23:32
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
        
[SA-MP] Hosted Tab (126)
JasonGordon 12.10.2017 22:13
[MAP+FS] Тюрьма (15)
SubjectKalcor 09.10.2017 07:59
 





Рекомендуем:
Добавить IP: 95.172.59.51:7777





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Скачать GTA SAMP 0.3.7 - Кл... 20.07.2015
Страница 94 из 152«129293949596151152»
Модератор форума: AXE, Weddew 
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » Вопросы и ответы по GTA SAMP [от 19.03.2013]
Вопросы и ответы по GTA SAMP [от 19.03.2013]
WeddewДата: Вторник, 19.03.2013, 15:11 | Сообщение # 1
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1242
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1740
Замечания: 0%
Статус:
В этой теме вы сможете получить ответы, на многие ваши вопросы по PAWN.


Новичкам:


  • Внятно объясняйте Вашу проблему, если Вы получили ошибку, обязательно выкладывайте строки, на которые "ругается" компилятор.
  • Задавайте вопросы исключительно по коду, а не по системам, которые имеются у Вас в моде.
  • Помощь идет только по желанию пользователя, если человек помог Вам только частично, не нужно начинать поливать его грязью.
  • Возможно тип Вашей проблемы уже обсуждался на форуме, воспользуйтесь поиском.
  • В этой теме пользователи лишь оказывают помощь в написании кода, а не пишут его за Вас.
  • Если Вы хотите отблагодарить пользователя, жмите на кнопку . (Только для продвинутых, и выше)
  • Если Вы уже задавали вопрос и не получили на него ответа, то лучше написать в ЛС одному из участников группы , чем засорять тему.
  • Если Вы сами решили свою проблему, то напишите, как Вы ее решили.
  • Если Вас просят выложить код функций, то используйте для этого сервис pastebin.com


Скриптерам:

  • Не оскорблять новичков.
  • Не засорять тему сообщениями, подобные этому: "Закрой PAWNO и иди делай уроки".
  • Не посылать в поиск. Пользователь итак уже пришёл сюда из поиска. Если решение проблемы уже было опубликовано, то указать в какой теме
  • Как можно понятней объяснять решение той, или иной проблемы, по возможности приводить примеры.



Инструкции:

  • [cut noguest=Краткая инструкция для вшивания FS в мод]
    1) Все из callback OnFilterScriptInit вставляем в конец callback OnGameModeInit перед словом return.
    2) Все из callback OnFilterScriptExit вставляем в конец callback OnGameModeExit перед словом return.
    3) Все объявления переменных (new ...) и констант (const ...; #define ... ...) в начало мода.
    4) Все прототипы (forward ...(...) ) ко всем прототипам.
    5) Все описания нестандартных функций (public ...(...); stock ...(...); ...(...){...} ), которых нет в моде, вставляем в конец мода.

    P.S. Данный мануал не гарантирует, что после копирования все будет работать, так как еще потребуется подгонять одни системы под другие.
    P.P.S Если в одном из callback`ов Вы не обнаружили кода, то переходите к следующему пункту инструкции.
    [/cut]
  • [cut noguest=Защита от ботов]
    В OnPlayerConnect
    [pwn]if(GetPlayersSameIp(playerid) > 3) Kick(playerid);[/pwn]
    В конец мода
    [pwn]stock GetPlayersSameIp(playerid)
    {//by Weddew
    //Возвращает количество подключенных игроков с таким же IP как у playerid
    new count = 0, p_ip[16], i_ip[16];
    GetPlayerIp(playerid, p_ip, sizeof(p_ip));
    for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
    {
    GetPlayerIp(playerid, i_ip, sizeof(i_ip));
    if(i != playerid)
    {
    if(!strcmp(p_ip, i_ip, false)) count++;
    }
    }
    return count;
    }[/pwn]
    [/cut]
  • [cut noguest=Проверка на Role Play ник]
    В конец мода:
    [pwn]
    stock IsARPNickname(playerid)
    {
    //by Weddew
    new p_n[MAX_PLAYER_NAME], dcount = 0;
    GetPlayerName(playerid, p_n, sizeof(p_n))
    for(i = 0; i < strlen(p_n); i++)
    {
    if(p_n[i] == '_') dcount++;
    }
    if(dcount != 1 || p_n[0] == '_' || p_n[strlen(p_n)-1] == '_') return false;
    return true;
    }[/pwn]

