11:31
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
        
Подвиcание SA-MP (2)
Max 20.02.2017 21:57
 





Рекомендуем:
Добавить IP: 95.172.59.51:7777





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Скачать GTA SAMP 0.3.7 - Кл... 20.07.2015
Страница 1 из 11
Модератор форума: AXE, Weddew 
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » [решено]Два критических бага
[решено]Два критических бага
sehrgetДата: Вторник, 18.06.2013, 21:45 | Сообщение # 1
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 393
Награды: 2
Город: Украина\Черкассы
Замечания: 40%
Статус:
1

При заходе 0 id нормально проходит процесс авторизации но заходя на сервер он попадает в бесконечный лаг(не пишет ничего в чат, прогрузились только кары и дома рядом со спавном игрока...). Остальные иды в порядке!
2(менее критичен, однако думаю не только у меня подобное)

Текстдрайвы взаимодействую с друг-другом(т.е текстдайв спекта вылезает вместо часов).




Судя по тому что баг сразу после спавна игрока то я предпологаю что проблема где-то там, однако я её не вижу.
[pwn]public OnPlayerSpawn(playerid)
{
AntiDeAMX();
if(gPlayerLogged[playerid] == 0)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, "PontGame: Для игры на сервере нужно авторизироваться! (Вы кикнуты)");
Kick(playerid);
}
TextDrawShowForPlayer(playerid, lvlexp[playerid]);
GunCheckTime[playerid] = 5;
ServerResetPlayerWeapons(playerid);
SetPlayerSkin(playerid, PlayerInfo[playerid][pChar]);
SetPlayerWeapons(playerid);
SetPlayerToTeamColor(playerid);
SetCameraBehindPlayer(playerid);
PlayerFixRadio(playerid);
STDPlayer[playerid] = 0;
gTeam[playerid] = PlayerInfo[playerid][pTeam]; //Set the Team
if(PlayerInfo[playerid][pWanted] != 0)
{
new string2[256];
format(string2, sizeof(string2), "У вас %d уровень розыска.",PlayerInfo[playerid][pWanted]);
SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, string2);
SetPlayerWantedLevel(playerid, PlayerInfo[playerid][pWanted]);
}
if (gTeam[playerid] == 4) //medic / criminal reset team
{
gTeam[playerid] = 3;
}
SetPlayerSpawn(playerid);
return 1;
}[/pwn]



Сообщение отредактировал sehrget - Среда, 03.07.2013, 19:25
WeddewДата: Среда, 19.06.2013, 02:39 | Сообщение # 2
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1237
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1245
Замечания: 0%
Статус:
sehrget,
Цитата (sehrget)
AntiDeAMX();

Это то зачем вызывать при спавне игрока? Уберите вызов функции.




www.weddew-shop.ru


Сообщение отредактировал Weddew - Среда, 19.06.2013, 02:39
GeryyДата: Среда, 19.06.2013, 11:24 | Сообщение # 3
Советчик
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1187
Награды: 24
Город: Москва
Репутация: 785
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (sehrget)
Судя по тому что баг сразу после спавна игрока то я предпологаю что проблема где-то там, однако я её не вижу.

Большая вероятность что проблема не в коде который ты выложил. Можешь закомментить все лишнее и проверить.

p.s. заодно скинуть код из SetPlayerSpawn



Добавить SAMP сервер в спец. вкладку HOSTED 450-500 р.
sehrgetДата: Среда, 26.06.2013, 19:43 | Сообщение # 4
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 393
Награды: 2
Город: Украина\Черкассы
Замечания: 40%
Статус:
Код
public SetPlayerSpawn(playerid)(без спавнов)

[pwn]if(IsPlayerConnected(playerid))
{
if(PlayerInfo[playerid][pTut] == 0)
{
gOoc[playerid] = 1; gNews[playerid] = 1; gRadio[playerid] = 1;
}
if(PlayerInfo[playerid][pCarLic] == 0 && PlayerInfo[playerid][pLevel] == 1 && PlayerInfo[playerid][pExp] == 1)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_LAWNGREEN, "Подсказка: Чтоб управлять авто вам нужны водительские права.");
SendClientMessage(playerid, COLOR_LAWNGREEN, "Подсказка: Водительские права можно получить, сдав авто тест в Автошколе (без инструктора) ((/gps => Автошкола)).");
SendClientMessage(playerid, COLOR_LAWNGREEN, "Подсказка: Чтоб добраться до автошколы вы можете использовать мотороллер или велосипед, которые стоят у Отеля.");
}
new rand;
new house = PlayerInfo[playerid][pPhousekey];
new rent = PlayerInfo[playerid][pRent];
new flat = PlayerInfo[playerid][pFlatKey];
SetPlayerToTeamColor(playerid);
Killed[playerid] = 0;
(далее идут спавны игроков)[pwn]
Код
public SetPlayerSpawn(playerid)(+ спавны)

