16:29
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
        
[SA-MP] Hosted Tab (128)
JasonGordon 21.10.2017 10:43
[MAP+FS] Тюрьма (15)
SubjectKalcor 09.10.2017 07:59
 





Рекомендуем:
Добавить IP: 95.172.59.51:7777





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Скачать GTA SAMP 0.3.7 - Кл... 20.07.2015
Страница 76 из 152«127475767778151152»
Модератор форума: AXE, Weddew 
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » Вопросы и ответы по GTA SAMP [от 19.03.2013]
Вопросы и ответы по GTA SAMP [от 19.03.2013]
WeddewДата: Вторник, 19.03.2013, 15:11 | Сообщение # 1
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1242
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1740
Замечания: 0%
Статус:
В этой теме вы сможете получить ответы, на многие ваши вопросы по PAWN.


Новичкам:


  • Внятно объясняйте Вашу проблему, если Вы получили ошибку, обязательно выкладывайте строки, на которые "ругается" компилятор.
  • Задавайте вопросы исключительно по коду, а не по системам, которые имеются у Вас в моде.
  • Помощь идет только по желанию пользователя, если человек помог Вам только частично, не нужно начинать поливать его грязью.
  • Возможно тип Вашей проблемы уже обсуждался на форуме, воспользуйтесь поиском.
  • В этой теме пользователи лишь оказывают помощь в написании кода, а не пишут его за Вас.
  • Если Вы хотите отблагодарить пользователя, жмите на кнопку . (Только для продвинутых, и выше)
  • Если Вы уже задавали вопрос и не получили на него ответа, то лучше написать в ЛС одному из участников группы , чем засорять тему.
  • Если Вы сами решили свою проблему, то напишите, как Вы ее решили.
  • Если Вас просят выложить код функций, то используйте для этого сервис pastebin.com


Скриптерам:

  • Не оскорблять новичков.
  • Не засорять тему сообщениями, подобные этому: "Закрой PAWNO и иди делай уроки".
  • Не посылать в поиск. Пользователь итак уже пришёл сюда из поиска. Если решение проблемы уже было опубликовано, то указать в какой теме
  • Как можно понятней объяснять решение той, или иной проблемы, по возможности приводить примеры.



Инструкции:

  • [cut noguest=Краткая инструкция для вшивания FS в мод]
    1) Все из callback OnFilterScriptInit вставляем в конец callback OnGameModeInit перед словом return.
    2) Все из callback OnFilterScriptExit вставляем в конец callback OnGameModeExit перед словом return.
    3) Все объявления переменных (new ...) и констант (const ...; #define ... ...) в начало мода.
    4) Все прототипы (forward ...(...) ) ко всем прототипам.
    5) Все описания нестандартных функций (public ...(...); stock ...(...); ...(...){...} ), которых нет в моде, вставляем в конец мода.

    P.S. Данный мануал не гарантирует, что после копирования все будет работать, так как еще потребуется подгонять одни системы под другие.
    P.P.S Если в одном из callback`ов Вы не обнаружили кода, то переходите к следующему пункту инструкции.
    [/cut]
  • [cut noguest=Защита от ботов]
    В OnPlayerConnect
    [pwn]if(GetPlayersSameIp(playerid) > 3) Kick(playerid);[/pwn]
    В конец мода
    [pwn]stock GetPlayersSameIp(playerid)
    {//by Weddew
    //Возвращает количество подключенных игроков с таким же IP как у playerid
    new count = 0, p_ip[16], i_ip[16];
    GetPlayerIp(playerid, p_ip, sizeof(p_ip));
    for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
    {
    GetPlayerIp(playerid, i_ip, sizeof(i_ip));
    if(i != playerid)
    {
    if(!strcmp(p_ip, i_ip, false)) count++;
    }
    }
    return count;
    }[/pwn]
    [/cut]
  • [cut noguest=Проверка на Role Play ник]
    В конец мода:
    [pwn]
    stock IsARPNickname(playerid)
    {
    //by Weddew
    new p_n[MAX_PLAYER_NAME], dcount = 0;
    GetPlayerName(playerid, p_n, sizeof(p_n))
    for(i = 0; i < strlen(p_n); i++)
    {
    if(p_n[i] == '_') dcount++;
    }
    if(dcount != 1 || p_n[0] == '_' || p_n[strlen(p_n)-1] == '_') return false;
    return true;
    }[/pwn]

