11:47
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
        
[SA-MP] Hosted Tab (119)
DieSeL 23.09.2017 14:53
GTA IV Mod Installer (5)
jasper2 23.09.2017 02:50
 





Рекомендуем:
Добавить IP: 95.172.59.51:7777





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Скачать GTA SAMP 0.3.7 - Кл... 20.07.2015
Страница 75 из 152«127374757677151152»
Модератор форума: AXE, Weddew 
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » Вопросы и ответы по GTA SAMP [от 19.03.2013]
Вопросы и ответы по GTA SAMP [от 19.03.2013]
WeddewДата: Вторник, 19.03.2013, 15:11 | Сообщение # 1
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1242
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1740
Замечания: 0%
Статус:
В этой теме вы сможете получить ответы, на многие ваши вопросы по PAWN.


Новичкам:


  • Внятно объясняйте Вашу проблему, если Вы получили ошибку, обязательно выкладывайте строки, на которые "ругается" компилятор.
  • Задавайте вопросы исключительно по коду, а не по системам, которые имеются у Вас в моде.
  • Помощь идет только по желанию пользователя, если человек помог Вам только частично, не нужно начинать поливать его грязью.
  • Возможно тип Вашей проблемы уже обсуждался на форуме, воспользуйтесь поиском.
  • В этой теме пользователи лишь оказывают помощь в написании кода, а не пишут его за Вас.
  • Если Вы хотите отблагодарить пользователя, жмите на кнопку . (Только для продвинутых, и выше)
  • Если Вы уже задавали вопрос и не получили на него ответа, то лучше написать в ЛС одному из участников группы , чем засорять тему.
  • Если Вы сами решили свою проблему, то напишите, как Вы ее решили.
  • Если Вас просят выложить код функций, то используйте для этого сервис pastebin.com


Скриптерам:

  • Не оскорблять новичков.
  • Не засорять тему сообщениями, подобные этому: "Закрой PAWNO и иди делай уроки".
  • Не посылать в поиск. Пользователь итак уже пришёл сюда из поиска. Если решение проблемы уже было опубликовано, то указать в какой теме
  • Как можно понятней объяснять решение той, или иной проблемы, по возможности приводить примеры.



Инструкции:

  • [cut noguest=Краткая инструкция для вшивания FS в мод]
    1) Все из callback OnFilterScriptInit вставляем в конец callback OnGameModeInit перед словом return.
    2) Все из callback OnFilterScriptExit вставляем в конец callback OnGameModeExit перед словом return.
    3) Все объявления переменных (new ...) и констант (const ...; #define ... ...) в начало мода.
    4) Все прототипы (forward ...(...) ) ко всем прототипам.
    5) Все описания нестандартных функций (public ...(...); stock ...(...); ...(...){...} ), которых нет в моде, вставляем в конец мода.

    P.S. Данный мануал не гарантирует, что после копирования все будет работать, так как еще потребуется подгонять одни системы под другие.
    P.P.S Если в одном из callback`ов Вы не обнаружили кода, то переходите к следующему пункту инструкции.
    [/cut]
  • [cut noguest=Защита от ботов]
    В OnPlayerConnect
    [pwn]if(GetPlayersSameIp(playerid) > 3) Kick(playerid);[/pwn]
    В конец мода
    [pwn]stock GetPlayersSameIp(playerid)
    {//by Weddew
    //Возвращает количество подключенных игроков с таким же IP как у playerid
    new count = 0, p_ip[16], i_ip[16];
    GetPlayerIp(playerid, p_ip, sizeof(p_ip));
    for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
    {
    GetPlayerIp(playerid, i_ip, sizeof(i_ip));
    if(i != playerid)
    {
    if(!strcmp(p_ip, i_ip, false)) count++;
    }
    }
    return count;
    }[/pwn]
    [/cut]
  • [cut noguest=Проверка на Role Play ник]
    В конец мода:
    [pwn]
    stock IsARPNickname(playerid)
    {
    //by Weddew
    new p_n[MAX_PLAYER_NAME], dcount = 0;
    GetPlayerName(playerid, p_n, sizeof(p_n))
    for(i = 0; i < strlen(p_n); i++)
    {
    if(p_n[i] == '_') dcount++;
    }
    if(dcount != 1 || p_n[0] == '_' || p_n[strlen(p_n)-1] == '_') return false;
    return true;
    }[/pwn]