[cut noguest][pwn]public SetPlayerSpawn(playerid)
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
if(PlayerInfo[playerid][pTut] == 0)
{
gOoc[playerid] = 1; gNews[playerid] = 1; gRadio[playerid] = 1;
}
if(PlayerInfo[playerid][pCarLic] == 0 && PlayerInfo[playerid][pLevel] == 1 && PlayerInfo[playerid][pExp] == 1)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_LAWNGREEN, "Подсказка: Чтоб управлять авто вам нужны водительские права.");
SendClientMessage(playerid, COLOR_LAWNGREEN, "Подсказка: Водительские права можно получить, сдав авто тест в Автошколе (без инструктора) ((/gps => Автошкола)).");
SendClientMessage(playerid, COLOR_LAWNGREEN, "Подсказка: Чтоб добраться до автошколы вы можете использовать мотороллер или велосипед, которые стоят у Отеля.");
}
new rand;
new house = PlayerInfo[playerid][pPhousekey];
new rent = PlayerInfo[playerid][pRent];
new flat = PlayerInfo[playerid][pFlatKey];
SetPlayerToTeamColor(playerid);
Killed[playerid] = 0;
if(PlayerInfo[playerid][pJailed] == 1)
{
SetPlayerInterior(playerid, 6);
SetPlayerPos(playerid,264.6288,77.5742,1001.0391);
SetPlayerSkin(playerid, 268);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 1);
return 1;
}
if(PlayerInfo[playerid][pJailed] == 2)
{
SetPlayerInterior(playerid, 0);
SetPlayerPos(playerid,268.5777,1857.9351,9.8133);
SetPlayerWorldBounds(playerid, 337.5694,101.5826,1940.9759,1798.7453);
SetPlayerSkin(playerid, 268);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
return 1;
}
if(PlayerPaintballing[playerid] != 0)
{
ServerResetPlayerWeapons(playerid);
ServerGivePlayerWeapon(playerid, 29, 999);
rand = random(sizeof(PaintballSpawns));
SetPlayerPos(playerid, PaintballSpawns[rand][0], PaintballSpawns[rand][1], PaintballSpawns[rand][2]);
return 1;
}
if(MedicBill[playerid] == 1 && PlayerInfo[playerid][pJailed] == 0 && PlayerPaintballing[playerid] == 0)
{
MedicBill[playerid] = 0;
MedicTime[playerid] = 0;
NeedMedicTime[playerid] = 0;
PlayerInfo[playerid][pDeaths] += 1;
SetPlayerHealth(playerid, 100.0);
}
if(rent != 255)
{
if(SpawnChange[playerid]) //If 1, then you get to your house, else spawn somewhere else
{
SetPlayerToTeamColor(playerid);
SetPlayerInterior(playerid,HouseInfo[PlayerInfo[playerid][pRent]][hInt]);
SetPlayerPos(playerid, HouseInfo[PlayerInfo[playerid][pRent]][hExitx], HouseInfo[PlayerInfo[playerid][pRent]][hExity],HouseInfo[PlayerInfo[playerid][pRent]][hExitz]); // Warp the player
SetPlayerVirtualWorld(playerid,PlayerInfo[playerid][pRent]+50);
PlayerInfo[PlayerInfo[playerid][pRent]][pLocal] = PlayerInfo[playerid][pRent]+50;
PlayerInfo[PlayerInfo[playerid][pRent]][pInt] = HouseInfo[PlayerInfo[playerid][pRent]][hInt];
return 1;
}
}
if(house != 255)
{
if(SpawnChange[playerid]) //If 1, then you get to your house, else spawn somewhere else
{
SetPlayerToTeamColor(playerid);
SetPlayerInterior(playerid,HouseInfo[house][hInt]);
SetPlayerPos(playerid, HouseInfo[house][hExitx], HouseInfo[house][hExity],HouseInfo[house][hExitz]); // Warp the player
SetPlayerVirtualWorld(playerid,house+50);
PlayerInfo[playerid][pLocal] = house+50;
PlayerInfo[playerid][pInt] = HouseInfo[house][hInt];
return 1;
}
}
if(flat != 255)
{
if(SpawnChange[playerid]) //If 1, then you get to your house, else spawn somewhere else
{
SetPlayerToTeamColor(playerid);
SetPlayerInterior(playerid,FlatsInfo[flat][fInt]);
SetPlayerPos(playerid, FlatsInfo[flat][fExitx], FlatsInfo[flat][fExity],FlatsInfo[flat][fExitz]); // Warp the player
SetPlayerVirtualWorld(playerid,flat+9999);
return 1;
}
}
//------------------------------------------------------------------------------
if((PlayerInfo[playerid][pLeader] == 0 && PlayerInfo[playerid][pMember] == 0))
{
rand = random(sizeof(gRandomPlayerSpawns));
SetPlayerPos(playerid, gRandomPlayerSpawns[rand][0], gRandomPlayerSpawns[rand][1], gRandomPlayerSpawns[rand][2]);