    В OnPlayerConnect

    [pwn]
    if(!IsARPNickname(playerid)) Kick(playerid);[/pwn]

    P.S.:
    Не пропустит: _Nick_Name_, _Nick_Name, NickName_
    Пропустит: Nick_Name, NICK_NAME, NiCk_name, nick_name[/cut]




www.weddew-shop.ru


Сообщение отредактировал Weddew - Среда, 23.10.2013, 21:45
forst5Дата: Среда, 03.07.2013, 23:55 | Сообщение # 1126
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Город: NSK
Репутация: -10
Замечания: 0%
Статус:
Weddew, вот

Код
  if(AutoBusJob[playerid] == 1)
   {
       switch(pAutoBusLS[playerid])
    {
     case CHECKPOINT_1:
     {
      AutoBusCheck[playerid] ++;
      pAutoBusLS[playerid] = CHECKPOINT_2;
      SetPlayerRaceCheckpoint(playerid, 0,1214.3824,-1842.2007,13.5149,1195.2499,-1849.5330,13.5300, 7.0);
     }
     case CHECKPOINT_2:
     {
      AutoBusCheck[playerid] ++;
      pAutoBusLS[playerid] = CHECKPOINT_3;
      SetPlayerRaceCheckpoint(playerid, 0,1195.2499,-1849.5330,13.5300,1076.8751,-1850.1189,13.5237, 7.0);
     }
     case CHECKPOINT_3:
     {
      AutoBusCheck[playerid] ++;
      pAutoBusLS[playerid] = CHECKPOINT_4;
      SetPlayerRaceCheckpoint(playerid, 0,1076.8751,-1850.1189,13.5237,1060.6364,-1834.8591,13.6470, 7.0);
     }
     case CHECKPOINT_4:
     {
      AutoBusCheck[playerid] ++;
      pAutoBusLS[playerid] = CHECKPOINT_5;
      SetPlayerRaceCheckpoint(playerid, 0,1060.6364,-1834.8591,13.6470,1038.0361,-1785.1960,13.68850, 7.0);
     }
     case CHECKPOINT_5:
     {
      AutoBusCheck[playerid] ++;
      pAutoBusLS[playerid] = CHECKPOINT_6;
      SetPlayerRaceCheckpoint(playerid, 0,1038.0361,-1785.1960,13.6885,1039.8900,-1731.7588,13.5161, 7.0);
     }
     case CHECKPOINT_6:
     {
      AutoBusCheck[playerid] ++;
      pAutoBusLS[playerid] = CHECKPOINT_7;
      SetPlayerRaceCheckpoint(playerid, 0,1039.8900,-1731.7588,13.5161,1147.0249,-1714.6013,13.9146, 7.0);
     }
     case CHECKPOINT_7:
     {
      AutoBusCheck[playerid] ++;
      pAutoBusLS[playerid] = CHECKPOINT_8;
      SetPlayerRaceCheckpoint(playerid, 1,1147.0249,-1714.6013,13.9146,0.0,0.0,0.0, 7.0);
      BusStop[playerid] = 1;
     }
     case CHECKPOINT_8:
     {
         if(BusStop[playerid] == 1)
         {
                      BusStopTime[playerid] = 10;
                      SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Îñòàíîâêà! Æäèòå ïîññàæèðîâ");
         format(string, sizeof(string), "Àâòîáóñ îòüåæàåò ÷åðåç 10 ñåêóíä");
       ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_GREEN,COLOR_GREEN,COLOR_GREEN,COLOR_GREEN,COLOR_GREEN);
      }
      else
      {
       AutoBusCheck[playerid] ++;
       pAutoBusLS[playerid] = CHECKPOINT_9;
       SetPlayerRaceCheckpoint(playerid, 0,1280.5072,-1714.8085,13.5162,1294.9458,-1728.1792,13.5161, 7.0);
      }
     }
     case CHECKPOINT_9:
     {
                     AutoBusCheck[playerid] ++;
      pAutoBusLS[playerid] = CHECKPOINT_10;
      SetPlayerRaceCheckpoint(playerid, 0,1294.9458,-1728.1792,13.5161,1294.8989,-1836.0220,13.5162, 7.0);
     }