    В OnPlayerConnect

    [pwn]
    if(!IsARPNickname(playerid)) Kick(playerid);[/pwn]

    P.S.:
    Не пропустит: _Nick_Name_, _Nick_Name, NickName_
    Пропустит: Nick_Name, NICK_NAME, NiCk_name, nick_name[/cut]




www.weddew-shop.ru


Сообщение отредактировал Weddew - Среда, 23.10.2013, 21:45
FiLEДата: Суббота, 03.08.2013, 02:51 | Сообщение # 1396
Группа: Разработчики
Сообщений: 679
Награды: 70
Город: Днепропетровск
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (Saibot)
Из-за чего может быть?


Могу дать более рекомендации:
1. Проверь паблик OnPlayerUpdate - чаще всего в нем. Он обновляется несколько раз в секунду, и если там много циклов и прочего мусора - удали все лишнее.
2. Проверь аналогично все таймеры и паблики которые запускаются по таймерам.
3. Стоит также принимать во внимание, (если есть mysql) - запросы. Оптимизировать запросы.




_BigSm0ke_Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 13:34 | Сообщение # 1397
Местный
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 674
Награды: 5
Город: Москва
Репутация: 127
Замечания: 0%
Статус:
Можно как-то отследить, включена ли мигалка на машине ? (я имею ввиду обычную мигалку на мусарских машинах например)

И кто может поделиться скриптом со всеми оффсетами для мигалок в виде ведерок? Есть такой? (Для мигалок как на обычных ментовских тачках не надо)



LifeVegas: vk.com/lvgta - Покори вершины Лас-Вегаса в новом РП проекте. COMING SOON
Продаю РП мод: подробнее тут
Решаю задачи по техническим дисциплинам, подробнее тут


Сообщение отредактировал _BigSm0ke_ - Воскресенье, 04.08.2013, 13:37
GeryyДата: Воскресенье, 04.08.2013, 14:47 | Сообщение # 1398
Советчик
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1187
Награды: 24
Город: Москва
Репутация: 785
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (_BigSm0ke_)
Можно как-то отследить, включена ли мигалка на машине ? (я имею ввиду обычную мигалку на мусарских машинах например)

Если игрок - водитель в ментовской тачке и нажал H то включена, записываем в переменную :)

Цитата (_BigSm0ke_)
И кто может поделиться скриптом со всеми оффсетами для мигалок в виде ведерок? Есть такой? (Для мигалок как на обычных ментовских тачках не надо)

Для большенства тачек вроде так:
Код

new vih = GetPlayerVehicleID(playerid);
neon[vih][2] = CreateObject(18646,0,0,0,0,0,0,100.0);
neon[vih][3] = CreateObject(18646,0,0,0,0,0,0,100.0);
AttachObjectToVehicle(neon[vih][2], vih, -0.5, -0.2, 0.8, 2.0, 2.0, 3.0);
AttachObjectToVehicle(neon[vih][3], vih, -0.5, -0.2, 0.8, 2.0, 2.0, 3.0);



Добавить SAMP сервер в спец. вкладку HOSTED 450-500 р.
WeddewДата: Воскресенье, 04.08.2013, 22:06 | Сообщение # 1399
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1242
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1740
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (Geryy)
Если игрок - водитель в ментовской тачке и нажал H то включена, записываем в переменную

А если игрок просто посигналил? Точно отследить не получится




www.weddew-shop.ru
FiLEДата: Воскресенье, 04.08.2013, 22:19 | Сообщение # 1400
Группа: Разработчики
Сообщений: 679
Награды: 70
Город: Днепропетровск
Замечания: 0%
Статус:
Weddew, теоретически в OnPlayerUpdate можно отследить длительность нажатия и определить - посигналил или включил сирену. Но это теоретически :D



_BigSm0ke_Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 22:42 | Сообщение # 1401
Местный
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 674
Награды: 5
Город: Москва
Репутация: 127
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (Geryy)
Если игрок - водитель в ментовской тачке и нажал H то включена, записываем в переменную

А что если игрок сел в ментовскую тачку с уже включенной мигалкой и не нажимал H?