    В OnPlayerConnect

    [pwn]
    if(!IsARPNickname(playerid)) Kick(playerid);[/pwn]

    P.S.:
    Не пропустит: _Nick_Name_, _Nick_Name, NickName_
    Пропустит: Nick_Name, NICK_NAME, NiCk_name, nick_name[/cut]




www.weddew-shop.ru


Сообщение отредактировал Weddew - Среда, 23.10.2013, 21:45
GeryyДата: Вторник, 02.07.2013, 10:58 | Сообщение # 1111
Советчик
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1187
Награды: 24
Город: Москва
Репутация: 785
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (mdavid)
Geryy. а может быть такое, что я удалил через ту программу обьект, да, ЛОД тоже удалился, но теперь вроде как, обьект удалился воообще?


Если ты уберешь функцию RemoveBuildingForPlayer, то естественно после перезагрузки сервера игроки опять будут видеть этот объект.



Добавить SAMP сервер в спец. вкладку HOSTED 450-500 р.

Сообщение отредактировал Geryy - Вторник, 02.07.2013, 10:59
forst5Дата: Вторник, 02.07.2013, 19:40 | Сообщение # 1112
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Город: NSK
Репутация: -10
Замечания: 0%
Статус:
У меня при работе автобусника когда доезжаю до самой первой остановки пишет пождите 10 секунд и больше чекпоинты не появляются... не знаете в чём дело? мож кто сталкивался.... с кодом вроде всё нормалёк.. проверил на несколько раз
WeddewДата: Вторник, 02.07.2013, 20:17 | Сообщение # 1113
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1242
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1740
Замечания: 0%
Статус:
forst5, возможно не запускается таймер обратного отсчета. Выложите public OnPlayerEnterCheckpoint.



www.weddew-shop.ru
MerbulДата: Вторник, 02.07.2013, 20:22 | Сообщение # 1114
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: -28
Замечания: 0%
Статус:
Здарова всем. Как сделать чтобы при продаже машины забирали лицензию на тех.осмотр?Вот сама команда. Как добавить сюда pTehosm. Продал кар опять надо проходить тех осмотр?
[pwn] else if(strcmp(cmd, "/changecar", true) == 0)
{
new caren = GetVehicleModel(caridhouse[playerid]);
if(caren == 462) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "{F70000}x {ADAEAD}У Вас мопед");
if(PlayerInfo[playerid][pPhousekey] == 255) return SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"{F70000}x {ADAEAD}У вас нет дома");
tmp = strtok(cmdtext, idx);
if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "{22ff00}» {bbbbbb}Введите{FFFFFF}: /changecar [id] [цена]");
new playa; new money; playa = ReturnUser(tmp); tmp = strtok(cmdtext, idx); money = strval(tmp);
if(money < 1 || money > 10000000) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "{F70000}x {ADAEAD}Нельзя меньше 1, и больше 1000000!"); return true; }
if(IsPlayerConnected(playa))
{
if(playa != INVALID_PLAYER_ID)
{
if(ProxDetectorS(8.0, playerid, playa))
{
if(playa == playerid) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "{F70000}x {ADAEAD}Вы не можете продать самому себе машину!"); return true; }
GetPlayerName(playa, giveplayer, sizeof(giveplayer));
GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
format(string, sizeof(string), "Вы предложили %s купить вашу машину за %d вирт.",giveplayer,money);
SendClientMessage(playerid, 0x6495EDFF, string);
format(string, sizeof(string), "%s предлагает вам купить его машину за %d вирт.(( Введите /use car,чтобы совершить сделку )).",sendername,money);
SendClientMessage(playa, 0x6495EDFF, string);
format(string, sizeof(string), "%s предложил(а) %s купить его машину", sendername ,giveplayer);
ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
CarOffer[playa] = playerid; CarPrice[playa] = money;
}
else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "{F70000}x {ADAEAD}Игрок не рядом с вами!"); }
}
}
else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "{F70000}x {ADAEAD}Игрок не найден!"); }
return true;
}[/pwn]

Добавлено (02.07.2013, 20:22)
---------------------------------------------
Вот такое добавил там ошибки PlayerInfo[idd][pVodPrava] = 0;