WeddewДата: Четверг, 04.07.2013, 00:17 | Сообщение # 1127
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1242
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1740
Замечания: 0%
Статус:
forst5, функция вызванная таймеров должна взаимодействовать с переменными BusStopTime[playerid] и BusStop[playerid]. Поищите по моду что-нибудь подобное:
[pwn]BusStopTime[i]--;[/pwn]




www.weddew-shop.ru
forst5Дата: Четверг, 04.07.2013, 00:50 | Сообщение # 1128
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Город: NSK
Репутация: -10
Замечания: 0%
Статус:
Weddew,

Код
   if(BusStopTime[i] <= 11 && BusStopTime[i] >= 1)
    {
        BusStopTime[i] --;
        format(string,sizeof(string), "~n~~n~~b~%d", BusStopTime[i] - 1);
        GameTextForPlayer(i, string, 2000, 6);
    }
    if(BusStopTime[i] == 1)
    {
     if(AutoBusJob[i] == 1)
     {
         if(BusStop[i] == 1)
         {
          BusStopTime[i] = 0;
          BusStop[i] = 0;
       pAutoBusLS[i] = CHECKPOINT_8;
       SetPlayerRaceCheckpoint(i, 0,1147.0249,-1714.6013,13.9146,1280.5072,-1714.8085,13.5162, 5.0);
       SendClientMessage(i, COLOR_GREEN, "Âû ìîæåòå åõàòü äàëüøå");
      }
         if(BusStop[i] == 2)
         {
          BusStopTime[i] = 0;
          BusStop[i] = 0;
       pAutoBusLS[i] = CHECKPOINT_17;
       SetPlayerRaceCheckpoint(i, 0,1481.3625,-1734.5426,13.5161,1514.0380,-1734.8099,13.5162, 7.0);
       SendClientMessage(i, COLOR_GREEN, "Âû ìîæåòå åõàòü äàëüøå");
      }

mdavidДата: Четверг, 04.07.2013, 02:28 | Сообщение # 1129
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 135
Награды: 0
Город: Unity Station, 16
Репутация: 112
Замечания: 0%
Статус:
Получается, в сампе стоит ограничение на кол-во обьектов, да? можно ли как-то обойти это?
Streamer Plugin v2.6.1 (revision 84) (SA-MP 0.3x) вот этот стример стоит.



Мои работы:
[MAP] Pool building + Bar outside.
[MAP] Well Stacked Pizza Co.
[MAP] Prison
[MAP] NEW Bank (beta)
[Map] Zombie Apocalypse in Montgomery [4SALE]
[MAP] Clucking Bell at East LS Beach
[MAP] Flat # 1
[MAP] Clucking Bell in San Fierro.

_
Antizombie || Выживание в мире зомби


Сообщение отредактировал mdavid - Четверг, 04.07.2013, 02:36
GeryyДата: Четверг, 04.07.2013, 02:59 | Сообщение # 1130
Советчик
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1187
Награды: 24
Город: Москва
Репутация: 785
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (vadimka_skipper_)
Подскажите как сделать что бы при регистрации игроку на почту высылалось письмо с его данными для входа.

Использовать e-mail для восстановления пароля есть смысл, но для регистрации зачем?

Тогда лучше уже сделать регистрацию на сайте On-line чтобы в игру не заходить.

Смотри подобные решения:

http://forum.sa-mp.com/showthread.php?t=399299
http://forum.sa-mp.com/showthread.php?t=444873

Цитата (mdavid)
Я использую систему авто которая идет : авто привязано к дому.
получается до 70 дома все нормально, а после 70 дома уже что-то где-то сбивается и авто как-будто привязано, но к другому дому, просто не пойму, вроде все правильно делаю, 70 домой норм работают, а потом уже все сбивается к чертям( Да, машина спавнится там где должна, но открыть я её уже не могу, т.к как-будто это машина привязана к другому дому, никто не знает в чем может быть проблема?

Смотри чтобы в массиве домов было верно указано их кол-во: new HouseInfo[70][hInfo]; //70 домов
В файле домов соответсвенно должно быть 70 записей.
Чтобы координаты входа/выхода не совпадали...

Добавлено (04.07.2013, 02:59)
---------------------------------------------

Цитата (mdavid)
Получается, в сампе стоит ограничение на кол-во обьектов, да? можно ли как-то обойти это?
Streamer Plugin v2.6.1 (revision 84) (SA-MP 0.3x) вот этот стример стоит.