LifeVegas: vk.com/lvgta - Покори вершины Лас-Вегаса в новом РП проекте. COMING SOON
Продаю РП мод: подробнее тут
Решаю задачи по техническим дисциплинам, подробнее тут
artemganin1999Дата: Понедельник, 05.08.2013, 11:46 | Сообщение # 1402
Уверенный в себе
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: -28
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (artemganin1999)
Теперь осталась одна основная проблема ( я писал выше но никто не помог(( )
Короче хит убивает игрока на которого заказ, но ничего не происходит, ни тому игроку ничего не пишется,ни денег не дается, а когда человек вышел с сервера то все равно пишет "Ваша цель покинула сервер."

   if(PlayerInfo[playerid][pHeadValue] > 0)
       {
        if(IsPlayerConnected(killerid))
        {
            if(PlayerInfo[killerid][pLeader] == 8 || PlayerInfo[killerid][pMember] == 8)
            {
            if(GoChase[killerid] == playerid)
            {
        new killer[MAX_PLAYER_NAME];
        GetPlayerName(killerid, killer, sizeof(killer));
        PlayerInfo[killerid][pMoney] += PlayerInfo[playerid][pHeadValue];
        format(string,sizeof(string),"Хитман %s выполнил контракт на %s и получил вознаграждение в размере %d$.",killer,name,PlayerInfo[playerid][pHeadValue]);
        SendFamilyMessage(8, COLOR_YELLOW, string);
        SendClientMessage(playerid,COLOR_LIGHTRED, "Ничего личного - просто заказ!");
        PlayerInfo[playerid][pHeadValue] = 0;
        GotHit[playerid] = 0;
        GetChased[playerid] = 999;
        GoChase[killerid] = 999;
        PlayerInfo[killerid][pZakazov] += 1;
                   }
               }
           }
       }
   }
   return true;
}

и вот код givehit
http://pastebin.com/XXBdKyhV

помогите(((

_BigSm0ke_Дата: Понедельник, 05.08.2013, 22:24 | Сообщение # 1403
Местный
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 674
Награды: 5
Город: Москва
Репутация: 127
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (Geryy)
Для большенства тачек вроде так:
Код

new vih = GetPlayerVehicleID(playerid);
neon[vih][2] = CreateObject(18646,0,0,0,0,0,0,100.0);
neon[vih][3] = CreateObject(18646,0,0,0,0,0,0,100.0);
AttachObjectToVehicle(neon[vih][2], vih, -0.5, -0.2, 0.8, 2.0, 2.0, 3.0);
AttachObjectToVehicle(neon[vih][3], vih, -0.5, -0.2, 0.8, 2.0, 2.0, 3.0);


мм нет... почти на всех тачках криво сидит, либо выше либо ниже крыши



LifeVegas: vk.com/lvgta - Покори вершины Лас-Вегаса в новом РП проекте. COMING SOON
Продаю РП мод: подробнее тут
Решаю задачи по техническим дисциплинам, подробнее тут
WeddewДата: Понедельник, 05.08.2013, 23:48 | Сообщение # 1404
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1242
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1740
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (FiLE)
Weddew, теоретически в OnPlayerUpdate можно отследить длительность нажатия и определить - посигналил или включил сирену. Но это теоретически

Можно также кратковременно нажать на H и проблесковый маячок не включится.

Добавлено (05.08.2013, 23:48)
---------------------------------------------

Цитата (_BigSm0ke_)
А что если игрок сел в ментовскую тачку с уже включенной мигалкой и не нажимал H?

