARRY","crry_prtial",4.1,0,1,1,1,1); почему-то с первого раза никогда не запускалась. Причём с первого потока. То есть возможно было в одном паблике поставить 100 функций этой анимации и она не запускала, но при повторном запуске любого паблика где стояло 100 функций этой анимации, она начинала работать. Возможно это что-то остаточное. У меня есть строка в коде где эта функция написана просто для того что бы для игрока она якобы сработала с первого раза, во время выполнения действий для которых она нужна. То есть она запускается в определённом моменте когда она не нужна. Но она не запускается с первого раза, после запуска мода. Вот такое вот, не знаю может поможет решить проблему. Мод кстати абсолютно чистый, стандартный (bare).



Человек учась ходить падает, и только падая, он учится ходить!
Мои работы:
[GM] W.F.S.A. V. 1.0 - 100%
[GM] San Fierro Enigmatic (TDM) V. 1.0 - 100%
[FS] Clan House V. 1.0 - 100%
[FS] Save Car Tun System V. 1.0 - 100%
[FS] Vagrant Anti-CapsLock V. 2.1 - 100%
[FS] Vagrant Anti-Advertise V. 1.1, V. 2.0 - 100%
[APP] SA-MP Interior Viewer V. 1.0 - 100%

Принимаю заказы на помощь в скриптинге!


Сообщение отредактировал Vagrant - Среда, 20.11.2013, 21:03
MaxДата: Четверг, 21.11.2013, 14:07 | Сообщение # 4
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 172
Награды: 0
Город: Казань
Репутация: 59
Замечания: 0%
Статус:
анимации в 0.3x срабатывают не с 1 раза!

в конец мода
Код
stock PreloadAnimLib(playerid, animlib[])
{
     ApplyAnimation(playerid,animlib,"null",0.0,0,0,0,0,0);
     return true;
}

stock ClearAllAnims(playerid)   
{   
    ApplyAnimation(playerid, "CARRY", "crry_prtial", 4.0, 0, 0, 0, 0, 0);   
    return 1;   
}


в OnPlayerSpawn

Код
PreloadAnimLib(playerid,"CARRY");


И все ClearAnimations(playerid); заменяй на ClearAllAnims(playerid);

Добавлено (21.11.2013, 14:07)
---------------------------------------------
т.к все анимации запускаются не с 1 раза:

Код
stock PreloadAllAnimLibs(playerid)
{
          PreloadAnimLib(playerid,"AIRPORT");
          PreloadAnimLib(playerid,"Attractors");
          PreloadAnimLib(playerid,"BAR");
          PreloadAnimLib(playerid,"BASEBALL");
          PreloadAnimLib(playerid,"BD_FIRE");
          PreloadAnimLib(playerid,"BEACH");
          PreloadAnimLib(playerid,"benchpress");
          PreloadAnimLib(playerid,"BF_injection");
          PreloadAnimLib(playerid,"BIKED");
          PreloadAnimLib(playerid,"BIKEH");
          PreloadAnimLib(playerid,"BIKELEAP");
          PreloadAnimLib(playerid,"BIKES");
          PreloadAnimLib(playerid,"BIKEV");
          PreloadAnimLib(playerid,"BIKE_DBZ");
          PreloadAnimLib(playerid,"BLOWJOBZ");
          PreloadAnimLib(playerid,"BMX");
          PreloadAnimLib(playerid,"BOMBER");
          PreloadAnimLib(playerid,"BOX");
          PreloadAnimLib(playerid,"BSKTBALL");
          PreloadAnimLib(playerid,"BUDDY");
          PreloadAnimLib(playerid,"BUS");
          PreloadAnimLib(playerid,"CAMERA");
          PreloadAnimLib(playerid,"CAR");
          PreloadAnimLib(playerid,"CARRY");
          PreloadAnimLib(playerid,"CAR_CHAT");
          PreloadAnimLib(playerid,"CASINO");
          PreloadAnimLib(playerid,"CHAINSAW");
          PreloadAnimLib(playerid,"CHOPPA");
          PreloadAnimLib(playerid,"CLOTHES");
          PreloadAnimLib(playerid,"COACH");
          PreloadAnimLib(playerid,"COLT45");
          PreloadAnimLib(playerid,"COP_AMBIENT");
          PreloadAnimLib(playerid,"COP_DVBYZ");
          PreloadAnimLib(playerid,"CRACK");
          PreloadAnimLib(playerid,"CRIB");
          PreloadAnimLib(playerid,"DAM_JUMP");
          PreloadAnimLib(playerid,"DANCING");
          PreloadAnimLib(playerid,"DEALER");
          PreloadAnimLib(playerid,"DILDO");
          PreloadAnimLib(playerid,"DODGE");
          PreloadAnimLib(playerid,"DOZER");
          PreloadAnimLib(playerid,"DRIVEBYS");
          PreloadAnimLib(playerid,"FAT");
          PreloadAnimLib(playerid,"FIGHT_B");
          PreloadAnimLib(playerid,"FIGHT_C");
          PreloadAnimLib(playerid,"FIGHT_D");
          PreloadAnimLib(playerid,"FIGHT_E");
          PreloadAnimLib(playerid,"FINALE");
          PreloadAnimLib(playerid,"FINALE2");
          PreloadAnimLib(playerid,"FLAME");
          PreloadAnimLib(playerid,"Flowers");
          PreloadAnimLib(playerid,"FOOD");
          PreloadAnimLib(playerid,"Freeweights");
          PreloadAnimLib(playerid,"GANGS");
          PreloadAnimLib(playerid,"GHANDS");
          PreloadAnimLib(playerid,"GHETTO_DB");
          PreloadAnimLib(playerid,"goggles");
          PreloadAnimLib(playerid,"GRAFFITI");
          PreloadAnimLib(playerid,"GRAVEYARD");
          PreloadAnimLib(playerid,"GRENADE");
          PreloadAnimLib(playerid,"GYMNASIUM");
          PreloadAnimLib(playerid,"HAIRCUTS");
          PreloadAnimLib(playerid,"HEIST9");
          PreloadAnimLib(playerid,"INT_HOUSE");
          PreloadAnimLib(playerid,"INT_OFFICE");
          PreloadAnimLib(playerid,"INT_SHOP");
          PreloadAnimLib(playerid,"JST_BUISNESS");
          PreloadAnimLib(playerid,"KART");
          PreloadAnimLib(playerid,"KISSING");
          PreloadAnimLib(playerid,"KNIFE");
          PreloadAnimLib(playerid,"LAPDAN1");
          PreloadAnimLib(playerid,"LAPDAN2");
          PreloadAnimLib(playerid,"LAPDAN3");
          PreloadAnimLib(playerid,"LOWRIDER");
          PreloadAnimLib(playerid,"MD_CHASE");
          PreloadAnimLib(playerid,"MD_END");
          PreloadAnimLib(playerid,"MEDIC");
          PreloadAnimLib(playerid,"MISC");
          PreloadAnimLib(playerid,"MTB");
          PreloadAnimLib(playerid,"MUSCULAR");
          PreloadAnimLib(playerid,"NEVADA");
          PreloadAnimLib(playerid,"ON_LOOKERS");
          PreloadAnimLib(playerid,"OTB");
          PreloadAnimLib(playerid,"PARACHUTE");
          PreloadAnimLib(playerid,"PARK");
          PreloadAnimLib(playerid,"PAULNMAC");
          PreloadAnimLib(playerid,"ped");
          PreloadAnimLib(playerid,"PLAYER_DVBYS");
          PreloadAnimLib(playerid,"PLAYIDLES");
          PreloadAnimLib(playerid,"POLICE");
          PreloadAnimLib(playerid,"POOL");
          PreloadAnimLib(playerid,"POOR");
          PreloadAnimLib(playerid,"PYTHON");
          PreloadAnimLib(playerid,"QUAD");
          PreloadAnimLib(playerid,"QUAD_DBZ");
          PreloadAnimLib(playerid,"RAPPING");
          PreloadAnimLib(playerid,"RIFLE");
          PreloadAnimLib(playerid,"RIOT");
          PreloadAnimLib(playerid,"ROB_BANK");
          PreloadAnimLib(playerid,"ROCKET");
          PreloadAnimLib(playerid,"RUSTLER");
          PreloadAnimLib(playerid,"RYDER");
          PreloadAnimLib(playerid,"SCRATCHING");
          PreloadAnimLib(playerid,"SHAMAL");
          PreloadAnimLib(playerid,"SHOP");
          PreloadAnimLib(playerid,"SHOTGUN");
          PreloadAnimLib(playerid,"SILENCED");
          PreloadAnimLib(playerid,"SKATE");
          PreloadAnimLib(playerid,"SMOKING");
          PreloadAnimLib(playerid,"SNIPER");
          PreloadAnimLib(playerid,"SPRAYCAN");
          PreloadAnimLib(playerid,"STRIP");
          PreloadAnimLib(playerid,"SUNBATHE");
          PreloadAnimLib(playerid,"SWAT");
          PreloadAnimLib(playerid,"SWEET");
          PreloadAnimLib(playerid,"SWIM");
          PreloadAnimLib(playerid,"SWORD");
          PreloadAnimLib(playerid,"TANK");
          PreloadAnimLib(playerid,"TATTOOS");
          PreloadAnimLib(playerid,"TEC");
          PreloadAnimLib(playerid,"TRAIN");
          PreloadAnimLib(playerid,"TRUCK");
          PreloadAnimLib(playerid,"UZI");
          PreloadAnimLib(playerid,"VAN");
          PreloadAnimLib(playerid,"VENDING");
          PreloadAnimLib(playerid,"VORTEX");
          PreloadAnimLib(playerid,"WAYFARER");
          PreloadAnimLib(playerid,"WEAPONS");
          PreloadAnimLib(playerid,"WUZI");
      return true;
}