SetPlayerFacingAngle(playerid, 93.8951);
SetPlayerInterior(playerid,0);
PlayerInfo[playerid][pInt] = 0;
}
if(PlayerInfo[playerid][pOrigin] == 1)// Los_Santos
{
SetPlayerPos(playerid,-1961.2454,137.9868,27.6875);
SetPlayerFacingAngle(playerid, 93.8951);
SetPlayerInterior(playerid,0);
PlayerInfo[playerid][pInt] = 0;
}
else if(PlayerInfo[playerid][pOrigin] == 2)// San_Fiero
{
SetPlayerPos(playerid,-1961.2454,137.9868,27.6875);
SetPlayerFacingAngle(playerid, 90.0);
SetPlayerInterior(playerid,0);
PlayerInfo[playerid][pInt] = 0;
}
else if(PlayerInfo[playerid][pOrigin] == 3)// Las_Venturos
{
SetPlayerPos(playerid,-1961.2454,137.9868,27.6875);
SetPlayerFacingAngle(playerid,40.0);
SetPlayerInterior(playerid,0);
PlayerInfo[playerid][pInt] = 0;
}
//------------------------------------------------------------------------------
if (PlayerInfo[playerid][pMember] == 1 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 1)//Police Force spawn & FBI/ATF
{
SetPlayerToTeamColor(playerid);
SetPlayerPos(playerid, 1530.8369,-1664.8872,6.2188); // Warp the player
SetPlayerInterior(playerid,0);
PlayerInfo[playerid][pInt] = 0;
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
return 1;
}
if (PlayerInfo[playerid][pMember] == 2 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 2)//fbi spawn
{
SetPlayerToTeamColor(playerid);
SetPlayerInterior(playerid, 3);
SetPlayerPos(playerid, 268.2568,186.7448,1008.1719);
PlayerInfo[playerid][pInt] = 3;
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 1);
return 1;
}
if (PlayerInfo[playerid][pMember] == 3 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 3)//National Guard spawn
{
SetPlayerToTeamColor(playerid);
SetPlayerInterior(playerid, 0);
SetPlayerPos(playerid, -1346.2050,492.3983,11.2027);
PlayerInfo[playerid][pInt] = 0;
return 1;
}
if (PlayerInfo[playerid][pMember] == 4 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 4)//Fire/Ambulance spawn
{
SetPlayerToTeamColor(playerid);
SetPlayerInterior(playerid, 3);
SetPlayerPos(playerid, 369.7921,176.6179,1019.9844);
PlayerInfo[playerid][pInt] = 3;
SetPlayerVirtualWorld(playerid,2);
return 1;
}
if (PlayerInfo[playerid][pMember] == 5 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 5)//LaCosaNostra spawn
{
SetPlayerToTeamColor(playerid);
SetPlayerInterior(playerid, 2);
SetPlayerVirtualWorld(playerid,1);
SetPlayerPos(playerid, 2541.2336,-1295.2512,1054.6406);
PlayerInfo[playerid][pInt] = 2;
return 1;
}
if (PlayerInfo[playerid][pMember] == 6 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 6)//Yakuza spawn
{
SetPlayerToTeamColor(playerid);
SetPlayerInterior(playerid, 5);
SetPlayerPos(playerid, 1271.1627,-793.5203,1084.1719);
PlayerInfo[playerid][pInt] = 5;
SetPlayerVirtualWorld(playerid,1);
return 1;
}
if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 7 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 7)//Mayor spawn
{
SetPlayerToTeamColor(playerid);
SetPlayerInterior(playerid, 3);
SetPlayerPos(playerid, 356.2998,151.9914,1025.7891);
PlayerInfo[playerid][pInt] = 3;
SetPlayerVirtualWorld(playerid,1);
return 1;
}
if (PlayerInfo[playerid][pMember] == 8 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 8) //Hitman spawn
{
SetPlayerToTeamColor(playerid);
SetPlayerPos(playerid, -2246.0480957031,2371.6506347656,4.9964141845703);
SetPlayerInterior(playerid,0);
PlayerInfo[playerid][pInt] = 0;
return 1;
}
if (PlayerInfo[playerid][pMember] == 9 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 9) //News spawn
{
SetPlayerToTeamColor(playerid);
SetPlayerPos(playerid, 2162.1223,1598.0023,999.9689);
SetPlayerInterior(playerid,1);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 1);
PlayerInfo[playerid][pInt] = 1;
return 1;
}
if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 10 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 10) //Driving/Flying School spawn