Проблема не в этом




www.weddew-shop.ru


Сообщение отредактировал Weddew - Понедельник, 05.08.2013, 23:47
Myth28Дата: Среда, 07.08.2013, 01:28 | Сообщение # 1405
Мега Флудер
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 19
Награды: 0
Город: Москва
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус:
А как сделать так, чтобы твой скин видели все игроки? Я сделал скин в 3дМакс, хочу чтобы его все игроки видели.
WeddewДата: Среда, 07.08.2013, 02:01 | Сообщение # 1406
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1242
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1740
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (Myth28)
А как сделать так, чтобы твой скин видели все игроки? Я сделал скин в 3дМакс, хочу чтобы его все игроки видели.

Каждый игрок должен загрузить себе этот скин. Средствами SA-MP это к сожалению не возможно.




www.weddew-shop.ru
Myth28Дата: Среда, 07.08.2013, 02:17 | Сообщение # 1407
Мега Флудер
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 19
Награды: 0
Город: Москва
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус:
А вот мне сказали то что можно в мод или куда-то там модель загрузить. Так возможно будет?
WeddewДата: Среда, 07.08.2013, 04:10 | Сообщение # 1408
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1242
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1740
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (Myth28)
А вот мне сказали то что можно в мод или куда-то там модель загрузить. Так возможно будет?

Цитата (Weddew)
Средствами SA-MP это к сожалению не возможно.




www.weddew-shop.ru
milksДата: Среда, 07.08.2013, 20:57 | Сообщение # 1409
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Поставил вот этот скрипт на сервер. купил ферму, в конфиге поставил, что я комбайнер и развожу груз с пикапа, но когда сажусь в комбайнер/пакап, то пишет, что "Вы не имеете доступа к этой машине" , что делать? :c
SaibotДата: Среда, 07.08.2013, 22:04 | Сообщение # 1410
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус:
[cut noguest=SearchingHit][pwn]public SearchingHit(playerid)
{
new string[550];
new giveplayer[MAX_PLAYER_NAME];
new searchhit = 0;
for(new i=0; i<MAX_PLAYERS; i++)
{
if(IsPlayerConnected(i))
{
if(searchhit == 0)
{
if(PlayerInfo[i][pHeadValue] > 0 && GotHit[i] == 0 && PlayerInfo[i][pMember] != 8)
{
GetPlayerName(i, giveplayer, sizeof(giveplayer));
searchhit = 1;
hitfound = 1;
hitid = i;
for(new k=0; k<MAX_PLAYERS; k++)
{
if(IsPlayerConnected(k))
{
if(PlayerInfo[k][pMember] == 8 || PlayerInfo[k][pLeader] == 8)
{
SendClientMessage(k, COLOR_WHITE, "Hitman Agency News");
SendClientMessage(k, COLOR_DBLUE, "Íîâîå ñîîáùåíèå, äîñòóïåí íîâûé êîíòðàêò.");
format(string, sizeof(string), "×åëîâåê: %s | ID: %d Âîçíàãðàæäåíèå:$%d.", giveplayer, i, PlayerInfo[i][pHeadValue]);
SendClientMessage(k, COLOR_DBLUE, string);
SendClientMessage(k, COLOR_YELLOW, "Ââåäèòå 'givehit' ÷òîáû äàòü çàêàç õèòìàíó.");
SendClientMessage(k, COLOR_WHITE, "|_____________________________________________________|");
}
}
}
return 0;
}
}
}
}
if(searchhit == 0)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Íåò äîñòóïíûõ êîíòðàêòîâ !");
}
return 0;
}[/cut]
Получается что тут Цикл в Цикле, но когда убераю второй Цикл for(new k=0; k<MAX_PLAYERS; k++) То у Хитов не работает команда Contracts. Как правильно тут сделать?

Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » Вопросы и ответы по GTA SAMP [от 19.03.2013]
Страница 94 из 152«129293949596151152»
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz SAMP-RUS.COM