PreloadAllAnimLibs(playerid); Вставляем куда нибудь (не желательно при спавне будет небольшой лаг!)



Сообщение отредактировал Steep_Nk - Четверг, 21.11.2013, 14:07
VagrantДата: Четверг, 21.11.2013, 19:10 | Сообщение # 5
Уважаемый человек
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 904
Награды: 21
Город: Находка
Репутация: 489
Замечания: 0%
Статус:
Steep_Nk, Спасибо, поставил плюс за перезагрузку анимации. Проблема с функцией ClearAnimations так и не решена. Ничего не помогает. Добился результата попробовав функцию: ApplyAnimation(playerid,"CARRY","putdwn05",4.1,0,1,1,0,1); предыдущая анимация исчезла, но было бы лучше без использования этой анимации. Есть ли способ включить стандартную анимацию? может быть это поможет.


Человек учась ходить падает, и только падая, он учится ходить!
Мои работы:
[GM] W.F.S.A. V. 1.0 - 100%
[GM] San Fierro Enigmatic (TDM) V. 1.0 - 100%
[FS] Clan House V. 1.0 - 100%
[FS] Save Car Tun System V. 1.0 - 100%
[FS] Vagrant Anti-CapsLock V. 2.1 - 100%
[FS] Vagrant Anti-Advertise V. 1.1, V. 2.0 - 100%
[APP] SA-MP Interior Viewer V. 1.0 - 100%