ограничение стоит на стандартную функцию CreateObject, обойти можно используя плагин стриммер и его функцию CreateDynamicObject



Добавить SAMP сервер в спец. вкладку HOSTED 450-500 р.
vadimka_skipper_Дата: Четверг, 04.07.2013, 05:58 | Сообщение # 1131
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 189
Награды: 1
Город: Иркутск
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (Geryy)
Использовать e-mail для восстановления пароля есть смысл, но для регистрации зачем?

Тогда лучше уже сделать регистрацию на сайте On-line чтобы в игру не заходить.


Мне нужно именно, что бы после регистрации отсылало данные указанные игрокам и мой текст. Может кто скинуть код?



Помощь в скриптинге!
Продажа вкладки Hosted - 550 рублей/адрес
Хостинг GTA SAMP
Обмен WMR в Яндекс.Деньги

Skype - Duramar

mdavidДата: Пятница, 05.07.2013, 03:18 | Сообщение # 1132
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 135
Награды: 0
Город: Unity Station, 16
Репутация: 112
Замечания: 0%
Статус:
Обьекты черезе CreateDynamicObject не загружаются, стример 0.3х стоит, в конфигурации сервера он прописан. plugins streamer сервер на виндоус 7.
#include <streamer> - есть
В кфг сервера - прописано : plugins streamer.dll (пробовал и plugins streamer)
В чем проблема?



Мои работы:
[MAP] Pool building + Bar outside.
[MAP] Well Stacked Pizza Co.
[MAP] Prison
[MAP] NEW Bank (beta)
[Map] Zombie Apocalypse in Montgomery [4SALE]
[MAP] Clucking Bell at East LS Beach
[MAP] Flat # 1
[MAP] Clucking Bell in San Fierro.

_
Antizombie || Выживание в мире зомби


Сообщение отредактировал mdavid - Пятница, 05.07.2013, 03:24
GeryyДата: Пятница, 05.07.2013, 12:30 | Сообщение # 1133
Советчик
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1187
Награды: 24
Город: Москва
Репутация: 785
Замечания: 0%
Статус:
mdavid, Версии streamer.dll и #include совпадают?


Добавить SAMP сервер в спец. вкладку HOSTED 450-500 р.
mdavidДата: Пятница, 05.07.2013, 12:42 | Сообщение # 1134
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 135
Награды: 0
Город: Unity Station, 16
Репутация: 112
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (Geryy)
mdavid, Версии streamer.dll и #include совпадают?


Geryy, да. Я кидал все что скачалось в папке со стримером в папку с сервером. Почему-то оно не подгружает их((



Мои работы:
[MAP] Pool building + Bar outside.
[MAP] Well Stacked Pizza Co.
[MAP] Prison
[MAP] NEW Bank (beta)
[Map] Zombie Apocalypse in Montgomery [4SALE]
[MAP] Clucking Bell at East LS Beach
[MAP] Flat # 1
[MAP] Clucking Bell in San Fierro.

_
Antizombie || Выживание в мире зомби
MerbulДата: Пятница, 05.07.2013, 15:40 | Сообщение # 1135
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: -28
Замечания: 0%
Статус:
Weddew, PlayeriInfo[CarOffer[playerid]][pTehosm] = 0;
Спасибо помог. Как исправить. Вот игрок умирает. Задержка на несколько секунд 3-4. Например ввожу команду /gm. У него 0 хп и звук как он умер, но он до сих пор стоит. И через несколько секунд опять звук потом игрок падает.

mdavidДата: Пятница, 05.07.2013, 15:43 | Сообщение # 1136
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 135
Награды: 0
Город: Unity Station, 16
Репутация: 112
Замечания: 0%
Статус:
Geryy, вопрос исчерпан. Просто, я нуб и забыл дефайны добавить))


Мои работы:
[MAP] Pool building + Bar outside.
[MAP] Well Stacked Pizza Co.
[MAP] Prison
[MAP] NEW Bank (beta)
[Map] Zombie Apocalypse in Montgomery [4SALE]
[MAP] Clucking Bell at East LS Beach
[MAP] Flat # 1
[MAP] Clucking Bell in San Fierro.

_
Antizombie || Выживание в мире зомби
GeryyДата: Пятница, 05.07.2013, 16:17 | Сообщение # 1137
Советчик
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1187
Награды: 24
Город: Москва
Репутация: 785
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (Merbul)
Как исправить. Вот игрок умирает. Задержка на несколько секунд 3-4. Например ввожу команду /gm. У него 0 хп и звук как он умер, но он до сих пор стоит. И через несколько секунд опять звук потом игрок падает.