WeddewДата: Среда, 03.07.2013, 00:32 | Сообщение # 1115
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1242
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1740
Замечания: 0%
Статус:
Merbul, сам процесс обмена происходит при вводе команды /use car
Цитата (Merbul)
pTehosm

В момент обмена:
[pwn]PlayeriInfo[CarOffer[playerid]][pTehosm] = 0;[/pwn]




www.weddew-shop.ru
_BigSm0ke_Дата: Среда, 03.07.2013, 01:04 | Сообщение # 1116
Местный
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 674
Награды: 5
Город: Москва
Репутация: 127
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (Geryy)
Цитата (_BigSm0ke_)
Народ, рылся тут по старым темам в поиске антиГМ и где-то парень писал, что OnPlayerTakeDamage не вызывается, если стрелять по челу у которого ГМ, так ли это на самом деле?

В теории да, также не вызывается если у игрока нет год мода, но есть пинг/лаги.


А можно ли тогда чекать хп по OnPlayerGiveDamage? Скажем мониторим демаг по OnPlayerGiveDamage и если набирается в переменную 100, то убиваем игрока, не зависимо от того что там у нас с OnPlayerTakeDamage.. я надеюсь ведь SetPlayerHealth(playerid, 0); убьет игрока с годмодом??



LifeVegas: vk.com/lvgta - Покори вершины Лас-Вегаса в новом РП проекте. COMING SOON
Продаю РП мод: подробнее тут
Решаю задачи по техническим дисциплинам, подробнее тут
WeddewДата: Среда, 03.07.2013, 01:33 | Сообщение # 1117
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1242
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1740
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (_BigSm0ke_)
я надеюсь ведь SetPlayerHealth(playerid, 0); убьет игрока с годмодом??

Ошибочное мнение. Игрок умрет в том случае, если выключит GM
Также можно включить NOP SetPlayerHealth и избежать смерти.




www.weddew-shop.ru


Сообщение отредактировал Weddew - Среда, 03.07.2013, 01:38
GeryyДата: Среда, 03.07.2013, 02:34 | Сообщение # 1118
Советчик
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1187
Награды: 24
Город: Москва
Репутация: 785
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (_BigSm0ke_)
А можно ли тогда чекать хп по OnPlayerGiveDamage? Скажем мониторим демаг по OnPlayerGiveDamage

думаю будут проблемы. например, в GiveDamage игрок отправил, что попал, а тот уже из-за пинга за стенку убежал. и здоровье у него не убавилось. а ты ему прибавиш.



Добавить SAMP сервер в спец. вкладку HOSTED 450-500 р.
_BigSm0ke_Дата: Среда, 03.07.2013, 11:43 | Сообщение # 1119
Местный
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 674
Награды: 5
Город: Москва
Репутация: 127
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (Geryy)
думаю будут проблемы. например, в GiveDamage игрок отправил, что попал, а тот уже из-за пинга за стенку убежал. и здоровье у него не убавилось. а ты ему прибавиш.


Я считаю эти проблемы просто ерунда, если таким образом получится защититься от ГМа)) у меня еще одна идея появилась, после смерти игрока вызывается OnPlayerDeath, так вот если по команде setplayerhealth 0 игрок не умирает, то мы отслеживаем что не вызывается OnPlayerDeath и тогда с чистой совестью баним читера.. или ничего опять не выйдет?)



LifeVegas: vk.com/lvgta - Покори вершины Лас-Вегаса в новом РП проекте. COMING SOON
Продаю РП мод: подробнее тут
Решаю задачи по техническим дисциплинам, подробнее тут
GeryyДата: Среда, 03.07.2013, 12:04 | Сообщение # 1120
Советчик
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1187
Награды: 24
Город: Москва
Репутация: 785
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (_BigSm0ke_)
Я считаю эти проблемы просто ерунда, если таким образом получится защититься от ГМа)) у меня еще одна идея появилась, после смерти игрока вызывается OnPlayerDeath, так вот если по команде setplayerhealth 0 игрок не умирает, то мы отслеживаем что не вызывается OnPlayerDeath и тогда с чистой совестью баним читера.. или ничего опять не выйдет?)

В последних версиях собейта, есть опция включить ГМ только для оружия. После применения setplayerhealth 0 игрок умрет.

