05:55
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
        
[SA-MP] Hosted Tab (128)
JasonGordon 21.10.2017 10:43
[MAP+FS] Тюрьма (15)
SubjectKalcor 09.10.2017 07:59
 





Рекомендуем:
Добавить IP: 95.172.59.51:7777





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Скачать GTA SAMP 0.3.7 - Кл... 20.07.2015
Страница 1 из 11
Модератор форума: AXE, Weddew 
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » [Решено] Вопрос про систему гонок
[Решено] Вопрос про систему гонок
RusKeyДата: Вторник, 25.06.2013, 05:10 | Сообщение # 1
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1083
Награды: 25
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 273
Замечания: 80%
Статус:
Я тут поиграл недавно в NFS Underground 2,и там же система гонок с гоночными машинами которые ездят по городу по существу в том что идет расстояние разрыва по километражу.
Можно же сделать после предложения гонки от 1 игрока другому,штуку которая измеряя большой разрыв между машинами выбирает победителя.



Вся оценка зависит от точки зрения того,кто ее дает.
Ничто не имеет фиксированной ценности.Вещь стоит столько,сколько кто-то готов за нее заплатить.
DeklanДата: Вторник, 25.06.2013, 07:52 | Сообщение # 2
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 352
Награды: 4
Город: Киев
Репутация: 678
Замечания: 0%
Статус:
Нашёл на просторах интернета:
[pwn]
forward Float:GetDistanceBetweenPlayers(p1,p2);
public Float:GetDistanceBetweenPlayers(p1,p2)
{
new Float:x1,Float:y1,Float:z1,Float:x2,Float:y2,Float:z2;
if (!IsPlayerConnected(p1) || !IsPlayerConnected(p2))
{
return -1.00;
}
GetPlayerPos(p1,x1,y1,z1);GetPlayerPos(p2,x2,y2,z2);
return floatsqroot(floatpower(floatabs(floatsub(x2,x1)),2)+floatpower(floatabs(floatsub(y2,y1)),2)+floatpower(floatabs(floatsub(z2,z1)),2));
}
[/pwn]

Pawn не изучал, но описаное выше вроде как вполне реализуемо, код привёл исключительно для примера. Удачи. ;)



My Skype: nazaret.su

Сообщение отредактировал Deklan - Вторник, 25.06.2013, 07:52
GeryyДата: Вторник, 25.06.2013, 11:05 | Сообщение # 3
Советчик
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1187
Награды: 24
Город: Москва
Репутация: 785
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (RusKey)
Можно же сделать после предложения гонки от 1 игрока другому,штуку которая измеряя большой разрыв между машинами выбирает победителя.

Если задано условием гонки, что 2ой игрок всегда должен преследовать 1го игрока, и если между ними расстояние окажется больше N метров то преследуемый оторвался и выиграл.

Для этого, после принятия предложения нужно расставить им метки и банально считать расстояние между игроками.

[pwn]
Float: GetDistanceBetweenPlayers(const playerid, const targetid)
{
if(!IsPlayerConnected(playerid) || !IsPlayerConnected(targetid)) return -1.0;
new Float:CurrentPos[3];
GetPlayerPos(targetid, CurrentPos[0], CurrentPos[1], CurrentPos[2]);
return GetPlayerDistanceFromPoint(playerid, CurrentPos[0], CurrentPos[1], CurrentPos[2]);
}
[/pwn]



Добавить SAMP сервер в спец. вкладку HOSTED 450-500 р.

Сообщение отредактировал Geryy - Вторник, 25.06.2013, 11:18
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » [Решено] Вопрос про систему гонок
Страница 1 из 11
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz SAMP-RUS.COM