Такая же проблема?
http://www.samp-rus.com/forum/15-22285-1



Добавить SAMP сервер в спец. вкладку HOSTED 450-500 р.
mdavidДата: Пятница, 05.07.2013, 17:40 | Сообщение # 1138
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 135
Награды: 0
Город: Unity Station, 16
Репутация: 112
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (Geryy)
Цитата (mdavid)
Я использую систему авто которая идет : авто привязано к дому.
получается до 70 дома все нормально, а после 70 дома уже что-то где-то сбивается и авто как-будто привязано, но к другому дому, просто не пойму, вроде все правильно делаю, 70 домой норм работают, а потом уже все сбивается к чертям( Да, машина спавнится там где должна, но открыть я её уже не могу, т.к как-будто это машина привязана к другому дому, никто не знает в чем может быть проблема?

Смотри чтобы в массиве домов было верно указано их кол-во: new HouseInfo[70][hInfo]; //70 домов
В файле домов соответсвенно должно быть 70 записей.
Чтобы координаты входа/выхода не совпадали...
Добавлено (04.07.2013, 02:59)


Да, у меня стоит new HouseInfo[232][hInfo]; в файле property тоже 232 строчки с домами.
НО по машинам у меня new Float:HouseCarSpawns[234][4] = { получается у меня на 2 машины больше? но когда я ставлю там 232, то компилятор не компилирует.
Ошибка компилятора:

Код
: error 018: initialization data exceeds declared size
  error 010: invalid function or declaration
  warning 209: function "Streamer_OnPlayerDisconnect" should return a value
  warning 204: symbol is assigned a value that is never used: "car"
  warning 204: symbol is assigned a value that is never used: "car"
  warning 209: function "Streamer_OnPlayerEnterCP" should return a value
  warning 213: tag mismatch
: warning 202: number of arguments does not match definition
  warning 202: number of arguments does not match definition
  warning 202: number of arguments does not match definition
  : warning 202: number of arguments does not match definition
Pawn compiler 3.2.3664     Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

2 Errors.



Мои работы:
[MAP] Pool building + Bar outside.
[MAP] Well Stacked Pizza Co.
[MAP] Prison
[MAP] NEW Bank (beta)
[Map] Zombie Apocalypse in Montgomery [4SALE]
[MAP] Clucking Bell at East LS Beach
[MAP] Flat # 1
[MAP] Clucking Bell in San Fierro.

_
Antizombie || Выживание в мире зомби
MerbulДата: Пятница, 05.07.2013, 18:02 | Сообщение # 1139
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: -28
Замечания: 0%
Статус:
Geryy
Цитата
Такая же проблема?
http://www.samp-rus.com/forum/15-22285-1


Нет у меня не такая. Игрок умерат но поздно. Вот например убил, он постоит потом падает и умирает.

Fen1ksДата: Пятница, 05.07.2013, 18:33 | Сообщение # 1140
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Вообщем проблемка такая.
[pwn]public NetworkUpdate()
{
new stats[300], idx, pos, msgs;
for(new i=0; i<MAX_PLAYERS; i++)
{
if(IsPlayerConnected(i))
{
idx = 0;
GetPlayerNetworkStats(i, stats, sizeof(stats));
pos = strfind(stats, "Messages received: ", false, 209);//209 - минимальная позиция "Messages received" в строке
msgs = strval(strtok(stats[pos+19], idx));
if(msgs - MessagesCount[i] - OtherMessages[i] > MAX_MESSAGES && msgs > 2000)
{
new pname[MAX_PLAYER_NAME];
GetPlayerName(i, pname, sizeof(pname));
printf("AntiDos: Blocked attack from playerid: %d", i);
Ban(i);
}
MessagesCount[i] = msgs;
OtherMessages[i] = 0;
}
}
}[/pwn] этот код банит иногда такой ip: 255.255.255.255
Я знаю что такого ип нету, но как предотвратить бан такого IP ?
Видел у себя какой-то код похоже на решение проблемы, но не могу найти...
[pwn]255.255.255.255 [05/07/13 | 17:59:11] Dimas_Konyahin - AntiDoS: Packets DoS
[/pwn]вот пример, такого за день 5-6 в логе.

Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » Вопросы и ответы по GTA SAMP [от 19.03.2013]
Страница 76 из 152«127475767778151152»
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz SAMP-RUS.COM