Принимаю заказы на помощь в скриптинге!
MaxДата: Четверг, 21.11.2013, 20:53 | Сообщение # 6
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 172
Награды: 0
Город: Казань
Репутация: 59
Замечания: 0%
Статус:
stock ClearAllAnims(playerid)
{
ApplyAnimation(playerid, "PED","FLOOR_hit_f", 4.0, 0, 0, 0, 0, 0);
ApplyAnimation(playerid, "CARRY", "crry_prtial", 4.0, 0, 0, 0, 0, 0);
return 1;
}

вот пробуй и как я писал выше ClearAnimations(playerid); заменяй на ClearAllAnims(playerid);

GeryyДата: Суббота, 23.11.2013, 12:08 | Сообщение # 7
Советчик
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1187
Награды: 24
Город: Москва
Репутация: 785
Замечания: 0%
Статус:
Цитата Vagrant ()
ричём с первого потока. То есть возможно было в одном паблике поставить 100 функций этой анимации и она не запускала


Можно попробовать в инклюде native ApplyAnimation выставить значение forcesync = 1
Во многих модах в OnPlayerConnect прописывают ClearAnimations(playerid);
Также используют в OnPlayerSpawn PreloadAnimLib(playerid, "PED");

Код

stock PreloadAnimLib(playerid, animlib[])
      ApplyAnimation(playerid,animlib,"null",0.0,0,0,0,0,0);



Добавить SAMP сервер в спец. вкладку HOSTED 450-500 р.
MaxДата: Суббота, 23.11.2013, 19:36 | Сообщение # 8
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 172
Награды: 0
Город: Казань
Репутация: 59
Замечания: 0%
Статус:
Geryy, я же выше я ему не то же самое написал?
GeryyДата: Воскресенье, 24.11.2013, 03:08 | Сообщение # 9
Советчик
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1187
Награды: 24
Город: Москва
Репутация: 785
Замечания: 0%
Статус:
Код


#define ForceAnimation(%0,%1,%2,%3,%4,%5,%6,%7,%8) \
      new ITERS; while (ITERS < 6) ApplyAnimation(%0,%1,%2,%3,%4,%5,%6,%7,%8), ITERS += 1


ApplyAnimation -> ForceAnimation



Добавить SAMP сервер в спец. вкладку HOSTED 450-500 р.
VagrantДата: Воскресенье, 24.11.2013, 07:57 | Сообщение # 10
Уважаемый человек
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 904
Награды: 21
Город: Находка
Репутация: 489
Замечания: 0%
Статус:
Цитата Geryy ()
Можно попробовать в инклюде native ApplyAnimation выставить значение forcesync = 1

Это для синхронизации 2-х анимаций между игроками. Например здороваться. Так что это не то.
Цитата Geryy ()
ApplyAnimation -> ForceAnimation

ForceAnimation, это выполнении одной анимации какое-то количество раз, но мне нужно что бы анимации останавливалась.
Цитата Steep_Nk ()
ApplyAnimation(playerid, "PED","FLOOR_hit_f",4.1,0,1,1,0,1);

Использовал эту анимацию в нужном мне месте. Без всяких замен, помогло. При использовании за место ClearAnimations(playerid); выдаёт не тот эффект что ClearAnimations(playerid); по этому оставил стандартную функцию. Проблему можно считать решённой. Спасибо за помощь!



Человек учась ходить падает, и только падая, он учится ходить!
Мои работы:
[GM] W.F.S.A. V. 1.0 - 100%
[GM] San Fierro Enigmatic (TDM) V. 1.0 - 100%
[FS] Clan House V. 1.0 - 100%
[FS] Save Car Tun System V. 1.0 - 100%
[FS] Vagrant Anti-CapsLock V. 2.1 - 100%
[FS] Vagrant Anti-Advertise V. 1.1, V. 2.0 - 100%
[APP] SA-MP Interior Viewer V. 1.0 - 100%

Принимаю заказы на помощь в скриптинге!
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » [Решено] Не работает ClearAnimations(playerid);
Страница 1 из 11
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz SAMP-RUS.COM