{
if(SchoolSpawn[playerid] == 0)
{
SetPlayerToTeamColor(playerid);
SetPlayerPos(playerid, -2032.6810,-117.4816,1035.1719);
SetPlayerFacingAngle(playerid, 275.1114);
SetPlayerInterior(playerid,3);
PlayerInfo[playerid][pInt] = 3;
SetPlayerVirtualWorld(playerid,1);
}
else if(SchoolSpawn[playerid] == 1)
{
SetPlayerToTeamColor(playerid);
SetPlayerPos(playerid, 414.4144,2531.9580,19.1565);
SetPlayerFacingAngle(playerid, 4.6505);
SetPlayerInterior(playerid,0);
PlayerInfo[playerid][pInt] = 0;
}
return 1;
}
if (PlayerInfo[playerid][pMember] == 11 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 11) // The Ballas Gang
{
SetPlayerToTeamColor(playerid);
SetPlayerPos(playerid, 2150.3777,-1419.0677,25.9219);
SetPlayerFacingAngle(playerid, 90.9112);
SetPlayerInterior(playerid,0);
SetPlayerVirtualWorld(playerid,0);
return 1;
}
if (PlayerInfo[playerid][pMember] == 12 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 12) //Grove Street Gang
{
SetPlayerToTeamColor(playerid);
SetPlayerPos(playerid, 2495.4077,-1687.6782,13.5163);
SetPlayerFacingAngle(playerid, 359.7233);
SetPlayerInterior(playerid,3);
SetPlayerVirtualWorld(playerid,1);
PlayerInfo[playerid][pInt] = 3;
return 1;
}
if (PlayerInfo[playerid][pMember] == 14 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 14) //East Side Latin Gangsters
{
SetPlayerPos(playerid, 1804.3221,-2136.8071,13.5469);
SetPlayerFacingAngle(playerid, 177.2372);
SetPlayerInterior(playerid,0);
PlayerInfo[playerid][pInt] = 0;
SetPlayerVirtualWorld(playerid,0);
return 1;
}
if (PlayerInfo[playerid][pMember] == 13 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 13) //East Side Latin Gangsters
{
SetPlayerPos(playerid, 2629.3899,-1067.6993,69.6150);
SetPlayerFacingAngle(playerid, 274.2722);
SetPlayerInterior(playerid,0);
PlayerInfo[playerid][pInt] = 0;
SetPlayerVirtualWorld(playerid,0);
return 1;
}
if (PlayerInfo[playerid][pMember] == 15 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 15) //San Fierro Rifa Gang
{
SetPlayerPos(playerid, -2141.4524,-247.7850,36.5649);
SetPlayerFacingAngle(playerid, 79.3434);
SetPlayerInterior(playerid,0);
PlayerInfo[playerid][pInt] = 0;
SetPlayerVirtualWorld(playerid,0);
return 1;
}
if (PlayerInfo[playerid][pMember] == 16 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 16) //Russian Mafia
{
SetPlayerToTeamColor(playerid);
SetPlayerPos(playerid, 958.3522,-46.7828,1001.1172);
SetPlayerFacingAngle(playerid, 179.1356);
SetPlayerInterior(playerid,3);
SetPlayerVirtualWorld(playerid,1);
PlayerInfo[playerid][pInt] = 3;
return 1;
}
if ((gTeam[playerid]) == 1)
{
SetPlayerToTeamColor(playerid);
rand = random(sizeof(gMedPlayerSpawns));
SetPlayerPos(playerid, gMedPlayerSpawns[rand][0], gMedPlayerSpawns[rand][1], gMedPlayerSpawns[rand][2]); // Warp the player
SetPlayerFacingAngle(playerid, 270.0);
SetPlayerInterior(playerid,0);
PlayerInfo[playerid][pInt] = 0;
return 1;
}
}
return 1;
}[/pwn][/cut]



Сообщение отредактировал sehrget - Среда, 26.06.2013, 19:48
BorogДата: Среда, 26.06.2013, 19:47 | Сообщение # 5
Долгожитель
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1362
Награды: 43
Город: Москва
Репутация: 1249
Замечания: 20%
Статус:
sehrget, После удаления функции AntiDeAMX(); из public OnPlayerSpawn(playerid) проблема осталась? Тестировал?


Silver Break
http://s-break.ru/
http://vk.com/sbreak
sehrgetДата: Понедельник, 01.07.2013, 17:56 | Сообщение # 6
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 393
Награды: 2
Город: Украина\Черкассы
Замечания: 40%
Статус:
да, тоже самое

Добавлено (01.07.2013, 17:56)
---------------------------------------------
Тема актуальна!

Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » [решено]Два критических бага
Страница 1 из 11
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz SAMP-RUS.COM