Видел варианты где проверяют год мод по двум паблам в OnPlayerGiveDamage ставят 'флаг', если он не сбросится в OnPlayerTakeDamage то в OnPlayerUpdate проверяют и наказывают. Но опять же, если стреляющий у себя попал, а у того из-за пинга не попало то проверка сработает.

Это можно юзать против фейккилла, но против ГМа...нет смысла.



Добавить SAMP сервер в спец. вкладку HOSTED 450-500 р.
_BigSm0ke_Дата: Среда, 03.07.2013, 12:22 | Сообщение # 1121
Местный
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 674
Награды: 5
Город: Москва
Репутация: 127
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (Geryy)
Видел варианты где проверяют год мод по двум паблам в OnPlayerGiveDamage ставят 'флаг', если он не сбросится в OnPlayerTakeDamage то в OnPlayerUpdate проверяют и наказывают. Но опять же, если стреляющий у себя попал, а у того из-за пинга не попало то проверка сработает.

Ну да из-за пинга польше 50% случаев будет ложными... тогда просто все делать по OnPlayerGiveDamage.. все таки это лучше, чтобы у тебя отняло хп, если в тебя стреляли 1 сек назад, а щас ты уже за стеной, чем из-за пинга банило))

А что насчет:

GetPlayerHealth(playerid, heal);
SetPlayerHealth(playerid, heal+1.0);
GetPlayerHealth(playerid, heal2);
if(heal == heal2)Ban(playerid);



LifeVegas: vk.com/lvgta - Покори вершины Лас-Вегаса в новом РП проекте. COMING SOON
Продаю РП мод: подробнее тут
Решаю задачи по техническим дисциплинам, подробнее тут
GeryyДата: Среда, 03.07.2013, 14:23 | Сообщение # 1122
Советчик
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1187
Награды: 24
Город: Москва
Репутация: 785
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (_BigSm0ke_)
А что насчет:

GetPlayerHealth(playerid, heal);
SetPlayerHealth(playerid, heal+1.0);
GetPlayerHealth(playerid, heal2);
if(heal == heal2)Ban(playerid);


точно не скажу, но слышал что в в гме уже давно эту тему пофиксили - то есть если с сервера приходит SetPlayerHealth, то здоровье меняется. не меняется только при попадании. так что думаю не будет это работать



Добавить SAMP сервер в спец. вкладку HOSTED 450-500 р.
vadimka_skipper_Дата: Среда, 03.07.2013, 19:48 | Сообщение # 1123
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 189
Награды: 1
Город: Иркутск
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус:
Подскажите как сделать что бы при регистрации игроку на почту высылалось письмо с его данными для входа.


Помощь в скриптинге!
Продажа вкладки Hosted - 550 рублей/адрес
Хостинг GTA SAMP
Обмен WMR в Яндекс.Деньги

Skype - Duramar

mdavidДата: Среда, 03.07.2013, 20:14 | Сообщение # 1124
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 135
Награды: 0
Город: Unity Station, 16
Репутация: 112
Замечания: 0%
Статус:
Я использую систему авто которая идет : авто привязано к дому.
получается до 70 дома все нормально, а после 70 дома уже что-то где-то сбивается и авто как-будто привязано, но к другому дому, просто не пойму, вроде все правильно делаю, 70 домой норм работают, а потом уже все сбивается к чертям( Да, машина спавнится там где должна, но открыть я её уже не могу, т.к как-будто это машина привязана к другому дому, никто не знает в чем может быть проблема?



Мои работы:
[MAP] Pool building + Bar outside.
[MAP] Well Stacked Pizza Co.
[MAP] Prison
[MAP] NEW Bank (beta)
[Map] Zombie Apocalypse in Montgomery [4SALE]
[MAP] Clucking Bell at East LS Beach
[MAP] Flat # 1
[MAP] Clucking Bell in San Fierro.

_
Antizombie || Выживание в мире зомби
WeddewДата: Среда, 03.07.2013, 23:32 | Сообщение # 1125
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1242
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1740
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (vadimka_skipper_)
Подскажите как сделать что бы при регистрации игроку на почту высылалось письмо с его данными для входа.

Нужно послать HTTP запрос на PHP скрипт, который в свою очередь отправит данные на E-mail.




www.weddew-shop.ru
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » Вопросы и ответы по GTA SAMP [от 19.03.2013]
Страница 75 из 152«127374757677151152»
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz SAMP-RUS.COM